majorbasspara
3.4.2013, 1:36
Я тут новенький, так что Приветствую всех постояльцев форума. Недели две назад приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в. Покупка была совершена без просмотра в силу сложных обстоятельств. И когда я наконец приехал за своим "новым" авто - глаза на лоб вылезли. Оказалось я приобрел экземпляр в прекраснейшем кузовном состоянии, не требующий ни покраски, ни рихтовки со сваркой, хоть и желтого цвета но внешне - просто бомба. Каково же было мое разочарование когда я его завел и тронулся в пробную поездку - на сколько прекрасен по кузову - на столько же ужасен в техническом плане, машина оказалась выкатана и запущена до неприличия. Вопросов по нему куча, но спасибо опыту общения с автомобилями - многие ответы нахожу сам. Но вот есть желание сделать кое чего не так как умные немцы на заводе придумали.
Педаль газа имеет большой холостой ход + подклинивание и закусывание в основном рабочем положении. Когда гнал его домой как раз выпал последний снег и насладится поездкой дико мешал постоянный "дрифт" причем, благодаря тге мотора на низах, даже на четвертой передаче. Короче говоря добавить газ плавно не представляется возможным. Сегодня весь день провел в гараже - возился с механизмом педали( Собрал узел передачи тяги, который установлен на моторном щите, на втулках, весь рычажный механизм перемыл, перебрал и перемазал) но ожидаемого результата не достиг. Дело в том что везде есть выработка и люфты, из-за люфтов возникают перекосы, и плавность реакции дроселя не достижима. Не любитель я ездить как нервно больной, или газуем или тормозим, да и погонять есть другое авто(собственно тоже нихрена не спортивное).
Собственно вопрос: можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?
И еще момент, по возможности посоветуйте какой посвежее мотор можно пристроить под капот 123-го, по возможности тоже объемом 2.3, в комплекте с МКПП, только не с К.Е джетроником, а с более менее нормальным инжектором. Два дня провозился с этим самым джетроником, пока удалось заставить его прилично(на 4 из 5) работать. Больше туда лезть не хочу, начитался тут разных приколов которые с ним бывают и по опыту эксплуатации того же W140-го знаю - делал мерседес нормальные инжекторы( без тарелок, пауков и колумбусов всяких). Может кто ставил? Какие трудности? Как результат?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
majorbasspara
3.4.2013, 1:39
случайно создалось две одинаковые темы - просьба, одну удалите.
majorbasspara
3.4.2013, 23:06
За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?
Цитата(majorbasspara @ 4.4.2013, 0:06)

За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?
не Одесситов а колхозникофф,

шютка. Просто вопрософф ты наставил в ряд взаимоисключающих, толи тебе тяги не нравятса толи мотор говно, в общем то и отвечать некому видимо потому что никто таким колхозом не занимался.
Попробуй поспрошать на
http://forum.benzua.com/ там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут
evgeniy_rozhd
3.4.2013, 23:49
Привет.
Цитата(majorbasspara @ 3.4.2013, 22:06)

За сутки ответов ноль, я один с такими проблемами? Или просто Одесситов тут не любят?
Любовь к Одессе и её обитателям тут не при чём.
Просто в этой ветке пробуют настроить то, что ты выкинуть хочешь.
Пробуй создать тему по замене двигла в теме : Двигатели.
А по рычагам - в "Колхозе" пробей.
Удачи.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
majorbasspara
4.4.2013, 1:29
Ну в знаменитый "колхоз" я явно опоздал, не ожидая ответов поставил все как есть, только ось передачи вращения от кузова к двигателю чуток изменил. Никакого колхоза кроме бронзовых втулок и трех подшипников. Получилось не ахти - туговато - но усилие допустимое, дозируется легко, плавность хода отличная.
А вот выбросить всеми активно настраиваемое - желание осталось. Сегодня покатался чуток по городу, затем постоял он у меня минут 30-40 на холостых (пока мылась система охлаждения) и я, прислушавшись, обнаружил неприятнейший звучок в районе распредвала, кажись постукивает он малость. Да и давление масла на приборке 0, хоть на холодную 3, в движении тоже 3. Сопун - вторая выхлопная. В общем, думаю, замена масла тут не поможет, моторчик просится на покой. Хотя динамика вполне.
А ставить в замен тоже самое - ну не совсем охота, где его взять в хорошем состоянии? Капиталить - вообще не вариант. Ни один мотор не капиталил и начинать не буду. Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.
Цитата(Сим @ 4.4.2013, 0:20)

там рябятки и на 201 м50 вкоряичивали, думаю и с твоими тягами чо нить подскажут
А чо сразу 201 ??? Эмписят надо в трицаточку ронять ! И диф заварить ! И обязательно резину белшина или линглонг !
Цитата(majorbasspara @ 3.4.2013, 2:36)

Педаль газа имеет большой холостой ход
Заложено заводом.
Цитата(majorbasspara @ 3.4.2013, 2:36)

подклинивание и закусывание в основном рабочем положении.
Снять тяги газа, смазать, поставить взад.
Цитата(majorbasspara @ 3.4.2013, 2:36)

