Полная версия этой страницы:
103 ке в нормальный инжектор
вот интересно 104 есть с ке,а 103 с электронным инжектором не встречал,появилась идея со 104 инжектор переставить на 103,может кто делал или есть такие же мысли,давайте делиться
Цитата(mb230e @ 27.3.2013, 20:00)

вот интересно 104 есть с ке,а 103 с электронным инжектором не встречал,появилась идея со 104 инжектор переставить на 103,может кто делал или есть такие же мысли,давайте делиться

А 104ый разве не с КЕ? Это ж не полный инжектор...?
Есть же тема про ке в электронный. Там вроде кто то нормально делал.
Infra-Red
27.3.2013, 21:59
Цитата(mendes @ 27.3.2013, 20:08)

А 104ый разве не с КЕ? Это ж не полный инжектор...?
104.980 - КЕ, 104.942, 104.992 - HFM. Это что касается 124-ых.
Jensen_C
27.3.2013, 22:04
Пообщаться бы хоть с одним человеком, который внедрил инжектор полноценный на 103мотор. Одному поставили январь, толков нет, жрет как слон....все слухи да намеки, да былины какие-то...то про корвет, то про микас...вот конкретно есть хоть один человек у нас на форуме, который сделал от и ДО. Чтоб мог рассказать и про то, что расход стал хотя бы прежний, сколько денег потратил, времени, что внедрил.
Infra-Red
27.3.2013, 22:07
Цитата(mb230e @ 27.3.2013, 20:00)

вот интересно 104 есть с ке,а 103 с электронным инжектором не встречал,появилась идея со 104 инжектор переставить на 103,может кто делал или есть такие же мысли,давайте делиться

От 104-го вряд ли получится поставить. Мозги не шьются у 104-го, а характеристики у моторов сильно разные. Потому и ставят Корветы всяческие и более дешёвые варианты.
Цитата(Jensen_C @ 27.3.2013, 22:04)

Пообщаться бы хоть с одним человеком, который внедрил инжектор полноценный на 103мотор. Одному поставили январь, толков нет, жрет как слон....все слухи да намеки, да былины какие-то...то про корвет, то про микас...вот конкретно есть хоть один человек у нас на форуме, который сделал от и ДО. Чтоб мог рассказать и про то, что расход стал хотя бы прежний, сколько денег потратил, времени, что внедрил.
даже не представляю как январь можно внедрить.у меня идея проще со 104 в 103,надо коллектор примерить
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 22:07)

От 104-го вряд ли получится поставить. Мозги не шьются у 104-го, а характеристики у моторов сильно разные. Потому и ставят Корветы всяческие и более дешёвые варианты.
я думаю обоитись без перешивки,там другие чуть мысли
Infra-Red
27.3.2013, 22:52
Цитата(mb230e @ 27.3.2013, 23:48)

я думаю обоитись без перешивки,там другие чуть мысли
А какие например другие мысли? У 104-го фазированный впуск, к примеру, педалька электронная и т. п. Кто будет этим всем добром управлять?
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 22:52)

А какие например другие мысли? У 104-го фазированный впуск, к примеру, педалька электронная и т. п. Кто будет этим всем добром управлять?
пока секрет))))кстати я встречал месяц назад купеху со 103 2.6 и электронной педалью газа,вообще не понял как это

у меня думаю всем этит будет управлять тоже что и на 104))
Infra-Red
27.3.2013, 23:03
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:00)

пока секрет))))кстати я встречал месяц назад купеху со 103 2.6 и электронной педалью газа,вообще не понял как это

у меня думаю всем этит будет управлять тоже что и на 104))
Дык... Успехов, чё. Кто-то предлагал делиться мыслями.
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 23:03)

Дык... Успехов, чё. Кто-то предлагал делиться мыслями.
секрет я по поводу прошивки))))ладно спалюсь есть ещё идея на это дело турбо воткнуть
Infra-Red
27.3.2013, 23:07
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:05)

