IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссель, ЭБУ и т.д и т.п на 111м моторе
Страницы: 1, 2
мурзик190
Извиняюсь сразу, будет много буковок, но из песни слов не выкинешь...
Условия задачи: мотор 111.960, 2,2л, 1993г. При включении компрессора кондея обороты сильно падают. И по утру, на холодную, очень сильно падают обороты, до 100. Не глохнет, но неприятно очень.
Т.к. я все же озадачилась вопросом замены дросселя, был проведен мозговой штурм на тему выбора, что же лучше купить: новый дроссель или опять взять б/у и ждать его кончины года через 2-3?
Пробивка цен на новую дроссельную заслонку не удивила и не сильно расстроила. Как и предполагалось, оригинал 30-35 р, аналог Siemens VDO в районе 15 р. Уже было собралась с духом заказать Сименс, но тут неожиданно вспомнилось, что два года назад, когда сгорела подкапотная проводка и менялось все сопутствующее оборудование, выяснилось, что ЭБУ двигателя, так называемые мозги, стоят у меня не родные. Под них был поставлен дроссель под номером А0001419125. Все замечательно работало два года, пока в декабре 2012 г. не случилась некоторая проблемка с оборотами. В итоге перебрали заново дроссельную проводку.
Теперь что мы имеем: другие мозги, другой дроссель и проводку. Получается, что все не по ВИНу.
А вот теперь, внимание, вопрос: Что делать дальше? В идеале, конечно же, привести всю электрику в порядок в соответствии с ВИНом, но это стоит квадратных денег и уйму времени. Или уже оставить все, как есть, и тупо поменять дроссель? Но смущает тот момент, что все остальные системы автомобиля приводятся мной к родному состоянию, в связи с чем возникают некоторые конфликты. А хочется, чтоб все работало слаженно…
Что коллективный разум посоветует по этому поводу?
vit255
Вопрос скорее риторический. Что считаешь нужным то и делай, тебе на машине ездить.
assv2
я так понимаю-проводку и дроссель сняли с 111.940??
ну как вариант-продать ПМСникам,а себе поставить родное..
Stiv
А 7 пред не пробовали поменять ато знакомый тоже хотел дроссельную покупать а я ему заменил 7 пред и покупка не потребовалась.
мурзик190
с предохранителями все ок, проверяли. Тут вот как раз муки выбора, потому и прошу совета.
мурзик190
Цитата(assv2 @ 27.5.2013, 8:14) *
я так понимаю-проводку и дроссель сняли с 111.940??
ну как вариант-продать ПМСникам,а себе поставить родное..

вот не знаю, откуда и по какому поводу мозги менялись, честно. Туда до пожара не лазили, а когда полезли менять дроссель, который купили по ВИНу, то и обнаружили, что он не подходит, поставили то, что сейчас и стоит. Точно знаю, что рукожопых мастеров под капотом поковырялось более чем достаточно, до сих пор косяки выковыриваем icon_sad.gif
Misha190E
Цитата
два года назад, когда сгорела подкапотная проводка и менялось все сопутствующее оборудование, выяснилось, что ЭБУ двигателя, так называемые мозги, стоят у меня не родные. Под них был поставлен дроссель под номером А0001419125. Все замечательно работало два года, пока в декабре 2012 г. не случилась некоторая проблемка с оборотами. В итоге перебрали заново дроссельную проводку.Теперь что мы имеем: другие мозги, другой дроссель и проводку. Получается, что все не по ВИНу.

номер дросселя от ПМС. неужто вы и проводку мотора и ЭБУ постаивили от ПМС?????? это очень неправильно, если так...
если просто ЭБУ ХФМ поменяли на другой, то надо было б засветить их номера... но если все работало значит все совместимо...
сам по себе дроссель на ПМС и ХФМ практически одинаков, там тонкости только с отводами ваккуума (насколько помню) и если его просто заглушуили то все должно работать адекватно...
в ващем случае скорее всего не поступает питание на жроссель либо издох моторчик (можно сделать профилактику и будет жить дальше - сколько - не знаю), но в случае когда человек платит за работу то возможно замена на б\у или новый более правильна... Леша Шеремет распродавал дроссельки на 111-ые моторы по 3 рубля, вроде как не большие деньги, во всяком случае 15шку за новый это мне кажется слишком, но если думаете ездить долго то возможно б\у дроссельку сразу заменить проводку и профилактику моторчику...



