IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Dvems - русский Vems
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
andreydd
DVEMS - это самостоятельная разработка электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания легковых автомобилей. Основой данной разработки является собственно электронный блок управления, созданный на базе однокристалльной микро-эвм ATMEGA128 фирмы ATMEL. Данная разработка производилась независимо от ресурсов VEMS и MegaSquirt. Электронный блок работает под управлением программы собственной разработки, а так-же, поддержка блока управления осуществляется при помощи собственной среды мониторинга и программирования характеристик блока. В отличие от аналогов (VEMS и MegaSquirt), предлагаемая разработка отличается простотой эксплуатации и настройки. При этом поддерживаются все необходимые функции работы двигателя. Простота настройки является основой концепции данного поекта. По многолетнему опыту работы с инжекторными двигателями, их ремонтом и модернизацией, стало ясно, что для подавляющего большинства двигателей (нуждающихся в установке подобных систем) конфигурация электронного блока и его программного обеспечения имеет вполне конкретный диапазон вариантов. Данный блок управления с успехом можно использовать как для восстановления работоспособности двигателя при отсутствии(неисправном) штатного ЭБУ, либо для полноценного глубокого тюнинга двигателя. Модернизация существующей системы под DVEMS сводится к установка датчика разрежения (если его нет штатно), установке двух датчиков температуры, небольшим монтажным работам, настройке начальной программной конфигурации блока управления и дальнейшей настройке желаемых характеристик двигателя.
DVEMS в базовой комплектации поддерживает инжекторные двигатели с 4,6, или 8 цилиндрами. В качестве элемента измерения количества воздуха всегда используется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Для измерения температуры охлаждающей жидкости и температуры входящего воздуха используются цифровые датчики температуры (фирмы DALLAS). То есть, при установке DVEMS на автомобиль не нужен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и штатные датчики температуры. Таким образом не требуется юстировка этих датчиков (а разброс их параметров от модели к модели очень велик!). Упрощена процедура базовой настройки параметров блока управления под характеристики конкретного двигателя. Настоив базовые характеристики можно сразу нормально ездить на автомобиле. А уже далее, если очень хочется, то можно постепенно настраивать желаемые характеристики - мощность, приемистость, экономичность, режимы холодного запуска и прогрева и так далее...
Кроме того, отличительной особенностью данного блока управления авляется интегрированная в него CDI-система зажигания повышенной мощности. Энергия, отдаваемая в катушку зажигания, составляет 0.3 Дж на одну искру. Энергия искры не зависит от напряжения аккумулятора. Система зажигания работоспособна при напряжении аккумулятора 7.0 вольт. Так же, данная система зажигания обеспечивает многоискровой режим при запуске и работе двигателя на режимах малых и средних оборотов. В режиме запуска двигателя получается не одна искра, а фактически дуга. Это обеспечивает очень надежный пуск двигателя при любой температуре. Свечи практически невозможно залить. Кроме того при большой энергии искры возможна нормальная работа на обеднённых смесях и надёжное искрообразование в переходных режимах (при разгоне). Базовая комплектация блока зажигания расчитана на работу сдвоенных катушек зажигания. Но можно использовать и отдельные катушки на каждый цилиндр, либо одну катушку и механический распределитель(трамблер). CDI-система зажигания не критична к параметрам катушки зажигания - она одинаково хорошо работает и с современными (сдвоенными, счетверенными) катушками и с катушками старого образца (с "классики").
Использование датчика абсолютного разрежения во впускном коллекторе (MAP-сенсор) позволяет достаточно просто адаптировать данную систему управления на турбированные двигатели.
Для определения качества смеси DVEMS может использовать либо стандартный лямбда-зонд, либо широкополосный датчик кислорода. Для любителей гоночных режимов возможно управление впрыском по схеме "обороты-заслонка". Это самый неэкономичный вариант управления, но самый приемистый и мощностной.
Для мониторинга работы двигателя используется специальная программа, которая может рабртать либо под Windows, либо под Linux (кто что любит). Для подключения используется либо стандартный COM-порт компьютера, либо BlueTooth (опция). Данная программа позволяет конфигурировать параметры инжектора, редактировать табличные характеристики, просматривать все необходимые данные в реальном времени (период считывания данных - 40 Гц) в числовом и графическом виде, записывать эти данные в файл для дальнейшего анализа. Кроме того через эту же программу осуществляется прошивка электронного блока новыми версиями ПО. Так же имеется дополнительный блок записи данных инжектора на SD-карту. Это очень удобная вещь для сбора информации о работе двигателя в реальном времени в условиях эксплуатации. Компьютер при этом не нужен. SD-карта может хранить очень большой объем информации работы инжектора. Применяемой карты на 2ГБ хватает на 220 часов непрерывной работы двигателя - это 9 полных суток. Таким образом, данная система управления является идеальным инструментом самостоятельной настройки двигателя для людей интересующихся и желающих от двигателя получить то, что они хотят. Никаких специальных знаний по программированию или электронике при этом не требуется. Программа очень понятно и наглядно все отображает. Данный программный инструмент позволяет не только быстро настраивать двигатель, но и осуществлять удаленную диагностику и корректировку характеристик.
В настоящее время переделано 9 машин, одна из них - мерс190 КЕДжетроник.
zenderdb
Информации 0, что здесь, что на сайте.
Чё за туфта?
andreydd
Цитата(zenderdb @ 25.5.2013, 16:59) *
Информации 0, что здесь, что на сайте.
Чё за туфта?