секрет я по поводу прошивки))))ладно спалюсь есть ещё идея на это дело турбо воткнуть
Ааа. Тогда путь к Корвету тебе заказан. А заодно и к теме Серёги DragOn'а.
КЛИКА вот этот момент говорит о многом.
КЛИК
fastvasja
27.3.2013, 23:09
Тему перенесу в соответствующий раздел. По теме, думаю что все упирается в дорогое оборудование, январем за 4-5 штук управлять полноценно не получится. На буржуйских форумах видел, проекты. Кстати и у нас проскакивала инфа о реальных машинах. Вот что касается 103+104, не видел.
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 23:07)

Ааа. Тогда путь к Корвету тебе заказан. А заодно и к теме Серёги DragOn'а.
КЛИКА вот этот момент говорит о многом.
КЛИКнее это совсем другая тема)))
Infra-Red
27.3.2013, 23:25
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:21)

нее это совсем другая тема)))
Та же самая. Переделка впрыска, переделка зажигания. Бюджет где-то в теме Серёга обозначал. Обычные мозги не смогут правильно управлять наддутым движком. Неважно турбина будет установлена или компрессор.
Jensen_C
27.3.2013, 23:27
Вот толковый передел выйдет наверняка тыщ в 50-60. Интересно, сколько выйдет свап на 104 3.2.
Если джетроник рабочий на 103, нефиг его крутить. Если льет, попробовать восстановить.
Garissongs
27.3.2013, 23:33
Цитата(Jensen_C @ 27.3.2013, 23:04)

Пообщаться бы хоть с одним человеком, который внедрил инжектор полноценный на 103мотор. Одному поставили январь, толков нет, жрет как слон....все слухи да намеки, да былины какие-то...то про корвет, то про микас...вот конкретно есть хоть один человек у нас на форуме, который сделал от и ДО. Чтоб мог рассказать и про то, что расход стал хотя бы прежний, сколько денег потратил, времени, что внедрил.
а ссылочку можно по точнее ?про январь ? и что именно не получается...с ним
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 23:25)

Та же самая. Переделка впрыска, переделка зажигания. Бюджет где-то в теме Серёга обозначал. Обычные мозги не смогут правильно управлять наддутым движком. Неважно турбина будет установлена или компрессор.
ну это всё потом буду смотреть.главное для начала просто переколхозить инжектор
Infra-Red
27.3.2013, 23:36
Цитата(Garissongs @ 28.3.2013, 0:33)

а ссылочку можно по точнее ?про январь ? и что именно не получается...с ним
4 цилиндра6 цилиндров
Infra-Red
27.3.2013, 23:40
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:36)

ну это всё потом буду смотреть.главное для начала просто переколхозить инжектор
Что в твоём понимании "инжектор"?
Цитата(Jensen_C @ 27.3.2013, 23:27)

Вот толковый передел выйдет наверняка тыщ в 50-60. Интересно, сколько выйдет свап на 104 3.2.
Если джетроник рабочий на 103, нефиг его крутить. Если льет, попробовать восстановить.
у меня есть на разбор вся машина со 104 3.2 так что думаю особых проблем с железками не будет.сам 104 я как тоо не люблю,капризный он какой то.103 у меня работает замечательно,приём хороший,бенза кушает более чем адекватно,масло тоже)))))но как говориться не останавливайся на достигнутом)))
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 23:40)

Что в твоём понимании "инжектор"?
впускной коллектор,форсунки,дроссель,мозги,проводка
Infra-Red
27.3.2013, 23:51
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:43)

впускной коллектор,форсунки,дроссель,мозги,проводка
Хм. А в моём понимании то, что называют "инжектором" - это совокупность четырёх групп элементов: 1) Система питания 2) Система зажигания 3) Система датчиков состояния двигателя 4) Мозги. Тут буквально недавно на форуме обсуждали люди, что при установке мозгов от 104.992 на 104.942 машина заводится и едет, но едет "как-то не так" (с), а это - суть - одинаковые двигатели. Как эти мозги будут работать на моторе с двумя клапанами и совершенно другими внешними скоростными характеристиками мне представить трудно.
Infra-Red
27.3.2013, 23:54
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:41)

.сам 104 я как тоо не люблю,капризный он какой то.
Почти полмиллиона прошёл на одном таком моторе и как-то не заметил капризов. П-образная точно так же сопливит и на 103-ем.
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 23:51)

