IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Gig 4 Uni газовый впрыск на КЕ
Страницы: 1, 2
Ivanko19
Всех приветствую! Интересно мне почему никто не заморачивается вопросом об
установке системы GIG 4 Uni. Вроде газ впрысковый, со своим алгоритмом расчета длительности впрыска, возможностью подстройки и калибровки с помощью компа. Добавить то надо всего пару датчиков...
Чо бы не поставить на наш КЕ??? zzzz_confused.gif

Вот ссыл: http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/?cp=0|1|11|
Skif
Цитата(Ivanko19 @ 9.3.2013, 8:06) *
Всех приветствую! Интересно мне почему никто не заморачивается вопросом об
установке системы GIG 4 Uni. Вроде газ впрысковый, со своим алгоритмом расчета длительности впрыска, возможностью подстройки и калибровки с помощью компа. Добавить то надо всего пару датчиков...
Чо бы не поставить на наш КЕ??? zzzz_confused.gif

Вот ссыл: http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/?cp=0|1|11|


А сколько денег за него хотят?
Ivanko19
Цитата(Skif @ 9.3.2013, 12:29) *
А сколько денег за него хотят?


17000? это много?
voronoy
Как то обсуждался ГИГ здесь уже.
Его ведь можно и на карбовые машинц замутить.
Но чегото не пойму - если эти системы сейчас в продаже? Наверное только в Москве.
Ivanko19
Цитата(voronoy @ 9.3.2013, 15:08) *
Как то обсуждался ГИГ здесь уже.
Его ведь можно и на карбовые машинц замутить.
Но чегото не пойму - если эти системы сейчас в продаже? Наверное только в Москве.

Верно, тока в Москве. И чо нам форумчане московецкие не помогут в приобретении!?

Можно и на карбовые машины замутить, я на их сайте зарегистрировался и подал заявку если будут и дальше молчать вызвоню их через скайп...
voronoy
Так может уже этой фирмы не существуют или не выпускают продукцию. Ведь сейчас она не востребована с наличием множеств газовых истем 4-го поколения.
Я бы сам приобрел такую.
Ivanko19
Цитата(voronoy @ 9.3.2013, 15:46) *
Так может уже этой фирмы не существуют или не выпускают продукцию. Ведь сейчас она не востребована с наличием множеств газовых истем 4-го поколения.
Я бы сам приобрел такую.


Мой товарищ прошлым летом был у них, контора работает, просто мне тогда было не до приобретения...
Владимир55
Цитата(Ivanko19 @ 9.3.2013, 7:24) *
Мой товарищ прошлым летом был у них, контора работает, просто мне тогда было не до приобретения...

Так выкладывай схемы, будем думать.
wer1
Давно сильно заинтересовался системой ГИГ3 много советовали ставить на КЕ интересно то что советовали люди сами не пробовавшие эту систему
Отклонил эту идею по причинам малого распространения и как следствие полного отсутствия специалистов по настройке на фоне очень слабого тех сопровождения от производителя.
С тех пор как видно ничего не изменилось первое что бросилось в глаза это то что Интерфейс подключения к компьютеру GIG-IV-Satellite дополнительно придется покупать а без него данную сист невозможно настроить ну и похабное отношение к будущим клиентам видно по структуре сайта, сейчас вы не можете задать вопрос и посмотреть цены без регистрации, а регистрация не работает zzzz_grob.gif
voronoy
Я думаю, в настоящий момент ГИГ уже ничего не производит и не продает, по причине отсутвия спроса на продукцию.
А то что нет даже соединительного кабеля и диска с программным обеспечением, это вообще наглость. Как хотите так и нестраивайте, типа к нам обращайтесь за помощью.
Ivanko19
С вами несогласен! Счас я не дома, как приеду с поездки сразу выложу все что у меня есть. Регистрацию у них прошёл, всем объясню. Счас некогда пока надо поезд вести...
Ivanko19
С вами несогласен! Счас я не дома, как приеду с поездки сразу выложу все что у меня есть. Регистрацию у них прошёл, всем объясню. Счас некогда пока надо поезд вести...
vlad190
Написано, что можно устанавливать на карбовые машины , но там нет многих датчиков, которые нужны для установки :

"Контроллер управления содержит встроенный программно-аппаратный модуль расчета впрыска газового топлива по показаниям датчиков , установленных на ДВС (датчик оборотов коленвала, датчик нагрузки на двигатель, датчик давления газа, датчик температуры, опционально датчик кислорода и датчик фазы). Настройка системы выполняется с помощью персонального компьютера и комплекта программного обеспечения."
voronoy
Ну так надо устанавляивать необходимые датчики, без них контроллеру неоткуда брать информацию.
Ivanko19
Цитата(voronoy @ 10.3.2013, 14:34) *
Ну так надо устанавляивать необходимые датчики, без них контроллеру неоткуда брать информацию.