А что Вас конкретно интересует?
Ewhen
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 17:03) *
А что Вас конкретно интересует?


Куды ехать и скока денех брать...))
andreydd
Цитата(Ewhen @ 25.5.2013, 18:22) *
Куды ехать и скока денех брать...))

Я нахожусь в Иваново. Если просто плату ЭБУ настроенную и прописанную - 11 т.р. Если в корпусе с CDI то - 17 т.р. Если моя работа по установке, то надо обговаривать конкретную конфигурацию.
GekaW201
Чёт как то всё странно звучит... Люди работают годами, голову ломают каждый над своим проектом, а тут взял блок, воткнул в любую машину, ещё при этом кучу лишнего можно удалить, и она попёрла....
andreydd
Цитата(GekaW201 @ 25.5.2013, 19:15) *
Чёт как то всё странно звучит... Люди работают годами, голову ломают каждый над своим проектом, а тут взял блок, воткнул в любую машину, ещё при этом кучу лишнего можно удалить, и она попёрла....

Я вообще-то этой темой занимаюсь с 1994 года. Тогда же первая машина поехала на моём инжекторе.
zenderdb
Почитай сайт ВЕМСа. Там все толково разжевано и разложено по полочкам.
Мегасквирт- тоже все до мелочей.
У тебя на сайте ничего нет. Кроме общих слов.

Допустим, мне надо ЭБУ для 8-ми цил. мотора. Конкретно 117.965. Не хочу ставить КЕ.
Сколько денег я должен заслать? Когда получу изделие? Какие гарантии,что твой ЭБУ будет работать?
andreydd
Цитата(zenderdb @ 25.5.2013, 19:28) *
Почитай сайт ВЕМСа. Там все толково разжевано и разложено по полочкам.
Мегасквирт- тоже все до мелочей.
У тебя на сайте ничего нет.

Допустим, мне надо ЭБУ для 8-ми цил. мотора. Конкретно 117.965. Не хочу ставить КЕ.
Сколько денег я должен заслать? Когда получу изделие? Какие гарантии,что твой ЭБУ будет работать?