Хм. А в моём понимании то, что называют "инжектором" - это совокупность четырёх групп элементов: 1) Система питания 2) Система зажигания 3) Система датчиков состояния двигателя 4) Мозги. Тут буквально недавно на форуме обсуждали люди, что при установке мозгов от 104.992 на 104.942 машина заводится и едет, но едет "как-то не так" (с), а это - суть - одинаковые двигатели. Как эти мозги будут работать на моторе с двумя клапанами и совершенно другими внешними скоростными характеристиками мне представить трудно.
всё приходит методом проб и ошибок
Infra-Red
27.3.2013, 23:57
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 0:56)

всё приходит методом проб и ошибок

Успехов, конечно, но перспективы затеи очевидны.
Garissongs
27.3.2013, 23:59
Цитата(Infra-Red @ 28.3.2013, 0:36)

это я уже все перечитал

про 6 цилиндров...вроде чтото не получается с холостым ходом?
Infra-Red
28.3.2013, 0:00
Цитата(Garissongs @ 28.3.2013, 0:59)

это я уже все перечитал

про 6 цилиндров...вроде чтото не получается с холостым ходом?
Не вникал, мне не надо.
Может хватит пладить темы????
Читайте всю тему про 6 котлов там есть четкий ответ.
Январь, Корвет, МС, Вемс, и т.д. полноценно работают с 6 котлами не нужно создавать темы повторяющие другие темы.
Про установку Инжектора от 104 на 103 тоже обсуждалось 100500 раз это бессмысленная затея вы не настроите мотор даже если будет он работать то 100% что долго не проживет.
В теме про 6 котлов есть и вариант полноценного Корвета и Января и Вемса и где то даже есть и МС так что ПОИСК рулит.
Цитата(Infra-Red @ 27.3.2013, 22:59)

104.980 - КЕ, 104.942, 104.992 - HFM. Это что касается 124-ых.
Спасибо! Буду знать для общего образования...
mike4444
28.3.2013, 19:28
Цитата(mb230e @ 28.3.2013, 19:23)

точно!!!тема создавалась в свободном общении и по поводу 103 и 104,а результат всегда один,скоро хамить будут

а по теме если- полноценно ЭБУ от 104 работать со 103 не будет, ставить надо то, что полноценно перестраивается и отлаживается под конкретный мотор на конкретном авто. имхо.
Цитата(mike4444 @ 28.3.2013, 20:28)

а по теме если- полноценно ЭБУ от 104 работать со 103 не будет, ставить надо то, что полноценно перестраивается и отлаживается под конкретный мотор на конкретном авто. имхо.
Работу инжектора от совершенно другого мотора, у которого общего только количество цилиндров, можно сравнить только с установкой солекса на 104, хорошо если хоть как-то работать будет.
mike4444
28.3.2013, 19:48
Цитата(mustela @ 28.3.2013, 19:43)

Работу инжектора от совершенно другого мотора, у которого общего только количество цилиндров, можно сравнить только с установкой солекса на 104, хорошо если хоть как-то работать будет.
+100500. геометрия и внешние характеристики различны
Цитата(mustela @ 28.3.2013, 19:41)

Тема создавалась в профильной ветке, по поводу того, что кому-то лень было бегло пройтись по обсуждениям или воспользоваться поиском. Да и хамить поди ты первый начнёшь

я ещё не говорил,что всё-ставлю,думаю и если решу там посмотрим,отпишу обязательно
Так харе препираться.
Автор темы реально прочти форум бегло тут полно про свапы и т.д. инфы а так тебе уже ответили что инжектор от 104 на 103 не поедет и это факт.
Если нет денег на Софт и т.д. то самое мило дело поставить МС купить ШДК и радоваться ваять прошиву и потом катать ее под конкретный мотор денег кстати выйдет стока же что и купить весь инжектор от 104.
Jensen_C
29.3.2013, 10:35
Цитата(finger @ 29.3.2013, 8:45)

Так харе уже.
Привет! А ты Андрею swixу январь ставил? Как с расходом у него?
О чем тут люди спорят, не пойму
Тему почистил от срача.
Далее - только по теме!!!!
Цитата(ванятка @ 29.3.2013, 11:40)