Поддерживаю! Считаю что Датчики поставить возможно два из указанных идут в комплекте, дпкв можно поставить впереди или взять сигнал тд. Я приеду домой выложу скачанные мануалы. Счас не совсем готов к дискуссии...
voronoy
Так вроде один датчик в комплекте прилагается - датчик давления газа. Или я что-то пропустил.
Вообщем в любом случае нуден датчик положения КВ, датчик нагрузки на двигатель. Датчик температуры уже есть на голове. Как сказано в описании: датчик кислорода и фаз ставиться опционально, т.е как я понимаю не обязательно. В принципе, лямбду не проблема поставить. Вот ДФ - сложнее.
cherny70
В инструкции по подключению и настройке, указано что датчик фаз не обязателен( естественно впрыск будет не фазированый), сигнал о скорости вращения колена берется с коммутатора.
Я так понимаю, что в минимуме нужен только ДАД, как датчик нагрузки. А вообще если ктото не может зарегаться я сейчас сюда ссылку кину. И кстати в архиве есть так же софт для настройки.
ГИГ3
Ivanko19
Уважаемые! Прошу сильно не пинать за то что взбаламутил, но сёдня звонил в контору и выяснил что производство свернуто и сайт скоро будет закрыт.
Действительно были правы те кто утверждал что из за отсутствия спроса эти системы обречены на вымирание...
...И самому оч. жаль, надо было в прошлом году раскошелиться...
wer1
Цитата(Ivanko19 @ 11.3.2013, 19:30) *
Уважаемые! Прошу сильно не пинать за то что взбаламутил, но сёдня звонил в контору и выяснил что производство свернуто и сайт скоро будет закрыт.
Действительно были правы те кто утверждал что из за отсутствия спроса эти системы обречены на вымирание...
...И самому оч. жаль, надо было в прошлом году раскошелиться...

Не жалей всё к лучшему, а то былабы у тебя сырая система без тех поддержки и возможности приобретать запчасти, геморой еще тот. Есть другие системы к сожалению они все "там" наши торгаши просто не хотят их суда возить
Ivanko19
Цитата(wer1 @ 12.3.2013, 4:11) *
Не жалей всё к лучшему, а то былабы у тебя сырая система без тех поддержки и возможности приобретать запчасти, геморой еще тот. Есть другие системы к сожалению они все "там" наши торгаши просто не хотят их суда возить

Благодарю за поддержку! Что ж... Будем ставить второе поколение...
voronoy
Ну не все так мрачно.
Есть возможность поставить то же 4-е поколение даже на карб, неговоря уже на КЕ.
тема обсуждалась на сайте таврофорум (там человек поставил 4-е поколение на карбовую 2110), кому интересно можете посмотреть, есть даже фото и описание.
Ivanko19
Цитата(voronoy @ 12.3.2013, 15:30) *
Ну не все так мрачно.
Есть возможность поставить то же 4-е поколение даже на карб, неговоря уже на КЕ.
тема обсуждалась на сайте таврофорум (там человек поставил 4-е поколение на карбовую 2110), кому интересно можете посмотреть, есть даже фото и описание.

ССылка?
voronoy
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257. Вроде тут.
А вообще в поисковике: таврофорум
Владимир55
Круть.
Только неужели нет такого-же от известных фирм?
Я б себе поставил для эксперимента.
Еще думаю так. У меня стоит шаговый. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=133449
От него на рампу с форсами, когда на газ переходишь-все форсы открываются, на бенз-закрываются.
Что скажете?
Skif
Цитата(Владимир55 @ 13.3.2013, 22:53) *
Круть.
Только неужели нет такого-же от известных фирм?
Я б себе поставил для эксперимента.
Еще думаю так. У меня стоит шаговый. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=133449
От него на рампу с форсами, когда на газ переходишь-все форсы открываются, на бенз-закрываются.
Что скажете?


Вообще мне кажется пора бы нам общими усилиями и экспериментами придумать как сделать распределенный подвод газа..
voronoy
Цитата(Skif @ 14.3.2013, 23:41) *
Вообще мне кажется пора бы нам общими усилиями и экспериментами придумать как сделать распределенный подвод газа..

