Levin.a.a
18.2.2013, 15:06
У меня карбюраторная машина с автоматической коробкой передач, суть в том, что когда я включаю. передачу на автомате, то обороты мотора падают, и получается что коробка как бы "душит" мотор...из-за этого мои холостые обороты заведомо завыешны!!!
Суть электроклапана в чем, в том что он стоит на шланге (на рисунке помечено желтым цветом), при включении передачи, клапан закрывается перекрывает подачу воздуха в демпфер (обеден красным) и обороты чутка возрастают.....при отключении передачи (возвращение на нейтраль или паркинг) обороты понижаются!
Нужен сам клапан, проводка от коробки имеется.... надоело гробить мотор завышенными холостыми(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cherny70
18.2.2013, 20:02
Никакого там электроклапана не должно быть. Надо просто отрегулировать это устройство. То есть выставить все зазоры по инструкции.
Levin.a.a
19.2.2013, 23:52
я тоже так думал...но общалсяс людьми, кто имел такие моторы на автомате, и кто занимается ремонтом карберов, они подтвердили
может на 115ых моторах не было это приблуды...но на 102ом со стромбергом было все!
электроклапан стоит не на том что обведено, а к детали что левее. собственно как я понял это клапан или черный пластиковый с контактами который на боченке с АТФ на карбюраторе, или один из клапанов вкручивающихся в ГБЦ. а та приблуда что обведена- ееш дополнительно повышает обороты помима клапана, и она чисто механическая
cherny70
21.2.2013, 20:55
Цитата(Levin.a.a @ 20.2.2013, 0:52)

я тоже так думал...но общалсяс людьми, кто имел такие моторы на автомате, и кто занимается ремонтом карберов, они подтвердили
может на 115ых моторах не было это приблуды...но на 102ом со стромбергом было все!
При чем здесь 115 мотор? Мы ведь вроде об м102 разговариваем.
Если не верите мне, тогда курите литературу, коей в архиве море немеряное.
Ну или пусть те
кто имел такие моторы на автомате, и кто занимается ремонтом карберов вам этот клапан установят.
Еще раз повторюсь, нет там никакого клапана. Приблуда регулирует обороты сама, при включении драйв или при включении кондея.
Silin Mike
23.2.2013, 13:32
Цитата(cherny70 @ 21.2.2013, 22:55)

При чем здесь 115 мотор? Мы ведь вроде об м102 разговариваем.
Если не верите мне, тогда курите литературу, коей в архиве море немеряное.
Ну или пусть те кто имел такие моторы на автомате, и кто занимается ремонтом карберов вам этот клапан установят.
Еще раз повторюсь, нет там никакого клапана. Приблуда регулирует обороты сама, при включении драйв или при включении кондея.
Согласен почти со всем. Клапан всё же ставился, но
только при наличии кондиционера. Если стоит только АКПП, то никакого эл.магнитного клапана там быть не должно.
Цитата(cherny70 @ 18.2.2013, 22:02)

Надо просто отрегулировать это устройство.
Цитата(Silin Mike @ 23.2.2013, 13:32)

Согласен почти со всем. Клапан всё же ставился, но
только при наличии кондиционера. Если стоит только АКПП, то никакого эл.магнитного клапана там быть не должно.

а причем тут кондиционер?? позвольте полюбопытствовать
Цитата(Silin Mike @ 23.2.2013, 14:32)

Согласен почти со всем. Клапан всё же ставился, но
только при наличии кондиционера. Если стоит только АКПП, то никакого эл.магнитного клапана там быть не должно.

мануал на русском говорит об обратном. ставилось и на АКПП, чтобы компенсировать просадку оборотов на D, что логично.
Пользую АКПП и амортизатор возврата на ХХ, без кондинционера, что теперь делать?)))
Silin Mike
23.2.2013, 22:36
Цитата(A007 @ 23.2.2013, 16:57)

а причем тут кондиционер?? позвольте полюбопытствовать
А при том, что кондиционер - дополнительная нагрузка.
Цитата(BRdm @ 23.2.2013, 17:09)

мануал на русском говорит об обратном. ставилось и на АКПП, чтобы компенсировать просадку оборотов на D, что логично.
А мои слова подтверждает "мой" мануал. И если есть вопросы, то завтра отсканирую и скину. И, ради интереса, хотелось бы увидеть скан альтернативы.
Silin Mike
23.2.2013, 22:42
Цитата(A007 @ 23.2.2013, 20:27)

Пользую АКПП и амортизатор возврата на ХХ, без кондинционера, что теперь делать?)))
И я тоже "пользую АКПП с "пневмоприводом возврата на холостой ход" без кондиционера. И какие выводы я должен отсюда сделать?
Регулировка пневмопривода расписана во всех инструкциях. По крайней мере тех, что есть у меня.
Цитата(Silin Mike @ 23.2.2013, 22:36)

А при том, что кондиционер - дополнительная нагрузка.
А мои слова подтверждает "мой" мануал. И если есть вопросы, то завтра отсканирую и скину. И, ради интереса, хотелось бы увидеть скан альтернативы.

