IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: пару вопросов
Salomon
на прогретом двигателе стрелка давления масла прыгает а обороты двигателя плавно и непринужденно плавают от 600 до 900.....они между собой как то связаны или это два разных события?))) и что это такое вообще ? спасибо!
Сим
Цитата(Salomon @ 5.5.2013, 14:15) *
на прогретом двигателе стрелка давления масла прыгает

приборка с гидравлическим показометром??датчик давления ВОЗМОЖНО барахлит, НО, тыж в сервисе работаеш-для начала померяй давку мехманометром
если показометр электрический и давку проверил и она в порядке то проводку проверяй и контакты на приборке.
Цитата(Salomon @ 5.5.2013, 14:15) *
обороты двигателя плавно и непринужденно плавают от 600 до 900.....

у тебя разве карбовый машин? icon_eek.gif
Salomon
Цитата(Сим @ 5.5.2013, 17:05) *
приборка с гидравлическим показометром??датчик давления ВОЗМОЖНО барахлит, НО, тыж в сервисе работаеш-для начала померяй давку мехманометром
если показометр электрический и давку проверил и она в порядке то проводку проверяй и контакты на приборке.

у тебя разве карбовый машин? icon_eek.gif

датчик давления масла гидравлический...заказал новый уже...масло с фильтром тоже...

машин с К-Джетом...сам незнаю чо они так плавают...и машину еще не вибрация а как бы потряхивает...раскачивает рывками что ли на холостых...как бы так
Сим
Цитата(Salomon @ 5.5.2013, 21:58) *
датчик давления масла гидравлический...заказал новый уже...масло с фильтром тоже...

сначала померять нужно а потом уже заказывать новые детали, а так то пора насосег поменять а не датчик, ну мну так кажетса. biggrin.gif
Цитата(Salomon @ 5.5.2013, 21:58) *
машин с К-Джетом...сам незнаю

йа знау icon_mrgreen.gif -просто уточнил-зачем ты в карбюраторах тему создал biggrin.gif
Salomon
Цитата(Сим @ 5.5.2013, 23:02) *
сначала померять нужно а потом уже заказывать новые детали, а так то пора насосег поменять а не датчик, ну мну так кажетса. biggrin.gif

йа знау icon_mrgreen.gif -просто уточнил-зачем ты в карбюраторах тему создал biggrin.gif

хорошо хоть в разделе про моторы )))
Сим
нуууу начать сначала icon_biggrin.gif , свечи, провода прозвонить, крышку почистить, распыл проверить иииии потенциометр-есть у тебя? от с него и начать icon_biggrin.gif
ааа проверь напругу на ремонтном гене-мож вольтаж плавает после нагрева-такое тож случаетса.
Salomon
Цитата(Сим @ 6.5.2013, 7:54) *
нуууу начать сначала icon_biggrin.gif , свечи, провода прозвонить, крышку почистить, распыл проверить иииии потенциометр-есть у тебя? от с него и начать icon_biggrin.gif
ааа проверь напругу на ремонтном гене-мож вольтаж плавает после нагрева-такое тож случаетса.

напруга на гене норм свечи новые провода новые крышка трамблера новая потнциомнтр есть да....

модераторы если видите перенесите в соответствующий раздел пожалуйста
zenderdb
Какой такой потенциометр на 110 с К-Джет? Потенцию имеряет?
Трясет на ХХ (работа с перебоми-пропусками) 90% зажигание. Сырость в крышке трамблера например, если все новое и в норме компрессия и ГРМ.
Ну и подсос может быть либо форсунка.
Полюбому потряхивание есть пропуски воспламенения в одном -двух цилиндрах.
Salomon
Цитата(zenderdb @ 6.5.2013, 14:20) *
Какой такой потенциометр на 110 с К-Джет? Потенцию имеряет?
Трясет на ХХ (работа с перебоми-пропусками) 90% зажигание. Сырость в крышке трамблера например, если все новое и в норме компрессия и ГРМ.
Ну и подсос может быть либо форсунка.
Полюбому потряхивание есть пропуски воспламенения в одном -двух цилиндрах.

во вот вот сам чота о подсосе воздуха хожу думаю....с чего начать то дядьки ? форсунки покупать?
zenderdb
Самый первый шаг- проверить давления. Системное на пусковой и управляющее, после РУДа. Управляющее надо мерять от холодного пуска и до полного прогрева.
Форсунки вывеси и проверь на распыл. Купи под них новые резинки.
Если винт регулировки оборотов ХХ неадекватно регулирует холостые обороты на прогретом моторе, то подсос однозначно.
Мотор 110.989 имеет до хрена "лишних" деталей в системе дополнительного воздуха под впускным коллектором, надо проверить все тамошние клапана, особенно алюминиевый и клапан ПХХ который снаружи стоит под воздушным фильтром. Без вакуума они не должны пропускать воздух.
Salomon
Цитата(zenderdb @ 6.5.2013, 21:00) *
Самый первый шаг- проверить давления. Системное на пусковой и управляющее, после РУДа. Управляющее надо мерять от холодного пуска и до полного прогрева.
Форсунки вывеси и проверь на распыл. Купи под них новые резинки.
Если винт регулировки оборотов ХХ неадекватно регулирует холостые обороты на прогретом моторе, то подсос однозначно.
Мотор 110.989 имеет до хрена "лишних" деталей в системе дополнительного воздуха под впускным коллектором, надо проверить все тамошние клапана, особенно алюминиевый и клапан ПХХ который снаружи стоит под воздушным фильтром. Без вакуума они не должны пропускать воздух.

спасибо! щас опять выходные начнутся попробую что то из этого сделать
Salomon
обороты плавать перестали а потряхивание осталось...подскажите это может быть как то связано с погодой...мне кажется они плавают либо в дождь либо после мойки zzzz_confused.gif
zenderdb
Исли есть передергивание по сырости, то обычно это крышка трамблера. Влага внутри.
Обороты плавать перестали сами собой?
Salomon
Цитата(zenderdb @ 8.5.2013, 21:50) *
Исли есть передергивание по сырости, то обычно это крышка трамблера. Влага внутри.
Обороты плавать перестали сами собой?

сегодня решил взяться за него...завел на холодную все в норме....оставил ушол...пришол позже он уже давненько на рабочей температуре тарахтел стоял...сел понаблюдал...нифига...все стрелки ровно...мотор работает тоже не как тогда...но потряхивать стало как будто больше...ну или я просто зациклился уже на этом
Salomon
блин...тачан супер...я реально за ним не успеваю....сегодня сделал сход развал...доехал до дома и он начал глохнуть при повороте руля в крайнее положение и при переключении на любую передачу кроме паркинга и нейтрали..... insane.gif чож ему спокойно то не живется...
Vadik
1. посмотри уровень жидкости и цвет в ГУР
2. Посмотри ремень ГУР.
У меня такая же беда была...
Жидкость поменял, ремень поменял - проблема ушла.
Salomon
Цитата(Vadik @ 11.5.2013, 22:44) *
1. посмотри уровень жидкости и цвет в ГУР
2. Посмотри ремень ГУР.
У меня такая же беда была...
Жидкость поменял, ремень поменял - проблема ушла.

ремень новый, жидкость новая, фильтр в насосе новый, трубки от насоса до рулевого редуктора нигде не текут ((((((((

завтра на всякий случай проверю уровень...может что то с самим редуктором ? брал то б/у

Полная версия этой страницы: пару вопросов
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.