IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Пробил картер. Что делать?! Help!
MAMON33
Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.
Obyavleniya
Ozulai
Поставь защиту =)
Можно заварить как гриться "аргоном"
MAMON33
Цитата(Ozulai @ 15.4.2013, 21:36) *
Поставь защиту =)
Можно заварить как гриться "аргоном"

Значит ремонту подлежит. А он из чего, из аллюминия? Кто-нибудь знает сколько ориентировочно стоит работа по сварке?
индикатор
Цитата(MAMON33 @ 15.4.2013, 20:38) *
Значит ремонту подлежит. А он из чего, из аллюминия? Кто-нибудь знает сколько ориентировочно стоит работа по сварке?

не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды dont.gif
MAMON33
Цитата(индикатор @ 15.4.2013, 21:40) *
не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды dont.gif

Где его взять то бэушный, не подскажешь? Новый на экзисте 6 рублей, а это для меня нереально прям... (((
Obyavleniya


Аркадий 2011
Цитата(MAMON33 @ 15.4.2013, 21:44) *
Где его взять то бэушный, не подскажешь? Новый на экзисте 6 рублей, а это для меня нереально прям... (((

Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..
MAMON33
Цитата(Аркадий 2011 @ 15.4.2013, 21:46) *
Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..

Аркадий, тут это где? Кинь ссылочку, пожалуйста?
motorhead126
Цитата(Аркадий 2011 @ 15.4.2013, 21:46) *
Тут найдешь. Поддоны порядка 2000 стоят..

на 103 всегда 3 тыра стояли !
MAMON33
Цитата(индикатор @ 15.4.2013, 21:40) *
не майся ересью,замени на бэушный,скупой платит дважды dont.gif

Я не скупой, я нищий. )))
veter1
Цитата(MAMON33 @ 15.4.2013, 20:29) *
Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.


Возьми отвёртку и попытайся отковырять холодную сварку, думаю ощущения изменятся на противоположные icon_mrgreen.gif
Аркадий 2011
Цитата(motorhead126 @ 15.4.2013, 21:57) *
на 103 всегда 3 тыра стояли !

Не факт........
MAMON33
Цитата(veter1 @ 15.4.2013, 22:18) *
Возьми отвёртку и попытайся отковырять холодную сварку, думаю ощущения изменятся на противоположные icon_mrgreen.gif

Думаешь, будет держать?
МБ1000
Поксипол только с маслом немножко дружит. Холодная сварка совсем никак. Зачищай крупной наждачкой, первый слой тонко по трещине, чтоб не текла, после на этот тонкий слой толще и шире. Так три-четыре-пять слоев на какое то время хватит. Может и надолго. Серый поксипол.
MAMON33
Снимать картер проблемматично?
v1ntage
Цитата(MAMON33 @ 15.4.2013, 21:38) *
Снимать картер проблемматично?


Не более проблематично, чем ставить новый двигатель....когда изолента отвалится.

MAMON33
Цитата(v1ntage @ 15.4.2013, 22:45) *
Не более проблематично, чем ставить новый двигатель....когда изолента отвалится.

Унылая шутка то... ((( Мне просто самому это придётся делать. При чём, руками растущими из жопы.
rinat559
Цитата(МБ1000 @ 15.4.2013, 22:31) *
Поксипол только с маслом немножко дружит. Холодная сварка совсем никак. Зачищай крупной наждачкой, первый слой тонко по трещине, чтоб не текла, после на этот тонкий слой толще и шире. Так три-четыре-пять слоев на какое то время хватит. Может и надолго. Серый поксипол.

поксипол решение временное,под ней трещина растет- аргон или HTS2000(я у себя HTS2000).
чайник со свистком
Цитата(MAMON33 @ 16.4.2013, 0:48) *
Унылая шутка то... ((( Мне просто самому это придётся делать. При чём, руками растущими из жопы.

Да ваще не переживай по поводу такого уродства. В процессе владения машиной руки плавно из ...... переползут в место, предназначенное природой.

Я б заменил либо заварить. Потому как чем-нить содрать холодную сварку намного проще. Заодно и посмотришь состояние двигла снизу.
Ivanushka
Цитата(MAMON33 @ 16.4.2013, 0:29) *
Доброго времени суток! Прошу совета!!! На яме зацепил картером и пробил его. Трещина, течет масло. Попытался залепить холодной сваркой HI GEAR, но есть ощущение, что очень ненадолго. Подскажите варианты ремонта? Насколько проблематично он снимается?Спасибо.

Вот смотри, варить аргоном нужно все равно поддон снимать, варить нужно изнутри и снаружи, трещина на самом деле больше чем ее видно, стоимость сварки примерно 60 рублей за 1 см. И какой смысл заниматься ерундой? Менять однозначно, бери на разборке и ставь. Ну а всякая там лепка это все временное, пока не станешь, по закону подлости, в неподходящее время и не нужном месте. Снимать не сложно, зато сделаешь один раз и забудешь. Дальше ездить надо аккуратнее, защита тоже не панацея, у меня стальную (2 мм) выгнуло булыжником на скорости и картер разбило, сменил а старый выбросил.
Gazzel
Цитата(MAMON33 @ 15.4.2013, 22:38) *
Снимать картер проблемматично?


на м103 не знаю. как правило бывает проблема при вытаскивании, тк маслозаборник мешается, следовательно нужно пальцами пролезть и открутить его, а для этого возможно придется открутить подвеску глушака, слить банку тосола и наклонить двигатель. нужно поискать рахивы. чурбачки понадобятся для подставок обязаиельно дочиста отмой сетку маслозаборника! попробуй фонарем рассмотреть звезду колена. если есть непродуваемое непыльное помещение и динаключ, то можно рискнуть заменить вкладыши.

Еещ пусть гуру подскажут, есть у м103 маслофорсунки на стенки цилиндров, если есть, то тоже надо почистить.
rinat559
Цитата(Gazzel @ 16.4.2013, 13:21) *
на м103 не знаю. как правило бывает проблема при вытаскивании, тк маслозаборник мешается, следовательно нужно пальцами пролезть и открутить его, а для этого возможно придется открутить подвеску глушака, слить банку тосола и наклонить двигатель. нужно поискать рахивы. чурбачки понадобятся для подставок обязаиельно дочиста отмой сетку маслозаборника! попробуй фонарем рассмотреть звезду колена. если есть непродуваемое непыльное помещение и динаключ, то можно рискнуть заменить вкладыши.

Еещ пусть гуру подскажут, есть у м103 маслофорсунки на стенки цилиндров, если есть, то тоже надо почистить.

маслофорсунки давно-давно многие производители отошли из-за новых технологий(металл,масло...........)
Alpat
Я на дизельном 602.912 залепил трещинку Поксиполом серым, предварительно движок был прогрет, поддон тщательно
обезжирен. Правда у меня это произошло достаточно далеко от "цивилизации". Так и отъездил три года.
easy rider
В 87 году когда гнал из Германии свой первый 123,под Лугой пробил картер в районе сливной пробки.Все приклеивания-только что-б доехать.Снимал сам,без ямы,отвозил понимающему сварщику и ходило без проблем.Твою нищету очень хорощо понимаю-сам был года 4 в такой ситуации,еле выплыл.Крепись и ищи выходы.

Полная версия этой страницы: Пробил картер. Что делать?! Help!
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.