IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ДМРВ от ВАЗ
Baur
Добрый день всем.
Хотел поделиться опытом замены ДМРВ от ВАЗ фирмы Bosh 0 280 218 037.
Родной (бог его знает мождет он и нерадной) мне приговорили на диагностике, так как он неверное указывал расход воздуха на холостом и оборотах. Вообщем были провалы, как будто "взади кто держит"Посоветовал электрик приобрести оригинальный ДРМВ от ВАЗ, стоит он у нас 15000 тг.(3000руб.).Цена показалась очень приемлимой в отличии от по-моему китайских мерседесовских в магазинах запчастей. Да в инете в поиске "датчик от ВАЗ на Мерс", сложилась такое впечатление что "за" было больше , чем "нет".И так после нехитрых манипуляций диагноста, серцевина от донора встала в корпус расходомера на авто. По ощущуниям машинка ожила. Двигатель набирает обороты очень энергично, провалов нет как было со старым. Холостой ход стабильный. Расход бензина норм. Посмотрели показание воздуха 11кг. на холостом, на оборотах 100-130 кг. Все это было на прогретом двигле.
Правда есть небольшой побочный эффект. И так по порядку.Утром заводиться отлично, да и всегда заводиться отлично. Немного прогреваю минут 5-8 выезжаю. Машина очень чутко реагирует на педаль газа. Все ок.
Машина стоит на стоянке 2-3 часа т.е, двигатель остывает полностью. Завожу. Заводиться спол пинка. Но если хоть чуток подгазануть машинка, как подтраиваети обороты как таковые не набирает. и если набирает, то с какой то детонацией. Стоишь прогреваешь, но так как на улице уже тепло начинаешь потихоньку движение, если разгонять очень медленно "да практически не разгоняться, а просто ехать на 1 передаче не нажимаюя педаль газа", она едет, как только пыташься хоть немного ее разогнать она чуть ли неглохнет (пару раз слышал хлопки из под капота) выжимаешь сцепление, на холостом ходу работает стабильно а поддаешь газку опять подтраивает. Вот и стоишь греешь (хотя на улице +25 =))) Проходит минут 3-4 тачка прогреваеться до 80 гр., все становиться ок. Газулька чуствительная, машинка летит.
И это из-зо дня вдень. Всегда глюк проявляеться когда машина стоит не продолжительное время. 2-4 часа. С утра все нормуль.
Что делать заказывать оригинал? У нас в магазине просят 400 у.е и то под заказ, и страшновато что как бы ситуация не повторилась, так и от ВАЗ датчик показывал на дигностике рабочие показания (или нахолодном движке он может привирать?).
Пока езжу так.
Дигатель 111, V-2.0
Понимаю что на эту тему в инете очень много обсуждений, но хотелось узнать мнение профессиналов, тем более что , как мне кажеться в моем случае ситуация неоднозначная.
ЗЫ других ошибок на диагностике по другим системам двигателя зафиксиравано не было до и после замены ДРМВ небыло,
Спасибо за ранее,
Денвер
А что на 2.0 литровом 111 моторе есть ДМРВ?
P.S Перенесу в "колхоз".
Baur
Цитата(Денвер @ 26.5.2013, 0:00) *
А что на 2.0 литровом 111 моторе есть ДМРВ?
P.S Перенесу в "колхоз".



Да у меня 210 Е200
двигатель 111, V-2.0
ну я так понял , если меня перенесли сюда это уже ответ.
Надо заказывать оригинал =)))))
Temruychanin
Как я понимаю, ДМРВ начинает работать только после 70 град. Так что это не только колхоз (правильно тему перенесли), так ещё и кривая установка, и вопрос о согласованной работе ДМРВ с ЭБУ и дачиком кислорода тоже открыт.
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 0:07) *
Как я понимаю, ДМРВ начинает работать только после 70 град. Так что это не только колхоз (правильно тему перенесли), так ещё и кривая установка.

Получаеться так где то 70 гр.
"Кривая установка" это что на адаптирован ?
Куда ехать что к другому сервис мену, блин унас вообще с этим сложно, оригинальных сканеров нет не то что Стар, максимум Лаунч
Temruychanin
Цитата(Baur @ 25.5.2013, 22:15) *
Получаеться так где то 70 гр.
"Кривая установка" это что на адаптирован ?
Куда ехать что к другому сервис мену, блин унас вообще с этим сложно, оригинальных сканеров нет не то что Стар, максимум Лаунч

Если ЭБУ сможет адаптировать в пределах этого ДМРВ, то сама должна адаптироватся.
Но здесь вопрос не в адаптации, а в управляющем сигнале ДМРВ, насколько он соответствует "понятиям" ЭБУ (вольтж/объём воздуха), я не силён в ВАЗе но насколько помню, раньше ВАЗовский ЭБУ отличался тем что сигнал о тепературе воздуха и разряжении получал от дополнительных дачиков и корректировал показания ДМРВ , а Мерседесовском ДМРВ усё внутри. Примерно както так. Может я ошибаюсь и сейчас всё конструктивно одинаково. Всётаки целую Гранту из нанотехнологий сумели слепить.

