Ankalagon
3.4.2013, 18:49
Заранее извините за тролл,прочел кучу тем про давление масла и осталось не много вопросов и спросить пару советов.
в крации- на холодном двигателе давление масла 3, как открывается термостат и на температурах 90-100 давление на ХХ падает до 1-0.5. Когда поддаю газку стрелка сначала падает на 0 а потом уже поднимается выше в зависимости от оборотов. Появилась проблема после заливки хорошего масла SRS. до меня на чем ездили -хз. я потом залил мобил 3000 5W30,проблем также не было. двигатель не промывал. залил SRS погуще 5W50 если память не изменяет проехал около 2 т.км и при снятие заливной крышки,видно сколько там какахи и маслецо далеко не симпотичного прозрачного цвета. Маследнный фильтр поменял-не помогло. грешу на сетку масленого насоса и на кучу гомница в поддоне. вот хотелось бы уточнить именно с чего похватиться, и так-же хотелось бы узнать на 111 моторе как снимается поддон? думаю попробывать промывкой почистить двигатель.залить какое-нить фиговое масло на 500км и еще раз промыть,смотреть за давлением. Подскажите что как лучше сделать? заранее всем спасибо
Ездить как я понял лучше на своих двоих
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Снимать поддон, чтобы посмотреть на "говницо" в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло - 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
Ankalagon
3.4.2013, 20:07
Цитата(zenderdb @ 3.4.2013, 20:48)

Снимать поддон, чтобы посмотреть на "говницо" в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло - 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
с поддоном не знаю ничего. он не течет и не треснутый)) поэтому и спросил,если через отверстия датчика уровня будет видно,то не проблема. залил по гуще посмотреть на реакцию давления, в итоге ничего не изенилось. снять поддон хотелось бы для замены сетки масленого насоса,если это вообще стоит делать. думаю попробовать промывочным маслом прогнать все. но опять же это додумки,хотелось бы узнать у людей кто сталкивался или знает твердо.
Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
Ankalagon
3.4.2013, 21:47
Цитата(димыч @ 3.4.2013, 21:20)

Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
не видел((( конечно было бы не плохо если бы просто хорошее масле взболтало и оторвало все говно из движка и оно зассорило мне все. только теперь вопрос встает как его от туда удалить?) промывка двигателя-штука не плоха,у нее есть свои плюсы,но есть так-же минусы. она вычищает весь шлак т.к. там много химикатов которые все съедают,но и съедают они и все полезные минералики...может попробовать промыть?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
Ankalagon
4.4.2013, 10:39
Цитата(Stiv @ 4.4.2013, 6:22)

Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
хорошо,попробуемс. а Если не в нем дело?
Цена ему самому простому 500 р ,зато одной головной болью меньше.А менять его всё равно придётсясо временем (чтобы не возникало мысли капиталить движёк)
cargobull
4.4.2013, 12:59
за 500 рублей может быть хуже того, что стоит
для уверенности надо мерять давление механическим манометром
у меня была такая проблема, но на оборотах 1,5 на ХХ 0, заменил фильтр и всё прошло, но фильтр был как будто пожеваный.
Сетка на масл. насосе вряд ли
Я думаю что это датчик делает мозг. Для проверки взять заведомо рабочий датчик или вкрутить манометр.
А может и показывать как надо,смотря какой фирмы и где брать.
Ankalagon
4.4.2013, 16:03
а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
cargobull
5.4.2013, 16:57
Цитата(Ankalagon @ 4.4.2013, 17:03)

а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно...на 111м легко и просто...
Ankalagon
5.4.2013, 20:03
Цитата(cargobull @ 5.4.2013, 17:57)

манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно...на 111м легко и просто...
ага понял)спасибо. я тут еще подумал а может залить вместо синтетики п/синтетику? ведь пробег у меня 450т.км
janikvovan
5.4.2013, 22:55
Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
Цитата(janikvovan @ 5.4.2013, 23:55)

Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
пасиб как померю давление так отпишусь
На холодную было выше трёх, при прогреве падало до нуля, тоже напрягался, заменил датчик и всё встало на свои места. На разборках небыло ни у кого, вывод напрашивается сам собой.
Denver_Ufa
12.4.2013, 6:23
Подскажите где находится этот датчик ? Ну номер если можно ? М111 2.0 л. Ситуация такая же. на холодную давление 3 по приборке, как нагреется = 0. Как то напрягает
датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
sheremet
12.4.2013, 12:45
Цитата(assv2 @ 12.4.2013, 11:23)

датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
я бы сказал ЗА геной. под коллектором.
bulatik85
19.4.2013, 9:30
голосую за датчик... либо сразу его меняй либо сначала манометром пробуй, ток найди штуцер с подходящей резьбой...
111й вообще на давление богатый))) сколько я видел 111х, у всех ниже 2ки не опускалось.