IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stromberg калальное зажигание, отсутсвие тяги, перелив
user717
Карбюратор Stromberg 175 Cd
Проблема - переливает, нет тяги кое как можно разогнать до 60км/ч, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Калильное- проблема эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...(колбасит только на горячем двигателе)
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.

Клапан с виду целый, закрывает.
Если клапан исправен, откуда еще может попадать топлво в впускной коллектор?
В системе запуска холодного двигателя, где пружинка и 2 столбика как я понимаю есть тоже своего рода каналы, для подачи топлива, обогащения на холодный двиг, может быть причина в них?
Хотя там тоже все промыто. Единственное на толстом столбике, куда давит лапка, нету резинового колпачка. На маленьком столбике убран шток который давит на него, чтобы он всегда был поднят.
Двигатель заводится без проблем, что на горячую что на холодную.

Что читать, куда смотреть, что проверить. Идеи , советы есть?
mrTakker
Проверь состояние треугольной диафрагмы перепускного клапана (подача-обратный слив). Если растрескана или порвана - заменить на новую
user717
Цитата(mrTakker @ 12.4.2013, 8:40) *
Проверь состояние треугольной диафрагмы перепускного клапана (подача-обратный слив). Если растрескана или порвана - заменить на новую

На фото можно опказать её? И логику рабты можете описать ?
dviktor52
Цитата(user717 @ 12.4.2013, 4:35) *
Карбюратор Stromberg 175 Cd
Проблема - переливает, нет тяги кое как можно разогнать до 60км/ч, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Калильное- проблема эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...(колбасит только на горячем двигателе)
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.

Клапан с виду целый, закрывает.
Если клапан исправен, откуда еще может попадать топлво в впускной коллектор?
В системе запуска холодного двигателя, где пружинка и 2 столбика как я понимаю есть тоже своего рода каналы, для подачи топлива, обогащения на холодный двиг, может быть причина в них?
Хотя там тоже все промыто. Единственное на толстом столбике, куда давит лапка, нету резинового колпачка. На маленьком столбике убран шток который давит на него, чтобы он всегда был поднят.
Двигатель заводится без проблем, что на горячую что на холодную.

Что читать, куда смотреть, что проверить. Идеи , советы есть?


только не говрите ,что здесь были! можно и с конца читать и с начала ,даже есть хорошие ссылки .удачи .
user717
Цитата(dviktor52 @ 12.4.2013, 13:38) *
только не говрите ,что здесь были! можно и с конца читать и с начала ,даже есть хорошие ссылки .удачи .

Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?
sphinx
Цитата(user717 @ 12.4.2013, 17:50) *
Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?


http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...t&id=129243
dviktor52
Цитата(user717 @ 12.4.2013, 14:50) *
Читаю со вчерашнего вечера, очень много "воды", по этому и создал тему т.к. устал уже лопатить форум, по теме всего одну ссылку нашел поелзную и очень мало информации для себя.

Судя по картинкам Здесь, есть нужная информация, н окак-то немецким не владею. Есть тоже самое только на русском у когонибудь?



http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...689&st=2640
сообщение 2657, 2662.

и рядом вверх вниз пару страниц .
Silin Mike
user717 Маленькая заметка. Прежде, чем вся существующая на Форуме инфа сюда попала, люди "убили" кучу своего времени на поиски, собирая её по крупицам в интернете и других источниках. Так почему же так трудно прочесть какие-то 200-300 страниц(в которых о стромберге уже разжёвано всё вдоль и поперёк), если это Вам необходимо? Времени жалко? smoke.gif
mrTakker
Цитата(user717 @ 12.4.2013, 14:24) *
На фото можно опказать её? И логику рабты можете описать ?

На фото опказать могу всё что угодно - было б фото ) С логикой рабты так - устройство находится на карбюраторе аккурат под штуцерами(трубками) приёма и обратного слива бензина, внешне выглядит как крышечка треугольной формы с тонкой воздушной трубкой посередине, изогнутой в сторону мотора, крепится к корпусу тремя винтами с потайной головкой. Уфф... в горле пересохло - надо срочно что то выпить !

Продолжаем, ик ! (простите...ик ! ик !)

Снимаем крышку - под ней пружинка, прижимающая резинопластиковую диафрагму красного цвета (на обороте зеленая) через опорную шайбу к корпусу. Во время работы мотора разрежение через воздушную трубочку ослабляет усилие пружины, регулируя давление топлива.

Так понятно ?

Старая диафрагма может иметь трещины и надрывы, через которые бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении. Во, разжевал ))
Artur85
разживал не то слово))))
user717
Цитата(mrTakker @ 12.4.2013, 21:27) *
С логикой рабты так...
Старая диафрагма может иметь трещины и надрывы, через которые бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении. Во, разжевал ))


Извините, но это не логика работы, а описание как разбирается, а разобрать я и сам могу ))

Silin Mike
Цитата
user717 Маленькая заметка... Времени жалко?

Добрый день Капитан Очевидность)

sphinx Спасибо за ссылку, то что нужно!
Silin Mike
Цитата(user717 @ 13.4.2013, 20:42) *
Добрый день Капитан Очевидность)
Я в этих плоских пендосовских "шутках" плохо разбираюсь, поэтому Ваш сарказм(видимо) прошёл мимо. smoke.gif Ради Бога, если найдётся доброжелатель - выкладывать Вам готовое на "тарелочку с голубой каёмочкой".
Silin Mike
Дубль.
dviktor52
[quote name='user717' date='13.4.2013, 18:42' post='1648971']
Извините, но это не логика работы, а описание как разбирается, а разобрать я и сам могу ))

бензин в обход дозирующих жиклеров прямиком через воздушную трубку попадает в мотор, соответственно переливает и эта "дыра" разумеется не перекрывается нижним электроклапаном при выключении

это лучше чем логика работы ,а вот логика - в 102 моторе ,всем рулить вакуум - ищи подсосы - и какая помощь тебе из этого?
user717
Чтобы тема не оставалась не решеной, отвечу.

Пробелму решили заменой эл. клапана и жеклера с иглой, от найденого на разборе карбюратора. Машина стала глохнуть как надо, нет калильного зажигания, даже немного работать по дургому стала, но нужно снова заехать к карбюраторщику.

Видать вся проблема в изношенных деталях, сейчас все работает хорошо, но калильное зажигание появляется если автомобиль заглушить сразу же после перегазовки, но это не пробелма, просто глушим без перегазовки и все, чай это не волга).

Полная версия этой страницы: Stromberg калальное зажигание, отсутсвие тяги, перелив
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.