IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Прокладка ГБЦ и клапана печки.
repulkin
Друзья. Привет. Простите меня заранее, на форуме я тут недавно. Быть может такие проблемы были уже..
Дело такое.. завожу я авто (w124 '89 е230 2.3), по мере возрастания температуры двигателя, из печки должен "идти" теплый или даже горячий воздух. У меня он отказывается "идти", пока я не начну "дербанить" педаль газа. Стоит немного прогазовать, как тут сразу становится тепло. Мне сказали что это клапаны печки (что у аккумулятора) либо какой-то насос. Что за насос? В чем может быть проблема? До этого работала лишь одна сторона, грелась водительская часть, пассажирская была холодной, но постучав русским способом по клапанам они заработали оба. И стало тепло. Но тут опять перестало греть. Пока не погазуешь...

Еще есть проблема, с самой рабочей температурой двигателя. Она насколько знаю - от 87 до 102 С. У меня же при холостых оборотах равна около 90, а при нажатии на педаль газа она опускается аж до 82-83. В чем дело? После длительной поездки, порядка 80-100 км, загорается лампа охлаждающей жидкости. Явной течи нет, ни под машиной, ни под капотом. Везде сухо. Абсолютно в этом уверен. Еще не дает покоя патрубок, что идет от радиатора слева снизу. Он абсолютно холодный. Должен ли он быть таким всегда?

Что это может быть? Прокладка ГБЦ? Или может я плохо искал течь? При этом поначалу был обильный белый пар из выхлопа, и после уверенной езды, остановившись, в салоне ощущается запах антифриза. Сейчас, антифриз вроде бы не уходит. Но ездить боюсь, вдруг прокладка или еще что. Нужен совет, друзья. Может были у кого такие проблемы. Может они даже взаимосвязаны? я потерялся в догадках.. как тут ехать в сервис и говорить в чем у меня поломка, если я сам не понимаю? icon_smile.gif) Жду друзья. спасибо заранее. и извините!
Obyavleniya
Denwer
Проверить насос рецииркуляции стоит справа на крыле в подкапотном пространстве, если холодно на холостых то это он=)
repulkin
Цитата(Denwer @ 5.4.2013, 7:35) *
Проверить насос рецииркуляции стоит справа на крыле в подкапотном пространстве, если холодно на холостых то это он=)

хм..а как выглядит? может быть изображение какое есть? icon_smile.gifя не в теме;(
Denwer
Картинки нет, он стоит на лонжероне у правого крыла под капотом, выглядит как цилиндр с выходом для двух или трёх трубок для охлаждайки.
repulkin
Цитата(Denwer @ 14.4.2013, 23:54) *
Картинки нет, он стоит на лонжероне у правого крыла под капотом, выглядит как цилиндр с выходом для двух или трёх трубок для охлаждайки.


ладно, проблема с печкой не волнует..
сейчас вот это нашел:

Снял я воздухан, нашел трубку, которая идет из клапанной крышки, резиновая такая.. а там эмульсия..или ее подобие, фото прилагаю.. каков вывод?
при этом масло с щупа абсолютно в нормальном состоянии.
меня убедили в том, что это прокладка, еще проведя такой эксперимент: в бутылку с водой, опустил шланчик сливной с расширит.бачка антифриза, если идут пузырьки - значит пробита прокладка сказали, верно?
Obyavleniya


janikvovan
Зачем плодить темы?Воняет антифризом в салоне? смотреть утечку в салоне(радиатор отопителя)тем более что уходит он,про эмульсию в шланге вентиляции картера в дубле написал,раз патрубок холодный-термостат в топку!Клапана печки разобрать,почистить или заменить,я бы еще и систему промыл,ну и помпу бы в топку.ПС ты гдето слышал про пробитую прокладку и теперь все непонятки с системой охлаждения буду приводить тебя к мысли о ней же
repulkin
Цитата(janikvovan @ 18.4.2013, 23:37) *
Зачем плодить темы?Воняет антифризом в салоне? смотреть утечку в салоне(радиатор отопителя)тем более что уходит он,про эмульсию в шланге вентиляции картера в дубле написал,раз патрубок холодный-термостат в топку!Клапана печки разобрать,почистить или заменить,я бы еще и систему промыл,ну и помпу бы в топку.ПС ты гдето слышал про пробитую прокладку и теперь все непонятки с системой охлаждения буду приводить тебя к мысли о ней же


Запах бывает проносится в салоне. да.
хочется верить в лучшее.
но стук в двс напрягает..
и зимой больно сильно уж выхлоп парил..белый.

согласен на счет моей запары на счет прокладки
janikvovan
Цитата(repulkin @ 18.4.2013, 22:46) *
Запах бывает проносится в салоне. да.
хочется верить в лучшее.
но стук в двс напрягает..
и зимой больно сильно уж выхлоп парил..белый.

согласен на счет моей запары на счет прокладки
Сейчас тепло-парит?Если нет -забей,про остальное я написал,сделай ревизию системы охлаждения,тем более лето на носу,чтобы не запарить ДВС
repulkin
Цитата(janikvovan @ 19.4.2013, 0:10) *
Сейчас тепло-парит?Если нет -забей,про остальное я написал,сделай ревизию системы охлаждения,тем более лето на носу,чтобы не запарить ДВС


Нет. Не парит. Течет прокладка клапанной крышки.
С левого угла. Сейчас только обнаружил. Внизу в районе прокладки ГБЦ тоже масло.
Тут либо течет все из одной дырки - из под клапанной крышки. Либо пробиты обе прокладки.

Сегодня хорошенько погрел его. Не перегревал. Не грелся. Температура в норме была. В итоге в конце загорелась лампа антифриза.

Про салон. Посмотрел под торпеду, везде сухо. А вот левый коврик, тот который с другой стороны обит "мякушкой" оранжевой - сырой. Чем пахнет не определить. Но факт на лицо. В правом коврике тоже влажно, но там совсем чуть чуть. Воняет в салоне. При езде.

Полная версия этой страницы: Прокладка ГБЦ и клапана печки.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.