IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
110 направлящие клапанов
ra666dik
день добрый снял клапана с гбц клапана в направляющих имеют люфт я так понимаю теперь обязательна замена клапанов на новые и новые направляющие
проблемма была такая обнаружил масло в цилиндрах вскрытие показало что слезли колпачки на впуске колпачки целиком резиновые на направляющих держались так что с руки легко снял
вопрос слезли ли они из за люфта и можно ли собрать мотор поставить другие колпачки и ездить какое то время/ так как в планах покупка контрактного двс
Obyavleniya
Vano116
Цитата(ra666dik @ 1.4.2013, 22:41) *
день добрый снял клапана с гбц клапана в направляющих имеют люфт я так понимаю теперь обязательна замена клапанов на новые и новые направляющие
проблемма была такая обнаружил масло в цилиндрах вскрытие показало что слезли колпачки на впуске колпачки целиком резиновые на направляющих держались так что с руки легко снял
вопрос слезли ли они из за люфта и можно ли собрать мотор поставить другие колпачки и ездить какое то время/ так как в планах покупка контрактного двс


Здрасти.
Ну во-первых какая машинка?
Во-вторых можно. Есть такие колпачки - жесткие пластиковые. Если их нормально забить, притереть клапана, то поработает какое-то время.
ra666dik
Цитата(Vano116 @ 1.4.2013, 21:59) *
Здрасти.
Ну во-первых какая машинка?
Во-вторых можно. Есть такие колпачки - жесткие пластиковые. Если их нормально забить, притереть клапана, то поработает какое-то время.

126 280 m110 какое то это сколько
Леонидыч
направляющие втулки клапанов быстрее изнашиваются на выпуске это так к слову

-делать вывод о дальнейшей пригодности клапанов можно только после замеров стержня клапана, и осмотра на предмет повреждений стержня и фаски
-колпачки нельзя забивать со всей дури, их надо напрессовывать до определенного момента
-никто и ни когда вам не скажет сколько оно проходит, конечно установка новых колпачков несколько снизит расход масла, но если втулки разбиты это не на долго, и на разбитых втулках клапана не притираются
-колпачки могли слететь от старости или неправильной установке ранее, но ни как не из за люфта
-после замены направляюших понадобится правка седел и притирка клапанов не зависимо новые они или старые, само собой если клапана останутся старые их надо будет чистить от нагара
-не стоит надеятся что купленный контрактный двигатель будет новый, теже втулки или колпачки наверняка попросят замены

Полная версия этой страницы: 110 направлящие клапанов
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.