Тему почистил от срача.
Далее - только по теме!!!!
спасибо
Цитата(Jensen_C @ 29.3.2013, 12:35)

Привет! А ты Андрею swixу январь ставил? Как с расходом у него?
О чем тут люди спорят, не пойму

Я не тока ему ставил у Андрея трабла с мотором или с зажиганием штатным и его мотор вообще не поддается настройке пока не нашли че у него с двиглом.
А вот у Лехи такой же точно мотор тока тачка с АКПП расход по трассе где то около 8 - 9 литров как он грит в среднем 8.5 по городу ездит мало но грит что расход раза в два как минимум упал до етого он допустим проезжал 100 км на 30 литрах сейчас на 20 литрах 150 ну ето примерно но чел доволен и ща летом будем ему делать уже полноценный впрыск.
А Андрюхе ХЗ щас у него стоит управление всеми 6 форсами отдельно каждая на своем канале ездит гудд и т.д. но он заломал редуктор на треке зимой перед соревнованиями и пока не починил.
Jensen_C
30.3.2013, 16:09
Цитата(finger @ 30.3.2013, 9:26)

Я не тока ему ставил у Андрея трабла с мотором или с зажиганием штатным и его мотор вообще не поддается настройке пока не нашли че у него с двиглом.
А вот у Лехи такой же точно мотор тока тачка с АКПП расход по трассе где то около 8 - 9 литров как он грит в среднем 8.5 по городу ездит мало но грит что расход раза в два как минимум упал до етого он допустим проезжал 100 км на 30 литрах сейчас на 20 литрах 150 ну ето примерно но чел доволен и ща летом будем ему делать уже полноценный впрыск.
А Андрюхе ХЗ щас у него стоит управление всеми 6 форсами отдельно каждая на своем канале ездит гудд и т.д. но он заломал редуктор на треке зимой перед соревнованиями и пока не починил.
А что с двс было у Андрея?
Понятно. Слава Богу у меня расход паспортный. Периодически использую хай гир, по совету Вани. Он так делал, когда ездил на ней.
Неизвестно что там у Андрюхи я думаю у него с Совестью не порядок)))
А вот лить чета в КЕ яб не стал ето капец смерть капут мотору.
Jensen_C
30.3.2013, 17:08
Цитата(finger @ 30.3.2013, 17:44)

Неизвестно что там у Андрюхи я думаю у него с Совестью не порядок)))
А вот лить чета в КЕ яб не стал ето капец смерть капут мотору.
Да я просто так и не понял какой у него расход.
А в бак люь хай гир для инжекторов на 40-60литров топлива. Проводил опыт с этим хайгиром. Капелька вещества растворяет полностью бензиновый налет. Капелька расползается и получается пятнышко небольшое идеально чистой поверхности. Штука хорошая в общем.
У него с расходом бардак хотя меньше чем был раньше но так как у него с совестью траблы у него то одно не так то другое не так вроде и заводится и все гуд но смесь улетает все время)))
Jensen_C
30.3.2013, 17:47
Цитата(finger @ 30.3.2013, 18:40)

У него с расходом бардак хотя меньше чем был раньше но так как у него с совестью траблы у него то одно не так то другое не так вроде и заводится и все гуд но смесь улетает все время)))
Ругается чтоли? Ворчит?

Значит так и не сделано до конца? Планируете доделывать?
Почему же все сделано до конца просто настроить нормально геморой полный говорю же там чета с двиглом у него не поряда.
А делать ща будем если тока убирать родное зажигание от мерса из-за которого и думаю что траблы и ставить ДД + ДФ может быть если не будет в падлу делать диск для ДФ.
Jensen_C
30.3.2013, 18:04
Цитата(finger @ 30.3.2013, 19:00)

Почему же все сделано до конца просто настроить нормально геморой полный говорю же там чета с двиглом у него не поряда.
А делать ща будем если тока убирать родное зажигание от мерса из-за которого и думаю что траблы и ставить ДД + ДФ может быть если не будет в падлу делать диск для ДФ.
Ясненько. Это получается убирать бегунок итд...
Цитата(Jensen_C @ 30.3.2013, 20:04)

Ясненько. Это получается убирать бегунок итд...
Ага ну вместо бегунка ставить диск для ДФ.