мурзик190
да ужж... и ведь как-то оно все работает!
Спасибо за разъяснения, скорее всего так и поступлю, поменяю все на родное. icon_smile.gif И будет мне щястье icon_smile.gif
Misha190E
думаю все же у вас стоит проводка и ЭБУ от 2.2 ХФМ, и только дроссельку поставили какая была, так что все должно и будет работать... просто в данный момент есть некоторые мелкие проблемы с заслонкой, которые нужно определить и рещить... ничего страшного там нет и космических цен тоже, если брать б\у или пофиксить ту что есть....
мурзик190
вот как раз родной дроссель-то и не встал под те мозги, что уже стояли на авто. А проводку новую перепаивали, она теперь у меня от дросселя идет рядом с основной косой, т.к машину надо было оживить и быстро и не очень-то хотелось лезть во все эти дебри. Но теперь, видимо, придется. А проводку делали потому, что дроссель не видел режим ХХ и постоянно держал повышенные обороты. Осталось до мозгов добраться и посмотреть, что ж у меня там такое стоит расчудесное, чтоб понять, как и насколько оно все совместимо.
мурзик190
гы, я все ж гениальная женщина. Нашла фотку того ремонта. Кто погадает, что там на мозгах нарисовано? icon_smile.gif)))
Misha190E
на фото моск АБС icon_smile.gif
а вот за ним уже моск ХФМ и видно что никакого ПМС сюда не заколхозили icon_smile.gif

я вот только одного не понял про то что родной дроссель не встал, насколько я понимаю они одинаковы во всем, но конечно с штангелем не сравнивал, но помню отличие тока в отводах вакуума...
т.е. что именно не так было при установке, хотя наверное это знает только тот кто пытался установить icon_smile.gif

в общем-то надо разобраться с заслонкой и все...
мурзик190
МозГ! icon_smile.gif
Misha190E
нормальный ЭБУ ХФМ 2.2 литраж...

мурзик190
А как он с моим дрочелем общий язык нашел, если тот не родной?
Misha190E
я ж писал что они по факту одинаковые, там разница визуально в отводах ваккуума (насколько помню)... я конечно штангенциркулем не мерил их но уверен на 90% в одинаковости с учетом вышесказанного
мурзик190
ну понятно, что ничего не понятно. Родной дроссель не подошел, этот работает.... будем методом подбора что-нить наиболее похожее из подходящих этому ЭБУ подбирать.
Misha190E
не подошел - что именно не так было? странно как-то все... в любом случае ничего не мешает восстановить дроссель который стоит сейчас... вернее сначала нужно определиться в чем пробелма, а дальше уже устранять... в общем-то ничего нового не сказал icon_smile.gif
мурзик190
Да сейчас уже никто не вспомнит, что там было именно не так. На тот момент мурз стоял у электрика, который и занимался ликвидацией последствия пожара, просто привезли ему дроссель по ВИНу подобранный, а что-то вот не встало у него. Может, некоторая рукожопость сказалась, т.к он гений в кузовной электрике, а не в моторной проводке, а может звезды не так встали. Но претензий к нему нет, т.к машину он все ж реанимировал, да и запчасти не новые там, грешить не на кого. Короче, бум теперь делать как положено. Потому что в электрике у меня на самом деле полный ахтунг в авто, там исправлять и исправлять.
мурзик190
Кстати, а кондер щас не работает, т.к радиатор потек. Уже новый заказала. icon_smile.gif
07 куба.мвв
привет всем .я даже незнаю как от 2литровова pms правотку ваткнули .онвапше другой,туда еще куча правадов нада дабавить,например1)д..распр\вала2)ваздухамер)3ванус..итогдали. кстати на pms кароткий провад как утебя он домазгов дастовал,далжнобыть харошый электрик ..а заслонка патходит 1н в1нтоко1днадырочка вентиляцы газов немношка па больше.. icon_question.gif
мурзик190
И снова, здравствуйте!
Появилась проблемка: на холодную минут 5 обороты на хх плавают (как будто дышит) в районе 50-500, иногда амплитуда меньше (100-200). Если сильно газануть в моменты провала оборотов - машина глохнет.
По случаю уже и лямбду поменяла... старая была не очень, да и ладно, теперь она у меня вообще новая icon_smile.gif Сброс ошибки после замены лямбды результата не принес.
Диагностика показала ошибку в момент запуска двигателя. Т.е. при включенном зажигании все шевелится как надо, а при пуске - не так, как должно быть. Если учесть, что это третий дроссель на моей машине уже, а проблема периодически выползает, то менять его пока не вижу смысла, ибо есть куча вопросов еще. И с ЭБУ я так и не разобралась, что там у меня стоит и как оно работает. Судя по всему - ОНО РАБОТАЕТ icon_smile.gif Не совсем понятно, насколько корректно.

