IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена 2 бензонасосов на 1
Z.z1
Почти всё в названии темы biggrin.gif Почти 20 лет машине, а бензонасосы не меняны никем. В связи с тем что не желания однажды не уехать, решил поменять, оказалось что их два. Можно ли поставить один, вместо моих, не будет ли это "плохой идеей" и если нет, то как это правильно сделать?
Obyavleniya
mendes
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 19:40) *
Почти 20 лет машине, а бензонасосы не меняны никем.

Данееее...не может быть... Ставь так же два насоса, и заказывай правильные по каталогу...Снимай так: открутил фиговину-хоппа и записали на бумажку,снял другую фиговину и записал на бумагу, ну или же снял и всё в уме, после из головы обратно всё вытягиваешь... icon_mrgreen.gif
Z.z1
Цитата(mendes @ 23.4.2013, 19:44) *
Данееее...не может быть... Ставь так же два насоса, и заказывай правильные по каталогу...Снимай так: открутил фиговину-хоппа и записали на бумажку,снял другую фиговину и записал на бумагу, ну или же снял и всё в уме, после из головы обратно всё вытягиваешь... icon_mrgreen.gif


Они получается два одинаковых, вот в элькатс забил вин, он мне картинку и колличество, два с номерами A 003 091 53 01, они?
И они всего по 4 бара?
mendes
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 21:04) *
Они получается два одинаковых, вот в элькатс забил вин, он мне картинку и колличество, два с номерами A 003 091 53 01, они?
И они всего по 4 бара?

Скорее всего они... скрин сделай, чтобы видно было...
По поводу 4баров каждая, должно быть правильно...
Z.z1
Цитата(mendes @ 23.4.2013, 20:07) *
Скорее всего они... скрин сделай, чтобы видно было...
По поводу 4баров каждая, должно быть правильно...


Obyavleniya


janikvovan
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 20:10) *
Это твои,нужны оба,можно обойтись одним ,если один из твоих живой
mendes
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 21:10) *

Должны быть они...только скорее всего насосы будут аналоги ессно, а не мерсо...
Temruychanin
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 19:40) *
Почти всё в названии темы biggrin.gif Почти 20 лет машине, а бензонасосы не меняны никем. В связи с тем что не желания однажды не уехать, решил поменять, оказалось что их два. Можно ли поставить один, вместо моих, не будет ли это "плохой идеей" и если нет, то как это правильно сделать?

Сначала насос загудит, а потом уже заклинит, но доехать можно и на одном. Поентому сними их (если руки чешуться) и посмотри входные сетки (особенно на первом от бака), почисть/помой и поставь (поменяв местами) и забудь.
Aulya
Лучше поменять. Сохранить как есть, то есть оба насоса.
По моему опыту (3-х кратная замена), если при вкл. зажигания из салона их четко слышно, а снаружи при вкл. зажигания еще и подсвист идет, то скоро они скажут ку-ку. Все касаемо бошовских.
Пирбург (один раз менял) - ушел в ку-ку вообще без звука. 8 бар в системе более чем достаточно. Езда на одном насосе в течение 200км, еще то веселье.... ))), но доехал.
Z.z1
Всем спасибо, за советы и за то, что так быстро откликнулись biggrin.gif Тогда ещё вопрос, что из аналогов посоветуете?
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 22:43) *
Тогда ещё вопрос, что из аналогов посоветуете?

Лучше Boschа может быть только Pierburg, всё остальное - баловство и скорый секас с очередной заменой.
Удачи.
Z.z1
Цитата(evgeniy_rozhd @ 24.4.2013, 0:40) *
Привет.

Лучше Boschа может быть только Pierburg, всё остальное - баловство и скорый секас с очередной заменой.
Удачи.


Я склоняюсь к Bosch, потому что заню эту фирму icon_mrgreen.gif Единственное, я вспоминаю кучу тем на форуме там люди меняют бензонасос и становится хуже,потом ставят взад старый и всё окей zzzz_redface.gif
mendes
Цитата(Z.z1 @ 24.4.2013, 15:08) *
Я склоняюсь к Bosch, потому что заню эту фирму icon_mrgreen.gif Единственное, я вспоминаю кучу тем на форуме там люди меняют бензонасос и становится хуже,потом ставят взад старый и всё окей zzzz_redface.gif

ну вот морально ты уже приготовился к худшему, плохо это biggrin.gif ...чего это должно быть хуже? если сейчас работает норм, поставишь родные и будет работать так же. Просто эти будут новые...Вот...
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(Z.z1 @ 24.4.2013, 14:08) *
я вспоминаю кучу тем на форуме там люди меняют бензонасос и становится хуже,потом ставят взад старый и всё окей zzzz_redface.gif

Значит их проблемы были не в бензонасосе, или покупали не то, что надо.
У тебя под капотом М119 с каким впрыском?
А по Pierburg, просто забей это название в поиск по форуму и всё будешь знать.
Удачи.
Z.z1
Цитата(mendes @ 24.4.2013, 14:12) *
ну вот морально ты уже приготовился к худшему, плохо это biggrin.gif ...чего это должно быть хуже? если сейчас работает норм, поставишь родные и будет работать так же. Просто эти будут новые...Вот...

