Полная версия этой страницы:
111 2.2
АлексейЛипецк
16.5.2013, 22:48
Доброго времени суток!!!
Ситуация такая!
Авто куплено с таким дефектом: заводится без прогревочного режима и держит 500 оборотов, если включен кондей, сразу глохнет. При включении передачи (автомат) обороты падают до 450....
На неделе сделаю диагностику, надо только разобраться со старухой, куда какой разъем подключать, может тоже подскажите???
Заранее спасибо!!!!
Цитата(SpectOR @ 17.5.2013, 0:08)

На субару?
А название темы не о чем не говорит?
АлексейЛипецк
17.5.2013, 7:50
Цитата(Денвер @ 17.5.2013, 8:31)

А название темы не о чем не говорит?

Спасибо!
Misha190E
17.5.2013, 8:07
дроссель скорее всего грязный и не работает (ошибка 022 - авария). причин много может быть, наичная от предохранителя номер 7 (124-ый), проблем с проводкой на дроссель, износа моторчика в ней (разбирается, вынимается моторчик, гоняется от аккума и дальше все работает. тут есть тема про это от bulatic85), ну и еще могут причины быть но уже редкие...
еще может быть из-за бедной смеси так себя вести... в общем диагностику подключишь, там дальше разбюерешся, если не в первый раз
стар у тебя будет 4 провода, если на 1224-ый подключать.
в колодку пихать так:
1 - масса
8 - к-линия
16 - плюс
но со стара идет 2 плюса, красный и белый (вроде белый), их мона в одно и тоже место - либо в 16 либо на плюс АКБ...
АлексейЛипецк
19.5.2013, 9:02
Спасибо за совет!Буду копать дальше.
Дроссель промыт, трубка сапуна новая, есть еще такая фигня, на заведенном моторе, шипение в салоне где корректор фар!!!!
Т.е идет подсос!!!! Может от этого?????
АлексейЛипецк
22.5.2013, 19:13
Сегодня подключил "стар"
Тестил переключал клеммы, вот что он мне выдал: 022 соответственно дросель, и еще 005, 008, 009, 011, 014, 017,а так как мой стар пока на немецком, помогите с расшифровкой.
Спасибо большое за ранее....
Misha190E
22.5.2013, 19:43
http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=336на дроссель много ошибок - смотри проводку и если она ок, то прозванивать заслонку.
АлексейЛипецк
22.5.2013, 20:06
Миш сегодня опять снял заслонку, с фишкой, но до этого фишку на снимал, все соединения в фишке были окислены.
Почистил, не помогла, вскрыл крышку на заслонке, изоляция на проводах потрескалась, наверно придется купить заслонку б/у.
Так как в электрике я как свинья в апельсинах
AMG///S.t.a.l.k.
22.5.2013, 21:07
Цитата(АлексейЛипецк @ 22.5.2013, 21:06)

Миш сегодня опять снял заслонку, с фишкой, но до этого фишку на снимал, все соединения в фишке были окислены.
Почистил, не помогла, вскрыл крышку на заслонке, изоляция на проводах потрескалась, наверно придется купить заслонку б/у.
Так как в электрике я как свинья в апельсинах

отдай электронику,пусть заменят проводку в ней, мошт с моторчиком чего порешат (мня, кстате есть такой д.з с 111.960 - можно экспериментировать с ней, не тормозя машину на время - если это принципиально
АлексейЛипецк
22.5.2013, 22:37
Цитата(stalk @ 22.5.2013, 22:07)

отдай электронику,пусть заменят проводку в ней, мошт с моторчиком чего порешат (мня, кстате есть такой д.з с 111.960 - можно экспериментировать с ней, не тормозя машину на время - если это принципиально
Спасибо большое Вам. Но электрики нормальные они как бабы капризные у нас в городе, приходится некоторых уговаривать авто в работу взять. У нас просто сервис свой, занимаемся ремонтом АКПП, так я с ними постоянно войну веду. Вот продиагностировать не могли 2 недели. Сегодня взял сам стар сидел тыкал и связался!!!!
kasten.ru
24.5.2013, 7:48
Цитата(АлексейЛипецк @ 22.5.2013, 23:37)

