IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы регулировки 175 Cd
Страницы: 1, 2
sphinx
Стромберг 175 cd ... заменил иглу седло .... поехал выставлять СО ...

Попытаюсь объяснить доступнее ... Вставляем газаанализатор ... обороты 800 СО 10% супер ) ... вкручиваю клапан на пол оборота СО сразу падает до 0,2 % и двигатель начинает страшно трясти ... делаю еще пол оборота СО опять подымается до 9-10 % работает ровно ... еще пол оборота опять 0,2 и тряска .... 20 минут мучений и ни какого результата ... тряска и низкий уровень СО либо ровная работа и СО зашкаливает ...

С чем это может быть связано ?
A007
Цитата(sphinx @ 13.3.2013, 21:09) *
Стромберг 175 cd ... заменил иглу седло .... поехал выставлять СО ...

Попытаюсь объяснить доступнее ... Вставляем газаанализатор ... обороты 800 СО 10% супер ) ... вкручиваю клапан на пол оборота СО сразу падает до 0,2 % и двигатель начинает страшно трясти ... делаю еще пол оборота СО опять подымается до 9-10 % работает ровно ... еще пол оборота опять 0,2 и тряска .... 20 минут мучений и ни какого результата ... тряска и низкий уровень СО либо ровная работа и СО зашкаливает ...

С чем это может быть связано ?

Седло новое? Скорее всего игла и седло от разных карбов. Получается жиклер "полностью" открыт СО% зашкаливает, начинаешь убавлять сразу перекрывается проход.
Пол оборота при регулировке СО это много, там градусов на 5 поворачиваешь, чтоб поймать %
sphinx
Цитата(A007 @ 14.3.2013, 10:32) *
Седло новое? Скорее всего игла и седло от разных карбов. Получается жиклер "полностью" открыт СО% зашкаливает, начинаешь убавлять сразу перекрывается проход.
Пол оборота при регулировке СО это много, там градусов на 5 поворачиваешь, чтоб поймать %

прикол в том что начинаю убавлять он закрывет жиклер полностью .... убавляю дальше и со опять растет )) ;;;
на 5 градусов ... нифига ... хм я не думал что там все так нежно ....
sphinx
В питере нет ни кого кто бы мог помочь с регулировкой СО? .... 20 литров на сотку не очень сексуально звучит )))
Silin Mike
Цитата(sphinx @ 14.3.2013, 17:06) *
20 литров на сотку не очень сексуально звучит
Всё зависит от круга общения. gigi.gif
sphinx
Цитата(Silin Mike @ 15.3.2013, 0:00) *
Всё зависит от круга общения. gigi.gif




хаааа )))))))

Кто нибудь может дать совет по регулировке ..... может я что то упускаю ?....
Плюс проблема с иглой ... для моего 102 двиг двух литрового нужна игла с маркировкой СС ... а все что я нахожу с маркировкой МВ для двигателей 2.3 ...
mrTakker
Цитата(sphinx @ 15.3.2013, 0:22) *
хаааа )))))))

Кто нибудь может дать совет по регулировке ..... может я что то упускаю ?....
Плюс проблема с иглой ... для моего 102 двиг двух литрового нужна игла с маркировкой СС ... а все что я нахожу с маркировкой МВ для двигателей 2.3 ...

ставь только оригинальные седло и иглу - ремкомплектовские работать толком не будет... пусть не новые но более менее уцелевшие
A007
Цитата(sphinx @ 14.3.2013, 22:22) *
хаааа )))))))

Кто нибудь может дать совет по регулировке ..... может я что то упускаю ?....
Плюс проблема с иглой ... для моего 102 двиг двух литрового нужна игла с маркировкой СС ... а все что я нахожу с маркировкой МВ для двигателей 2.3 ...