А чем отличается эта доп. нагузка от, например, генератора, ГУРа...
Silin Mike
24.2.2013, 20:59
Цитата(A007 @ 24.2.2013, 14:48)

А чем отличается эта доп. нагузка от, например, генератора, ГУРа...
Я не знаю, чем руководствовались инженеры МВ, но что сделано - то сделано. Если вру я, то значит врёт мануал, который у меня есть. Но в этом я очень сомневаюсь.
Silin Mike
24.2.2013, 21:03
Цитата(A007 @ 24.2.2013, 14:48)

А чем отличается эта доп. нагузка от, например, генератора, ГУРа...
Добавлю. Эти агрегаты не рассматриваются, т.к. не дают большой просадки оборотов х.х.
Цитата(Silin Mike @ 24.2.2013, 21:03)

Добавлю. Эти агрегаты не рассматриваются, т.к. не дают большой просадки оборотов х.х.
Еще как дают, но не так как АКПП!!! включите дальний, противотуманки, обогрев стекла... на холостых, или рулем подергайте на стоячем автомобиле
Silin Mike
24.2.2013, 21:39
Цитата(A007 @ 24.2.2013, 23:20)

Еще как дают, но не так как АКПП!!! включите дальний, противотуманки, обогрев стекла... на холостых, или рулем подергайте на стоячем автомобиле
Да неужели!

Дык, и тот же прикуриватель - нагрузка. Речь, по-моему, о конкретном устройстве?
mrTakker
25.2.2013, 10:57
Господа...господа ну что вы как маленькие - мануал, хренуал...) Я этих карберов перебрал пару сотен во всех мыслимых комплектациях - и ни разу не видел чтобы в разрыв указанного шланга врезался некий клапан...мало того - если во втянутом состоянии "лягушки" перекрыть (хоть клапаном хоть вручную) ваккуумный шланг - шток почти не высунется, остаточное разрежение просто не пустит...допускаю, что в неком мануале может и упомянут такой вариант, но практически он не применялся...
Вообще-то я имел ввуду "лягушку", а не клапан... отсюда и спор...
на моем МВ тож неизвеный клапан появился... даж отдельную тему завел.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=133554а клапан там действительно такой нарисован
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mrTakker
27.2.2013, 10:54
Цитата(A007 @ 25.2.2013, 15:59)

Вообще-то я имел ввуду "лягушку", а не клапан... отсюда и спор...
на моем МВ тож неизвеный клапан появился... даж отдельную тему завел.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=133554а клапан там действительно такой нарисован
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаить, гдеж вы были раньше... у мну такой клапан провалялся в запчастях лет 10, давненько не видел его... но если найду - порадую ) обойдётся в пузырь съедобной водки )))
Dr. Diesel
27.2.2013, 14:08
Цитата(Levin.a.a @ 18.2.2013, 15:06)

У меня карбюраторная машина с автоматической коробкой передач, суть в том, что когда я включаю. передачу на автомате, то обороты мотора падают
Это правильный алгоритм работы.
Levin.a.a
3.3.2013, 22:53
Очень интересно, почитал
но все же как решитьт проблему??? т.е когда выставляют обороты нормальные на холостых , врубаешь драйв и пипец, а если заднюю так вообще - она чуть не глохнет, хотя мотор живой после капиталки - завышенные обороты тоже ведь плохо(
А какие холостые обороты у вас?
Silin Mike
5.3.2013, 9:45
Цитата(Levin.a.a @ 4.3.2013, 0:53)

но все же как решитьт проблему???
Правильно отрегулировать "мандулу", обведённую на Вашем рисунке красным. И всё.
Мандула)))
Diplexeer
9.3.2013, 23:01
У меня на 115 двигателе такой же клапан, управляет pulldown. Суть работы мотора не изменится и без клапана, единственный момент взять вакуум из правильного места, т.е. чтобы разряжение было на ХХ и пропадало при нажатии на газ. Я про автоматы не вполне в курсе, но будет ли откуда взять сигнал для клапана? Т.е. чтобы он отключался всегда, кроме P и N? Вариант без клапана заведомо проще, удачи.
Silin Mike
10.3.2013, 7:50
Цитата(Diplexeer @ 10.3.2013, 1:01)

единственный момент взять вакуум из правильного места
Этот "момент" инженеры Даймлера продумали 40 с лишним лет назад.
Levin.a.a
10.3.2013, 13:06
У меня от коробки идет проводка на блок предохраниетлей и там какрз "выклюачтели в районе D R S L" и жгут проводов...
видимо срезали их когда то зачем то((
короче ребята, как клапан поставлю, подробный фотоотчет здесь и проводки и клапана и коробки
Silin Mike
10.3.2013, 16:30
Цитата(Levin.a.a @ 10.3.2013, 15:06)

У меня от коробки идет проводка на блок предохраниетлей и там какрз "выклюачтели в районе D R S L" и жгут проводов...
видимо срезали их когда то зачем то((
Это к клапанам никакого отношения не имеет.
Levin.a.a
9.4.2013, 22:27
Поставил я клапан, теперь что на холостых 800, с включенной передачей 750 .... единственное, что нашел родной таки клапан, но он вышел из строя.... возраст, стоит антологичный только от мицубиши! на вид и не отличишь, кто у кого спер - большой вопрос!)
фото позже, сегодня уже темно!
Levin.a.a
11.5.2013, 21:56
вот клапан этот