У меня на сайте есть
- описание
- применение
- установка
- фото установленных блоков в 2-х последних машинах
- демо версия программы мониторинга и прошивки.
Если интересуют цены, то могу описать некоторые возможные варианты.
А то - у одного обычный инжектор был, а блок ему спалили горе-мастера - это одни деньги по установке, а КЕ менять если все мне самому делать это совсем другое.
andreydd
По ценам следующее:
- могу выслать плату собранную и прошитую - 11 т.р. + ваша оплата транспортных расходов.
- могу выслать собранный блок - плата + CDI в корпусе как на фотках - 17 т.р.
- могу машину сделать у себя под ключ - оговаривается.
В плате ЭБУ прошит загрузчик-ядро, заливаю вам рабочую версию и начальные таблицы.
Все вопросы решаютя on-line.
Да к плате даю жгут с разъемом и проводами ~30 см для соединения с Вашей проводкой.
Могу сделать сразу общий жгут, но можно не попасть в длину жгута.
По поводу гарантий - сейчас обдумываю корректную схему MONEY-BACK. Возможно в ближайшее время это будет решено.
Гарантии как любом интернет-магазине.
Работаю через ИП. реквизиты есть.
GekaW201
Ну если не сложно то опиши процесс примера установки на 102ой мотор, вот как январисты этот процесс описывают. То есть что придётся переделать, какие потребуются датчики, рампа, форсы итд к твоему блоку, со средними ценами ну и в конце общий бюджет.... Вот это будет по делу....
andreydd
Цитата(GekaW201 @ 25.5.2013, 19:43) *
Ну если не сложно то опиши процесс примера установки на 102ой мотор, вот как январисты этот процесс описывают. То есть что придётся переделать, какие потребуются датчики, рампа, форсы итд к твоему блоку, со средними ценами ну и в конце общий бюджет.... Вот это будет по делу....

Вы не читали это на сайте? Пункт "DVEMS - Установка"
andreydd
Цитата(GekaW201 @ 25.5.2013, 19:43) *
Ну если не сложно то опиши процесс примера установки на 102ой мотор, вот как январисты этот процесс описывают. То есть что придётся переделать, какие потребуются датчики, рампа, форсы итд к твоему блоку, со средними ценами ну и в конце общий бюджет.... Вот это будет по делу....

Как раз последняя машина и была мерс190 102 КЕ. Человек сам делал топливную рампу, нашел форсунки, блок дроссельной заслонки, поставил диск 60-2 и ДПКВ. Я делал все остальное.
Общие затраты у него вышли 28-29 т.р.
andreydd
Цитата(zenderdb @ 25.5.2013, 19:28) *
Допустим, мне надо ЭБУ для 8-ми цил. мотора. Конкретно 117.965. Не хочу ставить КЕ.
Сколько денег я должен заслать? Когда получу изделие? Какие гарантии,что твой ЭБУ будет работать?


Для впрыска количество цилиндров мне не важно (до 16). Важно какой датчик положения коленвала стоит и тип форсунок. Кол-во цилиндров важно для зажигания, но если Вы будете использовать например готовые модули зажигания, то ЭБУ все равно - он будет управлять ими логическими сигналами, а их у меня с запасом.
BRdm
преимущества перед январем, Вемсом, мегасквиртом, корветом?
andreydd
Цитата(BRdm @ 25.5.2013, 19:55) *
преимущества перед январем, Вемсом, мегасквиртом, корветом?

Загрузите демо программу с сайта, посмотрите логи, таблицы.
DVEMS сделан для удобной и понятной настройки параметров двигателя.
Аппраратная избыточность.

GekaW201
Извиняюсь за свою тупость... где почитать можно??? ссыль на сайт?
Я так понял, переделки такие же как под Январь, а преимуществ никаких, ценик на прилично больше....
andreydd
Цитата(GekaW201 @ 25.5.2013, 20:06) *
Извиняюсь за свою тупость... где почитать можно??? ссыль на сайт?
Я так понял, переделки такие же как под Январь, а преимуществ никаких, ценик на прилично больше....

http://dvems.ucoz.ru/
zenderdb
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 18:59) *
Загрузите демо программу с сайта, посмотрите логи, таблицы.
DVEMS сделан для удобной и понятной настройки параметров двигателя.
Аппраратная избыточность.


При загрузке файла антивирус неприлично ругается, что редко бывает.
andreydd
Цитата(zenderdb @ 25.5.2013, 20:14) *
При загрузке файла антивирус неприлично ругается, что редко бывает.

