IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: топливная система 190го
Страницы: 1, 2
mistergreen
люди подскажите плиз. у меня w201 1.8 расход 20л на 100 полные обороты не развивает когда педаль в пол чуть отпускаешь и все, обороты в норме. ехать не возможно. так вот если я другой дозатор с пауком поставлю от 2х литрового подойдет али как? плюс еще утром заводишь в зеркала ни чего не видно один дым прогреется вроде боле менее нормально. да и обороты плавают.
tolstun66
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 13:57) *
так вот если я другой дозатор с пауком поставлю от 2х литрового подойдет али как?

Если по вопросу, то пойдет. Почему нет?
Ты ведь не спрашиваешь:" В чем может быть проблема?". А проблема может быть очень распространенная- старые форсунки..
mistergreen
Цитата(tolstun66 @ 10.3.2013, 14:06) *
Если по вопросу, то пойдет. Почему нет?
Ты ведь не спрашиваешь:" В чем может быть проблема?". А проблема может быть очень распространенная- старые форсунки..

так стоит сначала просто форсунки поменять и все пройдет?
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 16:44) *
так стоит сначала просто форсунки поменять и все пройдет?

Цитата(tolstun66 @ 10.3.2013, 13:06) *
....может быть..

Новые форсы - 100- 140у.е.
КЕ в сборе б/у (настроенный - около 500у.е., возможны варианты).
Пробовать изучить проблему на форуме - денег не стоит, но займёт время и при возникновении желания сделать всё самому потребуется кое-какой инструмент.
А ещё можно подъехать в нормальный сервис, заплатить денег и иметь счастье. (возможно такой есть не далеко от тебя, укажи местожительства).
Выбирай ...
Удачи.
устинов
укажи где находишься. а там и видно будет.
mistergreen
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.3.2013, 17:57) *
Привет.
Новые форсы - 100- 140у.е.
КЕ в сборе б/у (настроенный - около 500у.е., возможны варианты).
Пробовать изучить проблему на форуме - денег не стоит, но займёт время и при возникновении желания сделать всё самому потребуется кое-какой инструмент.
А ещё можно подъехать в нормальный сервис, заплатить денег и иметь счастье. (возможно такой есть не далеко от тебя, укажи местожительства).
Выбирай ...
Удачи.

я покупал новые форсунки по 700 рублей, а так у меня просто от другого мерина лежит настроеный КЕ. мастер у нас есть но пока на посещение его нет бабулек (был просто там уже и представляю сколько может стоить если все плохо) а нахожусь в вологде если подскажете еше кого буду очень благодарен.
mistergreen
Цитата(устинов @ 10.3.2013, 18:09) *
укажи где находишься. а там и видно будет.

вологда
mistergreen
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.3.2013, 17:57) *
Привет.
Новые форсы - 100- 140у.е.
КЕ в сборе б/у (настроенный - около 500у.е., возможны варианты).
Пробовать изучить проблему на форуме - денег не стоит, но займёт время и при возникновении желания сделать всё самому потребуется кое-какой инструмент.
А ещё можно подъехать в нормальный сервис, заплатить денег и иметь счастье. (возможно такой есть не далеко от тебя, укажи местожительства).
Выбирай ...
Удачи.

и еще можно вопрос, это цена оригинала или нет?
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 17:21) *
.... лежит настроеный КЕ.....

Ну если 100% настроенный и лежит не долго, то перекинуть, с форсами - возможно самое быстрое решение проблеммы.
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 17:21) *
....мастер у нас есть ....

За простую перекидку дорого не должно быть.
По Вологде - не в курсе, мож кто из земляков на форуме подскажет.
По поводу оригинала - это про форсы? http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=58915 вот про эти.
Удачи.
mistergreen
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.3.2013, 18:32) *
Привет.

Ну если 100% настроенный и лежит не долго, то возможно перекинуть, с форсами - возможно самое быстрое решение проблеммы.

За простую перекидку дорого не должно быть.
По Вологде - не в курсе, мож кто из земляков на форуме подскажет.
По поводу оригинала - это про форсы? http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=58915 вот про эти.
Удачи.