у меня две иглы, одна точно оригинал, маркировка на обеих UC
sphinx
Похоже нашел главную проблему .... перебрал последний раз карб .... и заметил такую вещь ... холостые обороты прыгают сильно .... точнее меняются например после того как газанешь или проедешь .... обороты или очень низкие и двигатель троит либо нормальные и работает ровно .... так вот снял я патрубок ( хз как назвать от фильтра воздушного к карбу ) машина работает на низких оборотах троит .... надавливаю пальцем на главный поршень что бы он закрылся до конца и машина начинает работать ровно ) идеально в общем )
так и вопрос почему поршень может не доконца опускаться ... через раз .... диафрагма новая ( фэби) ... пружина возвратная целая ... как эту проблему решить ?
Temruychanin
Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 18:33) *
Похоже нашел главную проблему .... перебрал последний раз карб .... и заметил такую вещь ... холостые обороты прыгают сильно .... точнее меняются например после того как газанешь или проедешь .... обороты или очень низкие и двигатель троит либо нормальные и работает ровно .... так вот снял я патрубок ( хз как назвать от фильтра воздушного к карбу ) машина работает на низких оборотах троит .... надавливаю пальцем на главный поршень что бы он закрылся до конца и машина начинает работать ровно ) идеально в общем )
так и вопрос почему поршень может не доконца опускаться ... через раз .... диафрагма новая ( фэби) ... пружина возвратная целая ... как эту проблему решить ?

Или диафрагма короткая (я менял на оригинал и проблем небыло цена около 1000 руб) или иглу в гнезде крепления опусти, что не есть правильно. Но чтото мне подсказывает, что феби енто кака.
sphinx
Цитата(Temruychanin @ 24.3.2013, 22:53) *
Или диафрагма короткая (я менял на оригинал и проблем небыло цена около 1000 руб) или иглу в гнезде крепления опусти, что не есть правильно. Но чтото мне подсказывает, что феби енто кака.



спасибо за совет! сейчас на экзисте оригинал стоит 500 р ... наверное закажу .... по моим догадкам так есть .. короткая ... и достаточно жёсткая ..

а кто какими диафрагмами пользуется ?
A007
Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 18:33) *
Похоже нашел главную проблему .... перебрал последний раз карб .... и заметил такую вещь ... холостые обороты прыгают сильно .... точнее меняются например после того как газанешь или проедешь .... обороты или очень низкие и двигатель троит либо нормальные и работает ровно .... так вот снял я патрубок ( хз как назвать от фильтра воздушного к карбу ) машина работает на низких оборотах троит .... надавливаю пальцем на главный поршень что бы он закрылся до конца и машина начинает работать ровно ) идеально в общем )
так и вопрос почему поршень может не доконца опускаться ... через раз .... диафрагма новая ( фэби) ... пружина возвратная целая ... как эту проблему решить ?

Поршень и не должен быть закрытым до конца, его вакуум поднимает. Посмотри, когда глушишь поршень "падает"? А еще посмотри подсос воздуха, карб - коллектор - двигатель!!
Silin Mike
Цитата(Temruychanin @ 24.3.2013, 21:53) *
Или диафрагма короткая
Каким образом она может быть "короткая", если при опущенном до конца поршне, диафрагма находится практически в свободном состоянии?
Silin Mike
Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 23:16) *
а кто какими диафрагмами пользуется ?
Приятель ставил Феби - всё нормально.
A007
Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 21:16) *
спасибо за совет! сейчас на экзисте оригинал стоит 500 р ... наверное закажу .... по моим догадкам так есть .. короткая ... и достаточно жёсткая ..

а кто какими диафрагмами пользуется ?

я феби ставил 40р. на екзисте, один в один оригинал, в соседней теме писал. не там проблема
sphinx
Да короткая диафрагма .. это глупость уже сам понял ...

не могу найти проблему .... я проверил уже все на подсосы ..... переходник от карбюратора к коллектору поменял ... прокладки новые везде ... карб весль вылизал ...

а на холостых так и троит ... раньше это было постоянно ... а сейчас как писал в начале темы через раз ....

какие есть советы друзья ( ?
Artur85
Вспомнил такая же ситуация произошла когда поставил новый распредвал, обороты стали больше( 1000 где то) стал убавлять мотор затроил, и еще пропала эта вещь когда заводишь мотор, обороты сперва подымаются, а потом опускаются в режим холостого хода. не стал гадать решил перебрать карб и все патрубки связанные с воздуханом- посмотрим что получится попозже.
sphinx
Цитата(Artur85 @ 25.3.2013, 15:16) *
Вспомнил такая же ситуация произошла когда поставил новый распредвал, обороты стали больше( 1000 где то) стал убавлять мотор затроил, и еще пропала эта вещь когда заводишь мотор, обороты сперва подымаются, а потом опускаются в режим холостого хода. не стал гадать решил перебрать карб и все патрубки связанные с воздуханом- посмотрим что получится попозже.