Спасибо большое Вам. Но электрики нормальные они как бабы капризные у нас в городе, приходится некоторых уговаривать авто в работу взять. У нас просто сервис свой, занимаемся ремонтом АКПП, так я с ними постоянно войну веду. Вот продиагностировать не могли 2 недели. Сегодня взял сам стар сидел тыкал и связался!!!!
По хорошему там всю косу перепаивать надо,а то так и будет моск ипать через раз,особенно в ненастье
АлексейЛипецк
24.5.2013, 23:10
Да наверно с неё и начну!!!!
Спасибо большое за советы, если еще подскажите буду благодарен!!!!!
Да поменяй ты проводку на дроссель ,если ошибки только по нему.Мы года три назад сантиметров 30 вырезали и пока езжу.Хозяин-барин,как говориться.Сикоко денег или терпения.У меня на тот момент ни того ни другого не оказалось.
Такая же байда с дроселем!
Ошибку выдает 022 мотор дроселя неисправен,
Отключаешь разьем дроселя едет как надо и не дергается обороты высоковаты до 1000 .
Мотор 2.2 124, ХФМ впрыск.
Правильно,дроссель в аварийном режиме работает,т.е.не управляется .Я то сам расшевелил жгут с конченой проводкой около разъёма на дроссель,почему и пришлось кусок менять.
Цитата(димыч @ 28.5.2013, 22:52)

Правильно,дроссель в аварийном режиме работает,т.е.не управляется .Я то сам расшевелил жгут с конченой проводкой около разъёма на дроссель,почему и пришлось кусок менять.
Так может и не дросель а провода?
Дайте совет люди добрые!
Сарай ох как нравится!
Тут только глазами смотреть,разрезать аккуратно изоляцию около разъёма на дроссель со стороны ЭБУ .А предохранители все целы?Тема про это всё есть .
АлексейЛипецк
29.5.2013, 7:53
Всем привет!
Спасибо за советы, Сегодня диагностирую и к концу недели гоню к электрику, с очень тяжело разговаривать но уж очень грамотный!!!
Как только что-то прояснится, сразу напишу!!!!
Цитата(колясик @ 28.5.2013, 23:00)

Так может и не дросель а провода?
Дайте совет люди добрые!
Сарай ох как нравится!
у тебя проводка дросселя новая. злой доктор отчет именно по твоему дросселю делал
АлексейЛипецк
29.5.2013, 18:38
Цитата(produman @ 29.5.2013, 9:18)

у тебя проводка дросселя новая. злой доктор отчет именно по твоему дросселю делал
Нет завтра поеду по проводке к электрику, но проводка, вернее оплетка на проводах в дросселе вся потрескалась.
Кстати сегодня после еще одного подключения Стардиагноста стал работать лучше!!!!
Цитата(produman @ 29.5.2013, 9:18)

у тебя проводка дросселя новая. злой доктор отчет именно по твоему дросселю делал
Там скорей всего до разьема проводка умерла!
Отчет читал и в теме писал!
Спасибо!
koster_05
30.5.2013, 9:33
Да, на дроссельке изоляция тож сыпется. В свое время отчетик готовил по замене кабеля, надеюсь Вам поможет)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...30367&st=20
Цитата(koster_05 @ 30.5.2013, 10:33)

Да, на дроссельке изоляция тож сыпется. В свое время отчетик готовил по замене кабеля, надеюсь Вам поможет)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...30367&st=20Костер 05 эта часть проводки отремонтирована, скорей всего разсыпалась которая идет после разьема дроселя к мозгам!
Вопрос Костер 05 а сколько будет сделать проводку подкапотную на 2.2 111 ХФМ 95 год с кондеем?
koster_05
31.5.2013, 5:22
колясик у меня такая есть в наличии перебранная, как раз 95г. с кондиционером. Подробности в ЛС.
АлексейЛипецк
24.9.2013, 21:19
Цитата(Bax @ 12.9.2013, 12:22)

