Полная версия этой страницы:
Вопрос по вентилятору
102961 MB
6.5.2013, 11:32
Итак 102й мотор с электромуфтой за вентилятором, вся электроника в автомобиле поломана или отключена, короче искать концы дело очень муторное и скорее всего безсмысленное, вопрос такой нужно замнуть эл. муфту так чтобы вент крутился постоянно, но через какую релюху это происходит понятия не имею да и самой релюхи то наверно нету, если замкнуть напрямую от АКБ или от другой цепи в 12в не произойдётли ничего плохого? Т.к. слышал что может и произойти типа перенапруги проводов?
Да и ещё вопрос, как можно ещё зафиксировать вентилятор кроме Эл. муфты, чтобы он постоянно крутился?Есть ли какие нибудь примеры, кто уже фиксировал в постоянку?
открути вставь между вентилятором и магнитом кольцо из линолеума и снова закрути, дел на 10 минут
102961 MB
6.5.2013, 14:14
Цитата(Сим @ 6.5.2013, 14:43)

открути вставь между вентилятором и магнитом кольцо из линолеума и снова закрути, дел на 10 минут
Погодь погодь! Между Вентилятором и бабиной на которой ремень генератора , ты наверно хотел сказать да? Потому что я помню, что магнит за бабиной находиться, вроде так или нет?
вполне можно напрямую, ниче не будет, а можно через тумблер в салоне. на скорсти выть будет, да и ваще смысла мло на постоянку, износ, лопости лопнут, шум
Цитата(102961 @ 6.5.2013, 15:14)

Погодь погодь! Между Вентилятором и бабиной на которой ремень генератора , ты наверно хотел сказать да? Потому что я помню, что магнит за бабиной находиться, вроде так или нет?
не стоит разводить ТЕОРИЮ из пустякового действия

-сними вентиль(это откурутить один болт) и вырежи колечко хоть из резины хоть из линолеума-да хоть из картона по диаметру колечка на вентиляторе, и прикурти обратно-поверь гадать дольше чем делать
102961 MB
6.5.2013, 19:34
Цитата(Сим @ 6.5.2013, 20:11)

не стоит разводить ТЕОРИЮ из пустякового действия

-сними вентиль(это откурутить один болт) и вырежи колечко хоть из резины хоть из линолеума-да хоть из картона по диаметру колечка на вентиляторе, и прикурти обратно-поверь гадать дольше чем делать


ОК ! Попробую сделать так! Осталось только вентиль найти а то у моего одной лопасти нет )))))) Придётся другой покупать ) А что и правда, разорвать может??? Сколько езжу ниразу не слышал чтобы вентиляторы разрывало ? )))
102961 MB
6.5.2013, 19:37
Цитата(Gazzel @ 6.5.2013, 17:05)

вполне можно напрямую, ниче не будет, а можно через тумблер в салоне. на скорсти выть будет, да и ваще смысла мло на постоянку, износ, лопости лопнут, шум
А тоесть провода выдержат? Были предположения что напрямую нельзя подключать, как например напрямую нельзя подключать фары, надо только через релюху, есть те которые так уже делали? А то и правда приятнее когда на кнопке )))
Цитата(102961 @ 6.5.2013, 20:34)

колько езжу ниразу не слышал чтобы вентиляторы разрывало ? )))
разрывает китайские или ооооочень старый и
повреждённый до этого орижинал, и то больше на электрических вентиляторах-ибо там обороты немноооого больше чем на муфтах.
Цитата(102961 @ 6.5.2013, 20:37)

А тоесть провода выдержат?
а что им будет? кнопку не советую есть маза забыть про неё, кнопку ставят при колхозе ДОП вентилятора.
да, про забыть очень верно подмечено. а вот ооочень старый применимо в половине случаев. с учетом подрузамеваемого состояния ремонтируемого, стоит учесть этот фактор.
проводка выдержит, может не выдержать кнопка, и дристневый проводок от нее. протри датчика спереди гбц, найди красный одноконтактный или двуконтактный и проверь, что он замыкается при 102 градусах, далее все автоматизируешь сам
102961 MB
7.5.2013, 10:18
Цитата(Gazzel @ 7.5.2013, 0:32)

да, про забыть очень верно подмечено. а вот ооочень старый применимо в половине случаев. с учетом подрузамеваемого состояния ремонтируемого, стоит учесть этот фактор.
проводка выдержит, может не выдержать кнопка, и дристневый проводок от нее. протри датчика спереди гбц, найди красный одноконтактный или двуконтактный и проверь, что он замыкается при 102 градусах, далее все автоматизируешь сам
не это не вариант, там вся проводка оборвана и куда этот вент подключается тоже не понятно, а куда лучше подключить если не на кнопку то куда? Потому как на прямую на аккум это бред, будет крутится даже при заглушенном моторе )))

Как сделать то ? Купить провода получше, может тумблер советский, взять от электрощита уличного такой ,из чёрного пластика , который ядерный взрыв может пережить? Может он пойдёт?
это муфта, а не мотор, крутится не будет, но амперы уйдут. Имхо теье проще механическии чтото подложить.
102961 MB
7.5.2013, 16:07
Цитата(Gazzel @ 7.5.2013, 12:08)

это муфта, а не мотор, крутится не будет, но амперы уйдут. Имхо теье проще механическии чтото подложить.
ааа да точно, вот я затупил то!! Мне кажется надо в два слоя линолеум подложить а то одного мало будет, всё пошел портить линолеум в коридоре...
Кнопку можно от обогрева заднего стекла запитать. Она расчитана на большие нагрузки. Можно включать и выключать и при выключении зажигания, она автоматически отключается. Но это как зимний вариант. Летом лучше на постоянку, через линолиум

