IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Pierburg 2ee
AHTOXA.28
Всем доброго времен суток. Проблема в общем вот в чём, при работе машины на холостых с лямбды идёт напряжение 0.74 при движении всё нормально, прыгает от 0.80 до 0.10 примерно. При работе на холостых снова стоит на 0.74 при качании педалью тормоза падает до 0.03 а когда перестанешь возвращается. И ещё заметил при снятой крышке воздухана снова начинает колебаться от 0.68 до 0.23 и заслонка шевелится как надо, а как только закроешь снова 0.74 где искать, что может быть заранее спасибо.
mrTakker
Цитата(AHTOXA.28 @ 14.3.2013, 0:37) *
Всем доброго времен суток. Проблема в общем вот в чём, при работе машины на холостых с лямбды идёт напряжение 0.74 при движении всё нормально, прыгает от 0.80 до 0.10 примерно. При работе на холостых снова стоит на 0.74 при качании педалью тормоза падает до 0.03 а когда перестанешь возвращается. И ещё заметил при снятой крышке воздухана снова начинает колебаться от 0.68 до 0.23 и заслонка шевелится как надо, а как только закроешь снова 0.74 где искать, что может быть заранее спасибо.

лямбда весьма чувствительна, поэтому попробуй отвести картерные газы (временно, для измерений) не в корпус фильтра а вовне ... если причина в этом - поршни-колечки в моторе поизносились
AHTOXA.28
Цитата(mrTakker @ 16.3.2013, 18:39) *
лямбда весьма чувствительна, поэтому попробуй отвести картерные газы (временно, для измерений) не в корпус фильтра а вовне ... если причина в этом - поршни-колечки в моторе поизносились

компрессия за 7 лет езды не изменилась, 3 горшка по 11.5 один 10.5 но маслосъёмные ни разу не менялись, карб чистый не замаслен, с трубки идёт небольшой пар, но пар это или дымок зимой в морозы не поймёшь, попробую конечно отвести шланг посмотреть как будет, потом отпишусь.

Полная версия этой страницы: Pierburg 2ee
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.