Да не, я оптимистично настроен, новые поставлю и всё будет тип топ gigi.gif
Z.z1
Цитата(evgeniy_rozhd @ 24.4.2013, 15:23) *
Привет.

Значит их проблемы были не в бензонасосе, или покупали не то, что надо.
У тебя под капотом М119 с каким впрыском?
А по Pierburg, просто забей это название в поиск по форуму и всё будешь знать.
Удачи.


Впрыск LH. Про Pierburg почитал, теперь, как и всегда главное на палёные не попасть.
Николай 82
Фильтр обязательно поменяй....
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(Z.z1 @ 24.4.2013, 17:30) *
Впрыск LH ...

СИЛА !!!
Pierburgов палёных еще не видел, а Boschи точно есть, хотя в наши времена всё приходится покупать у своих moderator.gif .
Удачи.
janikvovan
И глупый вопрос можно? Если все работает,какого?
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(janikvovan @ 24.4.2013, 21:49) *
Если все работает,какого?

Цитата(Z.z1 @ 23.4.2013, 17:40) *
В связи с тем что не желания однажды не уехать, решил поменять....

Удачи.


Z.z1
Цитата(evgeniy_rozhd @ 25.4.2013, 1:08) *
Привет.
Удачи.


Именно, когда лазили смотреть, сказали, не похоже что их меняли. Вот и решил не рисковать, так как со стартером у меня так было, умер без суда и следствия, работал и перестал zzzz_hitrost.gif
Jeremy
По теме: на похожем авто стояли два боша, когда в своё время они накрылись - я установил один пирбург (винтовой или шнековый, не помню, но шумел посильнее бошей), причём вариант с одним насосом выдал мерсокаталог (ЕПЦ). Также для красоты прикупил новый оригинальный подвес для версии с одним насосом за "копейки" (лет эдак 6-7 назад). Всё сделал на хомутах (вместо резьбовых фитингов). Пользовался дополнительно каталогом Пирбург, там были варианты и для 5-6 литровых мерсов. "Апгрейд" такой обошёлся раза в три дешевле замены двух насосов (и сервисманы тогда уже жаловались на бош (он тогда уже был всяким неправильным)). Как сейчас с качеством - не знаю, но тот насос (пирбург) до сих пор ездит, насколько мне известно

К чему это я всё - наверное не колхоз будет icon_lol.gif
Z.z1
Цитата(Jeremy @ 25.4.2013, 13:44) *
По теме: на похожем авто стояли два боша, когда в своё время они накрылись - я установил один пирбург (винтовой или шнековый, не помню, но шумел посильнее бошей), причём вариант с одним насосом выдал мерсокаталог (ЕПЦ). Также для красоты прикупил новый оригинальный подвес для версии с одним насосом за "копейки" (лет эдак 6-7 назад). Всё сделал на хомутах (вместо резьбовых фитингов). Пользовался дополнительно каталогом Пирбург, там были варианты и для 5-6 литровых мерсов. "Апгрейд" такой обошёлся раза в три дешевле замены двух насосов (и сервисманы тогда уже жаловались на бош (он тогда уже был всяким неправильным)). Как сейчас с качеством - не знаю, но тот насос (пирбург) до сих пор ездит, насколько мне известно

К чему это я всё - наверное не колхоз будет icon_lol.gif


Вот это поворот icon_mrgreen.gif
Z.z1
Да и про причину, почему решил поменять. Стал плохо заводиться на горячую, прям очень, мог не завестись с 1 раза. При этом ни ошибок, ни каких-то заоблачных значений диагностика не показала, плюс на холодную(до 80 градусов) летит как на крыльях, а потом тупит. Как рывками какими то едет, нажмёшь в половину педали, а он не рвёт, как если то-же самое сделать до рабочей темературы. Педаль в пол на горячую, раскручивает медленно, как будто ему тяжко, уооот zzzz_redface.gif
Jeremy
У меня машина пару раз заглохла посреди оживлённых перекрёстков и на этом хватило "приятных" неожиданностей icon_mrgreen.gif
Версия с бензонасосом тогда оказалась верной (для меня)
Z.z1
Цитата(Jeremy @ 25.4.2013, 15:52) *
У меня машина пару раз заглохла посреди оживлённых перекрёстков и на этом хватило "приятных" неожиданностей icon_mrgreen.gif
Версия с бензонасосом тогда оказалась верной (для меня)

Ну вот мне бы не хотелось такое испытать zzzz_hitrost.gif А если один ставить, кроме насоса, трубок, держателя, ничего не нужно апгрейдить?
Jeremy
Цитата(Z.z1 @ 25.4.2013, 17:06) *
Ну вот мне бы не хотелось такое испытать zzzz_hitrost.gif А если один ставить, кроме насоса, трубок, держателя, ничего не нужно апгрейдить?