Уже все испробовал ... Обороты выравниваются и перестает троить только после того как увиличиваю СО ... До 5-7 %...
Artur85
а перегазовки делали когда <со> выставляли? если да,то я соглашусь с 007 разный диаметр иглы и седла. у меня тоже игла с маскировкой <сс> на 102 моторе хотел заказать новую а её сняли с заказа говорят типа пока кончились,проверяйте на сайте через неделю должны появится цена 1800 руб.
A007
Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 18:33) *
Похоже нашел главную проблему .... перебрал последний раз карб .... и заметил такую вещь ... холостые обороты прыгают сильно .... точнее меняются например после того как газанешь или проедешь .... обороты или очень низкие и двигатель троит либо нормальные и работает ровно .... так вот снял я патрубок ( хз как назвать от фильтра воздушного к карбу ) машина работает на низких оборотах троит .... надавливаю пальцем на главный поршень что бы он закрылся до конца и машина начинает работать ровно ) идеально в общем )
так и вопрос почему поршень может не доконца опускаться ... через раз .... диафрагма новая ( фэби) ... пружина возвратная целая ... как эту проблему решить ?

включите инжинерную мысль)) как двигатель работает когда поршень закрыт до конца icon_eek.gif
sphinx
Цитата(A007 @ 25.3.2013, 22:29) *
включите инжинерную мысль)) как двигатель работает когда поршень закрыт до конца icon_eek.gif


Да уж ) тупанул я на радостях ))) на холостых открыт но совсем немного ....

Когда выставлял со конечно после каждого вращения перегазовывал ... Иглу заказал как раз за 1800 ... Обещают 5 числа ... Седло пока не стал заказывать ... Родное внешне выглядит не плохо ....

В общем если нет подсосов ... Валить все нужно на иглу с моей проблемой ?)))
Artur85
я бы заказал и седло родное, понимаю что 1200 тоже деньги но где вероятность что опять не будет приключений с карбюратором?))
Silin Mike
Цитата(A007 @ 25.3.2013, 21:29) *
включите инжинерную мысль)) как двигатель работает когда поршень закрыт до конца
gigi.gif Включили. И возник вопрос. А есть ли хоть какая-то разница между понятиями "закрыт до конца" и "опущен до конца"? insane.gif
Что-то мне подсказывает, что в данном случае она существенна. Особенно, если учесть, что на поршне закреплена игла, которая и регулирует проходное сечение жиклёра. А поршень там нужен лишь для равномерного(без перекосов) перемещения иглы и пр. "второстепенных" задач.
A007
включите инжинерную мысль)) как двигатель работает когда поршень закрыт до конца
Цитата(Silin Mike @ 26.3.2013, 6:57) *
gigi.gif Включили. И возник вопрос. А есть ли хоть какая-то разница между понятиями "закрыт до конца" и "опущен до конца"? insane.gif
Что-то мне подсказывает, что в данном случае она существенна. Особенно, если учесть, что на поршне закреплена игла, которая и регулирует проходное сечение жиклёра. А поршень там нужен лишь для равномерного(без перекосов) перемещения иглы и пр. "второстепенных" задач.


про инжинерную мысль написано для sphinx, мы с одного универа, квалификация такая - инжинеры)))
A007
Цитата(Silin Mike @ 26.3.2013, 6:57) *
gigi.gif Включили. И возник вопрос. А есть ли хоть какая-то разница между понятиями "закрыт до конца" и "опущен до конца"? insane.gif
Что-то мне подсказывает, что в данном случае она существенна. Особенно, если учесть, что на поршне закреплена игла, которая и регулирует проходное сечение жиклёра. А поршень там нужен лишь для равномерного(без перекосов) перемещения иглы и пр. "второстепенных" задач.

