Полная версия этой страницы:
ток эгрд
Добрый день! ДВ 102, КЕ-ДЖ-к. Суть вопроса-при включенном зажигании неизменный ток эгрд 20mА при любой температуре, ДТОЖ новый, пробовал ставить переменник 100-2500 ОМ-результат тот-же. Дифдавление- 0,45 атм, стоит подключить эгрд при температуре дв. >80 гр-становится 0,65 атм (не должно изменяться, думаю те 20 mA добавляют). На 50 ноге управляющего реле нет 10В-не в этом ли причина(прочитал в статье "Поиск неисправностей": если при 2500 ОМ ДТОЖ ток не соответствует 11-15mA-смотри проводку к 50 контакту)? Я и раньше замечал, что ток 20mA присутствовал, но на "0" выставлялся и это устраивало, дв. работал хорошо на всех режимах, расход в норме. Но напряжение на 50 ноге не проверял. Сейчас-же ток ставлю на "0" ставлю-уплывает в -5-10mA, и как следствие черный глушак. ДК работает, отсечка есть.
Подскажите, откуда подается 10В на 50 ногу и в этом ли проблема? К упр. реле на 30 ногу подается тоже 10В-если взять с нее на 50-ЭБУ НЕ СОЖГУ?
А может быть еще есть причины! Отвечу на все возникающие вопросы.
Упустил: на диагн. колодке не отрегулировал 50% по ДК(забыл это сделать).
Заранее благодарен.
tolstun66
5.3.2013, 16:20
Добрый день.
Не в ту сторону роешь. У тебя богатая смесь. ЭБУ через ЭГРД пытается придушить подачу топлива. В чем причина перелива нужно разбираться. Я бы для начала выставил диф. давление 0.4.
День добрый! Дифдавление выставлял 0,4 тоже, отключаю эгрд-работает нормально, как подключу-обороты подают(ДД становится 0,6 атм), думаю, ток эгрд 20mA мешает, он не меняется с изменением темп-ры( хоть на холодном, хоть на горячем и по переменному сопротивлению от 100 до 2500 ОМ)!). С механикой, вроде, в порядке, при отключенном эгрд едет без проблем. Может быть, все-таки есть взаимосвязь между током эгрд и напряжением на 50 клемме упр. реле, точнее его отсутствием?
Цитата(13483 @ 6.3.2013, 10:21)

День добрый! Дифдавление выставлял 0,4 тоже, отключаю эгрд-работает нормально, как подключу-обороты подают(ДД становится 0,6 атм), думаю, ток эгрд 20mA мешает, он не меняется с изменением темп-ры( хоть на холодном, хоть на горячем и по переменному сопротивлению от 100 до 2500 ОМ)!). С механикой, вроде, в порядке, при отключенном эгрд едет без проблем. Может быть, все-таки есть взаимосвязь между током эгрд и напряжением на 50 клемме упр. реле, точнее его отсутствием?
Насчет взаимосвязи не скажу точно...но вероятнее всего нет взаимосвязи никакой. Ведь ЭГРД управляется от ЭБУ. При включении зажигания ток на ЭГРД обязан быть в плюсе 20 мА, там правильно все... Отключите лямбду на работающем и прогретом моторе... при отключении ток должен стать равен нулю... Обеднение смеси может быть из-за проблем с зажиганием, это очень вероятно, т.к. лямбда будет видеть кол-во не сгоревшего бензина и постоянно беднить смесь, убегая в минус по току... Может быть большой налив дозатора или льющие форсунки, тогда симптомы будут такие же. Все это закономерно при правильном как казалось бы перепаде по камерам в 0.4 - 0.45, а ток все равно будет убегать в обеднение.
Но почему ЭБУ не видит изменения ДТОЖ? На прогретом дв. на эгрд те-же 20 mA при включенном зажигании, а должно быть около нуля(так ведь!). Форсы не льют-проверено недавно. Может сначала отстрить 50% по ДК при отключенном эгрд?
Цитата(13483 @ 6.3.2013, 19:20)

Но почему ЭБУ не видит изменения ДТОЖ? На прогретом дв. на эгрд те-же 20 mA при включенном зажигании, а должно быть около нуля(так ведь!).
Нет не так. Привключении зажигания всегда будет плюс 20 мА. Так блок рулит по обогащению при запуске. Когда заведется и будет прогрет, то ток должен бегать вокруг нуля, если косяков нет по механике и зажиганию... Ищите косяки... Лямбда не просто так рулит в обеднение, не с потолка же она видит избыток бензина, вернее недостаток кислорода.... Проверьте по колодке диагнозы, сколько у Вас там висит по напряжению...
При последней проверке на колодке было около 47%. Эпизодически на 1-2 сек проскакивало 10%.
Цитата(13483 @ 7.3.2013, 8:25)

