IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной глюк
Damon
Всем Доброго Утра, Дня, Вечера, Ночи!

На моём Мурзике вылез очередной глюк.
Когда я, наконец, спокойно ездить-то буду??? sad.gif

В общем, ситуация такая: после капиталки, перепайки проводки, замены PMS думал, что всё, теперь можно получать удовольствие от поездок. Оно так и было, но недолго - где-то месяца два.
Однажды утром после поворота ключа, машинка, как обычно, ровненько завелась, но через 2-3 сек. также ровненько заглохла. Такое ощущение, что топливо куда-то делось.... После этого стартер крутился в общей сложности минут пять и безрезультатно. Открыв капот и, не обнаружив там ничего нового, я для чего-то сдёрнул "воздушную" трубку, идущую вдоль топливной рейки от клапана давления топлива к клапану гашения топливных импульсов. Осмотрев её с тупым видом, вернул на место. Ключ на старт и после нескольких секунд всплесков двигатель запустился. Никаких плывунов - всё ровно и монотонно. После этого можно передвигаться сколько угодно, парковаться на не очень продолжительное (час, два, три) время, потом заводится с пол-пинка. Но..... после ночи стоянки танцы с бубнами обеспечены. В итоге, через неделю утренних шаманских танцев, поменял топливную рейку вместе с обоими клапанами, любезно предоставленную Сергеем (kruz03), за что ему огромное спасибо, и за то, что всегда готов помочь. После этого машинка завелась без проблем, и на следующее утро всё прошло спокойно (и к тому же температура была минус 19). Ну, слава тебе!, подумал я, свершилось! Проехав километров 100 и, оставив машинку около работы, через 8 часов стоянки все надежды рухнули, твою ......!!! zzzz_banghead.gif
Снова шаманские пляски, работа стартера с эпизодическими оживаниями двигателя, причём, если нажать на педаль газа, когда двигатель вроде бы завёлся, машинка снова глохнет, хотя, если подождать пару секунд, он и без нажатия глохнет. Но минут через пять двигатель оживает, как-будьто ничего не произошло. Работа ровная и спокойная.
Единственная надежда осталась на замену топливного насоса. Иногда я ловлю себя на мысли, что после включения зажигания, я не слышу работу бензонасоса, вернее я слышу, что он "завыл", а вот движения топлива по магистрали не слышу, хотя раньше звук бегущей речушки был отчётливо слышен всегда, т.к. на моей машинке насос по каким-то причинам работает постоянно, не отключается при наборе давления (реле стоит, исправно - проверял). Что там не так - не разбирался, т.к. и так всё работало без проблем, поэтому ......
Решил проверить очередной раз давление топляка. На ХХ - 3,8-4,0. Но ведь это, когда машинка работает biggrin.gif , понятно, что там будет всё ОК.
Такое ощущение, что после стоянки насос не сразу начинает качать, будьто подклинивает.
Есть новый, буду пробовать.

Но всё таки, может есть ещё у кого какие мысли или попадали в такую ситуацию?
vladv8
Цитата(Damon @ 11.3.2013, 22:26) *
Всем Доброго Утра, Дня, Вечера, Ночи!

На моём Мурзике вылез очередной глюк.
Когда я, наконец, спокойно ездить-то буду??? sad.gif

В общем, ситуация такая: после капиталки, перепайки проводки, замены PMS думал, что всё, теперь можно получать удовольствие от поездок. Оно так и было, но недолго - где-то месяца два.
Однажды утром после поворота ключа, машинка, как обычно, ровненько завелась, но через 2-3 сек. также ровненько заглохла. Такое ощущение, что топливо куда-то делось.... После этого стартер крутился в общей сложности минут пять и безрезультатно. Открыв капот и, не обнаружив там ничего нового, я для чего-то сдёрнул "воздушную" трубку, идущую вдоль топливной рейки от клапана давления топлива к клапану гашения топливных импульсов. Осмотрев её с тупым видом, вернул на место. Ключ на старт и после нескольких секунд всплесков двигатель запустился. Никаких плывунов - всё ровно и монотонно. После этого можно передвигаться сколько угодно, парковаться на не очень продолжительное (час, два, три) время, потом заводится с пол-пинка. Но..... после ночи стоянки танцы с бубнами обеспечены. В итоге, через неделю утренних шаманских танцев, поменял топливную рейку вместе с обоими клапанами, любезно предоставленную Сергеем (kruz03), за что ему огромное спасибо, и за то, что всегда готов помочь. После этого машинка завелась без проблем, и на следующее утро всё прошло спокойно (и к тому же температура была минус 19). Ну, слава тебе!, подумал я, свершилось! Проехав километров 100 и, оставив машинку около работы, через 8 часов стоянки все надежды рухнули, твою ......!!! zzzz_banghead.gif
Снова шаманские пляски, работа стартера с эпизодическими оживаниями двигателя, причём, если нажать на педаль газа, когда двигатель вроде бы завёлся, машинка снова глохнет, хотя, если подождать пару секунд, он и без нажатия глохнет. Но минут через пять двигатель оживает, как-будьто ничего не произошло. Работа ровная и спокойная.
Единственная надежда осталась на замену топливного насоса. Иногда я ловлю себя на мысли, что после включения зажигания, я не слышу работу бензонасоса, вернее я слышу, что он "завыл", а вот движения топлива по магистрали не слышу, хотя раньше звук бегущей речушки был отчётливо слышен всегда, т.к. на моей машинке насос по каким-то причинам работает постоянно, не отключается при наборе давления (реле стоит, исправно - проверял). Что там не так - не разбирался, т.к. и так всё работало без проблем, поэтому ......
Решил проверить очередной раз давление топляка. На ХХ - 3,8-4,0. Но ведь это, когда машинка работает biggrin.gif , понятно, что там будет всё ОК.
Такое ощущение, что после стоянки насос не сразу начинает качать, будьто подклинивает.
Есть новый, буду пробовать.

