IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск на М102 Stomberg
A007
Всем доброго...
Хотел создать тему в разделе "Доп.системы авто", но так как счастливые обладатели карба под номером 175 собираются здесь, напишу тут

По случаю приобрел сигналку с автозапуском, возникла проблема, устройство пуска на Stromberg полуавтоматическое, для взвода нужно нажать на педаль, кстати для выключения тоже, а без этого двигатель не пустится...
Кто-нибудь ставил автозапуск на карб, как решили эту проблему??
Artur85
Привет, у меня стоит какое то русское устройство похожее на пейджер, там можно выставлять запуск три раза в сутки. И продолжительность любая... заводится без нажатия на педаль( летом) в холод не пробовал... я думаю если поставить ранее зажигание то будет заводиться и без педали но это отразится на моторе мне кажется
A007
Цитата(Artur85 @ 21.2.2013, 9:57) *
Привет, у меня стоит какое то русское устройство похожее на пейджер, там можно выставлять запуск три раза в сутки. И продолжительность любая... заводится без нажатия на педаль( летом) в холод не пробовал... я думаю если поставить ранее зажигание то будет заводиться и без педали но это отразится на моторе мне кажется

нет в холод не заведется, к гадалке не ходи, на любом зажигании, устройство пуска не взведется
mrTakker
Нет ничего проще - уходя, оставлять педаль газа в полунажатом состоянии - например класть на неё кирпич ))
vlad190
Когда то думал об этом, хотел соленоид на доп. канал, перегорел с этим.
A007
Цитата(vlad190 @ 21.2.2013, 13:32) *
Когда то думал об этом, хотел соленоид на доп. канал, перегорел с этим.

Можно поподробней?
mrTakker
Цитата(A007 @ 21.2.2013, 15:37) *
Можно поподробней?

Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов
A007
Цитата(mrTakker @ 21.2.2013, 20:05) *
Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов

мой карб оборудован, но она нажимает на рычаг на 4 мм. этого не достаточно, и как выключать ПУ, обороты под 2000 будут
A007
полистал литературу, обороты прогрева 1700, обороты при снятии вакума с "лягушки" 1250...
Silin Mike
Цитата(A007 @ 21.2.2013, 22:20) *
мой карб оборудован, но она нажимает на рычаг на 4 мм. этого не достаточно
Тоже думаю, что этого не хватит. Для "взвода" ПУ педаль акселератора надо нажимать до конца. На даже тёплом двигателе не получится. ИМХО.
A007
Думаю поставить вот такой термостат, подсмотрел на ВАЗовском форуме, даж зарегистрироваться пришлось

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vlad190
Цитата(mrTakker @ 21.2.2013, 21:05) *
Не надо никакого соленоида - Стромберг штатно оборудуется вакуумной "лягушкой" для удержания оборотов при включении драйва на АКПП, при выключении мотора она автоматически нажимает на газ и позволяет сработать стартовой автоматике при остывшем моторе. Если ваш карб не оборудован данным устройством, его легко купить отдельно - есть в наличии на 123й и на 124(201) кузов

Интересно ! Ты встречал машину со Стром. с автозапуском ?
vlad190
Цитата(A007 @ 26.2.2013, 9:21) *
Думаю поставить вот такой термостат, подсмотрел на ВАЗовском форуме, даж зарегистрироваться пришлось

А он для чего ? Для откл. прогревных ? Начинка похожа на термостат, который стоит в приблуде, регулирующей подачу воздуха перед кастрюлей
A007
Цитата(vlad190 @ 26.2.2013, 8:28) *
А он для чего ? Для откл. прогревных ? Начинка похожа на термостат, который стоит в приблуде, регулирующей подачу воздуха перед кастрюлей

он и есть, ток от ВАЗа, при охлаждении штифт "укорачивается", зацепить тягу на дросельную заслонку, будет регулировать количество, а обогощение (качество) оставить штатное, снять рычаг с ПУ на количество смеси, будет работать автоматически
vlad190
Цитата(A007 @ 26.2.2013, 9:50) *
он и есть, ток от ВАЗа, при охлаждении штифт "укорачивается", зацепить тягу на дросельную заслонку, будет регулировать количество, а обогощение (качество) оставить штатное, снять рычаг с ПУ на количество смеси, будет работать автоматически

Получится плавный, не ступенчатый сброс ПУ ?
A007
Цитата(vlad190 @ 26.2.2013, 8:58) *
Получится плавный, не ступенчатый сброс ПУ ?