да про эти форсы у меня они по 930руб.
mistergreen
За простую перекидку дорого не должно быть.
так я и сам могу попробовать, вроде руки из плеч растут.
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 17:38) *
так я и сам могу попробовать, вроде руки из плеч растут.

Так и тему назвать надо было: "Хочу перекинуть КЕ на КЕ, какие могут быть нюансы?" biggrin.gif
Удачи.
tolstun66
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 18:21) *
а так у меня просто от другого мерина лежит настроеный КЕ.

Что на 1.8 , что на 2.0 идут одни и те же расходомер и дозатор. Дерзай. Но знай, что впрыск и двигатель нужно "поженить". Хорошо если все срастется удачно, такое бывает редко, все равно нужно будет подстраивать. Поэтому готовься и знакомься с темами на верху"Важно".
mistergreen
Цитата(evgeniy_rozhd @ 10.3.2013, 19:03) *
Привет.

Так и тему назвать надо было: "Хочу перекинуть КЕ на КЕ, какие могут быть нюансы?" biggrin.gif
Удачи.

ну так не опытный, молодой, извините. просто уже мозг вскипает и не знаю куда кинуться. спасибо за помощь попробую, отпишу.
mendes
Цитата(mistergreen @ 10.3.2013, 18:14) *
ну так не опытный, молодой, извините. просто уже мозг вскипает и не знаю куда кинуться. спасибо за помощь попробую, отпишу.

Ну так и мы понимаем... Но вот даже перед тем как тему создать многие кто реально разобрался в настройке хоть читали что где находится и как это работает... А после уж и темы создавали... Извини конечно но в последнее время сплошь одни темы где ребята ничо абсолютно не читают и т.д. А без этого согласись что трудно с чем разобраться... Если после прочтения и ковыряния хоть недельки 2 и ничего в голову не приходит, то вряд ли в чём дальше разберёшься... мозг вскипает когда всё сделано по книге и ничего не помогает (хотя и такого не бывает), если человек философ,то не поможет, если техник хоть какой то логически доберётся до правды...а тут ни замеров ни фига... Было такое что человек мне по мейлу мозги парил ну очень много, я говорит это померил, то померил, это поменял и т.д. А в итоге приехал ко мне, я спрашиваю ну давай говори что делал, так он даже показать не смог чо куда, Оказывается человеку просто посоветовали сказать мне что типа менялось и что регулировалось якобы для того чтобы ремонт стал дешевле,есть и такие люди... ТС,если чего я не говорю что ты не разберёшся, а написал THIS POEM в общем для всех кто хочет задать вопрос...Так что без обид, а вот tolstun66 в каждой теме напоминает о Разделе ВАЖНО (как хватает терпения?)!!!И никто его не слышит, а там столько ИНФО (я сам до сих пор читаю, и буду!)
mendes
Цитата(mendes @ 10.3.2013, 19:00) *
Ну так и мы понимаем... Но вот даже перед тем как тему создать многие кто реально разобрался в настройке хоть читали что где находится и как это работает... А после уж и темы создавали... Извини конечно но в последнее время сплошь одни темы где ребята ничо абсолютно не читают и т.д. А без этого согласись что трудно с чем разобраться... Если после прочтения и ковыряния хоть недельки 2 и ничего в голову не приходит, то вряд ли в чём дальше разберёшься... мозг вскипает когда всё сделано по книге и ничего не помогает (хотя и такого не бывает), если человек философ,то не поможет, если техник хоть какой то логически доберётся до правды...а тут ни замеров ни фига... Было такое что человек мне по мейлу мозги парил ну очень много, я говорит это померил, то померил, это поменял и т.д. А в итоге приехал ко мне, я спрашиваю ну давай говори что делал, так он даже показать не смог чо куда, Оказывается человеку просто посоветовали сказать мне что типа менялось и что регулировалось якобы для того чтобы ремонт стал дешевле,есть и такие люди... ТС,если чего я не говорю что ты не разберёшся, а написал THIS POEM в общем для всех кто хочет задать вопрос...Так что без обид, а вот tolstun66 в каждой теме напоминает о Разделе ВАЖНО (как хватает терпения?)!!!И никто его не слышит, а там столько ИНФО (я сам до сих пор читаю, и буду!)
В Общем нужно всегда начинать с замеров (которые описаны чуть ли не в каждой теме) и выкладывать для дальнейшей помощи ВАМ!

