Полная версия этой страницы:
Дергается авто
Купец 116
9.5.2013, 14:18
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
persona_non_grata
9.5.2013, 21:08
Какое авто?
Цитата(Купец 116 @ 9.5.2013, 14:18)

Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.
persona_non_grata
9.5.2013, 22:55
И на дизелях заслонок хватает.
Купец 116
10.5.2013, 9:30
Цитата(persona_non_grata @ 9.5.2013, 22:08)

Какое авто?
190 601 двигатель
Купец 116
10.5.2013, 9:36
Цитата(о795вх59 @ 9.5.2013, 23:33)

какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.
Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.
Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.
Цитата(Купец 116 @ 10.5.2013, 10:36)

Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.
Купец 116
10.5.2013, 18:21
Цитата(ванятка @ 10.5.2013, 12:09)

Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.
Я совсем недавно купил это авто. Может подскажешь, что такое рейка.
Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.
Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.
Удачи!
Купец 116
11.5.2013, 9:15
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1419
99:IMG_2216.JPG]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(ванятка @ 10.5.2013, 22:01)

Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.
Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.
Удачи!
Добрый день! Спасибо за информацию. Все началось с того, что в самом начале моей покупки данное авто плохо заводился. С 4 - 5 раза, гоняя стартер по 20-30 секунд и все это при плюсовой температуре. На прогретом заводился и работал замечательно. Угнал на станцию, выяснилось, что там не сильные мастера. Выставив (якобы) все метки, стал заводится еще хуже, плюс ко всему оказалось, что было проварено нижнее ухо у ТНВД, что вызвало течь масла между ТНВД и блоком. В результате 1 кг герметика. Отблагодарив "мастеров" я кое как доехал до дома. Поговорив со знакомым поставили другой, вроде рабочий ТНВД, в итоге стал дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Не связано ли это с моей личной регулировкой подачи оборотов холостого хода (в задней части ТНДВ) или же сверху (не знаю как это называется) бочонок с регулировочным винтом и контрогайкой? После замены ТНВД кажется двигатель стал работать резче (звук двигателя стал громче).
Цитата(Купец 116 @ 9.5.2013, 15:18)

Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Всем добрый вечер.Уменя такая-же проблема,начинает дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Поменял фильтр, добавил оборотов хх, никаких изменений. Может у кого такое было, подскажите как с этим бороться. WDB1241251A827400. дв. 602912
Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:23)

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Подскажи где он находится.
Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.
Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:44)

Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.
Спасибо большое. Завтра посмотрю. Жду фото
Дым из трубы есть какой?? Если дым с белизной - распылкам хана. Если заводиться хреново, может клапан отсечки топлива глючит или топливная воздушит... а вобще в предидущем посте правильно глаголят поменяте сначала фильтра.
Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:23)

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Сегодня открыл капот, глядь, а его там и нету. А вообще для чего он служит? И если можно его номер подскажите.
Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.
Цитата(140tdi @ 12.6.2014, 21:34)

Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.
Я так понимаю надо снимать ТНВД и на стенд регулировать, или ремонтировать?
Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.
Цитата(140tdi @ 12.6.2014, 22:02)

Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.
Но должна-же быть причина
Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:23)

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Поставил новый аммортизатор, всё по старому. Машина как будто раскачивается взад-вперёд. С\б целые, подвесной новый, муфты целые.
kamikadze
4.8.2014, 23:05
доброе время суток, у меня похожая проблема привела в тупик лучших специалистов в городе по тнвд и инжекторам (занимаются только этим).
Машина 124 3.0 д, 603 мотор.
История такова, в пути, в расстоянии 300км. пришлось экстренно затормозить при скорости 130км/ч, (2 балона в мусор), остановился, заглушил мотор, завожу, трогаюсь- дергается как лошадь скаковая, 1, 2,3,4,5 передачи -дергается, опускаем газ- дергается. Начал грешить на качество дизеля, оказалось зря, менял топливо, фильтры, заливал смеси для очиски инжекторов, крепления мотора новые... все так же. На холодную мотор, холостой ход, троит и вибрирует, будто не работает один цилиндр, через пару минут вроде как стабилизируется... Сегодня спецы весь день ковыряли машину, инжектора работают 100%, тнвд рабочее, смотрели подвесной муфты- отличное. Развели руками и сказали что уже не знаю где искать причину...=(((
Что еще смотреть? Кто нашел решение похожей проблемы? Подскажите плиз!
kamikadze
4.8.2014, 23:09
Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 22:23)

Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Приветствую! А как проверить что он не рабочий? Спасибо!
persona_non_grata
5.8.2014, 7:01
Цитата(kamikadze @ 4.8.2014, 23:09)

Приветствую! А как проверить что он не рабочий? Спасибо!
Снять и посжимать штоком вниз, сжимается без усилия, разжимается туго. Раз у тебя на ХХ троит, значит не в нём дело.
Именно мотор дёргается или подвеска, кардан, тормоза?
Цитата(persona_non_grata @ 5.8.2014, 7:01)

Снять и посжимать штоком вниз, сжимается без усилия, разжимается туго. Раз у тебя на ХХ троит, значит не в нём дело.
Именно мотор дёргается или подвеска, кардан, тормоза?
причем тут тормоза? подвеска отпадает.
машину дергает не по-детски, а мотор или кардан не понятно=(((
Цитата(kamikadze @ 5.8.2014, 9:56)

причем тут тормоза? подвеска отпадает.
машину дергает не по-детски, а мотор или кардан не понятно=(((
проверь угол впрыска
kamikadze
5.8.2014, 21:40
Цитата(oleg213 @ 5.8.2014, 14:51)

проверь угол впрыска
проверенно во время проверки инжекторов... все хорошо.