В данный момент есть желание заменить, для начала, датчик температуры, а там посмотреть, куда дальше плясать.

Расскажите, пожалуйста, куда еще смотреть и возможные варианты развития событий!

Misha190E
какие ошибки вы стирали и какие появляются в момент запуска двигателя?
машина работает только на бензине?
вообще на таких ЭБУ я сталкивался только с тем что дроссель был криво адаптирован и небольшие подсосы... больше ничего сказать нельзя, блок беден на параметры... например если угол дросселя на прогретом ХХ 0* то проблема есть, нужно адаптировать дроссель, суть там в том чтов покое он должен казать 2*, а на ХХ в районе 0.5-2*, но часто из-за кривой адаптации кажет 0* ну и как следствие на 3000 оборотах может возникать ошибка по смеси 035, и на прогреве будет небольшая проблема со смесью...
но может и что-то другое быть
мурзик190
Цитата
Сброс ошибки после замены лямбды результата не принес.

Это был метод отключения аккума на несколько минут для адаптации лямбды.

На диагностике не смотрела, какие ошибки комп показал... и какие параметры он показывал по заслонке... icon_sad.gif Выслушала мнение электрика, что с 80% вероятностью надо заменить дроссель.

Машина работает только на бензине.

Но объективно, проблема со смесью в первые минуты после запуска, судя по поведению авто. Потом-то он едет нормально, но на хх 500 оборотов держит. Но держит ровно и движок не колбасит. Собственно, почему спрашиваю, что-то подсказывает, что не решится все заменой дросселя. Кстати, он теперь у меня родной стоит, как и положено по ВИНу.
Misha190E
про адаптацию лямбды и сброс аккума - это ничего не дает (сброс аккума)..
вообще я не понимаю - вердикт про дроссель на чем основан? т.е. ошибки были по дросселю или что?
ХХ 500 визуально может быть при положении драйв (реально там 600), в общем по уму все нужно компом смотреть и лучше именно в момент глюка (ХХ обороты 500), а вот на прогреве гуляение там комп не поможет, обычно отклонения видны на прогретом...
мурзик190
Михаил, у меня МКПП icon_smile.gif

Что-то я не догадалась, чтобы коды ошибок спросить. icon_sad.gif Насколько я поняла мастера - да, ошибки были по дросселю. Только не поняла, почему он не стал настаивать на том, чтобы поставить новый. Я уже морально готова его купить. Только где гарантия, что он тоже не сдохнет из-за некорректной работы всей системы? Проблему понять надо бы...