Из "второстипенных задач" регулирует количество воздуха! Здесь больше подходит именно ЗАКРЫТ, когда это сделали принудительно, а как двигатель работает без воздуха - ВОПРОС!!
Silin Mike
Цитата(A007 @ 26.3.2013, 9:44) *
Из "второстипенных задач" регулирует количество воздуха!
Количество воздуха регулирует ДЗ. smoke.gif
A007
Цитата(Silin Mike @ 26.3.2013, 8:02) *
Количество воздуха регулирует ДЗ. smoke.gif

ДЗ регулирует кол-во смеси
Silin Mike
A007 . Давай не будем смешить народ? dont.gif
sphinx
ладно вам ) ...

ну ладно свалили все на иглу и седло ... )
Но почему же положение поршня на холостых меняется после перегазовок .. ?
Asd1984
Так все же,что делать))у меня такие же проблемы не могу выставить СО .Расход 30-35л 10 литров на 20 км с прогревом.При запуске на горячую приходиться давить акселератор ,не набирает обороты сам. Карб 175 cd стоит новая мембрана ,все манжеты целы...карб более менее работает если в крутить електро клапан до конца.Свечи в мокрой шапке ,но перелив не как не могу устранить .Возможно на впускном коллекторе должен быть какой то штуцер для подачи доп. воздуха zzzz_banghead.gif
A007
Цитата(sphinx @ 28.3.2013, 15:43) *
ладно вам ) ...

ну ладно свалили все на иглу и седло ... )
Но почему же положение поршня на холостых меняется после перегазовок .. ?

попробуй без АТF , поршень свободно ходит
A007
Цитата(Asd1984 @ 28.3.2013, 17:48) *
Так все же,что делать))у меня такие же проблемы не могу выставить СО .Расход 30-35л 10 литров на 20 км с прогревом.При запуске на горячую приходиться давить акселератор ,не набирает обороты сам. Карб 175 cd стоит новая мембрана ,все манжеты целы...карб более менее работает если в крутить електро клапан до конца.Свечи в мокрой шапке ,но перелив не как не могу устранить .Возможно на впускном коллекторе должен быть какой то штуцер для подачи доп. воздуха zzzz_banghead.gif

посмотрите игольчатый клапан, высоту поплавков
Asd1984
Цитата(A007 @ 28.3.2013, 21:40) *
посмотрите игольчатый клапан, высоту поплавков

Игольчатый заказал будет позже, а что делать с поплавковой камерой??? И так загиб лепестка большой... icon_neutral.gif как правильно загибать лепесток??? zzzz_banghead.gif если можно какую ни будь картинку или фотку rolleyes.gif
dviktor52
Цитата(Asd1984 @ 28.3.2013, 17:58) *
Игольчатый заказал будет позже, а что делать с поплавковой камерой??? И так загиб лепестка большой... icon_neutral.gif как правильно загибать лепесток??? zzzz_banghead.gif если можно какую ни будь картинку или фотку rolleyes.gif

Asd1984
Завтра еще раз по книжке переберу карб) zzzz_applause.gif
sphinx
Цитата(A007 @ 28.3.2013, 21:37) *
попробуй без АТF , поршень свободно ходит


да и без нее и с ней ходит нормально .... ни где не закусывает ... разница в положении поршня около миллиметра может два ...
думаю тут магия ... буду ждать иглу и главный жиклер ... потом разбираться дальше ... а то пока слишком много проблем и не понятно что именно не так ...

Спасибо всем кто помогал! Если бы не вы я бы уже с ума сошел с этим стромбергом один на один )
A007
Цитата(sphinx @ 28.3.2013, 23:00) *
да и без нее и с ней ходит нормально .... ни где не закусывает ... разница в положении поршня около миллиметра может два ...
думаю тут магия ... буду ждать иглу и главный жиклер ... потом разбираться дальше ... а то пока слишком много проблем и не понятно что именно не так ...

Спасибо всем кто помогал! Если бы не вы я бы уже с ума сошел с этим стромбергом один на один )

с ATF вверх должен идти с усилием. поршень поднимается вакуумом, в зависимости от разрежения положение...
KaYr
[quote name='Asd1984' date='28.3.2013, 18:58' post='1636088']
а что делать с поплавковой камерой??? И так загиб лепестка большой... icon_neutral.gif как правильно загибать лепесток???