И вообще то, если есть хлопки и провалы, я бы, в первую очередь посмотрел катушки, провода и свечи.
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 0:30) *
Если ЭБУ сможет адаптировать в пределах этого ДМРВ, то сама должна адаптироватся.
Но здесь вопрос не в адаптации, а в управляющем сигнале ДМРВ, насколько он соответствует "понятиям" ЭБУ (вольтж/объём воздуха), я не силён в ВАЗе но насколько помню, раньше ВАЗовский ЭБУ отличался тем что сигнал о тепературе воздуха и разряжении получал от дополнительных дачиков и корректировал показания ДМРВ , а Мерседесовском ДМРВ усё внутри. Примерно както так. Может я ошибаюсь и сейчас всё конструктивно одинаково. Всётаки целую Гранту из нанотехнологий сумели слепить.

И вообще то, если есть хлопки и провалы, я бы, в первую очередь посмотрел катушки, провода и свечи.


Свечи стоят новые, вообще автомобиль приобрел недавно, но свечи все фильтра менял.
А катушки как проверить заменить на заведомо исправные? их то всего 2 шт. кажеться.
ЗЫ хлопки нехарактероно для ДМРВ?
Baur
Цитата(Baur @ 26.5.2013, 0:50) *
Свечи стоят новые, вообще автомобиль приобрел недавно, но свечи все фильтра менял.
А катушки как проверить заменить на заведомо исправные? их то всего 2 шт. кажеться.
ЗЫ хлопки нехарактероно для ДМРВ?

Кстате когда приобретал ДМРВ от Таза сказали что они идут все с датчиком температуры, но уменя то глюке не от температуры наружного воздуха, а от самого двигателя.
Спасибо
Temruychanin
Стукнись в личку к finger, он вроде как мастер по Январю, может рекомендации даст по установке и настройке ВАЗовского ДМРВ.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1678543
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 1:03) *
Стукнись в личку к finger, он вроде как мастер по Январю, может рекомендации даст по установке и настройке ВАЗовского ДМРВ.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1678543

Спасибо.Удачи!!!
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 1:03) *
Стукнись в личку к finger, он вроде как мастер по Январю, может рекомендации даст по установке и настройке ВАЗовского ДМРВ.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1678543

Нашел инфу по датчикам от Таза. есть разница между 037 и 116, как раз отстутствие датчика температуры в первом
BuG
Тарировки разные на всех ДМРВ.Нужно менять в прошивке.
Stiv
ДМРВ от таза спокойно встаёт на впрыск МЕ и нормально работает а у тебя похоже что проблемы с дроссельной заслонкой или проводкой на неё.
ДМРВ кстате начинает работать сразу после пуска двигателя а вот лямбда с 50 г.
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 0:30) *
Если ЭБУ сможет адаптировать в пределах этого ДМРВ, то сама должна адаптироватся.
Но здесь вопрос не в адаптации, а в управляющем сигнале ДМРВ, насколько он соответствует "понятиям" ЭБУ (вольтж/объём воздуха), я не силён в ВАЗе но насколько помню, раньше ВАЗовский ЭБУ отличался тем что сигнал о тепературе воздуха и разряжении получал от дополнительных дачиков и корректировал показания ДМРВ , а Мерседесовском ДМРВ усё внутри. Примерно както так. Может я ошибаюсь и сейчас всё конструктивно одинаково. Всётаки целую Гранту из нанотехнологий сумели слепить.

И вообще то, если есть хлопки и провалы, я бы, в первую очередь посмотрел катушки, провода и свечи.


Добрый день.
Воспользовался Вашим советом. И в темное время суток, при открытой крышке шахты где стоят свечи, увидел что в одной катушки проскакивала искра, думаю вопрос в катушки, к стате она стоит не оригинал в отличии от второй пары.
Спасибо.
Baur
Цитата(Temruychanin @ 26.5.2013, 0:30) *
Если ЭБУ сможет адаптировать в пределах этого ДМРВ, то сама должна адаптироватся.
Но здесь вопрос не в адаптации, а в управляющем сигнале ДМРВ, насколько он соответствует "понятиям" ЭБУ (вольтж/объём воздуха), я не силён в ВАЗе но насколько помню, раньше ВАЗовский ЭБУ отличался тем что сигнал о тепературе воздуха и разряжении получал от дополнительных дачиков и корректировал показания ДМРВ , а Мерседесовском ДМРВ усё внутри. Примерно както так. Может я ошибаюсь и сейчас всё конструктивно одинаково. Всётаки целую Гранту из нанотехнологий сумели слепить.

И вообще то, если есть хлопки и провалы, я бы, в первую очередь посмотрел катушки, провода и свечи.


Добрый день.
Воспользовался Вашим советом. И в темное время суток, при открытой крышке шахты где стоят свечи, увидел что в одной катушки проскакивала искра, думаю вопрос в катушки, к стате она стоит не оригинал в отличии от второй пары.
Спасибо.

Полная версия этой страницы: ДМРВ от ВАЗ
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.