Сделать распределенный впрыск газа не сложно - поставил форсы в каждый цилиндр и все. Но вот сделать фазированую работу такой системы, куда сложнее. Вот тут как раз 4-е поколение в помощь. Но Ке и К с ними к сожалению не работают.
Можно конечно поставить январь и потом уже лепить 4- поколение. Но по деньгам такой вариант обойдется дороже машины.
Как вариант, установить все датчики, ЭБУ, который будет управлять газовыми форсами.
Skif
Цитата(voronoy @ 15.3.2013, 12:38) *
Сделать распределенный впрыск газа не сложно - поставил форсы в каждый цилиндр и все. Но вот сделать фазированую работу такой системы, куда сложнее. Вот тут как раз 4-е поколение в помощь. Но Ке и К с ними к сожалению не работают.
Можно конечно поставить январь и потом уже лепить 4- поколение. Но по деньгам такой вариант обойдется дороже машины.
Как вариант, установить все датчики, ЭБУ, который будет управлять газовыми форсами.


ну это понятно, с январем.

сделать хоть простой распределенный. фиг с ним с фазированным.
Что для этого надо? какой эбу? софт? датчики подобрать не проблема я думаю.
voronoy
Дак вот и автор темы предлагал ГИГ-4 поставить, который взависимовти от датчиков и подключения мог работать в разных режимах подачи топлива.
На сегодняшний момент, на сколько я знаю, таких систем которые управляютс форсунками без ЭБУ, которое в свою очередь снимает сигналы с ЭБУ штатного нет.
раньше, была система ГИГ-3. В ней можно было поставить распередленный впрыск по цилиндрам и все это управлялось клапаном от эл. блока, который в свою очередь считывал сигнал с системы зажигания о количестве оборотов и формировал импульсы подачи газа. как то так. сейчас это все ушле в небытие, поскольку никому не нужно.
У кого карб - ставят второе поколение, у кого инжектр физированый - стараются 4-е.
Поэтому, если не менять Ке - ставить нормальное второе поколение с лямбдо-контролем. Если впрыск газа нормальные, то убирать КЕ и ставить электронный фазированый впрыск. А так толку мало.
Владимир55
Цитата(Skif @ 15.3.2013, 8:37) *
ну это понятно, с январем.

сделать хоть простой распределенный. фиг с ним с фазированным.
Что для этого надо? какой эбу? софт? датчики подобрать не проблема я думаю.


Согласен.
Давайте хоть схему с распределенным впрыском разработаем.
Для начала с электроникой определимся. Исполнительные схемы уже на их основе делать будем.
voronoy
Да что вы хотите разработать? Какие схемы, для чего. Зачем Вам нужен распределенный впрыск.Все давно и так придумано. Преимущества такого впрыска без фазировки не имеет особого смысла перед нормально подобранным вторым поколением. На современных машинах ездить надо и не морочить голову.
А вообще еслинормальный отстроеный КЕ, то смысла в газе практически нет.
wer1
Ну хлопцы вас в дебри потянуло icon_eek.gif
Вопщем уже думали над этим.
Счас вывалю всё в кучу zzzz_fingal.gif на январе5 идет не фазированый впрыск а попарно параллельный разница только в экологии и ресурсе форсунок при прочих равных
блок января можно не ставить так как в 4 поколении мозги просто пересчитывают время открытия бензиновых форс поэтому целесообразно залить прошивку в газовый мозг с готовыми картами времени открытия форсунок.
нужно установить доп датчики и реперный диск
cherny70
Цитата(voronoy @ 15.3.2013, 22:39) *
Да что вы хотите разработать? Какие схемы, для чего. Зачем Вам нужен распределенный впрыск.Все давно и так придумано. Преимущества такого впрыска без фазировки не имеет особого смысла перед нормально подобранным вторым поколением. На современных машинах ездить надо и не морочить голову.
А вообще еслинормальный отстроеный КЕ, то смысла в газе практически нет.