Misha190E
может конечно и дроссель иногда в маразм впадает (моторчик например имеет высокое сопротвиелние и иногда не работает, что вызывает ошибку 022 авария дросселя), но это уже нужны измерения моторчика в дроссельке, электрик если бы работал по профилю это бы знал, а так если заплачено только за чтение ошибок то конечно проще дроссель приговорить... но опять же на основании только ошибок говорить нечего, может там еще что вылезет и без ошибок...
а может проблема лежит вообще в другой плоскости типа нет остаточного (хотя это на горячем бы больше проялвлялось)
мурзик190
Михаил, а Вы диагностику делаете? Я бы до Вас доехала, благо соседи, судя по подписи... icon_smile.gif
Misha190E
Доброе утро, как и обещал текстом проблемы по мотору (писал в личный ящик - сообщения не принимает)

Проблемы:
1. лямбда похоже не обогревается (сигнал постоянно 500 мВ), так же нет регулирования по лямбде если принудительно просадить сигнал на землю. нет ошибок на эту проблему.
2. дроссель шевелится только при не работаюшем моторе, точнее он иногда открывается, но при этом активацией его невозможно открытвать закрывать... иногда только есть какие-то потуги на движение но очень слабые
3. не срабатывает при активации регулятор распредвала
4. бедная смесь, думаю что есть подсос воздуха
5. иногда выскакивала ошибка 110\111 на питалово ЭБУ

Что делать:
1. ревизия питания ЭБУ лампой 20-50Вт, на пинах 27, 39, 40 разъема 1(салонный)
2. проверка обогрева лямбды (должен быть 2-5 Ом, проверять можно прямо на разъеме ЭБУ, так же потом проверить налчиие 12В на питании обогрева при работе мотора). Если с обогревом все ок и комп стал видеть сигнал лямбы, т.е. он не 500мВ а например 700-1000мВ или 0-200 мВ, надо проверить регулит ли комп по сигналу лямбды, т.е. меняется ли параметр "O2 sensor control %"
3. замер сопротивелния моторчика дросселя (пины 4 и 8 разъема дросселя, либо мерять от разъема ЭБУ, должно быть менее 10 Ом, в идеале 6 Ом), подать питание 5В на моторчик в разной полярности и убедиться что дроссель прикрывается и открывается... Если проблемы с моторчиком, разобрать дроссель и сделать профилактику моторчика)
Сразу нужно проверить аварийную регулировку положения дросселя, для этого подается 5В на пины 3(+) и 7(-) разъема дросселя, и измеряется напряжение 2(+)-7(-), оно должно быть 3.7В, если есть отклонение более 0.1В, то отрегулировать положение гайкой под пластиковой крышкой.... можно сразу проверить плавность сигнала 2-7 перемещая заслонку с помощью рычага под пластиковой крышкой...
4.Проверить сопротивление регулятора распредвала, там около 7 Ом, и проводку до ЭБУ, думаю после восстановления питания ЭБУ (пункт 1) все будет работать
5. после восстановления работы датчика кислорода, вернее реакции ЭБУ на его сигнал нужно найти и устранить подсос воздуха, а он есть с веростяностью 99%
6. Если реакция на сигнал лямбды не появилась, или дроссель проходит все тесты но ЭБУ не может им управлять, то пробуем поставить другой ЭБУ 016 545 55 32 и провреить работу мотора с ним....

мурзик190
Михаил, спасибо огромное еще раз!
Цитата
нужно найти и устранить подсос воздуха, а он есть с веростяностью 99%

Вчера выхлопную поменяла всю. На горячую обороты хх 750-800 вчера были. Сегодня еще посмотрю. icon_smile.gif
kid111
Цитата(Misha190E @ 23.4.2014, 19:06) *
какие ошибки вы стирали и какие появляются в момент запуска двигателя?
машина работает только на бензине?
вообще на таких ЭБУ я сталкивался только с тем что дроссель был криво адаптирован и небольшие подсосы... больше ничего сказать нельзя, блок беден на параметры... например если угол дросселя на прогретом ХХ 0* то проблема есть, нужно адаптировать дроссель, суть там в том чтов покое он должен казать 2*, а на ХХ в районе 0.5-2*, но часто из-за кривой адаптации кажет 0* ну и как следствие на 3000 оборотах может возникать ошибка по смеси 035, и на прогреве будет небольшая проблема со смесью...
но может и что-то другое быть