Машина ЯпонеЦ?
Судя по вину то да!Комплектации полностью соответствует
АлексейЛипецк
24.9.2013, 22:24
И так.Восстановили дроссель, проводку до дросселя.Начал работать, реагирует на кондиционер, я имею ввиду держит обороты на 700 в паркинге и нейтрали, и если включить передачу то обороты падают до 500. Что это??? Пока не знаю
AMG///S.t.a.l.k.
24.9.2013, 22:55
500 ... не глохнет же , прально ? // мое 3.2 тож 500 на драве , но там Misha190 косяк увидал сразу : сигнала скорости мозг не видит , т.е авто всегда в драйве . мощт утя такжэ
круиз есть?
Misha190E
25.9.2013, 7:46
Цитата(АлексейЛипецк @ 24.9.2013, 23:24)

Восстановили дроссель, проводку до дросселя.
Начал работать, реагирует на кондиционер, я имею ввиду держит обороты на 700 в паркинге и нейтрали, и если включить передачу то обороты падают до 500. Что это???
скорее всего это твой "глючный" тах врет слегка. на паркинге у тебя держит 750 а на драйве 600 - все как и должно быть на авто с автоматом и мотором 111.
я думаю так.
т.е. если ошибок нет, то скорее всего тах подвирает...
АлексейЛипецк
25.9.2013, 20:21
Миша я так не думаю, двигатель в драйве работает как дизель!!!! В паркинге и нейтрали этого нет!!!! А в драйве стоит и тарахтит ГАД!!!
Misha190E
26.9.2013, 8:56
сканером проверь что обороты реальные и заданные совпадают, и если еще ошибок нет, то это проблема мотора, что тарахтит...
мой друг тут год назад тоже одному человеку поправил кодировочку как должна быть на автомат, как следствие обороты стали на драйве 600 (раньше были 750), теперь вот через год хотят все обратно типа двигло плохо работает на нихких оборотах. так это не проблема ЭБУ, это мотор или система питания\зажигания
на панели лампочка EXH TEMP горит при зажигании? если горит то при зажигании тухнет? предохранители все досканально проверял?
Цитата(Bax @ 26.9.2013, 22:02)

на панели лампочка EXH TEMP горит при зажигании? если горит то при зажигании тухнет? предохранители все досканально проверял?
это еще что за лапма такая?
Misha190E
26.9.2013, 22:26
на иппонцах онли такая лампа.... перегрев катализатора
АлексейЛипецк
31.10.2013, 22:10
И так после диагностики ошибки 022 и потенциометр дроссельной заслонки.Когда машина с загружённой передачей стоит грохот как будто растянута цепь.Поменял в субботу цепь с натяжителем и маслосъемные колпачки были дубовые.Все хочу перепаять проводку, и поменять дроссельПодскажите у кого перепаять проводку. Так как своим Липецким доверия нетСпасибо
koster_05
1.11.2013, 2:53
Могу помочь с твоей проводкой как с командировки вернусь.
АлексейЛипецк
2.11.2013, 11:59
Хорошо, буду ждать
Цитата(АлексейЛипецк @ 31.10.2013, 23:10)

И так после диагностики ошибки 022 и потенциометр дроссельной заслонки.Когда машина с загружённой передачей стоит грохот как будто растянута цепь.Поменял в субботу цепь с натяжителем и маслосъемные колпачки были дубовые.Все хочу перепаять проводку, и поменять дроссельПодскажите у кого перепаять проводку. Так как своим Липецким доверия нетСпасибо
Такая же беда с цепью!
Шум ущел после замены?
АлексейЛипецк
4.11.2013, 22:48
Нет шум не ушел!Все осталось как и было.Единственное метки теперь впорядке, приведу в порядок проводку и наверно заменю дроссель.Всетаки мерседес любит комплексный подход