Даже при нормально отстроеном ке смысл есть. И немалый.
Не знаю как у вас, а у нас 1 литр 95 бенза стоит 30,90 рубликов, а газ 14,50, есть разница?
При расходе газа на моем w123 в 14 литров, по цене выходит как 7 литров бенза на 100 км.
Даже новый ке от такой экономики очень сильно далек, не говоря уже о древнем, но настроенном.
Свой w126 однозначно буду садить на газ. Нету у мну никакого желания, в угоду аутентичности, опустошать свой карман и кормить нефтяные корпорации.
voronoy
Не знаю как у вас или у всех иных, раход газа выше чем бензина. К примеру у нас газ стоит около 7 грн. за литр, даже 6.70. цена 95 -около 11 грн. На моем притическом опыте, экономия на каждых 100 км. не выше 25-30 грн. и это в лучшем случае, да еще с потерей приеместости. Не очень существенно как по мне.
А про январь, так там можно реализовать как попарно-параллельный так и фазированый.
Прошить то газовый ЭБУ можно как угодно, но если нет бензинового ЭБУ, ему не откуда получать информацию. Будет ли работать газовый ЭБУ напрямую от датчиков лично мне неизвестно, у него нет позиций для подключения этих датчиков.
voronoy
Не знаю как у вас или у всех иных, раход газа выше чем бензина. К примеру у нас газ стоит около 7 грн. за литр, даже 6.70. цена 95 -около 11 грн. На моем притическом опыте, экономия на каждых 100 км. не выше 25-30 грн. и это в лучшем случае, да еще с потерей приеместости. Не очень существенно как по мне.
А про январь, так там можно реализовать как попарно-параллельный так и фазированый.
Прошить то газовый ЭБУ можно как угодно, но если нет бензинового ЭБУ, ему не откуда получать информацию. Будет ли работать газовый ЭБУ напрямую от датчиков лично мне неизвестно, у него нет позиций для подключения этих датчиков.
cherny70
Цитата(voronoy @ 15.3.2013, 23:48) *
Не знаю как у вас или у всех иных, раход газа выше чем бензина. К примеру у нас газ стоит около 7 грн. за литр, даже 6.70. цена 95 -около 11 грн. На моем притическом опыте, экономия на каждых 100 км. не выше 25-30 грн. и это в лучшем случае, да еще с потерей приеместости. Не очень существенно как по мне.
А про январь, так там можно реализовать как попарно-параллельный так и фазированый.
Прошить то газовый ЭБУ можно как угодно, но если нет бензинового ЭБУ, ему не откуда получать информацию. Будет ли работать газовый ЭБУ напрямую от датчиков лично мне неизвестно, у него нет позиций для подключения этих датчиков.

Конечно расход газа выше. у меня бензина хавает 12, а газа 14-15 в городе, на трассе 11
При разнице в цене в два раза и пробегах 100 км+ в день, весьма ощущается экономия
wer1
Цитата(voronoy @ 15.3.2013, 23:48) *
Будет ли работать газовый ЭБУ напрямую от датчиков лично мне неизвестно, у него нет позиций для подключения этих датчиков.

можно использовать январь5 (попарнопарралельно) вместо газЭБУ залив туда соответствующею программу управления газом подключение датчиков там предусмотрено
из датчиков собственно нужны
положения коленвала +реперный диск
положения дроссельной заслонки (в спортнастройках на неё ложится функции ДАД или ДМРВ, программно рассчитывается кол воздуха от угла открытия. ДАД и ДМРВ оч инерты и имеют огромную погрешность при большом проходе воздуха)
датчик температуры редуктора или ОЖ
лямда
voronoy
Цитата(wer1 @ 16.3.2013, 1:34) *
можно использовать январь5 (попарнопарралельно) вместо газЭБУ залив туда соответствующею программу управления газом подключение датчиков там предусмотрено
из датчиков собственно нужны
положения коленвала +реперный диск
положения дроссельной заслонки (в спортнастройках на неё ложится функции ДАД или ДМРВ, программно рассчитывается кол воздуха от угла открытия. ДАД и ДМРВ оч инерты и имеют огромную погрешность при большом проходе воздуха)
датчик температуры редуктора или ОЖ
лямда

Вот про такой способ я писал чуть выше и приводил ссылку на примере ваз 2110, где бензиновый эбу управлял газовыми форсунками.
Владимир55
Цитата(voronoy @ 16.3.2013, 5:32) *
Вот про такой способ я писал чуть выше и приводил ссылку на примере ваз 2110, где бензиновый эбу управлял газовыми форсунками.

Все хорошо...
Без реперного диска никак???
wer1
Цитата(Владимир55 @ 18.3.2013, 9:45) *
Все хорошо...
Без реперного диска никак???

