ну вот короче купил себе 126 2.8 с K-jetronic, изначально холодный двигатель заводился и глох на холодную, ну думал фигня, не тут то было, в результате поменял бензонасос с фильтром, демпфер, регулятор прогрева правда не новый, и коллектор докучи, поставил все с донора, давление в системе не мерел, нечем. на холодную уверенно заводиться работает пару секунд и глохънет . хрен с ним покрутил ,завел. прогреваеться и обороты плавают, на винт оборотов не реагирует, хх ниже 1,5 опустить не могу так чтоб и реагировал на открытие дроселя, и ровно работал, короче я жутко устал не знаю че сним не так.
Явно подсос воздуха. То что на винт ХХ не реагирует тому подтверждение. И накручен винт СО на обогащение. Смотреть и проверять все соединения. Как, можно через поиск найти темы. Особенно смотри воздушные клапана.
Выложи фото или опиши, что установлено у тебя, так как разная была комплектация навесного оборудования.
у меня стоял коллектор с одни патрубком подвода воздуха, я поставил коллектор с донора с двумя патрубками,поменял все прокладки под дросселем и пусковой форсцунки,поменял патрубки которые находяться под коллекторолм к которым подсоединяються вакумные трубки и хомуты соответсвенно, из плюсов что изменилось то это на драйве теперь держит обороты, до этого двиг глох, или обороты падали до 400 и ниже, от куда сосать может не представлю, грещу на регулятор прогрева, и на подключение вакуумных трубок всей системы
Цитата(kisez @ 24.3.2013, 18:25)

у меня стоял коллектор с одни патрубком подвода воздуха, я поставил коллектор с донора с двумя патрубками,поменял все прокладки под дросселем и пусковой форсцунки,поменял патрубки которые находяться под коллекторолм к которым подсоединяються вакумные трубки и хомуты соответсвенно, из плюсов что изменилось то это на драйве теперь держит обороты, до этого двиг глох, или обороты падали до 400 и ниже, от куда сосать может не представлю, грещу на регулятор прогрева, и на подключение вакуумных трубок всей системы
Была у меня такая беда. Проверь клапан дополнительного воздуха под впускным коллектором. И еще одна причина у меня была это подсос воздуха из отвода газов с головки цилиндров. Как устранил и винт хх стал реагировать на регулировку.
под коллектором у меня стоит только такая штука вроде термостата, на хрена нужен не пойму, думаю типа подогрев воздуха, у меня еще одна проблема, на холодную заводиться и глохнет.сууу........ка
Под коллектором как раз и стоит КДВ(клапан дополнительного воздуха), который работает от температуры охлаждающей жидкости, т.е. при холодном моторе он открыт, а по мере его прогрева закрывается полностью. При пуске холодного мотора у Вас срабатывает пусковая форсунка(ПФ) сразу, а дальше, если глохнет, то или(вероятнее) топлива мало на форсы идёт или наоборот много. Нервничать не нужно, а вот манометром, если у самого есть желание сделать, обзавестись прийдётся и ещё прочитать темы по ремонту К-Дж(поиском найти). Разобраться что такое рабочее(системное), и управляющее давление что его величину меняет(РУД). В противном случае будет не ремонт а разговор глухого со слепым. Соответственно, как написали , первым делом проверить и убрать подсосы воздуха на патрубках.