Также мучился переливом. Разобрал карб, снял поплавки ( в виде буквы П), заинтересовало то, что по ощущению один поплавок был явно тяжелее другого, и на нем были следы как от напильника. Т.е. сама проверхность поплавка глянцевая, но в двух местах глянца нет, а материал под глянцем как бы пористый. Попробовал уравновесить поплавки, (вернее проверить свои подозрения) на острие ножа в середине П-образности, но не получилось. Пришел к выводу, что при использовании этилированного бензина свинец как-то попал на эту пористость. Запчасть нигде не нашел, поступил по-нашенски. Из тонкой латунной фольги вырезал развертку поплавка, предварительно потренировавшись на бумаге, а затем спаял оловом и припаял к самой скобе. Потом путем нескольких проб пришлось регулировать загиб лепестка. Перелив пропал.
P.S. У меня карб. без электроклапана. Но это ничего не меняет.
Кстати подсос воздуха лучше искать проливая бензин из мягкой бутылочки с трубочкой по всем соединениям: впускного коллектора с головкой, с карбом, болтов-заглушек при работающем (троящем) движке. Если где-то есть неплотность, то при попадании бензина на это место обороты двигателя явно возрастут. Бояться воспламенения не надо, но и лить на раскаленный выпускной коллектор тоже не стоит. Способ проверенный и очень результативный. Удачи в ремонте.
Роман89
стесняюсь спрашивать. Скажите пожалуйста.... У меня тоже нет подъема оборотов на холодную. только хх. и никак не выставляется co. на х х заливает дико а даешь обороты и co в норме что такое??? Ну пожалуйста помогите закалебусь же!!!((( HELP!
Silin Mike
Цитата(Роман89 @ 21.5.2013, 20:03) *
стесняюсь спрашивать.
Почему? Но для начала необходимо знать, с чем имеем дело. И поподробнее про "холодную". Заливать на х.х. может по причине неработающей "треугольной" диафрагмы. Посмотрите ветку "Stromberg" - там есть ответы на почти все вопросы.
Gegi4
Цитата(sphinx @ 29.3.2013, 1:00) *
буду ждать иглу и главный жиклер ... потом разбираться дальше

Каков результат?
мое имхо - жиклер имеет форму овала и игла заходит с перекосом.
sphinx
Цитата(Gegi4 @ 29.8.2013, 15:43) *
Каков результат?
мое имхо - жиклер имеет форму овала и игла заходит с перекосом.



в общем все отлично игла у меня не оригинал маркировка hy ( больше всего похожа на оригинальную ) .... седло оригинал встал идеально, не оригиналы толще на миллиметр по этому не входят в карбюратор, но пару минут наждачкой по кругу жиклера и встает как миленький, центрально отверстие под иглу идентично оригиналу.
Самое обидное в моей истории что я искал где же проблемы перебрал карбюратор раз на 10 поменял свечи провода все что касается зажигания ... трубопроводы проверил насос поменял фильтры ....
Карбюратор я починил еще в первый раз когда его перебрал а главная проблема была в коммутаторе ... его работа зависела от погоды )))

Сейчас готов убить кого нибудь за ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГЛУ С МАРКИРОВКОЙ СС.

Вдруг есть такое добро у кого нить )?

sphinx
Цитата(Gegi4 @ 29.8.2013, 15:43) *
Каков результат?
мое имхо - жиклер имеет форму овала и игла заходит с перекосом.



в общем все отлично игла у меня не оригинал маркировка hy ( больше всего похожа на оригинальную ) .... седло оригинал встал идеально, не оригиналы толще на миллиметр по этому не входят в карбюратор, но пару минут наждачкой по кругу жиклера и встает как миленький, центрально отверстие под иглу идентично оригиналу.
Самое обидное в моей истории что я искал где же проблемы перебрал карбюратор раз на 10 поменял свечи провода все что касается зажигания ... трубопроводы проверил насос поменял фильтры ....
Карбюратор я починил еще в первый раз когда его перебрал а главная проблема была в коммутаторе ... его работа зависела от погоды )))

Сейчас готов убить кого нибудь за ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГЛУ С МАРКИРОВКОЙ СС.