Был разговор с мотористом в основном специализирующемся на электронном впрыске с его слов "для задающего сигнала открытия форсунок в теории можно использовать провод с импульсом катушки зажигания"
voronoy
Я думаю, в этом случае будут считываться только импульсы с системы зажигания, которые можно использоваться для формирования количества оборотов джвигателя. Тем более, в момент импульска появляется искра и смесь должна вопсломенться и если брать такой сигнал для управления форсункой получится, что смесь подается в момент образования искры. Датчик реперного диска как раз считае "разы" начиная от первого цилиндра (на диске есть больший промежуто между зубчами) и далее блок формирует момент подачи смеси и ее продолжительность в цилиндр.
wer1
импульс для искры на первом за 12" до ВМТ , а четвертый в этот момент на 12" до ВМТ на закрытии выпускного клапана и чуть больше до начала открытия впускного клапана
при побанковом впрыске 1 и 4 запитываются парралельно
voronoy
То то и оно, что топливо из форсунки будет подаваться в момент искры на свече, а где же такт сжатия смеси.
wer1
Цитата(voronoy @ 19.3.2013, 22:29) *
То то и оно, что топливо из форсунки будет подаваться в момент искры на свече, а где же такт сжатия смеси.

в момент искры клапан будет закрыт произойдет холостой впрыск с задержкой зато на параллельном цилиндре через условные 12" (на которые и нужна задержка) он будет открыт
программно делается задержка на нужный градус до открытия клапана, далее впрыск+( распыленная смесь)-закрытие-сжатие искра за12" до ВМТ-выпуск-открытия клапана
на параллельном цилиндре за этот же оборот коленвала: впрыск с задержкой на закрытый клапан который на такте сгорания смеси (холостой впрыск, распыленная смесь будет втянута в цилиндр на стадии открытия вместе с очередным впрыском)
корявенько но думаю понять можно zzzz_fingal.gif короче все также как и на бензе
И еще: впрыск бензина иногда делается на горячий впускной клапан в закрытом состоянии для лучшего смесеобразования за небольшой интервал до открытия. более подробно описание можно найти в инете, повторять не хочу zzzz_redface.gif
voronoy
Действительо, как то замудрено и с реализацией не просто. Проще поставить реперный диск и не морочить голову.
Ivanko19
Цитата(wer1 @ 19.3.2013, 14:49) *
Был разговор с мотористом в основном специализирующемся на электронном впрыске с его слов "для задающего сигнала открытия форсунок в теории можно использовать провод с импульсом катушки зажигания"
,.
если мы будем снимать сигнал TD с колодки диагностики нам нужно будет сопрягать уровни их сигналов как то...

wer1
Цитата(voronoy @ 19.3.2013, 23:22) *
Действительо, как то замудрено и с реализацией не просто. Проще поставить реперный диск и не морочить голову.

объяснить словами параллельные процессы тяжеловато но на самом деле очень просто, от импульса нужна задержка для того чтоб поршень(онже коленвал) дошел до ВМТ на стадии сжатия в 1ом, и на стади открытия выпускного клапана на 4ом, а потом на на 1ом после ВМТ он будет опускаться на стадии горения смеси тут же срабатывает впрыск(на закрытый клапан), на 4ом в этот момент поршень на стадии открытия впрыск срабатывает параллельно 1му цилиндру только в открытый клапапан
Skif
Сделать газ но базе января оно конечно хорошо.. но в РБ январь не найти. новый за 200уе минимум вроде..
а из этих любой можно найти от 20 до 40 уе...
ссылка
wer1
Цитата(Skif @ 20.3.2013, 16:56) *
Сделать газ но базе января оно конечно хорошо.. но в РБ январь не найти. новый за 200уе минимум вроде..
а из этих любой можно найти от 20 до 40 уе...
ссылка

мне кажется это будет оптимальное решение с Январём вылезет много подводных камней на стадии разработки и на стадии эксплуатации
voronoy
Ну так это же совсем другая система подачи газа. Мы здесь обсуждали распределенный впрыск газа по цилиндрам.
Приведенный системы являются эжекторными и регулируют подачу газа в зависимости от показаний ДК, оборотов двигателя, датчика положения дроссельной заслонки.
Skif
Цитата(wer1 @ 20.3.2013, 16:53) *
мне кажется это будет оптимальное решение с Январём вылезет много подводных камней на стадии разработки и на стадии эксплуатации


немного не понял какое решение будет оптимальным? январь? или из ссылки?

Полная версия этой страницы: Gig 4 Uni газовый впрыск на КЕ
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.