Но всё таки, может есть ещё у кого какие мысли или попадали в такую ситуацию?

Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?
Damon
Цитата(vladv8 @ 12.3.2013, 1:00) *
Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?

Влад, доброй ночи!
Эта машинка мне весь мозг вынесла sad.gif
Светодиодом у меня с момента покупки - 2-е ошибки висят: 2 и 30.
Стрелка тахометра плавно ложится.
Misha190E
а в чем проблема устранить ошибки? ну или хотя бы проверить... на ДТОЖ ругается (Скорее проводка\разъемы) и на реле насоса - опять же проводка, контакты, реле, а потом уже когда нет проблем видимых ЭБУ - уже выносить себе моск
Damon
Цитата(Misha190E @ 12.3.2013, 10:32) *
а в чем проблема устранить ошибки? ну или хотя бы проверить... на ДТОЖ ругается (Скорее проводка\разъемы) и на реле насоса - опять же проводка, контакты, реле, а потом уже когда нет проблем видимых ЭБУ - уже выносить себе моск

Миш, эти ошибки стирал, но само-собой они снова вылезают. По большому счёту, фиг с ними, сколько лет катался с ними и всё в норме, да и на что они могут влиять?
Misha190E
ну как на что? если проблема на линии реле насоса- то насос может напримре иногда не включаться... если проблема на линии ДТОЖ то может быть проблема с определением температуры и плохой запуск...
Damon
Цитата(Misha190E @ 12.3.2013, 13:12) *
ну как на что? если проблема на линии реле насоса- то насос может напримре иногда не включаться... если проблема на линии ДТОЖ то может быть проблема с определением температуры и плохой запуск...

Сегодня поставил новый бензонасос Pierburg. Работает он гораздо тише, может потому что новый, вот только проблему он не решил sad.gif
Запуск остался таким же нестабильным. Может завестись с "полпинка", может завестись, но работать будет, как будьто на 2-х цилиндрах, того гляди сейчас заглохнет и при этом контрольные лампочки подмаргивают. Например, после замены бензонасоса пару раз завёлся без проблем, на третий завёлся хрен поймёшь как, и пока я не нажал слегка педаль газа, так его и колбасило. После нажатия обороты выравнились и всё стало Gut.
Попробую подцепить другой дроссель, если и с заранее рабочим глюк не пропадёт, остаются сомнения в корректности работы PMS.
По поводу ошибки на линии ДТОЖ - там вроде два датчика. Как-то не было нужды их проверять, поэтому даже не разбирался, где они находятся... ?

Причём заметил, что прогревочные обороты, как таковые, отсутствуют.... И не важно какая на улице температура, после запуска обороты устанавливаются на уровне 900 об. После прогрева спадают до нужных 800 - двигатель работает ровно, без плывунов. Мне кажется, что это не совсем правильно, только вот куда копать - не знаю....
Damon
Цитата(vladv8 @ 12.3.2013, 1:00) *
Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?