вот у меня так бывает вылазит 035 ошибка,и угол 0 градусов кажет,адаптировал вашей прогой.
Misha190E
вот у меня так бывает вылазит 035 ошибка,и угол 0 градусов кажет,адаптировал вашей прогой.
+++++++++++
на бошах есть тонкость с углом 0 на ХХ и ошибкой 035, как ты мог адаптировать если я не сказал как? icon_smile.gif
или все же жал через активацию Throttle reset?
потом я давно сказал логи прислать мне, если о тебе булатик говорил недавно icon_smile.gif

классически при угле на ХХ 0, ошибка 035 вылезет если подержать 3000 более 30 секунд... а проблема из-за этого - не очень хорошая работа мотора при прогреве
kid111
на бошах есть тонкость с углом 0 на ХХ и ошибкой 035, как ты мог адаптировать если я не сказал как? icon_smile.gif
или все же жал через активацию Throttle reset?
потом я давно сказал логи прислать мне, если о тебе булатик говорил недавно icon_smile.gif

классически при угле на ХХ 0, ошибка 035 вылезет если подержать 3000 более 30 секунд... а проблема из-за этого - не очень хорошая работа мотора при прогреве
[/quote]
адаптировал через сброс адаптации, видимо не так надо было)подскажите как правильно
прямо сейчас иду делать диагностику, все отправлю
035 вылазит редко именно при прогреве, а вот микрик хх иногда не видит, педалью чуточку поиграешь появляется
Misha190E
ответил...
Ivan233
Автомобиль на автомате или механике? Посмотрите топливный регулятор(Целендрической формы с соском) он находится на топливной рейке, в ее конце ближе ко лбу мотора, скиньте вакуумную трубку которая идет от регулятора к заслонке, проведите пальцем по соску, если обнаружите там бензин значит меняйте его! Может запросто из-за него пыхнуть машина. К слову говоря стоит где то в районе 3-х тысяч (Подходит от Барсика с реновским мотором цена 1500). Этот регулятор так же может быть предметом плохого холостого хода.
мурзик190
Цитата(Misha190E @ 27.4.2014, 9:14) *
Доброе утро, как и обещал текстом проблемы по мотору (писал в личный ящик - сообщения не принимает)

Проблемы:
1. лямбда похоже не обогревается (сигнал постоянно 500 мВ), так же нет регулирования по лямбде если принудительно просадить сигнал на землю. нет ошибок на эту проблему.
2. дроссель шевелится только при не работаюшем моторе, точнее он иногда открывается, но при этом активацией его невозможно открытвать закрывать... иногда только есть какие-то потуги на движение но очень слабые
3. не срабатывает при активации регулятор распредвала
4. бедная смесь, думаю что есть подсос воздуха
5. иногда выскакивала ошибка 110\111 на питалово ЭБУ

Что делать:
1. ревизия питания ЭБУ лампой 20-50Вт, на пинах 27, 39, 40 разъема 1(салонный)
2. проверка обогрева лямбды (должен быть 2-5 Ом, проверять можно прямо на разъеме ЭБУ, так же потом проверить налчиие 12В на питании обогрева при работе мотора). Если с обогревом все ок и комп стал видеть сигнал лямбы, т.е. он не 500мВ а например 700-1000мВ или 0-200 мВ, надо проверить регулит ли комп по сигналу лямбды, т.е. меняется ли параметр "O2 sensor control %"
3. замер сопротивелния моторчика дросселя (пины 4 и 8 разъема дросселя, либо мерять от разъема ЭБУ, должно быть менее 10 Ом, в идеале 6 Ом), подать питание 5В на моторчик в разной полярности и убедиться что дроссель прикрывается и открывается... Если проблемы с моторчиком, разобрать дроссель и сделать профилактику моторчика)
Сразу нужно проверить аварийную регулировку положения дросселя, для этого подается 5В на пины 3(+) и 7(-) разъема дросселя, и измеряется напряжение 2(+)-7(-), оно должно быть 3.7В, если есть отклонение более 0.1В, то отрегулировать положение гайкой под пластиковой крышкой.... можно сразу проверить плавность сигнала 2-7 перемещая заслонку с помощью рычага под пластиковой крышкой...
4.Проверить сопротивление регулятора распредвала, там около 7 Ом, и проводку до ЭБУ, думаю после восстановления питания ЭБУ (пункт 1) все будет работать
5. после восстановления работы датчика кислорода, вернее реакции ЭБУ на его сигнал нужно найти и устранить подсос воздуха, а он есть с веростяностью 99%
6. Если реакция на сигнал лямбды не появилась, или дроссель проходит все тесты но ЭБУ не может им управлять, то пробуем поставить другой ЭБУ 016 545 55 32 и провреить работу мотора с ним....