mistergreen
спасибо за критику буду внимателен, просто у нас -18 а при такой погоде много не напроверяешься вот и спрашиваю ближайший ответ. сорррррррри.
mistergreen
поменял форсунки и полетел, но пока не так высоко, завтра на регулировку минимум 5 тыр. сказали. посмотрим.
Timofeus
Цитата(mistergreen @ 11.3.2013, 19:52) *
поменял форсунки и полетел, но пока не так высоко, завтра на регулировку минимум 5 тыр. сказали. посмотрим.


ты-б всё-таки сам повникал ещё, а то с вашими мастерами машинка золотой выйдет и не факт, что настроят хорошо
mistergreen
Цитата(Timofeus @ 11.3.2013, 19:00) *
ты-б всё-таки сам повникал ещё, а то с вашими мастерами машинка золотой выйдет и не факт, что настроят хорошо

так отдавал я этому мастеру на настройку другой мерс ездил не плохо а других нет, а самому что то страшно и времени надо много, а у меня чудо годовалое ползает по квартире жена тоже устает. вот если б с кем то то может и понятней было бы. я ведь не могу все знать и уметь. я больше механик и кузовщик.
tolstun66
Цитата(mistergreen @ 11.3.2013, 19:23) *
вот если б с кем то то может и понятней было бы. я ведь не могу все знать и уметь.

Вот знать бы где живешь, так может кто и нашелся бы помочь.
В своем профиле прописал бы место жительства. А здесь можно машину:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22


dk-spb
Цитата(mistergreen @ 11.3.2013, 17:52) *
поменял форсунки и полетел, но пока не так высоко, завтра на регулировку минимум 5 тыр. сказали. посмотрим.


Там настраивать особа нечего. так что надо ездить и смотреть расход.
а засраные форсунки - оттого что скорее всего - засран бензобак и проблема очень быстро повторится опять. и за 5 тыщ рублей лучше - помыть бак полностью. поменять топливный фильтр (у бензонасоса) и поставить эту сеточку на входе в дозатор. Вот за это стОить отдать питерку. а не за псевдонастройку. icon_wink.gif чтобы что то настраивать в КЕ - нужно его разбирать. (Сам дозатор) а это умеет качественно делать с десяток мастеров по всей стране.
mistergreen
Цитата(dk-spb @ 11.3.2013, 21:05) *
Там настраивать особа нечего. так что надо ездить и смотреть расход.
а засраные форсунки - оттого что скорее всего - засран бензобак и проблема очень быстро повторится опять. и за 5 тыщ рублей лучше - помыть бак полностью. поменять топливный фильтр (у бензонасоса) и поставить эту сеточку на входе в дозатор. Вот за это стОить отдать питерку. а не за псевдонастройку. icon_wink.gif чтобы что то настраивать в КЕ - нужно его разбирать. (Сам дозатор) а это умеет качественно делать с десяток мастеров по всей стране.

ну так у нас вроде такой и есть, он на одном мерседесе у меня очень гиблое дело исправил с дозатором, просто сам залезал немного исправил а он настроил как бы доверять вроде можно, а вот цены это да но конкурентов у него нет, а так у нас в городе все на него указывают.
mistergreen
все, сегодня мастер помыл систему, подкорректировал датчики и полетела аки птичка. будем следить за расходом.
LESHIY58
Камрады, у меня что то похожее. Заводится нормально, на холодную работает ровно, ближе к 80 градусам начинают плавать обороты. Если резко тапнешь могу заглохнуть, так что по городу езжу очень плавно нажимаю на газ. По трасе когда разгонюсь приемистость двигла хороршая при обгонах, а в городе не могу тапнуть аж зло берет, на холодную копает из под себя а на горячую колом встает. На что это похоже? крышку трамблера поменял, бегунок, ВВ провода, свечи, паук, РХХ щелкает. Остается только форсы и насос.
Николай 82
Цитата(LESHIY58 @ 22.3.2013, 13:32) *
на холодную копает из под себя а на горячую колом встает. На что это похоже?

