W126-280se
8.2.2007, 18:08
Подскажите, пожалуйста технологию замены подшипников задней ступицы.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Ищи человека со ступичным ключом или меняй рычаг в сборе!
Иначе ничего не выйдет.
По большому счету этот вопрос обсуждали 1000 раз. Даже чертеж ключа есть(если поискать).
я сталкивался с этой проблемой был люфт в потшипнике технология несложная делал так .снял амор затем вывесил машину снял супорт освободил шрус и подвезал все это дело чтоб немешал а вот дальше самое интересное .изнутри находится гайка она сложной формы там есть прорези и гайка в них прогнута (контрогаится она так )нужно аккуратно ее разогнуть затем нужен спец ключ при помощи этого ключа пробуеш подтенуть эту гайку если люфт неубрался .......меняй рычаг как сказоно выше проще будет удачи
Там одному не поменять.Я на своем менял в сервисе,не долго музыка играла,где-то через полгода уже поменял рычаг в сборе и 1,5 года пока без проблем.
Если соберётесь менять, учтите, что любой конический роликовый подшипник (на 126 как спереди, так и сзади) устанавливается с зазаром(люфтом), если установить подшипники без люфта, они быстро выйдут из строя.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
W126-280se
8.2.2007, 23:04
1. А если рычаг в сборе менять, интересно сколько он может стоить?
2. Я так понял если есть ступичный ключ, то поменять можно без проблем?
3. Выпрессовывать и запрессовывать не нужно подшипники?
Решил менять подшипники на правой задней стороне, т.к. оттуда слышен гул, оссобенно на холодной машине.
б.у рычаг стоит дешевле нового оригинального подшипника . да когда есть ключ то можно для ночала подтянуть если не поможет тогда откручивать и при помощи бородкав аккуратненько выбить сначала сальники потом сами обоймы потом все в обратном порядке только все новое все эти работы вполне подсилу зделать самому делал сам неоднократно напиши где ты живеш мож подъеду проконсультирую
да там гнездо рычага обычно разбивается, так что рычаг прощее
vano-sha прав,а там хоть старый тяни ,хоть новый толку никакого.
конечно если разбито посадочное место обоймы тут вариантов нет лично у меня обошлость малой кровью
W126-280se
Было это уже, попробуй поиск.
Вся сложность в отворачивании корончатой гайки корончатым же ключом.
Затянуто вусмерть.
По уму меняются : подшипники, обоймы подшипников, сальники, распорная втулка, корончатая гайка, смазка.
У меня справа провернуло обойму на внешнем подшипнике. Но посадочное место не разбило.
Пришлось накернить посадочное место обоймы - впресовать (забить) новую обойму - пока ездит.
Удачи !
W126-280se
12.2.2007, 15:52
Всем большое спасибо!!!