можно ли, по вашему мнению, заменить всю эту рычажную байду тросом? От чего посоветуете трос? От каких точек начинать отсчет (куда присоединять)? Делал ли кто это себе и как результат?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=122914&hl=В "движки" переношу.
Удачи !
majorbasspara
4.4.2013, 12:09
За переренос спасибо. сам хотел попросить.
А про смазывание тяг..... установить три подшипника, выточить втулочки, подправить ось вращения - сам догадался. А вот смазать.... совет однозначно новый)))
evgeniy_rozhd
4.4.2013, 16:48
Привет.
Цитата(majorbasspara @ 3.4.2013, 0:36)

приобрел себе второго коня в виде MB W123 230E 1981г.в.
Наверное, не бесплатно....
Цитата(majorbasspara @ 4.4.2013, 0:29)

Есть мысль купить донора с мотором 2.3 но уже рожденного после миллениума. Пока только мысли.
Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....
+ работа.
Вы очень богатый человек

.
Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя.
Удачи.
на 123м К а не КЕ джет.К намного надежнее. Чтобы его ушатать - надо больше ляма пробег, как и систему тяг. Найди живой м102 и поставь тросик. Ставить напрямую, от стержня который на моторном щите первый в системе тяг, до рычага дросельной заслонки . Пару кронштейнов, тросик(сам еще думаю от чего, не искал. От 124го может подойдет.) Направление движения тросика подобрать так, чтобы при начале движения нажатия почти не было хода, а потом возрастал в экспоненциальной зависимости-подбирается углом установки тросика относительно начального положения ДЗ
majorbasspara
4.4.2013, 17:47
Цитата(evgeniy_rozhd @ 4.4.2013, 16:48)

Привет.
Наверное, не бесплатно....
Это как минимум W 210.037 E 230 - тоже денег стоит.....
+ работа.
Вы очень богатый человек

.
Может проще другую машину сразу поискать, чтоб отвечала всем требования покупателя.
Удачи.
Привет.
Нет, к сожалению не очень богатый. Другая машина есть.
evgeniy_rozhd
4.4.2013, 18:13
Привет.
Цитата(majorbasspara @ 4.4.2013, 16:47)

Нет, к сожалению не очень богатый.
*FUCK THE FUEL ECONOMY*
Да-да ...
Шутка.
Удачи.
majorbasspara
5.4.2013, 12:40
Это у на с этой надписью номерные рамки продавались, вот я и купил себе на сто сороковой, с его расходом надпись вполне по месту.
evgeniy_rozhd
5.4.2013, 18:56
Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина....
Цитата(majorbasspara @ 5.4.2013, 11:40)

... с его расходом надпись вполне по месту .....
Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться
А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=750210 ?
Удачи.
majorbasspara
5.4.2013, 21:32
Цитата(evgeniy_rozhd @ 5.4.2013, 18:56)

Привет.
W140 600SEL - мечта, а не машина....
Ну при таком самолёте - с этим необходимо мириться, заправлять и мириться
А по теме: на 123 ставить мотор с электронным впрыском, да ещё на 20 лет младше - очень хлопотно и накладно. Придется поменять практически всё, а возможно и кузов пилить.
Вопрос: чё хазяин от машины хочет?
Может это глянешь:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=750210 ?
Удачи.
За ссылку мега спасибо!, тросовый мех. от 201-го, будем искать на разборах.
evgeniy_rozhd
5.4.2013, 22:28
Привет.
Цитата(majorbasspara @ 5.4.2013, 20:32)

... тросовый мех. от 201-го ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаSWAG (10 92 1389) Трос акселератора 236,00₴ , EXIST.UA
Схема
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУдачи.
majorbasspara
6.4.2013, 1:15
Цитата(evgeniy_rozhd @ 5.4.2013, 22:28)

Спасибо за схему!
Правда нужно еще и сам механизм, очень похоже что завтра найду это все без проблем. Поеду по разборкам. К тому же потек главный тормозной цилиндр. Его заменю целиком. Короче выходные будут посвящены старичку. ГТЦ, шланги, суппорта перебрать перемазать, колодки, прокачать все. А вот ступичные подшипники - в сервис. Думаю с них и начну( единственное что не стану делать сам). А вот переборки тормозной системы последние лет 5 доверяю только себе самому.
По двигателю тоже решение принято. Буду ездить пока клин не поймает, потом просто выкину и поставлю 102-й, не будем нарушать оригинальность исполнения. Прикинул бюджет - перевалит за 4т.америки. Ну и на кой мне это чудо? Еще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать. Поразмыслю, может на базар его и в добрый путь. Есть мысли купить оригинальный 300D синего цвета,
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_300_10667956.html , правда не видел его в живую(до него 700км) побаиваюсь что состояние кузова будет "далековато" от состояния моего. Но все может изменить один день. Будет солнышко - глядишь и желтый перестану ненавидеть.
О, так Вы тоже Хохол, еще и из города героя Черновцов. Есть у меня одно мега могарычовое дело в вашем городе. Если бывает свободное время - маякните в личку.
Цитата
Еще и желтого цвета. С сегодняшнего дня, по непонятной причине, эта желтизна стала дико раздражать.
представь что это ламбо

а так то да яркие цвета на стоковой машине это ПЦ

низ чорным покрась, урони пониже и колески хромовые прикрути -уже лучше будет
majorbasspara
6.4.2013, 12:03
Цитата(Сим @ 6.4.2013, 9:04)

представь что это ламбо

а так то да яркие цвета на стоковой машине это ПЦ

низ чорным покрась, урони пониже и колески хромовые прикрути -уже лучше будет

Про ламбо понравилось!!!!
Даже в окно сразу выглянул....