IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Выплевывает антифриз
CraZY FruiTs
Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?
Obyavleniya
FET
Как бы не замена прокладки с шлифовкой плоскости ГБЦ. Я не пессимист, просто тоже начали с замены крышки и термостата, а закончили заменой ГБЦ (оказалась с двухлитрового). И статистика в эту пользу. Хотя, конечно, лучше начать с малого.
индикатор
Цитата(CraZY FruiTs @ 22.3.2013, 17:39) *
Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.
JUNGHEINRICH
Цитата(индикатор @ 23.3.2013, 0:10) *
проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.



Все правильно про давление, только выплевывать все равно не должно антифриз. Выплевывает - значит где-то собирается воздух, где его быть не должно. Обычно не стоит открывать крышку растительного бачка при перегреве двигателя, т.к. при этом ОЖ нагревается выше температуры кипения при атмосферном давлении; если в этот момент открыть пробку , то ОЖ мгновенно вскипает внутри системы охлаждения, причем во всем об'еме сразу, что приводит в выбросу пара и жидкости наружу, на руки и не дай бог, лицо. А при исправном двигателе, такого, как правило, не происходит. Кстати, открытие крышки бачка на перегретом двигателе - наиболее распространенная ошибка в плане причинения вреда двигателю, т.к. при выбросе ОЖ из рубашки охлаждения, двигатель остается вообще без какого-либо охлаждения и коробление ГБЦ в таком случае почти 100% гарантированно.
b70
Цитата(CraZY FruiTs @ 22.3.2013, 18:39) *
Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

Доброго и Вам.
Попробуйте сформулировать цель открытия крышки с расширительного бачка на прогретом авто.
Obyavleniya


tolstun66
Посмотри какая крышка стоит, должна стоять на 1.2 bar. После замены крышки расширительного бачка, при нагревании двигателя до рабочей температуры, жидкость выдавливало через сливную трубку. При дальнейшем изучении вопроса выяснилось, что на моделях до 87-го года должна стоять крышка 1.2bar. Я же, по незнанию, заказал первую который выдал мне каталог. Она была на 1.4bar. После замены крышки все проблемы ушли. При залитом объёме по норме, жидкость не выходит через сливную трубку.
Попробуй поменять крышку расширительного бачка. А так, уже все верно написали, давление там быть и должно, но на горячем выплескиваться не должно.
CraZY FruiTs
Цитата(FET @ 23.3.2013, 1:09) *
Как бы не замена прокладки с шлифовкой плоскости ГБЦ. Я не пессимист, просто тоже начали с замены крышки и термостата, а закончили заменой ГБЦ (оказалась с двухлитрового). И статистика в эту пользу. Хотя, конечно, лучше начать с малого.

Ну так с малого и начинаю...

Цитата(tolstun66 @ 23.3.2013, 8:41) *
Посмотри какая крышка стоит, должна стоять на 1.2 bar. После замены крышки расширительного бачка, при нагревании двигателя до рабочей температуры, жидкость выдавливало через сливную трубку. При дальнейшем изучении вопроса выяснилось, что на моделях до 87-го года должна стоять крышка 1.2bar. Я же, по незнанию, заказал первую который выдал мне каталог. Она была на 1.4bar. После замены крышки все проблемы ушли. При залитом объёме по норме, жидкость не выходит через сливную трубку.
Попробуй поменять крышку расширительного бачка. А так, уже все верно написали, давление там быть и должно, но на горячем выплескиваться не должно.

Крышка стоит на 1.2. Такую же и заказал. Поменяю отпишусь. Заодно и систему развоздушить попробую. Понимаю, что воздух должен из системы должен удаляться автоматически, но на форуме многие развозд. таким образом: задирают морду и при открытой крышке и вкл. на максимум печке некоторое время держат на оборотах. Кстати кто-нибудь может внятно объяснить зачем именно задирать морду?
JUNGHEINRICH
Цитата(CraZY FruiTs @ 23.3.2013, 20:29) *
Ну так с малого и начинаю...
Крышка стоит на 1.2. Такую же и заказал. Поменяю отпишусь. Заодно и систему развоздушить попробую. Понимаю, что воздух должен из системы должен удаляться автоматически, но на форуме многие развозд. таким образом: задирают морду и при открытой крышке и вкл. на максимум печке некоторое время держат на оборотах. Кстати кто-нибудь может внятно объяснить зачем именно задирать морду?


типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду
tolstun66
Цитата(JUNGHEINRICH @ 23.3.2013, 21:03) *
типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду

И при этом прожимать все доступные шланги. С осторожностью, может при нажиме выплюхнуть через бачок и обварить. Прожимать и следить за уровнем в бачке. При падении уровня доливать ОЖ.
CraZY FruiTs
Цитата(JUNGHEINRICH @ 23.3.2013, 22:03) *
типа чтобы печка , которая расположена в "жопе" мотора стала ниже и весь воздух оттуда вышел в самую высокую часть - морду



Цитата(tolstun66 @ 23.3.2013, 22:22) *
И при этом прожимать все доступные шланги. С осторожностью, может при нажиме выплюхнуть через бачок и обварить. Прожимать и следить за уровнем в бачке. При падении уровня доливать ОЖ.

Спасибо. Когда все сделаю - отпишусь.
JUNGHEINRICH
Цитата(CraZY FruiTs @ 23.3.2013, 22:39) *
Спасибо. Когда все сделаю - отпишусь.