Вдруг есть такое добро у кого нить )?

sphinx
Цитата(Gegi4 @ 29.8.2013, 15:43) *
Каков результат?
мое имхо - жиклер имеет форму овала и игла заходит с перекосом.



в общем все отлично игла у меня не оригинал маркировка hy ( больше всего похожа на оригинальную ) .... седло оригинал встал идеально, не оригиналы толще на миллиметр по этому не входят в карбюратор, но пару минут наждачкой по кругу жиклера и встает как миленький, центрально отверстие под иглу идентично оригиналу.
Самое обидное в моей истории что я искал где же проблемы перебрал карбюратор раз на 10 поменял свечи провода все что касается зажигания ... трубопроводы проверил насос поменял фильтры ....
Карбюратор я починил еще в первый раз когда его перебрал а главная проблема была в коммутаторе ... его работа зависела от погоды )))

Сейчас готов убить кого нибудь за ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГЛУ С МАРКИРОВКОЙ СС.

Вдруг есть такое добро у кого нить )?

mrTakker
Цитата(sphinx @ 3.9.2013, 9:56) *
в общем все отлично игла у меня не оригинал маркировка hy ( больше всего похожа на оригинальную ) .... седло оригинал встал идеально, не оригиналы толще на миллиметр по этому не входят в карбюратор, но пару минут наждачкой по кругу жиклера и встает как миленький, центрально отверстие под иглу идентично оригиналу.
Самое обидное в моей истории что я искал где же проблемы перебрал карбюратор раз на 10 поменял свечи провода все что касается зажигания ... трубопроводы проверил насос поменял фильтры ....
Карбюратор я починил еще в первый раз когда его перебрал а главная проблема была в коммутаторе ... его работа зависела от погоды )))

Сейчас готов убить кого нибудь за ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГЛУ С МАРКИРОВКОЙ СС.

Вдруг есть такое добро у кого нить )?

на самом деле у оригинальной иглы маркировка UC
sphinx
Цитата(mrTakker @ 3.9.2013, 13:01) *
на самом деле у оригинальной иглы маркировка UC


карб 175 цд два литра .... я снимал карбы с двух двигателей идентичных моему .... на всех стояли иглы СС ... и в книге написано что СС ...


я ошибся сейчас как раз стоит UC ... она немного не такой формы как оригинал.
mrTakker
Цитата(sphinx @ 3.9.2013, 12:27) *
карб 175 цд два литра .... я снимал карбы с двух двигателей идентичных моему .... на всех стояли иглы СС ... и в книге написано что СС ...
я ошибся сейчас как раз стоит UC ... она немного не такой формы как оригинал.

Я видел даже маркировку YC на точно такой же оригинальной игле... а вот СС не встречалась ни разу, другое дело что на кривом неоригинале из ремкомплектов действительно обычно штампуют UC, но это на совести халтурщиков ))
Gegi4
Цитата(sphinx @ 3.9.2013, 10:56) *
а главная проблема была в


А как насчет ниже??

Цитата(sphinx @ 24.3.2013, 20:33) *
точнее меняются например после того как газанешь или проедешь .... обороты или очень низкие и двигатель троит либо нормальные и работает ровно .... так вот снял я патрубок ( хз как назвать от фильтра воздушного к карбу ) машина работает на низких оборотах троит .... надавливаю пальцем на главный поршень что бы он закрылся до конца и машина начинает работать ровно ) идеально в общем )
так и вопрос почему поршень может не доконца опускаться ... через раз .... диафрагма новая ( фэби) ... пружина возвратная целая ... как эту проблему решить ?

sphinx
Цитата(Gegi4 @ 5.9.2013, 20:51) *
А как насчет ниже??




Скорее всего это были подсосы воздуха ... из дросельной заслонки ...
Карб я переберал миллион раз ... видимо все же на миллион первый все сделал правильно ... а потом понял что коммутатор крякнулся .... его работа зависила от того на какую кочку я наеду левым колесом )))


как говорят здешние умные дядьки ... начинать нужно с зажигания клапанов и.т.д. ... а потом мучить карб ) там и правда все предельно просто )_
Mersedesist34
Мужики а если биметалическая пружина лопнула то все кирдык? Или можно что то придумать!

Полная версия этой страницы: проблемы регулировки 175 Cd
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.