Влад, привет!
Каким-то образом можно проверить корректность работы PMSа?
Или нужно будет тебе отправить на диагностику? Благо на Хонде можно поганяться biggrin.gif
Misha190E
мы не слышим друг друга icon_smile.gif
я говорю о цепи ЭБУ - реле насоса (о чем ошибка), а вы мне про насос... он никак ЭБУ не контролируется... я не утверждаю что там проблема, но предпочитаю исправить ту проблему что уже видна, а потом думать дальше...
Damon
Цитата(Misha190E @ 17.3.2013, 21:51) *
мы не слышим друг друга icon_smile.gif
я говорю о цепи ЭБУ - реле насоса (о чем ошибка), а вы мне про насос... он никак ЭБУ не контролируется... я не утверждаю что там проблема, но предпочитаю исправить ту проблему что уже видна, а потом думать дальше...

Посмотрю схему, может чего и накопаю....
Миш, а есть какие-нибудь предположения исходя из своего опыта, что там может быть не так?
vladv8
Цитата(Damon @ 17.3.2013, 16:30) *
Влад, привет!
Каким-то образом можно проверить корректность работы PMSа?
Или нужно будет тебе отправить на диагностику? Благо на Хонде можно поганяться biggrin.gif

Привет Дима, диагностику бы подключить нормальную, посмотреть на текущие данные (температуру охлажд жидк, угол дросселя, давление во впускном коллекторе, время впрыска), тогда что то и понятно будет..., если мотор прогрет то проблем не наблюдается как я понимаю?
Misha190E
опыт есть у тех кто ремонтит, а я не ремончу, только советы даю... цепь б\н может быть завязана с сигналкой например, хотя обычно силовую линию на насос рубят... в общем что тут скажешь - надо смотерть когда ошибка лезет и что там происходит...
Damon
Цитата(vladv8 @ 17.3.2013, 23:43) *
Привет Дима, диагностику бы подключить нормальную, посмотреть на текущие данные (температуру охлажд жидк, угол дросселя, давление во впускном коллекторе, время впрыска), тогда что то и понятно будет..., если мотор прогрет то проблем не наблюдается как я понимаю?

Глюк вылезает в момент запуска (не 100%, обычно после продолжительной стоянки). Если немного нажать на педальку и подержать сек. 5-8 (я уже приспособился и экспериментировать пока желания нет icon_mrgreen.gif), то потом всё ОК. Единственное, обороты после запуска - почему-то в районе 900 в режиме прогрева..... Иногда бывает - 1100, но это редко. После этого в процессе прогрева обороты плавненько снижаются до 750-800.
И ещё после не совсем удачного запуска вылезает ошибка №8, а вот это уже не есть хорошо.
vladv8
Цитата(Damon @ 18.3.2013, 0:39) *
Глюк вылезает в момент запуска (не 100%, обычно после продолжительной стоянки). Если немного нажать на педальку и подержать сек. 5-8 (я уже приспособился и экспериментировать пока желания нет icon_mrgreen.gif), то потом всё ОК. Единственное, обороты после запуска - почему-то в районе 900 в режиме прогрева..... Иногда бывает - 1100, но это редко. После этого в процессе прогрева обороты плавненько снижаются до 750-800.
И ещё после не совсем удачного запуска вылезает ошибка №8, а вот это уже не есть хорошо.

Похоже дроссель заканчивается.
Damon
Цитата(vladv8 @ 18.3.2013, 1:18) *
Похоже дроссель заканчивается.