Эпизодически на 1-2 сек проскакивало 10%.
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htmИ разбираться где переливает.
Misha190E
10.3.2013, 21:51
как-то сумбурно очень написано, но по пунктам:
1. +20mA всегда при включенном зажигании, тем более год 91-ый. При пуске и далее при работе - ток уже меняется от ДТОЖ, лямбды и т.п.
2. ножка 50 есть только на реле насоса и там появляется 12В только при работе стартера. это нужно для включения пусковой форсы и срабатывании насоса сразу при пуске... в обычной жизни там ниче нет больше...
3. ДТОЖ можно просто померить и понять жив он или нет. еще лучше смотреть сигнал TF на коложке реле насоса, там смотрится напруга и чем блиде она к 0В тем горячее мотор, и чем ближе к 5В тем холоднее мотор... 0.3В примерно на прогретом моторе там... ток ЭГРД будет реагировать на изменение сопротивления ДТОЖ только после того как мотор работать стал... просто во всех теориях описана самая ранняя аналоговая система КЕ, а она года в 85-ого цифровая и работает не так как аналоговая...
4. не понимаю проблемы если честно - то пишется что ток +20, то -10, в общем нифига не понятно....
Цитата(13483 @ 6.3.2013, 16:20)

Но почему ЭБУ не видит изменения ДТОЖ? На прогретом дв. на эгрд те-же 20 mA при включенном зажигании, а должно быть около нуля(так ведь!). Форсы не льют-проверено недавно. Может сначала отстрить 50% по ДК при отключенном эгрд?
на проводе к датчику есть напряжение ? там вольт 5 на проводе ...а то если провод оборван будет ток через эргд и код 30% на колодке ...правда от мозгов зависит если есть датчик входящего воздуха
то алгоритм может быть другим - будет код а тока не будет ..
Всем доброго дня! Распишу позавчерашнюю настройку. Дифдавление 0,45, на потенце 0,72В, ДТОЖ новый, на диагнозе 6,3В(47%), снимаю фишку с РХХ-обороты подрастают, отключаю ЛЗ-0,3мА, темп-ра дв. 70-80 гр, ток эгрд выставился около "0", хх стабильный, выхлоп в боксе почти не ощущается. Ранее обратил внимание, что после 80 гр начинает плавать ток эгрд. Так вот- после 80 гр на диагнозе сначала напруга упала до 2В, а потом выросла+11В, и ток стал +11мА, отключаю ЛЗ-те же +11мА. Остудил дв(65-70 гр), все параметры пришли в норму, решил проехаться. При разгоне ток около -4-5мА, отсечка есть, как нагрелся выше 80 ток уплыл в -10мА, отключил ЛЗ-не реагирует(так-же-10мА). С отключенным эгрд идет нормально, без провалов. Подождал 2 часа, завел-ток 110мА, через 10-15 сек снизился до "0" и в -10мА. Неделей раньше вместо ДТОЖ ставил 2,5кОм на прогретом дв, ток не изменялся(вроде должен быть 11-15мА), повода к ДТОЖ прозванивались и напруга есть(не запомнил, кажется 5В).
С механикой вроде в порядке. Какие будут соображения? Ну и наводящие вопросы. спасибо!
Misha190E
11.3.2013, 11:00
опять несоответсвие.
+10мА - это макс обогащение по лябмде, и скважность 80 либ 100%(на моторе 102), а значит напруга на колодке диагностики будет либо 0В либо 2.ХВ, но никак не 11В...
и наоборот...
в общем сделай просто - отключи ЛЗ совсем (сигнальный провод) и сними минус аккумулятора на 15 минут, посде этого у тебя ток на ЭГРД на прогретом будет около 0мА жить и не плавать и машина должна ездить нормально... и на диагностике практически всегда половина напруги в сети будет (50%)... если так то после можно с лямбдой разбираться, может установили не родную и подключили что не правильно или может она глюкает сама по себе... но это только если без нее все адекватно будет
Отключил массу и ЛЗ, завелся, ток по мере прогрева уменьшался и остановился на-1.5мА, при попытке подключить ЛЗ ток сразу в -10мА. Опять откл. массу и ток-1,5мА. На оборотах ток около нуля, при разгоне-3-4мА-это нормально? Но немного плавает хх. На диагнозе 49%. Теперь как установить ток на "0"?
Misha190E
11.3.2013, 16:16
ток -1.5 - забей на него...
