IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Масло на коламбусе
max-0704
Привет!Подскажите из за чего Кидает масло на коламбус через сопун и воздушный фильтр.Маслоулавливатель на крышке клапанов целый.
Obyavleniya
max-0704
Что?Ни кто не знает что ли?Все только смотрят!
Silin Mike
Цитата(max-0704 @ 23.3.2013, 9:16) *
коламбус
Это что за зверь? icon_eek.gif Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.
max-0704
Цитата(Silin Mike @ 25.3.2013, 7:59) *
Это что за зверь? icon_eek.gif Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.


Кольца меняли год назад что там может не так быть?
Serbo
Посмотри систему вентиляции картерных газов, шланги в основном. а вообще на 102 моторе она не очень эффективная, как мороз ниже 20 все у всех потеет если еще и крутят больше 3-4т не прогретый мотор с верху потеть маслом начинает. при + температуре у меня все сухо. от масла тоже зависит, короче я тут посмотрел у соседа на WW они давно придумали как с этим бороться, себе летом поставлю от воды горячий берем фильтр сепаратор колба большая такая в любом сантехническом есть магазине ставим в разрыв вентиляции на выходе с крышки ГБЦ и все радуемся чистоте и сухости, проверено годами уже, я случайно увидел у соседа масла говорит зимой в среднем 50--80гм набирается.
летом говорит совсем немного почти сухой стакан.
Obyavleniya


Silin Mike
Цитата(max-0704 @ 25.3.2013, 13:27) *
Кольца меняли год назад что там может не так быть?
Уже было говорено тысячи раз, что при общем износе ЦПГ замена колец может дать(а может и не дать) кратковременный эффект. Но это к слову. Читать надо не часть ответа, а весь. smoke.gif
max-0704
Цитата(Silin Mike @ 25.3.2013, 7:59) *
Это что за зверь? icon_eek.gif Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.

Система вентиляции это трубки "сопуны" или что?
Silin Mike
Это "Система вентиляции картерных газов". Вся. В неё и трубки входят.
max-0704
Цитата(Silin Mike @ 18.4.2013, 10:35) *
Это "Система вентиляции картерных газов". Вся. В неё и трубки входят.

Ну трубки понятно как промыть,а как все остальное?
rinat559
написано,через сапун и воздухан,по любому проверить поршневую(замер компрессии)кольца менял недавно- ничего не означают(кольца сырые,кольца отличные а гильзы с износом.....).Для ясности напиши когда и как начались проблемы,может мотор пережарил.Когда сопун забит начинает кидать через щуп.
max-0704
Цитата(rinat559 @ 18.4.2013, 16:40) *
написано,через сапун и воздухан,по любому проверить поршневую(замер компрессии)кольца менял недавно- ничего не означают(кольца сырые,кольца отличные а гильзы с износом.....).Для ясности напиши когда и как начались проблемы,может мотор пережарил.Когда сопун забит начинает кидать через щуп.

Через щуп не кидает, но меня смущает что температура всегда в районе 100 постоянно то включает то выключает электромагнитную муфту.а когда замыкаю на постоянку то чуть больше 80. Греться так начинает в это время года и летом конечно,а зимой от этого только теплее в салоне. Итак уже в принципи 2 года.

Полная версия этой страницы: Масло на коламбусе
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.