Так и я к этому же!
Обидно, блин!
На неделе подцеплю другой, проверю.
Damon
И снова, всем привет! zzzz_hi.gif
Дроссель подцепить не удалось, т.к. был продан, поэтому решил разобрать свой.
Разобрать-то я его разобрал, но вот ничего нового и интересного я там не обнаружил sad.gif
Снял крышку - внутри всё чистенько. Проводку прозвонил - замыканий нет, провода все прозваниваются. Не знаю только, должно ли так быть или нет, но 6 пин разъёма дросселя звонится на микрик. Сам микровыключатель включается и выключается, как положено.
Ответная реакция со стороны сервопривода при включении зажигания присутствует, но......
- после того как включается зажигание заслонка приоткрывается и снова закрывается, т.е. отчётливо слышны 2-а щелчка микровыключателя.
Обороты поднимаются и падают до уровня 800, т.е. прогревочных я не получаю.
Должно быть так или нет?
И ещё, если обороты после запуска двигателя опускаются до 600, двигатель начинает потряхивать, т.к. смесь слишком бедная и нет полноценного поджига. Нажав кратковременно на педаль газа, в первый момент двигатель пытается заглохнуть. Если качнуть ещё пару раз, то приходит всё в норму, и секунд на 5 даже обороты могут задержаться на отметке 1100-1200, но потом снова падают на 800.
В режиме передвижения и работы на ХХ - никаких глюков не наблюдается. Единственное, иногда на ХХ двигатель однократно поддёргивает. Такое ощущение, что имеют место быть пропуски воспламенения. Откуда это всё лезет - непонятно, может до меня башку не совсем удачно шлифанули, но это не напрягает.
Описанную выше ошибку №2 я всё таки выловил. В тысячу первый раз перепроверив сопротивление датчика температуры ОЖ, ещё раз убедился в его исправности. А вот косячок прятался в проводах на выходе из разъёма этого датчика - периодически коротило. Попытавшись вытащить проводку из разъёма, понял, что безтолку, разъёмчик проклеен, а пилить его желания уже не было, поэтому выкрутив провода и установив их так, чтобы не было замыкания, воткнул разъём на место. Убедившись, что ошибка больше не вылезает, решил на время отложить "операционные мероприятия".
Друзья, какие мысли будут? Всё-таки дроссель под замену (какое сопротивление должно быть на сервоприводе?), или это MAP хулиганит?
Damon
Друзья!
Неужели так всё грустно? zzzz_fingal.gif
Misha190E
не очень понятно что ты хочешь услышать.
при прозвонке дросселя проверяется например такие вещи
пины 5 и 6 - при замкнутом микрике там или 0 или 600, разокнут - бесконечноть. со стороын мотора на 5 и6 проверяется наливие 12В, иногда бывает что плюс от ЭБУ есть а масса отпала.
так же пины 4 и 8 - сопротвиелние мотора. должно быть менее 10 Ом. если выше то вынимаем мотор и гоняем - была тут тема как восстановить моторчик в дроссельке.
если есть ошибки на потенцы в дросселе (смотрим компом) то тут видим ничего не сделать (при наличии живой проводке) - тогда менять.

но в общем случае обороты зависят не только от дросселя но и от смеси, просто для начала смотрятся ошибки, если есть на дроссель то их копают, если нет ошибок то смотрят в реалтайме параметры работы что комп все адекватно видит а потом уже нуна думать почему они низки
Damon
Миш, спасибо за подсказки! Буду смотреть дальше.
anikey124
Похожая проблемма. Подскажите: хочу на холодную снять клемму с ДМРВ перед запуском и попробовать так завести. Можно ли так делать? ничего не испорчу? и если без ДМРВ будет нормально заводиться, можно ли судить о проблеме в ДМРВ?
krolikov 84
проблему решили? примерно таже хрень. Заводиться полько с нажатием на газ, дез него 400 оборотов, что на холодном что на горячем без разницы. нажимаю на педаль газа всё приходит в норму, и прогревочные есть. ошибка 8 вылазит постоянно после неудачного запуска.
свечи,провода, ДТОЖ, реле перенапряжения новые всё в оригинале. проводка поменяна давление в рейке 3.7.
блок ПМС другой цеплял без изменений.
krolikov 84
понимаю проблема с дросселем. моторчик жив и рулит. какое напряжение на него должно идти. сопротивление мерял оно в норме
krolikov 84
ещё только сейчас заметил реле перенапряжения грееться
Damon
И снова, всем доброго времени! zzzz_hi.gif
Наконец-то, появилось немножко свободного времени и решил я пообщаться с "коником".
Не без помощи хороших людей, сняли снова всю проводку, распилили подозрительные разъёмы, поменяли и пропаяли всё, что попадало под подозрение, залили разъёмы, придав им исходное состояние, предварительно прозвонив, уложили проводку на место. Завели......
Машинка отозвалась бодро. Обороты подпрыгнули до 1700-1800 и медленно упали до 1000-1100. После 3-5 минут работы обороты снизились до 800. Обороты не плавают, да и раньше они никуда не убегали. Отлично!
Но...... нажав на педаль газа обороты, подпрыгнув, опустились только до 1500-1700 и застыли. "Твою ......" пронеслось у меня в голове, что ещё не так? Но через секунд 20 обороты также плавненько, как ни в чём не бывало, опустились до холостых (800). Стрелка замерла, как ей и положено. Ещё раз, газ и снова таже история. Ну, думаю, сейчас прокачусь и всё устаканится.... Хрена лысого!!! Выжав сцепление, обороты опустились до 1500-1700 и дальнейшее их падение произошло только через те же 20 сек.
В общем пока передвигаюсь с тем, что имею. Умные мысли пока не приходят. Радует хотя бы то, что машинка после запуска перестала глохнуть.
Может у кого-то так было?
Влад, как думаешь, PMS-ка может хулиганить?
GOD87
У меня БЫЛО!!!!!!!
только у меня проблемка с МАПом....обороты застывали, и спустя какое-то время опускались....сейчас решаю проблему заменой на выносной мап от 211го...
плюс проводку заново перетряхиваю..
познакомился тут у себя с пареньком, с такой же проблемой-он сначала делал выносной, щас поставил НОВЫЙ моск, и радуется...($ позволяют).
ХЗ..как придет датчик, так и будем смотреть....может лучше будет
assv2
не ну я всё понимаю..
но ДЗ кто будет адаптировать то??
мозги обнулились..ДЗ своё положение забыла..а вы там обороты выравниваете..
ключ на 90сек во второе положение..потом заводим..
и желательно проехать км 60 по ровной местности..
тем более если ДЗ менялось на аналог..это вообще пока обучится..
GOD87
я в свое время купив новую, за%.ся ее адаптировать.в итоге причина была найдена только HFM сканом благодаря Мише, за что ему Огромное спасибо))))
Damon
Цитата(GOD87 @ 10.12.2013, 6:17) *
У меня БЫЛО!!!!!!!
только у меня проблемка с МАПом....обороты застывали, и спустя какое-то время опускались....сейчас решаю проблему заменой на выносной мап от 211го...