Не знаю, я ни разу с такой проблемой не сталкивался ни на жигулях, ни на ауди, ни на мерсе : всё само прокачивалось и воздух сам удалялся без проблем и никаких морд на горку не надо было задирать....
mersovod1980
привет прокладке ГБЦ
JUNGHEINRICH
Цитата(mersovod1980 @ 24.3.2013, 9:36) *
привет прокладке ГБЦ



больше всего на это похоже, но человек надеется на чудо....
tankist
Прокладка миллиард процентов! У меня точно так же было, только у меня потом еще и утром на холодную начало выплескивать))))
CraZY FruiTs
Цитата(JUNGHEINRICH @ 24.3.2013, 10:24) *
Не знаю, я ни разу с такой проблемой не сталкивался ни на жигулях, ни на ауди, ни на мерсе : всё само прокачивалось и воздух сам удалялся без проблем и никаких морд на горку не надо было задирать....

Понятно, что воздух сам должен удаляться, без всяких задираний icon_mrgreen.gif , просто уж очень многие на форуме так делали, вот и решил проверить... zzzz_redface.gif

Цитата(JUNGHEINRICH @ 24.3.2013, 10:46) *
больше всего на это похоже, но человек надеется на чудо....

Не то, что бы на чудо, просто согласись, что проще начать с простого, тем более что стоит все это копейки. А то, обидно будет, если поменяю прокладку, а дело окажется банально в крышке moderator.gif
JUNGHEINRICH
Цитата(CraZY FruiTs @ 24.3.2013, 12:54) *
согласись, что проще начать с простого, тем более что стоит все это копейки. А то, обидно будет, если поменяю прокладку, а дело окажется банально в крышке moderator.gif

Соглашусь, верный подход...
игорёха
Что на Мурзилке при рабочей температуре при открывании крышки выплёскивал(три года откатался)что на Вольке такая же хрень.
JUNGHEINRICH
Цитата(игорёха @ 24.3.2013, 13:25) *
Что на Мурзилке при рабочей температуре при открывании крышки выплёскивал(три года откатался)что на Вольке такая же хрень.



Если заливная горловина как на жигулях - на радиаторе - тогда - да, будет выплескивать, а если на расширительном бачке крышка, то выплескивать ничего не должно, ибо по определению уже вся "лишняя" жидкость находится в бачке. Газов в системе охлаждения быть не должно. Делаем правильные выводы.


Да, я бы ещё порекомендовал ТС проверить воздухоотводную трубку....это тонкая трубка, которая в расширительный бачок идет от самой верхней точки системы охлаждения. Проверить её на проходимость, а также патрубок, к которому она подсоединена на двигателе.
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(CraZY FruiTs @ 24.3.2013, 11:54) *
Понятно, что воздух сам должен удаляться, без всяких задираний icon_mrgreen.gif

Просто напомню, что в термостате есть отверстие для стравливания воздуха из системы при циркуляции ОЖ и при установке термостата это отверстие должно находиться в верхней точке корпуса, а сам корпус термостата расположен в верхней точке ДВС, потому и развоздушивать после замены ОЖ не надо - само всё произойдёт.
Удачи.
игорёха
Цитата(JUNGHEINRICH @ 24.3.2013, 15:53) *
Если заливная горловина как на жигулях - на радиаторе - тогда - да, будет выплескивать, а если на расширительном бачке крышка, то выплескивать ничего не должно

Да нормальные крышки на расширительном бачке .
Цитата
Делаем правильные выводы.

Какие?Что при работе двигателя в системе охлаждения нет давления?И что на крышках написано лабуда про давление?
Газов конечно быть не должно.Но давление там есть сто пудов.Если будут газы,то печка работать не будет и машина(двигатель)очень быстро нагреется и закипит.Проверено на личном опыте.

димыч
Лет 15 на 102 моторе откатался и открывал эту крышку и на прогретом работающем моторе ,ну нифига в бачке не бурлило.Видимо на самом деле прокладочка-с под головкой.
JUNGHEINRICH
Цитата(игорёха @ 25.3.2013, 13:11) *
Какие?Что при работе двигателя в системе охлаждения нет давления?И что на крышках написано лабуда про давление?
Газов конечно быть не должно.Но давление там есть сто пудов.Если будут газы,то печка работать не будет и машина(двигатель)очень быстро нагреется и закипит.Проверено на личном опыте.



Давление в прогретой системе есть, ибо так задумано, чтобы повысить температуру вскипания антифриза (и уменьшить вероятность образования кавитации в насосе -> уменьшить вероятность срыва потока на лопатках насоса при повышении температуры ОЖ выше 100 градусов ), но удельное расширение ОЖ при нагревании в разы меньше, чем у газов, поэтому если и будет пшик, то небольшой и в основном за счёт раздувания резиновых патрубков.
Если помпа нормально качает, то и печка будет греть нормально. Она не будет греть только в том случае, если в системе охлаждения не хватает как минимум трех литров ОЖ.
CraZY FruiTs
М-да, замена крышки не помогла. Значит буду менять прокладку. По производителям, что порекомендуете?
димыч
Если честно,на 102-м у меня появился расход антифриза небольшой.Тогда я заменил крышку бачка и забыл надолго .Но ничего не бурлило и не выплёвывало.Как то сам по себе испарялся он.

Полная версия этой страницы: Выплевывает антифриз
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.