Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема. На данный момент нет возможности сделать диагностику, но я постараюсь как можно подробнее описать симптомы.
W124 m111 2.2 HFM. Механика.
Очень большая потеря мощности. В небольшую горку даже на второй едет с трудом. Не набирает обороты под нагрузкой. Если относительно резко нажать на газ, начинает дергать, чихать и хлопать во впуск. То же самое, если двигатель "перегрузить", например пытаться ехать ~30 кмч на третьей.
Из положительных моментов:
На нейтралке идеально слушается дросселя, мгновенно раскручивается до любых оборотов.
Если газом управлять очень плавно, то едет. Например, если на скорости включить четвертую и очень медленно добавлять газ, то посопротивлявшись пол минуты, он начинает тянуть.
Из того, что исключил. С расходомером и дросселем все в порядке. Выхлопная система тоже не влияет, ее отпиливали целиком и ничего не изменилось.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Проверяем фазы газораспределения. Цепь давно проверяли? На какой угол относительно ВМТ смещена, на данный момент, цепь? У Вас, скорее всего, момент зажигания с впрыском совсем не совпадают!
предположу свечку пробитую, или вариант одна катушка помирает
Большое спасибо за ответы! Но логика подсказывает, что не в этом дело..
Про высоковольтную составляющую. Да, чувствую, там не без косяков. Но это скорее следствие. Если не происходит поджигание смеси только в определенных режимах, то в первую очередь, думаю, надо исправлять саму смесь в этом режиме.
Если бы был серьезный косяк с газораспределением, то движок в любой ситуации вел бы себя неадекватно. А он без нагрузки крутится очень живо, на холостых вообще мурлычет, как котенок. Да и если очень плавно поднимать газ, то он до вполне приличных нагрузок начинает тянуть.
Вот эта самая его "адаптируемость" наводит на некоторые мысли. Может быть, он не успевает обогатить смесь при резком увеличении нагрузки? А потом лямбда видит, что кислорода дофига и начинает добавлять бензин. В таком случае, что отвечает за быстрое изменение состава смеси, кроме потенциометра дросселя и расходомера?
Друг предположил, что бензонасос не создает нужного давления. Но, в таком случае, почему он "адаптируется" к нагрузке? Возможно такое?
может и насос , но при полудохлоых катухах все очень похоже. с учетом,ч то 1 катуха на 2 цилиндра, то стоит проверить, выкрутить свечку проще, чем мерять давление. например 1 свечка пробивает и отрубает 2 цилиндра.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Gazzel, с меня пирожок) померял высоковольтные провода, два из них 2kOm, как пологается, один 3k, один 4k. Поставил новые, из бокса с непривычки выехал с пробуксовкой) лошадей как будто вдвое больше стало). Можно на третьей трогаться)