)))
У меня шум при включеной передаче (автомат) мотор работает на 500-х оборотах когда стоиш и звук у него как у дизеля
Цитата(АлексейЛипецк @ 4.11.2013, 23:48)

Нет шум не ушел!Все осталось как и было.Единственное метки теперь впорядке, приведу в порядок проводку и наверно заменю дроссель.Всетаки мерседес любит комплексный подход

)))
У меня шум при включеной передаче (автомат) мотор работает на 500-х оборотах когда стоиш и звук у него как у дизеля
А постели распредов не пробовал подтягивать?
Да еще очень сильный стук дает амортизатор ремня с разбитыми сайлентами, проверь!
АлексейЛипецк
10.11.2013, 21:54
Не аморт натяжителя не так себя ведет.Просто если левой ногой при держать тормоз а правой прибавить оборотов на двигателе то все проходит.Как то такПроводка и дроссель в ремонт, а там будет видно!!!!!
колясик
11.11.2013, 19:52
Цитата(АлексейЛипецк @ 10.11.2013, 22:54)

Не аморт натяжителя не так себя ведет.Просто если левой ногой при держать тормоз а правой прибавить оборотов на двигателе то все проходит.Как то такПроводка и дроссель в ремонт, а там будет видно!!!!!
Как поставишь дроссель и проводку отпишись, сам эту процедуру ожидаю.
АлексейЛипецк
12.11.2013, 20:44
Хорошо!
Цитата(колясик @ 11.11.2013, 20:52)

Как поставишь дроссель и проводку отпишись, сам эту процедуру ожидаю.
Отремонтировал разьем дросселя у себя и расходомера.
Купил у Шеремета Леши дроссель.
И вот оно чудо!
Машина ожила!
Удачи в ремонте!
АлексейЛипецк
4.12.2013, 21:28
Ну, что ж!
Перебрал проводку дроссель у Koster_05, кстати очень качественно и быстро, спасибо ему!
Проводка как новая, отличного качества, плюс советы по телефону, честно большое спасибо!!!!
Все собрал, все ошибки стерлись, двигатель работает как часы (немецкие) 700об, но с.ка тока в парковке и нейтрали.
Кстати пока стоял, заказал прокладки, трубки, резинки и почистил систему масло отделения, промыл всасывающий коллектор.
Амортизатор натяжения ремня тоже поставил новый, обычно у него изнашиваются втулки, но в моем ОСОБОМ случае сам аморт.
В задней передаче обороты падают 520(примерно) в драйве начинает вибрировать. Подушки под мотором вроде целые, он у меня на подъемнике остался висеть, завтра попробую их поддомкратить, больше не знаю что делать.
Пришла вчера идея продать авто, потому как меня уже о него воротит.....
AMG///S.t.a.l.k.
4.12.2013, 22:21
целые то они целые , но вот запрсто могут быть просевшие и вялые как дохлый удав.,
резиновые колечки под форсунками ябы в любом случае махнул , пока тачка висит.
*борись и не здавайся* , говорил великий Терминатор /// попробуй , не здаться ..
koster_05
4.12.2013, 22:37
Созрела еще одна мысль проверить старом кодировку ЭБУ на предмет трансмиссии "АКПП/МКПП". Это влияет на обороты холостого хода. Если не поможет приподними немного обороты на драйве при помощи регулировочного упора в дросселе ослабив гайку и ввернув винт до нужного положения, при этом не забудь отметить перманентным маркером изначальное положение упора.
С датчика температуры сбрось фишку посмотри как дросель реагирует.
АлексейЛипецк
5.12.2013, 8:16
*борись и не здавайся* , говорил великий Терминатор /// попробуй , не здаться ..
[/quote]
Спасибо, сегодня пойду бороться!!!