Михаил, еще раз спасибо огромное!!! Сегодня победили проблему!

Цитата
Сегодня были у Влада126 — бессменного гения-электрика нашего клуба. По результатам предыдущей диагностики от Миши190Е прозвонили все, что нужно. Сигнал на лямбду есть, от лямбды на мозг — нет. В итоге нашли виновника торжества — реле перенапряжения.



Сгоревший контакт перепаяли.
Теперь все работает, в качестве домашнего задания предстоит покупка нового реле, благо не дорогое и с наличием не проблема, т.к это реле убитое и к тому же сегодня вскрыли корпус ему еще.
Ну и совсем в качестве домашнего задания надо поискать родные мозги. Эти мозги по пинам подходят, но неизвестно какая там прошивка. Могут не совсем корректно управлять двигателем.
Дроссель работает, все датчики в норме.
Обратная дорога приятно порадовала, под капот вернулось пол-табуна как минимум icon_smile.gif))
Misha190E
ну и хорошо, только вот чую там есть еще где-то дыра по воздуху (подсос) которую нужно устранить...
мозги не вижу смысла менять, на 124-ом в 93-ем году стоял такой номер....
мурзик190
Михаил, по идее уже ничего не должно быть - выхлопную систему ж сделали. От движка все ровно, а дальше пламегасители вварили, устранив все дыры... Больше-то вроде ничего не должно быть.
В общем, наблюдаю за оборотами.

Кстати, вчера имела счастье наблюдать, как ходит язычок на дросселе icon_smile.gif В принудительном порядке замыкали контакты, как раз выползла та самая потеря напряжения, которая проявлялась при попытке управления дросселем с компа.

А мозги... если попадутся при случае - положу в копилочку нужных вещей, а нет и ладно. icon_smile.gif
мурзик190
поменяли сегодня реле перенапряжения на новое. Весь день полет нормальный icon_smile.gif
Ankalagon
хм...прочитал всю тему,но на свои вопросы так ответов и не нашел) я поменял мозги,т.к. мои сгнили, и после этого мучаюсь с хх и бедной смесью и прогревочными, нееет,может дело не в мозгах, но дроссель я пытался менять было еще хуже только. хх у меня бывает от 850 до 1050 примерно. прогревочные обороты держатся всего лишь 30 сек и падает на тысячу что зимой что летом, даже когда машина прогрелась ниже они не падают, комп ошибок не выдает( реле перенапряги новое,проводка целая, на расходомер реагирует, на отключенную дроссельную тоже. стояли мозги 013 545 08 32, вместе них поставил 014 545 03 32. раньше машина работала тише и вибрации на хх не было, а щас вибрация и громко мотор работает. щас временно у друга взял бошовский мозг 013 545 07 32 вроде бы, пуск мотора изменился в лучшую сторону и уменьшилась вибрация авто на хх
мурзик190
Глупый вопрос, а саму дроссельную заслонку чистили?
Misha190E
Цитата(Ankalagon @ 6.5.2014, 19:47) *
хм...прочитал всю тему,но на свои вопросы так ответов и не нашел) я поменял мозги,т.к. мои сгнили, и после этого мучаюсь с хх и бедной смесью и прогревочными, нееет,может дело не в мозгах, но дроссель я пытался менять было еще хуже только. хх у меня бывает от 850 до 1050 примерно. прогревочные обороты держатся всего лишь 30 сек и падает на тысячу что зимой что летом, даже когда машина прогрелась ниже они не падают, комп ошибок не выдает( реле перенапряги новое,проводка целая, на расходомер реагирует, на отключенную дроссельную тоже. стояли мозги 013 545 08 32, вместе них поставил 014 545 03 32. раньше машина работала тише и вибрации на хх не было, а щас вибрация и громко мотор работает. щас временно у друга взял бошовский мозг 013 545 07 32 вроде бы, пуск мотора изменился в лучшую сторону и уменьшилась вибрация авто на хх


Леха124?