Обедненная смесь, скорее всего. Я бы просто прибавил налив. Это прибавляется на черной прямоугольной штуке, коорая прикручена к дозатору.
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(LESHIY58 @ 22.3.2013, 11:32) *
ближе к 80 градусам начинают плавать обороты. Если резко тапнешь могу заглохнуть ....

Походу перелив на горячую...
ДТОЖ, магнитная ловушка дозатора. С пауком что делали?
На 103 движках коммутатор зажигания бывает глючит, помогает погреть на ночь на батарее.
Вольтметр в колодку диагностики воткни - чё скажет?
Удачи.
LESHIY58
Цитата(Николай 82 @ 22.3.2013, 15:35) *
Обедненная смесь, скорее всего. Я бы просто прибавил налив. Это прибавляется на черной прямоугольной штуке, коорая прикручена к дозатору.


Я думал про нее, приехал к корешу у него с рабочей машины снял он сказал 100% рабочий, проблема не ушла, а в какую сторону его регулить по часовой прибавить или против?
LESHIY58
Цитата(evgeniy_rozhd @ 22.3.2013, 18:47) *
Привет.

Походу перелив на горячую...
ДТОЖ, магнитная ловушка дозатора. С пауком что делали?
На 103 движках коммутатор зажигания бывает глючит, помогает погреть на ночь на батарее.
Вольтметр в колодку диагностики воткни - чё скажет?
Удачи.


С пауком ничего не делали, поменял корпус с лопатой умер потенц а как менять начал обнаружил что один контакт который по патенцу ползает размохрился, был другой просто поставил и все. комутатор попробую прогрею сегодня, а про колодку поточнее пожалуста куда что воткнуть и что должно показать?
LESHIY58
Цитата(evgeniy_rozhd @ 22.3.2013, 18:47) *
Привет.

Походу перелив на горячую...
ДТОЖ, магнитная ловушка дозатора. С пауком что делали?
На 103 движках коммутатор зажигания бывает глючит, помогает погреть на ночь на батарее.
Вольтметр в колодку диагностики воткни - чё скажет?
Удачи.


а ДТОЖ с ним что может быть? магнитная ловушка дозатора что это и что надо с ней сделать?????
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(LESHIY58 @ 23.3.2013, 10:10) *
а ДТОЖ с ним что может быть?

Может умереть и врать мозгам, что двигло холодное на горячую (и наоборот) - одна из причин перелива.
Цитата(LESHIY58 @ 23.3.2013, 10:10) *
магнитная ловушка дозатора что это и что надо с ней сделать?????

Находится в дозаторе и бывает засоряется - ещё одна из причин перелива.
Ты пишешь:
Цитата(LESHIY58 @ 22.3.2013, 12:32) *
крышку трамблера поменял, бегунок, ВВ провода, свечи, паук, РХХ щелкает. Остается только форсы и насос.

Что именно менялось (мылось, настраивалось) в пауке?
Прозвонить ДТОЖ и промыть магнитную ловушку можно и самостоятельно. Как - есть на форуме, да и ребята подскажут, если решишь сам сделть.
Удачи.

Николай 82
Цитата(LESHIY58 @ 23.3.2013, 11:02) *
Я думал про нее, приехал к корешу у него с рабочей машины снял он сказал 100% рабочий, проблема не ушла, а в какую сторону его регулить по часовой прибавить или против?

