Дело такое.. завожу я авто (w124 '89 е230 2.3), по мере возрастания температуры двигателя, из печки должен "идти" теплый или даже горячий воздух. У меня он отказывается "идти", пока я не начну "дербанить" педаль газа. Стоит немного прогазовать, как тут сразу становится тепло. Мне сказали что это клапаны печки (что у аккумулятора) либо какой-то насос. Что за насос? В чем может быть проблема? До этого работала лишь одна сторона, грелась водительская часть, пассажирская была холодной, но постучав русским способом по клапанам они заработали оба. И стало тепло. Но тут опять перестало греть. Пока не погазуешь...
Еще есть проблема, с самой рабочей температурой двигателя. Она насколько знаю - от 87 до 102 С. У меня же при холостых оборотах равна около 90, а при нажатии на педаль газа она опускается аж до 82-83. В чем дело? После длительной поездки, порядка 80-100 км, загорается лампа охлаждающей жидкости. Явной течи нет, ни под машиной, ни под капотом. Везде сухо. Абсолютно в этом уверен. Еще не дает покоя патрубок, что идет от радиатора слева снизу. Он абсолютно холодный. Должен ли он быть таким всегда?
Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Или может я плохо искал течь? При этом поначалу был обильный белый пар из выхлопа, и после уверенной езды, остановившись, в салоне ощущается запах антифриза. Сейчас, антифриз вроде бы не уходит. Но ездить боюсь, вдруг прокладка или еще что. Нужен совет, друзья. Может были у кого такие проблемы. Может они даже взаимосвязаны? я потерялся в догадках.. как тут ехать в сервис и говорить в чем у меня поломка, если я сам не понимаю?