тебе надо создать свою тему в электронных системах и там ждать ответов...
но я тебе скажу что сначала нужно разобраться с дросселем, ибо он у тебя на ХХ торчит -0.1*, что смотреть я писал много раз - сигналы потнецев в покое (подав 5В на ноги 3 и 7 разъема дросселя), можно сразу профилактику заслонки сделать, после нужно сделать сброс адаптации и посмотреть чтобы заслонка встала в норму (угол на ХХ был в плюсе), так же посмотреть на просвет саму заслонку нет ли износа корпуса что увеличивает переток воздуха при малых углах....

а так мотор работал нормально без особых проблем, во всяком случае по сканеру...
мозги нужно было брать 016 545 55 32, они более богаты на диагностику, а не фигню какую-то древнюю icon_smile.gif

Ankalagon
Цитата(Misha190E @ 7.5.2014, 11:47) *
Леха124?

тебе надо создать свою тему в электронных системах и там ждать ответов...
но я тебе скажу что сначала нужно разобраться с дросселем, ибо он у тебя на ХХ торчит -0.1*, что смотреть я писал много раз - сигналы потнецев в покое (подав 5В на ноги 3 и 7 разъема дросселя), можно сразу профилактику заслонки сделать, после нужно сделать сброс адаптации и посмотреть чтобы заслонка встала в норму (угол на ХХ был в плюсе), так же посмотреть на просвет саму заслонку нет ли износа корпуса что увеличивает переток воздуха при малых углах....

а так мотор работал нормально без особых проблем, во всяком случае по сканеру...
мозги нужно было брать 016 545 55 32, они более богаты на диагностику, а не фигню какую-то древнюю icon_smile.gif


Мозги я временно взял попробовать 013 545 07 32, той зимой дроссель проверял вроде бы в пределах 10 Ом все было, есть еще один дроссель в каком он состоянии не понятно, могу его попробовать поставить и прочитать сканером. А так спасибо за советы)
Ankalagon
Цитата(мурзик190 @ 6.5.2014, 20:54) *
Глупый вопрос, а саму дроссельную заслонку чистили?

Конечно пробовал) вот это глупо было бы.
Misha190E
Цитата(Ankalagon @ 7.5.2014, 13:33) *
Мозги я временно взял попробовать 013 545 07 32, той зимой дроссель проверял вроде бы в пределах 10 Ом все было, есть еще один дроссель в каком он состоянии не понятно, могу его попробовать поставить и прочитать сканером. А так спасибо за советы)


я тебе про Фому, а ты мне про Ерему icon_smile.gif
10 Ом это ты мерил моторчик, его проверяют когда ошибка 022 выскакивает и дроссель падает в аварию.
я тебе говорю о сигналах потенцев дросселя и о том что нужно пытаться адаптировать заслонку (Через сброс адаптации смеси)...
в общем это разные вещи....
Ankalagon
Цитата(Misha190E @ 7.5.2014, 16:09) *
я тебе про Фому, а ты мне про Ерему icon_smile.gif
10 Ом это ты мерил моторчик, его проверяют когда ошибка 022 выскакивает и дроссель падает в аварию.
я тебе говорю о сигналах потенцев дросселя и о том что нужно пытаться адаптировать заслонку (Через сброс адаптации смеси)...
в общем это разные вещи....