Не знаю. Сейчас проверил сам - всё нормально. У меня AVAST стоит.
andreydd
Если не получается я могу Вам на почту кинуть.
mike4444
мне вот к примеру, шибко интересно- насколько глубоко регулирование по лямбде? или она там только , чтобы лог рисовать? автокорректировка есть?
andreydd
Цитата(mike4444 @ 25.5.2013, 20:27) *
мне вот к примеру, шибко интересно- насколько глубоко регулирование по лямбде? или она там только , чтобы лог рисовать? автокорректировка есть?

Конечно есть, и глубина может быть любая. Реально я использую +-20%.
Просто большинство из тех, кому я ставил этот инжектор, хотели гонять на машине, и там лямбда работала только в диапазоне малых нагрузок.
На широкополосную лямбду никто раскошелиться не хотел. Широкополосная только стояла изначально в TOYOTA SCION.
mike4444
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 20:31) *
Конечно есть, и глубина может быть любая. Реально я использую +-20%.
Просто большинство из тех, кому я ставил этот инжектор, хотели гонять на машине, и там лямбда работала только в диапазоне малых нагрузок.
На широкополосную лямбду никто раскошелиться не хотел. Широкополосная только стояла изначально в TOYOTA SCION.

как понял, готовый блок- 17 тыр. MAP какой то конкретный? вообще- критичность системы к датчикам?
andreydd
Цитата(mike4444 @ 25.5.2013, 20:40) *
как понял, готовый блок- 17 тыр. MAP какой то конкретный? вообще- критичность системы к датчикам?

MAP любой автомобильный (кстати всё хочу купить MPX4115 и поставить на плату как в МС) - можно наш на ГАЗ, можно GM.
Датчики температуры ставлю свои цифровые DS18B20, с ними проблем нет по поводу глюков и показывают точно в градусах.
ДПДЗ стандартный. ДПКВ тоже. Лямбда тоже. Система то универсальная!
По датчикам проблем не замечено кроме что бывают старые лямбды. Не сразу это определяется. Гораздо больше проблем с нашими реле и держателями предохранителей. Чуть ли не через одного идёт брак! Кстати, отказ от ДМРВ сильно повышает надежность всей системы.
andreydd
Цитата(mike4444 @ 25.5.2013, 20:40) *
как понял, готовый блок- 17 тыр.

Да, это в "максимальной комплектации" с CDI зажиганием.
andreydd
Да, забыл, ещё желательно датчик детонации прикрутить. Но как показывает практика, на правильно настроенном атмосфернике детонация возникает только из-за г...а вместо бензина или из-за сбоев в топливоподаче. В любом случае машина при этом совсем не едет.
mike4444
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 20:48) *
Да, это в "максимальной комплектации" с CDI зажиганием.