Снимаешь, прямой отверткой выкручиваешь маленький болтик (шайбу не потеряй) и под этим болтиком регулировочный винт, который крутится маленьким шестигранником (размер не помню - меньше спички)
Что бы прибавить, нужно крутить по часовой. Прежде чем крутить запомни как этот винт стоит, что бы не путаться крути на четверть, или на пол оборота.... как правило больше чем на пол оборота крутить не нужно. Ну а там по ситуации смотри и по ощущениям.... прибавь четверть, собери, прокатись, если стало лучше, прибавь еще четверть, если после этого стало хуже, крути немного обратно.... ищи золотую середину.
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(LESHIY58 @ 23.3.2013, 10:08) *
поменял корпус с лопатой

Номера нового корпуса и дозатора сростаются?
Цитата(LESHIY58 @ 23.3.2013, 10:08) *
а про колодку поточнее пожалуста куда что воткнуть и что должно показать?

Тута: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911
По магнитной ловушке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
Наверное перед тем как крутить что-либо лучше сначала проверить по колодке. Как просчитать коды в % там есть, а результат выложи.
Свечи в каком состоянии?
Удачи.
tolstun66
Крутить ЭГРД крайне не желательно. Нужно замерить диф. давление, и если оно 0.4 то вообще ни чего не крутить. Шестигранник на 2мм.
Так и не понял что на что поменяли. Токосъёмник потенциометра остался старый, или поменяли расходомер?
Николай 82
Цитата(tolstun66 @ 23.3.2013, 14:33) *
Крутить ЭГРД крайне не желательно.

Крутил этот ЭГРД на всех своих 5 Мерсах, в том числе на первом, который появился в 98 году, кстати тоже 2.6, который тоже валил на холодную лучше чем на горячую.
Ну вот, крутил крутил и никаких негативных последствий. В чем нежелательность ? ))
tolstun66
Цитата(Николай 82 @ 23.3.2013, 14:52) *
Крутил этот ЭГРД на всех своих 5 Мерсах, в том числе на первом, который появился в 98 году, кстати тоже 2.6, который тоже валил на холодную лучше чем на горячую.
Ну вот, крутил крутил и никаких негативных последствий. В чем нежелательность ? ))

Страшного ни чего нет , нужно знать для чего крутить, и куда крутить. Часто из-за забитости дозатора, вместо того чтобы его мыть, начинают крутить ЭГРД. Потом читаешь,что был у мастера мастер что-то покрутил, и машина полетела,прошло три месяца и опять засада. А тем временем дозатор забивается еще сильнее, и опять идут проторенной дорожкой. И так до упора, пока машина вообще не встанет. Потом когда промоют дозатор, оказывается что и ЭГРД тоже мертвый.
И еще от частого кручения, рвется маленькое колечко, сальник на конце регулировочного винтика. И вот беда, такое колечко есть только в ремкомплекте дозатора. От чего либо подобрать очень сложно потому, что колечко чуть больше миллиметра в диаметре.
Николай 82
Цитата(tolstun66 @ 23.3.2013, 15:02) *
Часто из-за забитости дозатора, вместо того чтобы его мыть, начинают крутить ЭГРД.

Сейчас все побегут мыть дозатор, чего делать на самом деле нельзя.
tolstun66
Ну здрасте. icon_mrgreen.gif
А что прикажете делать если все фильтры забиты отложениями?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=59364
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=59333
Покупать новый дозатор?
Мыть можно и нужно. Тут два варианта, или отдать специалистам, или сделать самому, но зная до последней точки как это делать.
Ну а так, каждый сам сделает выбор, отдать помыть, самому помыть, купить новый, или помытый с гарантией.
mendes
Цитата(Николай 82 @ 23.3.2013, 14:21) *
Сейчас все побегут мыть дозатор, чего делать на самом деле нельзя.

Ты можешь крутить чего угодно просто наугад, а людям такого не советуй, по крайней мере, То что ты пишешь не правильно и это людьми проверено не раз...
Николай 82
Цитата(tolstun66 @ 23.3.2013, 15:30) *
Тут два варианта, или отдать специалистам, или сделать самому, но зная до последней точки как это делать.

Ну вот так сразу и нужно писать. Сколько тем было про порванные мембраны, которую достать гораздо проблематичней чем сальник, который если и умирает то от старости, а не от того что его провернули 15 раз на пол оборота туда сюда.