ааааа,я понял все, как вот только нормальную адаптацию сделать( светодиодом не вышло(
Misha190E
адаптацию (сброс) имеет смысл делать только после того как ты убедился в корректности напряжений обоих потенциометров.
в покое (если просто подать 5В на ноги 3-7) там должно быть так
1-7 ~ 4.2V
2-7 = 3.7V
Если напряжение 2-7 отличается от 3.7В, то крутим упор дросселя (гайка под крышкой) и выводим в 3.7В, (при этом поменяются значения сигналов обоих потенцев...
если при этом будет сильное отличие сигнала 1-7 от того что написано, тут скорее ничего не сделать и ездить тебе с углом -0.1*

вот только после этого можно пытаться адаптировать заслонку через сброс адаптации или светодиодом.
Ankalagon
Цитата(Misha190E @ 12.5.2014, 12:37) *
адаптацию (сброс) имеет смысл делать только после того как ты убедился в корректности напряжений обоих потенциометров.
в покое (если просто подать 5В на ноги 3-7) там должно быть так
1-7 ~ 4.2V
2-7 = 3.7V
Если напряжение 2-7 отличается от 3.7В, то крутим упор дросселя (гайка под крышкой) и выводим в 3.7В, (при этом поменяются значения сигналов обоих потенцев...
если при этом будет сильное отличие сигнала 1-7 от того что написано, тут скорее ничего не сделать и ездить тебе с углом -0.1*

вот только после этого можно пытаться адаптировать заслонку через сброс адаптации или светодиодом.


Т.е. на ноги 3 (-) и 7 (+) подаем 5 В (ровно-ли?) потом с ног 1-7 смотрим переменную напругу, а с 2-7 постоянную? и если с ног 2-7 не 3.7 выставляем гайкой под пластмассовой крышкой. Правильно я понял?
Misha190E
3(+)-7(-) подаем ровно 5В.
снимаем вольтаж:
1(+)-7(-)
2(+)-7(-)

записываем.
если 2-7 отличается от 3.7 то крутим гайку чтобы достичь 3.7, после чего опять снимаем показания
1-7
2-7

это то что касается аварийного положения дросселя.
так же можно проверить плавность показаний сигнала ДПДЗ 1-7, чтобы не прыгал, не пропадал и плавно рос\падал
мурзик190
А у меня продолжение эпопеи с вылавливанием блох по электрике!

Уже успела поменять катушки, проводку к ним, поменять свечи, примерить 5 расходомеров... А воз и ныне там. Выхлоп, как у камаза, едет рывками. Отключили расходомер, едет ровно и хорошо. Решили, что моторную проводку поменять надо. Но чуть позже.

В один прекрасный день мурз не завелся утром. Вот просто так, взял и умер без объявления войны. Вызвала мастера, сняли моторную косу.
В общем, сегодня проводку новую поставили. Теперь голова моя, похоже, будет болеть снова icon_smile.gif))
Красный завелся, поколбасился и более-менее заработал. Для машины, простоявшей 1,5 месяца без движения это простительно вполне. Чуда не случилось, расходомер таки совсем сдох. Фишку расходомера подсоединили — выхлоп все равно чОрный. Фишку отсоединили — все ок. Мастер сказал пару дней покататься и с фишкой, и без фишки, понаблюдать за поведением, поскольку щас мозги начали гулять по всем параметрам в поисках оптимального варианта работы.
Скаталась до дачи, помыла мурза. Туда ехали достаточно бодренько с отключенным расходомером, уже почти порадовалась, что мурз наконец-то очухался, прочихался и вроде как вот оно — ЩЯСТЬЕ! Я и правда безумно по нему соскучилась. Такой кайф за рулем! Даже сейчас, его колбасит, а все равно, свой, родной и уютный! С дачи выехала опять таки, с отключенным расходомером, показалось, что движок подтраивает. Как-то он вибрирует сильно достаточно и звук такой… жесткий… мотоциклетный. Подключила расходомер. При присоединении фишки движок запнулся, потом задрал обороты, потом угомонился. Выхлоп черный. Едет не сказать, чтоб хорошо, при резком нажатии на педаль газа — тупит очень. И есть подергивания. Опять фишку отсоединила. Опять звук отвратительный, но на педаль газа реагирует четче. При увеличении оборотов начинает сильнее трястись. А потом еще и подергивать начал. В общем до дома доехала медленно и печально.

Полная версия этой страницы: Дроссель, ЭБУ и т.д и т.п на 111м моторе
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.