CDI- продолжительный разряд имеется в виду?
andreydd
CDI - это дроссельно-конденсаторное зажигание. Это отдельная большая тема. Вещь не дешевая, по-этому её не используют в массовом автомобилестроении. Есть отдельные примеры, порш например. Если интересно есть форум http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=34374&st=0.
BRdm
простите за лень, но сейчас некогда изучать сайт. Откатка мозгов под двигатель как производится? "Инженерник" для ноута нужен? и какое зажигание посоветуете с раздельными катушками, но не столь крутое как CDI, главное надежность. Нужно на 4-6-8ц моторы.
andreydd
Я делаю наладку по лямбде. Устанавливаю все кривые AFR на 14.7 и на разных оборотах регулирую базовую кривую по середине лямбды. В планах этот процесс автоматизировать через наладочную программу. После вы честно можете выставлять кривые AFR как Вам взбредет в голову! Ну ещё требуется настроить кривые прогрева, но их можно взять некоторые базовые (для данного объема).
finger
Ребят ну вы что как дети малые вам впаривают фуфло а вы ведетесь ))) настройка по ДК ну не смешите тапки мои.
Весь мир видать лохи полные что с ШДК возятся а гении делают на ДК))))
На сайте инфы вообще нет фотки блока управления в корпусе преобразователя тока с 12 на 220 ето смешно.
И аккуратнее его архив заражен каким то трояном.
Все ето похоже на лохотрон да и на фото посмотрите на все детали разъемы нашли а на МЗ не нашли чего за идиотизм то.
Да еще и сайт создан в 3 зоне + на халявном сайте конструкторе нормальный чувак организовал бы свой домен и нормальный сайт а тут все так мутно что не вздумайте отправлять бабло.
Да еще и чувак зарегался только сегодня если он робит с 1994 года то где же он был рание.
И еще название DVems и Vems)))) очень очень похоже тока Vems по ШДК настраивается и еще к тому же коммерческий проект они видимо совсем идиоты что не юзают ДК.
andreydd
Сильно ты меня обо...л!!! Даже не знаю что на это ответить!!! Я все это время работал. И машины делал. И они ездят! Корпус - найди хороший корпус у нас за 1 т.р.! Разъёмы - так они такиеже на VEMSE. Кстати для НЕЗНАЮЩИХ - аббревиатура VEMS означает УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ! А про настройки мне лучше знать. Я весь алгоритм работы инжектора написал с нуля (спасибо инфе с МС). А Вы только прошивки чьито заливаете в чью-то электронику!!! Не можете 6 цилиндров раскрутить, а про 5 я вообще молчу!
finger
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 22:51) *
Сильно ты меня обо...л!!! Даже не знаю что на это ответить!!! Я все это время работал. И машины делал. И они ездят! Корпус - найди хороший корпус у нас за 1 т.р.! Разъёмы - так они такиеже на VEMSE. Кстати для НЕЗНАЮЩИХ - аббревиатура VEMS означает УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ! А про настройки мне лучше знать. Я весь алгоритм работы инжектора написал с нуля (спасибо инфе с МС). А Вы только прошивки чьито заливаете в чью-то электронику!!! Не можете 6 цилиндров раскрутить, а про 5 я вообще молчу!

Конечно лучше знать только очисти от трояна файло ето раз а два опиши все четко и три сайт убогий шаблонный для коммерческого проекта переделай.
И не затирай про настройки и алгоритмы по ДК и т.д. не там разводишь на лохов.
Когда будут устранены ети очень подозрительные пунктики тогда может и поверим а пока вы на уровне лохотронщика и вам надо разводить бубушек.
Не хотите в БАН устраняйте ошибки а то пока что я вижу да и не тока я думаю заметил ето пустой сайт с зараженным файлом + полный бред про настройки по ДК.
Был тут в инете один гений Индиго вот вы щас очень на него похожи.
BRdm
а всетаки почему ШДК не используется, а ДК?
andreydd
Про файлы проверю. А про настройку - объясните, что неправильно. Все машины так настраивал и все ездят хорошо!
finger
Цитата(BRdm @ 25.5.2013, 22:58) *
а всетаки почему ШДК не используется, а ДК?

Потому что етот парень разводит тут на бабки.
Еще и соизволил перевести Versatile Engine Management Systems как будто ето никто тут не знает.
andreydd
Цитата(BRdm @ 25.5.2013, 21:58) *
а всетаки почему ШДК не используется, а ДК?

Я же написал, что народ экономит. ШДК только на тойоте стоял.
finger
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 23:02) *
Я же написал, что народ экономит. ШДК только на тойоте стоял.

Это не ответ а полная фигня.
Народу ШДК и не нужен только если для настройки и если у народа есть 17 000 то за 6000 ШДК с контроллером купит без проблем.
Любой ЭБУ как ваш типа Вемс должен работать с ШДК Вемс какраз работает и настраивается по ШДК а не по ДК.
Вы ставите на авто и настраиваете почему не по ШДК а по ДК??? тобишь вам хватило сил такое создать при етом без поддержки ШДК + вы все за 11 - 17 000 продавая и настраивая не купили себе ШДК тоже сомнительно ето все.
Так что наезды на вас если что обоснованы.
Silin Mike
Цитата(finger @ 25.5.2013, 22:42) *
Ребят ну вы что как дети малые вам впаривают фуфло а вы ведетесь )))
Не факт, что всё так плохо. Помнишь наш давнишний разговор про "Январь"? icon_wink.gif Судя по всему, всё-таки появилась альтернатива. Про "нормальные" сайты втирать не стоит - сам, полагаю, понимаешь, что это смешно. С чем согласен - так это с тем, что деньги отсылать не стоит. И про индиго втирать тоже не стоит, а то получится, что ты у нас один такой... на всю Рассею. gigi.gif Монополист, блин.