ты механически смесь отстрой, например отключив РХХ и крутя винт СО сначала против часовой чтобы обороты просели, а потом по часовой до максимума оборотов и чуток совсем обратно и намана будет...
просто сразу нельзя понять -10мА это нормально или нет, может у тебя смесь богата - тогда до -10мА и уползет...
то что ток в переходных режимах прыгает - ничего удивительного нет, не заморачивайся...
после регулировки смеси можешь подключить ЛЗ и посмотреть наприер ток на ХХ и ток на 3000... но бывает так что лямбда криво подключена, бывает так сама лямбда пробивает тток обогрева на сигнал и лямбда верещит - багатая смесь независимо от состава... но это все теории а что у тебя - кто знает
Подркрутил СО - хх стабилизировался, пробовал подключитьЛЗ-ток сразу-10мА, без отключения массы не убирается( ЛЗ хана наверное, на замену). Под "это нормально?" я подразумевал что на 3000 об ток около нуля, при разгоне -1-2мА(сейчас присмотрелся). При-10мА обороты сразу проседают(обогащение?), чисто на механике(откл. эгрд) работает хорошо, свечи серые. А -1,5мА разве не будут влиять на расход?
Misha190E
11.3.2013, 17:45
-1.5mA не влияет ни на что, тем более ты СО отстроил механически с учетом этого тока (ЭГРД не снимался, отключен только зонд).
Если прибор подклюбчен правильно, т.е. при включ зажигании показывает +20мА, то -10мА это предел обеднения по лямбде и при ее подключении смесь обедняется до предела, должны быть хлопки во впуск при резком газе...
Это если ты правильно отергулировал СО как я сказал.
чаще лямбда умирает по другому... а вот причина такого поведения бывает в мокрых разъеах и косяках проводки... но бывает и внутри лямбды...
3000 ток около 0 как я понимаю при отключенной лямбде или все же при подключеной?
если сейчас без лямбды и после сброса минуса мотор работает отклично и холожный и горячий, то скорее следует поменять лямбду или кататься без нее...
стоит он копейки (БОШ от таза)
Добрый день! Сегодня ток был -3мА, потом опять вернулся в -1,5мА. При -10мА(провода подсоединены правильно, тестер в салоне, +20мА при вкл зажигании) по моему смесь обогащалась, т.к. выхлоп вонючий и глушак закопченный, хлопки не наблюдались.
На 3000 об ток около "0" при откл ЛЗ. ЛЗ заказал, поставлю-отпишусь.
Misha190E
12.3.2013, 19:23
ты там случаем провода на ЭГРД не перепутал местами? а то очень все похоже на то что ЭГРД рулит наоборот!
правда в этом случае обязаны быть проблемы с прогревом на холодном, а ты про это совсем не пишешь... и ехать невозможно было бы пока не нагреется
Цитата(Misha190E @ 12.3.2013, 19:23)

ты там случаем провода на ЭГРД не перепутал местами? а то очень все похоже на то что ЭГРД рулит наоборот!
правда в этом случае обязаны быть проблемы с прогревом на холодном, а ты про это совсем не пишешь... и ехать невозможно было бы пока не нагреется
(кручу верчу все провода запутать хочу) все потому что не надо тестером в регулятор лазить - потом только провода чинить ...есть же манометр подключил и все видно и колодка диагностическая ...
Добрый вечер! Разве плохо, что тестер в салоне, включил-посмотрел-выключил, провода не трогаешь.
Получается, что все глюки с током эгрд шли от ЛЗ, он выдавал неверный сигнал, который не понимал ЭБУ и выдавал ток какой заблагорассудится. Поменял-сейчас все в порядке.
Вот только вопрос: осенью налив на форсы был 155-160 мл, сейчас проверил- 185-190 мл(дозатор вообще не крутил), со временем должно все засираться, а тут наоборот! Вывел дозатором на 160 мл(двигатель 1,

, чувствую расход уменьшился, но и тяговитость то же. Может чуток добавить. На днях подсчитаю расход, там видно будет, напишу.
Теперь болячки:1. утром при заводке высокие обороты 1500 и на повышение, глушу-завожу 3-4 раза, потом встает на холостые. 2. прогретый двигатель, постоит некоторое время, при заводке будто подтраивает пару секунд- что хромает?