Подскажите, перегрел мотор.
У меня 124 с двиглом 2,3 сегодня его перегрел случаино что аж закипел , теперь гарит лампочка масла хотя уровень нормальный и давление практически упало
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Dr. Rome
15.4.2013, 22:33
Цитата(valther @ 15.4.2013, 23:18)

У меня 124 с двиглом 2,3 сегодня его перегрел случаино что аж закипел , теперь гарит лампочка масла хотя уровень нормальный и давление практически упало
Масло то нормального цвета? С антифризом не смешалось?
Вскрытие покажет.
цвет нормальный , может от перегрева вязкость малса упала?
Аркадий 2011
15.4.2013, 22:35
Цитата(valther @ 15.4.2013, 23:18)

У меня 124 с двиглом 2,3 сегодня его перегрел случаино что аж закипел , теперь гарит лампочка масла хотя уровень нормальный и давление практически упало
Не кричи, прочти правила...(заголовок отредактировал)
В следующий раз накажем..
извиняюсь! просто если клинанет движок я умру, это будет равносильно тому что мне бы оторвали ноги::

((((((
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Dr. Rome
15.4.2013, 22:42
Цитата(valther @ 15.4.2013, 23:34)

цвет нормальный , может от перегрева вязкость малса упала?
Что то такого я не припомню.
Если конечно не М5 залито.
я динамик прекручивал а она работала на холостых и температура залезла на красное и хрен знает сколько времени он кипер у меня музыка орала и я не слышал
Аркадий 2011
15.4.2013, 22:49
Цитата(valther @ 15.4.2013, 23:40)

извиняюсь! просто если клинанет движок я умру, это будет равносильно тому что мне бы оторвали ноги::

((((((
С чего ему клинить??
Что делал после того, как увидел, что кипит?? По порядку и спокойно - последовательно...
я это возле сервиса делал, мне вобще что у меня движок кипит работник сервиса сказал, ну я заехал в сервис , заглушил его , мне бампер покрасили , пока он сох час прошел , температура упала, завел а лампочка все ровно гарит , посмотрели датчики, уровень , вроде все нормально и работает без стуков , ровно, поехал домои и как то стрелка давления стала странно себя вести, у меня она 1 2 3 , раньше на холостом показывала 0, 5 до 1,5 даш газу до 3 , теперь на холостых 0 или где то 0,3 а чтобы до 3 поднять то на холостом нужно газ до конца нажать и то еле доползет до 3
Аркадий 2011
15.4.2013, 22:58
Завтра проверь масло утром, уровни всего и посмотри , может от пара проводочка на датчика сырая была...
Прокатись, последи...
мне еще и карбютатор делать , у меня этот питбург мозго.ба.ельный в который нужно масло нужно заливать , у нас в городе только в одном месте такими вещами занимаютя и туда то хрен попадеш
и как могли намоклуть провода если под капотом было жарко как в аду?
Аркадий 2011
15.4.2013, 23:20
Цитата(valther @ 16.4.2013, 0:08)

и как могли намоклуть провода если под капотом было жарко как в аду?
Антифриз выкидывало? Мало ли.......короче надо понаблюдать....
сколько я денег вкладываю в эту машину , но все ровно мерен классный еще считаю ее родным , близким и вобще одушевленным существом,
разбирай мотор,меняй кольца и прокладку ГБЦ.
других вариантов нет.
ах,ну да,найди причину,почему закипел.
Нашел причину! От перегрева провод датчика отпоялся ! Подскажите сколько стоит лопасть охлаждения , которая на электро магните