Я, до капиталки, когда устал мыть "MAP", ставил на старые "мозги" выносной от Toyota (двиг. 3SFE - 2 л.) и всё нормально работало. Там три провода - "+", "-" и "управление". Но из-за умершей проводки спалил "мозг", пришлось покупать другой PMS.
GOD87
а где гарантия, что "новый" блок адекватно работает? если, конечно он правда новый, то тогда только диагностировать...
Damon
Цитата(GOD87 @ 10.12.2013, 11:30) *
а где гарантия, что "новый" блок адекватно работает? если, конечно он правда новый, то тогда только диагностировать...

Брал здесь на форуме у Влада. С ним ещё не советовался....
GOD87
как нас учили в свое время-если движок не заводится/херово работает-значит либо нечему гореть, либо нечему поджигать.Ты же сам тему создавал про замену МАПа-симптомы похожие же были.
Damon
Цитата(GOD87 @ 10.12.2013, 13:09) *
как нас учили в свое время-если движок не заводится/херово работает-значит либо нечему гореть, либо нечему поджигать.Ты же сам тему создавал про замену МАПа-симптомы похожие же были.

С тех пор много воды утекло.... Многое было поменяно.
МАП - это, если мы имеем в виду одно и тоже, это такая таблетка, которая стоит внутри ПМС-а. А если по правильному, то это некое переменное сопротивление, только мембранное, которое работает за счёт разряжения. И если МАП - рабочий, то выдернув трубочку, движок начнёт не по детски колбасить вплоть до "умирания". С этим у меня всё в порядке. Скорее всего придётся разбираться с дросселем...
nismo402m
схожие проблемы были но частично.только с педалью газа запускался мотор и никак иначе.в этом был виноват регулятор давления на рампе.и другая..не запускался двс,вообще не схватывал минут по 10,а потом с пол оборота запускался.в этом виноват мар сенсор был.когда его менял то снимал проводку с блока.кога сделал все..запускать.а обороты высокие,не сразу падали.но после сброса адаптации все пришло в норму
nismo402m
а трубку снимая с мапа тоже плохо начинал работать
Damon
Пока езжу на том, что есть. Не комфортно, конечно, но пока без вариантов.....
С утра заводится нормально, но не всегда с первого раза продолжает работать.
Начиная движение, при нажатии на педаль газа, происходит провал. Машинка, можно сказать, встаёт. Если педаль чуть отпустить, движение возобновляется. Приходится немножко потерпеть, держа педаль в некотором положении, потом попробовать погазовать и через метров 50-100 всё становится на свои места и больше в течение дня мозг не выносит.

P.S.
Проводка поменяна вся. Это значит - вся! И силовая (моторная), и дроссельная. Разъёмы распилены, пропаяны и снова восстановлены (залиты).
Есть старый дроссель, но полумёртвый. Попробую восстановить, если получится.
Других вариантов подцепить 100%-но исправный - пока нет.
димыч
Прости за тупой вопрос,а в рычажной системе привода заслонки всё в порядке?Может какая пружинка не дотягивает,может закусывает где?У самого проблемка не такая,газ не всегда до ХХ сбрасывает,летом норма.Морозяка пока стоит у нас,потеплеет на днях-сделаю профилактику всем рычажкам вокруг дросселя.
Robo_T
все это мне знакомо, и провалы, и когда чуть отпустишь и обороты набирает, это просто МАР- ЗАМЕРЗАЕТ.
просчет инженеров в том, что они установили блок управления на крыло, там он промерзает и МАР дубеет, и пока не отогреется машина будет тупить.

Полная версия этой страницы: Очередной глюк
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.