IPB
������ · ����� · ������������ · ���������
W124 �������� ����� ������� �����
deutsch1988
������.������ ��� ��� ������ �� ��� ����� �����.�� ���� ��������� ����� ������ � ������ ��� ����������.��� ��� ����� ����� ����������?
Obyavleniya
��� �� � ���� ��� ��� ����
������(deutsch1988 @ 22.4.2013, 16:39) *
������.������ ��� ��� ������ �� ��� ����� �����.�� ���� ��������� ����� ������ � ������ ��� ����������.��� ��� ����� ����� ����������?

�����. ���� �� ������������� icon_mrgreen.gif
deutsch1988
������(��� �� � ���� ��� ��� ���� @ 22.4.2013, 17:57) *
�����. ���� �� ������������� icon_mrgreen.gif

� ��� ����� ������ ������? ��� ����� ��� ���������� � � ����� ��� ���� ����� �������������
Gazzel
�������, Zierleiste auf Deutsch. ������� ����� ����� ��������� ��������� ���������, �������, ���� ���� �� ��������� ����� � �� �������� �������
����
������(deutsch1988 @ 22.4.2013, 22:02) *
� ��� ����� ������ ������? ��� ����� ��� ���������� � � ����� ��� ���� ����� �������������

���� ���� ��������� ����� ������,����������� �������� �� ��� ������ ,� ������ ��� ������� Gazzel,������ ���� ����,��� ������ ����
Obyavleniya

deutsch1988
������(Gazzel @ 22.4.2013, 19:08) *
�������, Zierleiste auf Deutsch. ������� ����� ����� ��������� ��������� ���������, �������, ���� ���� �� ��������� ����� � �� �������� �������

Danke ich habe es schon verstanden.ich habe es raus gemacht un auf neue farbe gemacht. danke schon verstanden wie ich es machen soll.aber ich habe es begann von unten raus zu machen icon_smile.gif
Gazzel
naja, deutsch kannst du gleich wie russisch
�����
������ �����... zzzz_redface.gif gigi.gif
���� � �� ��������, �� ��� � :
3.6 ������������� �� ������������� �������� ��������� ��� � ���� ���� ���������. ����������� ����������� �������������� ��������������. ����� ���� ����� �������������, � ��� ������ ���������.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrules

����� !
Gazzel
�� ����� ������ ��������� � �����?
�����
������(Gazzel @ 24.4.2013, 15:44) *
�� ����� ������ ��������� � �����?

�� ���� ����� ����-������ �� �������� gigi.gif , � �� ������� (���� � � �������� lol.gif ).
����� !
deutsch1988
������(Gazzel @ 24.4.2013, 13:22) *
naja, deutsch kannst du gleich wie russisch

Ich habe probleme mit meinem Computer.Die buchstaben sind wekseld,wegen dass schreibe ich mit fehler ,sorry

������(����� @ 24.4.2013, 14:54) *
������ �����... zzzz_redface.gif gigi.gif
���� � �� ��������, �� ��� � :
3.6 ������������� �� ������������� �������� ��������� ��� � ���� ���� ���������. ����������� ����������� �������������� ��������������. ����� ���� ����� �������������, � ��� ������ ���������.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrules

����� !

� �� ������))) � ���� ��� �� �����))) � ���� ���� �� ��������� ��������.����� �������� �� ����������.�� ������ �������������� ���� �������.

������(����� @ 24.4.2013, 15:53) *
�� ���� ����� ����-������ �� �������� gigi.gif , � �� ������� (���� � � �������� lol.gif ).
����� !

� ���� �������� �� ���������...������� ���...

������� �� ����� ����...
�����������
������(deutsch1988 @ 22.4.2013, 15:39) *

������ ������� ���� ������, �� ���� �� ��������, ��������� ����������, ������������ � ���� �� ����, �� � ���� ������ �� ���� �����, �������. ����� ����� � ���� �������� ������. �������
������
������(����������� @ 25.4.2013, 23:53) *
������ ������� ���� ������, �� ���� �� ��������, ��������� ����������, ������������ � ���� �� ����, �� � ���� ������ �� ���� �����, �������. ����� ����� � ���� �������� ������. �������

�����! �� ������ ������.� ����� �� � ����.

������ ������ ���� ��������: W124 �������� ����� ������� �����
������� ������ IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.