при охлаждении спираль в ПУ нажимает на столбик (плавно, рычаг на дросель снят), а тяга с термостата приоткрывает заслонку, ффсе плавно, по мере прогрева в обратном порядке
vlad190
Сейчас другу ищу стром. на 190 - й, думаю, что осуществим идею
A007
Цитата(vlad190 @ 26.2.2013, 11:46) *
Сейчас другу ищу стром. на 190 - й, думаю, что осуществим идею

Ток на фото не весь конструктив, так работать не будет, шток сам выходит при нагреве, обратно вдавливается пружиной, в комплекте есть. тройник 1/2, гайка с металлопластика, штуцера брал отдельно
подсмотрел здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411
A007
осталась поставить. шайба будет нажимать на рычаг на который амортизатор ХХ "лягушка" давит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Artur85
Кибернетизация в действии)) я ни чего не понял но смотрица как на Робокопе)) главный вопрос работает?
A007
Цитата(Artur85 @ 1.4.2013, 8:09) *
Кибернетизация в действии)) я ни чего не понял но смотрица как на Робокопе)) главный вопрос работает?

да, только проверить получилось при -10, ниже не было погоды, запустил без нажатия на педаль, на ХХ сам вернулся
Artur85
здорово!!! я думаю и в -30 должен запустится главное что бы пусковое было исправно.
vlad190
А ведь всё гениально просто ! И почему бы при разроботке карба не сделать это сразу ?! Хотя сделали - поменяли на 2EE
Отписывайся по результату.
A007
Цитата(vlad190 @ 1.4.2013, 20:28) *
А ведь всё гениально просто ! И почему бы при разроботке карба не сделать это сразу ?! Хотя сделали - поменяли на 2EE
Отписывайся по результату.

Пока полет нормальный))) Если кому что интересно - спрашивайте.
Перехожу в раздел "Электрооборудование"
"подключение сигналки"
A007
Цитата(pro_camper @ 9.4.2013, 7:29) *
еще скажите педаль 1 раз нажал и сразу же можно отпускать правильно же?

нет, нажимать ничего не надо, термостат при охлаждении приоткрывает дросельную заслонку.
pro_camper
Цитата(A007 @ 9.4.2013, 19:17) *
нет, нажимать ничего не надо, термостат при охлаждении приоткрывает дросельную заслонку.

а как же взвод пружины прогревочного? эта функция получается убирается, а работает как подсос?
A007
Цитата(pro_camper @ 9.4.2013, 21:32) *
а как же взвод пружины прогревочного? эта функция получается убирается, а работает как подсос?

Уже писал, рычаг на заслонку снят, спраль нажимает на столбики, без взвода.
pro_camper
Цитата(A007 @ 10.4.2013, 7:24) *
Уже писал, рычаг на заслонку снят, спраль нажимает на столбики, без взвода.

я вот пока сигналку не ставлю, но возникла одна идея, не знаю реально ли ее осуществить, кароче думаю если приспособить активатор электрический, что в дверях на сигу, и зацепить его тягу на тягу ПУ или в другое место, и подсоеденить этот активатор на доп канал, и получится что нажимаем 2 кнопочки на брелке, активатор сработал и отпустился сам, пружина столбики опустит и потом пускать двигло с пульта и по идее все норм пустится) может я в чем то заблуждаюсь, потому что еще не сталкивался)
sphinx
Цитата(pro_camper @ 10.4.2013, 23:50) *
я вот пока сигналку не ставлю, но возникла одна идея, не знаю реально ли ее осуществить, кароче думаю если приспособить активатор электрический, что в дверях на сигу, и зацепить его тягу на тягу ПУ или в другое место, и подсоеденить этот активатор на доп канал, и получится что нажимаем 2 кнопочки на брелке, активатор сработал и отпустился сам, пружина столбики опустит и потом пускать двигло с пульта и по идее все норм пустится) может я в чем то заблуждаюсь, потому что еще не сталкивался)