А до зимы лучше заморочиться на восстановлении данного девайса.
Там восстановить электрическую цепь-дел на пол-часа с пивом!!! Да можно ещё и через реле запитать, чтобы уж наверняка.
Цитата(102961 @ 6.5.2013, 12:32)

Итак 102й мотор с электромуфтой за вентилятором, вся электроника в автомобиле поломана или отключена, короче искать концы дело очень муторное и скорее всего безсмысленное, вопрос такой нужно замнуть эл. муфту так чтобы вент крутился постоянно, но через какую релюху это происходит понятия не имею да и самой релюхи то наверно нету, если замкнуть напрямую от АКБ или от другой цепи в 12в не произойдётли ничего плохого? Т.к. слышал что может и произойти типа перенапруги проводов?
Да и ещё вопрос, как можно ещё зафиксировать вентилятор кроме Эл. муфты, чтобы он постоянно крутился?Есть ли какие нибудь примеры, кто уже фиксировал в постоянку?
я както столб мордой разбил.вентилятор разлетелся а центральная часть пропеллера протаранила радиатор и тож треснула.поменял радиатор и поехал к кузовщику,по дороге эта центральная часть отвалилась и остался только подшипник и болт с шайбой который держит вертушку.в магазине мужичок сказал что подходит от уаза.купил,но центральное отверстие у него большое...вставил туда шайбу ту которая осталась,считай сразу отцентровал.а сам пропеллер уперся в подшипник.одел сверху еще одну большую шайбу чтоб прижать и усе!крутит постоянно.что на трассе что в пробке около 90 град.но на зиму это не канает...поднакоплю поставлю родной)))удачи.вопросы-пиши)
102961 MB
11.5.2013, 21:54
найти не могу вентилятор, если у кого то есть то отправлять не хотят, говорят дешево, не охото ехать в ТК ))) Высод )))
вариант купить новый в магазине всего за 1083 упля-не рассматриваешь в принципе?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=V30-90-1633
Да там простейшая схема проводки, восстановить работу муфты несложно, зачем огород городить?
102961 MB
12.5.2013, 10:16
Цитата(бадик @ 12.5.2013, 11:00)

Да там простейшая схема проводки, восстановить работу муфты несложно, зачем огород городить?
ну принцип такой я думаю --- провода напрямую к реле от аккума либо от цепи которая отключается без зажигания, на этом реле стоит кнопка вкл/выкл а от реле уже на муфту, вроде так?
Кто по экзисту шарит хорошо? Не могу найти 1)рукоятку КПП,пишет что---не возможно найти по ВИН--- 2) крышка блока предохранителей(если такая отдельно есть) кто знает номера?
102961 MB
12.5.2013, 10:36
Цитата(бадик @ 12.5.2013, 11:29)

Вот схема
уууу....епти....покажу потом брату, он электрик, тока домашний а не автомобильный, может он что-то поймёт
Спасибо за схему )))
Какой у тебя автомобиль? 190? Пропиши в подписи
Timofeus
12.5.2013, 16:38
Цитата(102961 @ 12.5.2013, 13:36)

уууу....епти....покажу потом брату, он электрик, тока домашний а не автомобильный, может он что-то поймёт
Спасибо за схему )))
Привет! я конечно не знаю как на 190, а на 123 у меня плоский двухштырьковый разъём. Плюс на муфту подаётся при включённом зажигании всегда и напрямую безо всяких реле. А минус через датчик который срабатывает, в моём случае, при 100 градусах. Поищи у себя остатки родной схемы, мож не всё похерено.
Мне машина изначально без муфты досталась, недавно решил восстановить. тоже думал всё выдрано. схемку уже было с релюшкой собрал, но поискав под воздуханом обнаружил грязный замасленый разъём. Подцепил, оказалось он - всё работает)
102961 MB
12.5.2013, 19:58
Цитата(Timofeus @ 12.5.2013, 17:38)

Привет! я конечно не знаю как на 190, а на 123 у меня плоский двухштырьковый разъём. Плюс на муфту подаётся при включённом зажигании всегда и напрямую безо всяких реле. А минус через датчик который срабатывает, в моём случае, при 100 градусах. Поищи у себя остатки родной схемы, мож не всё похерено.
Мне машина изначально без муфты досталась, недавно решил восстановить. тоже думал всё выдрано. схемку уже было с релюшкой собрал, но поискав под воздуханом обнаружил грязный замасленый разъём. Подцепил, оказалось он - всё работает)
да, дак вот этот датчик который подключается как минус при 100 градусах, он у меня поломан ))) надо заказывать, а так я незнаю будет он работать или нет, но попробую, так теперь понятно зачем он там вообще нужен, а то я раньше заморочился на кой хрен там датчик с ОДНИМ разъёмом?? ))) Теперь понятно.
Да кстати ты не знаешь его номер по Экзисту ?
diman11_12
19.7.2013, 11:11
[quote name='102961' date='6.5.2013, 11:32' post='1665228']
Итак 102й мотор с электромуфтой за вентилятором, вся электроника в автомобиле поломана или отключена, короче искать концы дело очень муторное и скорее всего безсмысленное, вопрос такой нужно замнуть эл. муфту так чтобы вент крутился постоянно, но через какую релюху это происходит понятия не имею да и самой релюхи то наверно нету, если замкнуть напрямую от АКБ или от другой цепи в 12в не произойдётли ничего плохого? Т.к. слышал что может и произойти типа перенапруги проводов?
Да и ещё вопрос, как можно ещё зафиксировать вентилятор кроме Эл. муфты, чтобы он постоянно крутился?Есть ли какие нибудь примеры, кто уже фиксировал в постоянку?
а тебе не проще на шкив лопасти поставить?!