Цитата(mendes @ 23.3.2013, 18:31) *
Ты можешь крутить чего угодно просто наугад, а людям такого не советуй, по крайней мере

Что случится если человек попробует прибавить налив ? Там ведь налив регулируется ? ))

Цитата(mendes @ 23.3.2013, 18:31) *
То что ты пишешь не правильно и это людьми проверено не раз...

В чем неправильность и что проверено людьми не раз ? В том что по часовой, увеличивается налив ? Или в том что нужно крутить максимум пол оборота, при этом запомнив как было ? Конкретизируй свое утверждение.

tolstun66
Цитата(Николай 82 @ 23.3.2013, 22:36) *
Ну вот так сразу и нужно писать. Сколько тем было про порванные мембраны, которую достать гораздо проблематичней чем сальник, который если и умирает то от старости, а не от того что его провернули 15 раз на пол оборота туда сюда.
Что случится если человек попробует прибавить налив ? Там ведь налив регулируется ? ))
В чем неправильность и что проверено людьми не раз ? В том что по часовой, увеличивается налив ? Или в том что нужно крутить максимум пол оборота, при этом запомнив как было ? Конкретизируй свое утверждение.

Так, про это уже столько написано, что и говорить не хочется. Свою голову другому не приставишь. Это я к тому, что один перед тем, как что-то сделать сначала находит информацию, изучает её, а потом берется за дело, а другой сразу подходит к дозатору с молотком и отверткой. Потом и рваные мембраны и треснувшие тарелки, приплющенные гайки буксы, и свёрнутые резьбы. Иногда половинки дозатора так "срастаются", что без разрыва мембраны не удается разобрать даже мастерам с большим стажем.
Крутя винт ЭГРД, как уже и опять же, не раз писалось, можно, иногда это просто необходимо, но только со знанием дела. А крутить ради эксперимента: "Давай крутанем, машина рвать из под себя будет", не стоит. Нет, не вопрос, можно накрутить,что машина будет грести. Ну тогда и расход будет бешеный.
Вот странно все таки устроен человек. Если ему говорят, что не стоит нырять с десяти метровой высоты в бассейн, вниз головой в котором нет воды, то у него не возникает мыслей :"Почему нельзя?", и охотно верит. А вот когда говорят не стоит крутить винт ЭГРД, не верит, и начинает экспериментировать. biggrin.gif
А тридцать лет до этого жили одни дураки? На форуме накоплен богатейший опыт, и не потому, что кто-то, где-то слышал, а потому, что уже все переделали, переломали, перепробовали.
Если у человека пытливый ум, то предостережения не помогут.
mendes
Цитата(Николай 82 @ 23.3.2013, 21:36) *
Ну вот так сразу и нужно писать. Сколько тем было про порванные мембраны, которую достать гораздо проблематичней чем сальник, который если и умирает то от старости, а не от того что его провернули 15 раз на пол оборота туда сюда.
Что случится если человек попробует прибавить налив ? Там ведь налив регулируется ? ))
В чем неправильность и что проверено людьми не раз ? В том что по часовой, увеличивается налив ? Или в том что нужно крутить максимум пол оборота, при этом запомнив как было ? Конкретизируй свое утверждение.

Для твоих суждений и опытов конкретизировать не охото ничего!... Изначально я был твоих же мыслей когда залез сюда (на ОМ) и поверь от того что я крутил пол оборота туда сюда ничего хорошего не происходило, только наоборот... Тебе люди говорят что так нельзя делать, тк ты всё равно своё, если у тебя встал вопрос почему так нельзя делать ты зайди в любую тему в КЕ и почитай... Так что если ты хочешь переубедить нас в этом лучше пиши в личку, а не сбивай с толку тех кто может сейчас занимается настройкой и слушает тебя... Не можешь подсказать ПРАВИЛЬНО в тему, так лучше промолчи... Я лично так и делаю...
Николай 82
Цитата(tolstun66 @ 24.3.2013, 7:34) *
Так, про это уже столько написано, что и говорить не хочется.