Автору. Если всё реально и соответствует действительности, то "заманивайте" клиентов с Форума - благо - столица рядом. Что-либо доказать можно лишь действующим образцом. Я бы на Вашем месте установил такой блок для нашего форумчанина(с соответствующей репутацией) абсолютно бесплатно с условием обнародования результатов на данном Форуме. Реклама будет - лучше не придумаешь.

зы. Забанит в своём разделе Палец - не отчаивайтесь - Форум большой. smoke.gif
finger
Цитата(Silin Mike @ 25.5.2013, 23:14) *
Не факт, что всё так плохо. Помнишь наш давнишний разговор про "Январь"? icon_wink.gif Судя по всему, всё-таки появилась альтернатива. Про "нормальные" сайты втирать не стоит - сам, полагаю, понимаешь, что это смешно. С чем согласен - так это с тем, что деньги отсылать не стоит. И про индиго втирать тоже не стоит, а то получится, что ты у нас один такой... на всю Рассею. gigi.gif Монополист, блин.

Автору. Если всё реально и соответствует действительности, то "заманивайте" клиентов с Форума - благо - столица рядом. Что-либо доказать можно лишь действующим образцом. Я бы на Вашем месте установил такой блок для нашего форумчанина(с соответствующей репутацией) абсолютно бесплатно с условием обнародования результатов на данном Форуме. Реклама будет - лучше не придумаешь.

зы. Забанит в своём разделе Палец - не отчаивайтесь - Форум большой. smoke.gif

Может и не лохотрон я написал что похоже на развод так как невнятно отвечает человек сайт вообще в урывках каких то и еще файло заражено не самый лучший стартап.
Я не продаю ничего и не монополист я январем занимаюсь только для чисто себя а не для кого то и ничего еще раз повторю не продаю. Могу и МС вам и Вемс поставить что захотите.
А пока етот чел очень похож на того кто разводит тут народ.
Разговор с тобой не помню потому что много кто пишет и всех не упомнишь кто и о чем и с кем.

Конечно все круто если ето правда но реально пока нет ни одного доказательства да и даже если там демо прога лежит в его архиве то как можно по проге определить все Тех. характеристики его ЭБУ.

Ваще то мой ник ето такая Юникс команда есть)))) вот ето он и означает почитайте вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Finger.
andreydd
Цитата(finger @ 25.5.2013, 22:09) *
Это не ответ а полная фигня.
Народу ШДК и не нужен только если для настройки и если у народа есть 17 000 то за 6000 ШДК с контроллером купит без проблем.
Любой ЭБУ как ваш типа Вемс должен работать с ШДК Вемс какраз работает и настраивается по ШДК а не по ДК.
Вы ставите на авто и настраиваете почему не по ШДК а по ДК??? тобишь вам хватило сил такое создать при етом без поддержки ШДК + вы все за 11 - 17 000 продавая и настраивая не купили себе ШДК тоже сомнительно ето все.
Так что наезды на вас если что обоснованы.

Про ШДК для настройки. Я все делаю в гараже. У меня нет богатого автосервиса. Для настройки по ШДК как делают производители двигателей нужен нагрузочный стенд. Причем не динамический, а статический. Где я его поставлю. У нас во всем городе нет стенда. И как я в гараже буду крутить мотор на какой-то реальной мощности? А настраивать двигатель можно по разному. Моя методика меня и моих клиентов устраивает!
finger
Цитата(andreydd @ 25.5.2013, 23:25) *
Про ШДК для настройки. Я все делаю в гараже. У меня нет богатого автосервиса. Для настройки по ШДК как делают производители двигателей нужен нагрузочный стенд. Причем не динамический, а статический. Где я его поставлю. У нас во всем городе нет стенда. И как я в гараже буду крутить мотор на какой-то реальной мощности? А настраивать двигатель можно по разному. Моя методика меня и моих клиентов устраивает!