я то же об этом думал ... что бы от нажатия кнопки происходило механическое нажатие тяги ....
сначала нажал ПУ включилось через пару минут нажал еще раз и оно сбросилось ....
vlad190
Цитата(A007 @ 2.4.2013, 7:38) *
Пока полет нормальный))) Если кому что интересно - спрашивайте.
Перехожу в раздел "Электрооборудование"
"подключение сигналки"

А есть какие нибудь плохие моменты ?
pro_camper
Цитата(sphinx @ 10.4.2013, 23:59) *
я то же об этом думал ... что бы от нажатия кнопки происходило механическое нажатие тяги ....
сначала нажал ПУ включилось через пару минут нажал еще раз и оно сбросилось ....

а зачем второй раз нажимать? дальше дело автоматики) там же по мере прогрева пружина их на место возвращает
sphinx
Цитата(pro_camper @ 11.4.2013, 18:26) *
а зачем второй раз нажимать? дальше дело автоматики) там же по мере прогрева пружина их на место возвращает


да золотник подымается ... но обычно немного закусывает механизм который добавляет оборотов ... и получается что ДЗ будет приоткрыта и обороты будут фигачить как бешанные )) ... хотя возможно это только в моем случае ...
pro_camper
Цитата(sphinx @ 11.4.2013, 16:47) *
да золотник подымается ... но обычно немного закусывает механизм который добавляет оборотов ... и получается что ДЗ будет приоткрыта и обороты будут фигачить как бешанные )) ... хотя возможно это только в моем случае ...

ну если карб бует нормально сделан то все как часики работать будет)
A007
Цитата(sphinx @ 11.4.2013, 16:47) *
да золотник подымается ... но обычно немного закусывает механизм который добавляет оборотов ... и получается что ДЗ будет приоткрыта и обороты будут фигачить как бешанные )) ... хотя возможно это только в моем случае ...

ПУ выключается только после нажатия на педаль, это заявленная функция, а не особенность твоего карба wink.gif
pro_camper
Цитата(A007 @ 11.4.2013, 20:06) *
ПУ выключается только после нажатия на педаль, это заявленная функция, а не особенность твоего карба wink.gif

тоесть получается чтоб столбики поднялись надо повторно нажать педаль? ну тогда не вопрос, нажал привод педаль нажал, пу сработало, завел и через минут 5-10 еще раз кнопочки нажал, привод сработал еще раз и пу выключилось, кароче что то задумывать щас рано, когда ставить сигу буду, буду эксперементировать, а то я так чувствую что такой же термостат я у себя в городе не найду
A007
Цитата(vlad190 @ 11.4.2013, 9:59) *
А есть какие нибудь плохие моменты ?

Есть моменты, не скажу что плохие, ход у термостата около 12мм, для открытия дросселя, на таком рычаге много, почти на треть, получается, что обороты резковато сбрасывает, где-то на 60С с 1800 на ХХ (как настроишь). Рычаг лучше подлиннее делать, плавнее будет работать.
A007
Цитата(pro_camper @ 11.4.2013, 20:11) *
тоесть получается чтоб столбики поднялись надо повторно нажать педаль? ну тогда не вопрос, нажал привод педаль нажал, пу сработало, завел и через минут 5-10 еще раз кнопочки нажал, привод сработал еще раз и пу выключилось, кароче что то задумывать щас рано, когда ставить сигу буду, буду эксперементировать, а то я так чувствую что такой же термостат я у себя в городе не найду

У Сергея Юрича спроси gigi.gif
pro_camper
Цитата(A007 @ 11.4.2013, 20:15) *
У Сергея Юрича спроси gigi.gif

кто такой? icon_mrgreen.gif
A007
Цитата(pro_camper @ 11.4.2013, 20:21) *
кто такой? icon_mrgreen.gif

Беляков)))
pro_camper
Цитата(A007 @ 11.4.2013, 20:23) *
Беляков)))

ааааа ну да ну да) земляк же) должен полюбому знать как забабахать автозапуск))))

Полная версия этой страницы: Автозапуск на М102 Stomberg
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.