Не хочется, но нужно.... раз человек что то спросил, то очевидно что он не в курсе. Тебе может и кажется, что все так очевидно, а он может купил машину вчера и понятия не имеет, что можно делать, что нельзя. То что я порекомендовал делать можно, если делать это так как я написал. Нихрена там не случится, я так сто раз делал.

Цитата(tolstun66 @ 24.3.2013, 7:34) *
Нет, не вопрос, можно накрутить,что машина будет грести. Ну тогда и расход будет бешеный.

Лично я из этого делаю вывод, что ты не знаешь о чем говоришь. Машина едет лучше всего, ни когда там перелив, а когда бензина идет столько сколько нужно. Если бензина поступает больше, то ничего кроме увеличенного расхода и черного дыма не будет, причем ехать она тоже начинает хуже. Если убавить, то расход, при той же манере езды, тоже увеличивается.
Только при правильной пропорции воздух\бензин, будет максимальный КПД. А добиться этой пропорции можно, измерив и настроив налив, с помощью секундомера и колбочек, либо "на ощупь", по описанному мной методу ))
Я все время требовал от машин максимальной отдачи, так как только так и ездил:
http://www.youtube.com/watch?v=wN_OqoMJZvM
Крутил этот винт в день по 20 раз, знаю даже как этот ЭГРД лучше всего ставить относительно дозатора. Ведь когда 2 болта, которыми он прикручивается не затянуты то ЭГРД довольно сильно смешается в разные стороны. И просто, одно только смещение в нужную сторону, дает заметную разницу в скорости реакции на нажатие газа. Такие дела.... но это нужно прочувствовать, никого верить не заставляю. Пусть теоретики (читающие теоретиков и практиков, нагоняющих жути на теоретиков), останутся теоретиками, а я буду тем кто я есть.

Цитата(mendes @ 24.3.2013, 11:39) *
Для твоих суждений и опытов конкретизировать не охото ничего!...

Ну тогда займись тем что у тебя хорошо получается, молчи.
mendes
смысла не вижу в твоей писанине и твоём споре... абсолютно... zzzz_confused.gif крути дальше... icon_mrgreen.gif
tolstun66
Цитата(Николай 82 @ 24.3.2013, 14:52) *
Лично я из этого делаю вывод, что ты не знаешь о чем говоришь.

Да, всё так и есть.
Цитата(Николай 82 @ 24.3.2013, 14:52) *
Машина едет лучше всего, ни когда там перелив, а когда бензина идет столько сколько нужно.

Я бы даже сказал когда достигается наилучшее весовое соотношение бензин-воздух, а именно 1:14,7.
Николай 82
Цитата(tolstun66 @ 24.3.2013, 15:34) *
Я бы даже сказал когда достигается наилучшее весовое соотношение бензин-воздух, а именно 1:14,7.

Но тем не менее, для нас не вопрос накрутить и что бы машина начала грести ))
LESHIY58
Цитата(evgeniy_rozhd @ 23.3.2013, 13:07) *
Привет.

Может умереть и врать мозгам, что двигло холодное на горячую (и наоборот) - одна из причин перелива.

Находится в дозаторе и бывает засоряется - ещё одна из причин перелива.
Ты пишешь:

Что именно менялось (мылось, настраивалось) в пауке?
Прозвонить ДТОЖ и промыть магнитную ловушку можно и самостоятельно. Как - есть на форуме, да и ребята подскажут, если решишь сам сделть.
Удачи.


По ошибке написал не ПАУК а корпус менял. Магнитная ловушка где стоит?
tolstun66
Цитата(LESHIY58 @ 26.3.2013, 9:33) *
Магнитная ловушка где стоит?

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1511446
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(LESHIY58 @ 26.3.2013, 8:33) *
Магнитная ловушка где стоит?

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...amp;postcount=3
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1615484
Удачи.
mistergreen
люди добрые подскажите пожалуйста, систему мы помыли машина летает просто класс, но расход 20-ка на сотню, при этом иногда троит чуть-чуть, торможение двигателем то есть то нет и обороты после остановки автомобиля на светофоре еще держатся а потом становятся на уровень.

Полная версия этой страницы: топливная система 190го
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.