Я тоже все делаю на коленке и даже без гаража как ни странно у меня есть ШДК и не один + контроллер один сгорел сейчас второй притом что я очень редко что то настраиваю и денежного выхлопа от етого нет.
И стенда тоже нет странно да как то ????
Вот поэтому вы очень подозрительны.
andreydd
Цитата(finger @ 25.5.2013, 22:31) *
Я тоже все делаю на коленке и даже без гаража как ни странно у меня есть ШДК и не один + контроллер один сгорел сейчас второй притом что я очень редко что то настраиваю и денежного выхлопа от етого нет.
И стенда тоже нет странно да как то ????
Вот поэтому вы очень подозрительны.

Интересно, и что в таких условиях у Вас ШДК показывает? AFR=14.7 или как то можно 11.0 получить???
Silin Mike
Цитата(finger @ 25.5.2013, 23:24) *
Я не продаю ничего и не монополист я январем занимаюсь только для чисто себя а не для кого то и ничего еще раз повторю не продаю.
Не подумал, что слово "монополист" надо было поставить в кавычки в данном случае gigi.gif . Хотя... всё зависит от точки зрения. icon_wink.gif
Про "чисто для себя". Возможно... Ни с кого не взял денег за свои услуги? Если так, то снимаю шляпу.

Цитата(finger @ 25.5.2013, 23:24) *
А пока етот чел очень похож на того кто разводит тут народ.
По мне, так он "похож" на человека, предложившего что-то новенькое взамен бородатой системе. А что реально представляют собой его разработки мы можем узнать чуть позже. При его желании или нежелании.

Цитата(finger @ 25.5.2013, 23:24) *
Разговор с тобой не помню потому что много кто пишет и всех не упомнишь кто и о чем и с кем.
Ну и ладно gigi.gif .

Цитата(finger @ 25.5.2013, 23:24) *
Ваще то мой ник ето такая Юникс команда есть)))) вот ето он и означает.
А я тупо залез в словарь, и он мне выдал результат. lol.gif Соврал, наверное, скотина. rolleyes.gif
finger
Вообще то ШДК работает во всем диапазоне а не тока с 14.7 к 1.
По ШДК отстраиваю БЦН и ПЦН в реальном времени в онлайн так сказать режиме во всех диапазонах смеси.
А вот что вы отстраиваете по ДК не выезжая из гаража поди еще и без стенда ето очень очень не понятно.
andreydd
К сожалению автор не написал конкретно, что там установлен DVEMS, но он там. Попрошу его фотки под капотом сделать.
http://www.drive2.ru/cars/scion/tc/tc/chachapka/
Мозг на эту машину я делал в сентябре.
finger
Цитата(Silin Mike @ 25.5.2013, 23:38) *
Не подумал, что слово "монополист" надо было поставить в кавычки в данном случае gigi.gif . Хотя... всё зависит от точки зрения. icon_wink.gif
Про "чисто для себя". Возможно... Ни с кого не взял денег за свои услуги? Если так, то снимаю шляпу.

По мне, так он "похож" на человека, предложившего что-то новенькое взамен бородатой системе. А что реально представляют собой его разработки мы можем узнать чуть позже. При его желании или нежелании.

Ну и ладно gigi.gif .

А я тупо залез в словарь, и он мне выдал результат. lol.gif Соврал, наверное, скотина. rolleyes.gif

Ну я не предлагаю монопольно только Январи мне вообще по барабану что и кто ставит мой выбор пал на январь он простой он умеет все тоже самое что и более дорогие его собратья.

Он пока похож не на человека сделавшего что либо стоящие как вы думаете и что в вашем понимании Бородатая система??? Позже мы узнаем не сомнено но сейчас данный Стартап пока очень подозрительный и не стоит защищать его пока не докажет что его ЭБУ реально существует и работает.
andreydd
А он написал ниже. Но фотки я все таки попрошу его прислать.
andreydd
Я не знаю как ещё проверить архив моей программы. http://dvems.ucoz.ru/load/0-0-0-1-20 Кто нибудь, пожалуйста проверьте хорошим антивирусом его. У меня все чисто.

Полная версия этой страницы: Dvems - русский Vems
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.