Давно было, могу не всё вспомнить. Но это был мой первый "серьёзный" "попадос" с тем мерсом (впрочем и последний, остальное - плановые ТО или ремонты, замены), поэтому сохранилось в "оперативной памяти" (сам не автомеханик). Делал сам. Дополнительно понадобился фильтр другого типа (с патрубками под шланги+хомуты, какой-то кнехт вроде брал) и кусок обычного бензошланга совецкого + хомуты (валялись в гараже модные немецкие). Ну и насос с подвесом само-собой (хотя подвес я поставил позднее, испытав работоспособность системы icon_smile.gif)
Вроде как вероломно отрезал гайку на штатной линии (шланг) к двигателю и он по диаметру подошёл к новым патрубкам. Но в любом случае - всё смотреть, мерять нужно. Как я понял - могут быть отличияicon_smile.gif
Посмотрите по ЕПЦ (у меня сейчас нет), он по идее должен выдать два варианта с соответствующими парномерами. Дело ответственное. Я тогда сравнивал характеристики насосов, чтобы не попасть дважды icon_smile.gif
Удачи
Z.z1
Цитата(Jeremy @ 25.4.2013, 16:34) *
Посмотрите по ЕПЦ (у меня сейчас нет), он по идее должен выдать два варианта с соответствующими парномерами. Дело ответственное. Я тогда сравнивал характеристики насосов, чтобы не попасть дважды icon_smile.gif
Удачи


Да, так и есть, в элькатсе даже выдаёт два варианта и можно выбрать любой. Написано насосы давят по 4 бара, то есть чё 1 давит 4, чё 2, каждый по 4. Тогда я не понимаю как они работают, не в паре получается, а типо один резерв?
Jeremy
Цитата(Z.z1 @ 25.4.2013, 18:07) *
Да, так и есть, в элькатсе даже выдаёт два варианта и можно выбрать любой. Написано насосы давят по 4 бара, то есть чё 1 давит 4, чё 2, каждый по 4. Тогда я не понимаю как они работают, не в паре получается, а типо один резерв?


Фиг знает, но поскольку они подключены последовательно (у меня так было, и работали постоянно оба), то врятли каждый давил одинаково, просто своего рода двухступенчатый составной насос, один из-них выполняет роль "подпорного" (у меня отказал один, второй был рабочий, а система "встала"), но это так, мои теоретические домыслы (касательно Вашего случая). Во-вторых, была инфа на тот момент, что если один устал, то второй тоже на подходе, и лучше менять всё сразу. Да и разные по размерам они были. Может у Вас не так
Другой случай - если они установлены параллельно и однотипные, тогда наверное можно подразумевать какое-то резервирование. Покажите сервисманам, как вариант, что они скажут
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(Z.z1 @ 25.4.2013, 14:27) *
Вот это поворот icon_mrgreen.gif

Если ты про 1 б/н, то там же на ELCАTSе есть схема на 1 б/н, но очень возможно, что это касается м119 с электронным впрыском. Надо у гуру интересоваться zzzz_redface.gif .
Удачи.
Jeremy
Да, конечно, Z.z1 - не воспринимайте мои посты как руководство к действию. Я всё это привёл к тому, что было и по одному и по два насоса, и это, ИМХО, не "колхоз". Во-вторых, может у Вас и не в бензонасосе дело icon_smile.gif
Z.z1
Цитата(evgeniy_rozhd @ 25.4.2013, 17:43) *
Привет.

Если ты про 1 б/н, то там же на ELCАTSе есть схема на 1 б/н, но очень возможно, что это касается м119 с электронным впрыском. Надо у гуру интересоваться zzzz_redface.gif .
Удачи.


Ну я не тороплюсь пока zzzz_redface.gif
Z.z1
Цитата(Jeremy @ 25.4.2013, 17:55) *
Да, конечно, Z.z1 - не воспринимайте мои посты как руководство к действию. Я всё это привёл к тому, что было и по одному и по два насоса, и это, ИМХО, не "колхоз". Во-вторых, может у Вас и не в бензонасосе дело icon_smile.gif


Ну зато я теперь знаю что может и такой вариант быть biggrin.gif

Полная версия этой страницы: замена 2 бензонасосов на 1
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.