IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Компрессия в 3-е цилиндре 0!
Алексей88
Ехал ни каких проблем небыло и не с того всего за троил,проверил свечи,провода,потом взял компрессометр и проверил во всех 14-15 а в 3-е нет вообще,что теперь клапан прогорел? 111дв, 2л, подскажите пожалуйста как в домашних условиях поменять его,ды и заодно маслосъемные колпачки буду менять,может там каки-это хитрости есть.
Obyavleniya
Gazzel
сначал диагностика, может гидрик подвис
global-alex1
либо клапан загнуло
qwertyz
Цитата(global-alex1 @ 17.4.2013, 15:00) *
либо клапан загнуло

Мотор 111-й , чтобы компрессии не было из-за гидриков , надо чтобы на обоих на одном цилиндре и вале клапанки подвисли в открытом положении - случай невероятный .
Загибание клапана на 111-м моторе приводит к постороннему шуму . Сильное загибание клапана приводит к разрушению поршня .
Прогарает мерсоклапан долго , он достаточно полный (в отличии от дублей и прочей иномарочной относительно мерседеса хрени) . Зато финал , как у автора , происходит быстро , я это наблюдал несколько раз как раз на 111-м - у одного человека после заправки херовым топливом оплыл кат и клапана сгорели , у второго слетел колпачок маслосъёмный на выпускном клапане и он отъездил года 2 с такой фигнёй , зная о проблеме , в итоге опять же по перегреву клапан прогарал медленно , а затем очень быстро стенка тонкая оставшаяся прогорела .

Полагаю , что именно прогар клапана .
janikvovan
Прогар клапана не даст нулевую компрессию,хоть сколько нибудь но будет,прогорает не вся тарелка сразу,налить в цилиндр масла-померять ,будет ясна картина
Obyavleniya


Gazzel
Цитата(qwertyz @ 17.4.2013, 22:52) *
надо чтобы на обоих на одном цилиндре и вале клапанки подвисли


почему? если один открыт, то уже компрессии будет ноль. прогоревшие клапана на мб явление не частое, яб сказал даже исключение, скорее попадание мусора и повреждение седла и тарелки, но компрессии как было замечено не будет по нулям . хотя и гдрики тоже редко подвисают, если их не меняли.
Алексей88
Допустим подвис гидрик,ничего страшного что я на трех цилиндрах ехал до дома по расстоянию 80км,я за это время ничего не ушатал? посторонних шумов нет,только троит и все,я до этого ездил на газу,затем переключил на бензин и после км100 вот такая фигня случилась,на газу быстро не ездию максимум110,у меня и до этого был мерс на газу ни каких проблем,кстати он много масла кушал я хотел колпачки менять,может и с этим связанно?
ябезника
Прогар клапана именно так себя вёл на моём бывшем 111 моторе. Гарцанул 170 и мотор скис. Еле доехал. Компресию померял 0. Тоже иллюзии были на счёт подвисания гидрика. Но разбор всё разъвеял. Дыра в четверть тарелки клапана. Мгновенно. Двиг до меня ни разу не вскрывался.Всё сделали до обеда..
Gazzel
надо было фоты сделать. сталь из которйо клапан плавится при 1500 градусах, поршень из легкихь спалвов при 800. куда делась четверть клапана?

"прогар" клапана означает разрушение его кромки вследстсвии повышеного окисления на ее поверхности, а если забили, то трещина и разрушение. мнгновенно даже ацетиленовая сварка не расплавит ничего.
ябезника
Клапан лежит в магазе где я заказываю железяки, машина ездит. Моторист который лет 40 движки через день латает не удивлён был.
Gazzel
при случае фото ужасов
Stiv
У знакомого на 111 моторе тоже быстро клапана прогорели на 3 цилиндре.
Выехал из Тюмени двигатель работал нормально но на пол пути в Екатеринбург двигатель перестал тянуть и затроил.
Вскрытие показало что на одном клапане отсутствует четверть тарелки клапана а на другом продут свищ.
И самое интересное что на остальных цилиндрах клапана были в идеальном состоянии.

Алексей88
НАсколько реально поменять клапан в домашних условиях?что нужно чтоб снять головку?потом там что то надо будет регулировать?
ябезника
Цитата(Stiv @ 19.4.2013, 7:19) *
У знакомого на 111 моторе тоже быстро клапана прогорели на 3 цилиндре.
Выехал из Тюмени двигатель работал нормально но на пол пути в Екатеринбург двигатель перестал тянуть и затроил.
Вскрытие показало что на одном клапане отсутствует четверть тарелки клапана а на другом продут свищ.
И самое интересное что на остальных цилиндрах клапана были в идеальном состоянии.

Именно так. Вскрывали и думали 2 точно на замену. Но прогар в одном-другие в идеале!!!!!

Полная версия этой страницы: Компрессия в 3-е цилиндре 0!
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.