
Во первых смущает реле бензонасоса,есть другое но не рабочее (насос не качает), может от него нет прогревочных? и kickdown это я так понял реле от машины с автоматом ?
tolstun66
19.4.2013, 8:45
Забивай номера интересующих деталей в любой поисковик, без пробелов. Если это деталь mercedes, то вместо мерсозвезды нужно ставить латинскую "A". И читай переводы.
Цитата(tolstun66 @ 19.4.2013, 8:45)

Забивай номера интересующих деталей в любой поисковик, без пробелов. Если это деталь mercedes, то вместо мерсозвезды нужно ставить латинскую "A". И читай переводы.
Мозги те.а вот реле вызывает сомнений.Kickdown что это ?
Катализатор, кондей есть?
evgeniy_rozhd
19.4.2013, 10:55
Привет.
Цитата(tele3 @ 19.4.2013, 10:17)

Kickdown что это ?
Это функция АКПП, для принудительного сброса передачи на понижение (как правило на 2-ю) при полном нажатии на педаль акселератора (под ней стоит кнопка Kickdown), т.е это для машин с автоматом.
Удачи.
Цитата(AlexN @ 19.4.2013, 10:53)

Катализатор, кондей есть?
нет.машина пустая
A 001 545 78 05 (A 001 545 77 05) для машин с катом.
A 002 545 05 05 (A 001 545 90 05) для машин без ката.
Не знаю, как это влияет на работу двигателя, но по EPC бьется именно так.
Цитата(AlexN @ 19.4.2013, 17:49)

A 001 545 78 05 (A 001 545 77 05) для машин с катом.
A 002 545 05 05 (A 001 545 90 05) для машин без ката.
Не знаю, как это влияет на работу двигателя, но по EPC бьется именно так.
значит машина была еще и с катом...но в паспорте 122 лошади...замкнутый круг какой то
У меня тож реле с кикдауном, сегодня узнал что еще и мозги не родные, кто нибудь скажет как это реле работает на МКПП?
Цитата(kappa83 @ 19.4.2013, 22:33)

У меня тож реле с кикдауном, сегодня узнал что еще и мозги не родные, кто нибудь скажет как это реле работает на МКПП?
а проблемы есть с заводом ?прогревочные есть ?а то меня начинает бесить...
проблем с заводом нету а вот прогревочных нету как не бился, и напругу на потенце настраивал как надо нету и все. Заводиш сразу падают
janikvovan
19.4.2013, 23:02
Цитата(kappa83 @ 19.4.2013, 22:40)

проблем с заводом нету а вот прогревочных нету как не бился, и напругу на потенце настраивал как надо нету и все. Заводиш сразу падают
Реле ТН за прогревочные не отвечает!ДТОЖ и ЭБУ отвечают за прогревочные
Цитата(janikvovan @ 19.4.2013, 23:02)

Реле ТН за прогревочные не отвечает!ДТОЖ и ЭБУ отвечают за прогревочные
завтра заберу новый ДТОЖ и буду бегать с бубном...лишь бы появились
Давай отпишись мож у меня тож в этом проблема
Цитата(kappa83 @ 19.4.2013, 23:19)

Давай отпишись мож у меня тож в этом проблема
ок
Dr. Diesel
19.4.2013, 23:29
У бока управления 003 545 38 32 отсутствует режим прогревочных оборотов.
Цитата(Dr. Diesel @ 19.4.2013, 23:29)

У бока управления 003 545 38 32 отсутствует режим прогревочных оборотов.
кто сказал ?и почему
Цитата(Dr. Diesel @ 20.4.2013, 2:29)

У бока управления 003 545 38 32 отсутствует режим прогревочных оборотов.
у меня 545 55 32
Глохнет так же,получается зря купил датчик..секунд 20 проходит наверно когда утром заводился и глохнет,второй раз проходит чуть больше и глохнет,третий раз тоже самое.На 4й нормально
sheremet
22.4.2013, 15:37
Цитата(tele3 @ 20.4.2013, 0:30)

кто сказал ?и почему
вполне достаточно того, что это сказал Доктор Дизель. можешь принять его слова за аксиому.
Цитата(sheremet @ 22.4.2013, 15:37)

вполне достаточно того, что это сказал Доктор Дизель. можешь принять его слова за аксиому.

хорошо
Dr. Diesel
22.5.2013, 10:46
Судя по реле защиты от перегрузки и блоку управления KE-Jetronik, это модификация 201.024 в исполнении NV KAT, оснащенная мотором 102.962 с пониженной степенью сжатия (е=8.0:1, мощность 83 kW), оборудованным катализатором и датчиком кислорода, и автоматической трансмиссией, выпускавшаяся с 09/1984 по 08/1985.
Dr. Diesel
22.5.2013, 11:27
003 545 38 32, для 102.962, NV KAT, KE II, 09/1984-08/1985:
1 - реле перегрузки, гнездо 2 (K1 или K1/1), клемма 87 или 87Е
2 - масса мотора (W11)
3 - регулятор х.х. (Y6), гнездо 3
4 - регулятор х.х. (Y6), гнездо 1
5 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/1 и соответственно S29/1)
6 - колодка подключения Темпомат (Х33)
7 - масса, имееют внутреннюю связь с контактом №2
8 - датчик О2, сигнал
9 - реле бензонасоса (N16/1, N16/2, N16/3, N16/4), TF-сигнал
10 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 2
11 - не задействован
12 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 1
13 - выключатель принудительного х.х. (S27/2), гнездо 1
14 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 1
15 - не задействован
16 - 201+МКПП: масса АКБ (W10); 201+АКПП: 2-контактная колодка подключения фонарей заднего хода (X18)
17 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 2
18 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 3
19 - управляющее устройство компрессором кондиционера (N6), гнездо 7
20 - масса АКБ (W10)
21 - датчик температуры охлаждающей жидкости
22 - не задействован
23 - диагностический разъем (Х11), гнездо 3
24 - реле бензонасоса (N16/1, N16/2), гнездо 12, клемма 50
25 - реле бензонасоса (N16/1, N16/2), TD-сигнал
Спасибо! буду проверять проводку
Может быть есть замена этим мозгам?
Цитата(tele3 @ 7.4.2015, 23:20)

Может быть есть замена этим мозгам?
а зачем?у тебя и рхх нету
все Эбу с прогревочными для двигателей оборудованных подогревом коллектора,иначе пока двигатель холодный будет чахнуть
у тебя КДВ есть ,он дает повышенные обороты на холодный пока нагреется
Цитата(davidson @ 7.4.2015, 23:29)

а зачем?у тебя и рхх нету
все Эбу с прогревочными для двигателей оборудованных подогревом коллектора,иначе пока двигатель холодный будет чахнуть
у тебя КДВ есть ,он дает повышенные обороты на холодный пока нагреется
РХХ 3х контактный стоит.Прогревочных нету, как сказал Dr.Diesel. И подогрева коллектора нету.Машина 1985 года.
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи !
Доставка на дом!