сабж, есть 124 с обчной шаровой и 15 литыми дисками ет42, были для него 4 поршневые, и если да, то как называются для поиска? спасибо.
Dr. Diesel
5.6.2013, 2:48
Цитата(Gazzel @ 5.6.2013, 2:03)

были для него 4 поршневые,
Нет, не было.
Ciao!
хреново, ну хотябы определенность, спасибо!
от е320 и от 300-24 клапана встанет нормально
имеется ввиду со съемной шаровой?
сколько людей, сколько мнений...
AMG///S.t.a.l.k.
29.7.2013, 10:10
причем шаровая ? /или поставить 4-х поршн. тормозилки нельзя с простым рычагом . можно. рычаг причем .
Скажем так: штатно не применялись, но некоторые (далеко не все) 15-е литые диски встают на эти суппорта.
те типа зависит от формы штамповик изнутри? ну может тогда кто знает про обычную ромашку , ет41
AMG///S.t.a.l.k.
29.7.2013, 13:24
а ширина диска повлияет, иле тока вылет ?
да, ширину щас не помню, 7 или 7,5, раодные диски от спортподвески. По идее ширина не должна влиять, ведь располложение ступицы не меняется.
MIHAL 124
8.11.2013, 7:59
Приветствуею всех! У меня подобная ситуация. W124, 2,3, 1990г.в.Так же хотел поставить четырех поршневые передние суппорта от 3,2 и задние от универсала, ну и двух контурный вакуумник. Сказали, что при такой замене нужно и колёсные диски R16 ставить. Задние точно подходят под пятнашки, а вот передние могут и не подойти. Имеется два комплекта R15, отпескоструил, покрасил, теперь жалко за копейки продавать и брать R16. Может кто-то менял суппорта со штатных на четырёх поршневые?
Всем заранее Спасибо!
Dr. Diesel
8.11.2013, 18:06
Цитата(krosha)
Скажем так: штатно не применялись, но некоторые (далеко не все) 15-е литые диски встают на эти суппорта.
Цитата(Штирлиц @ 28.7.2013, 9:33)

от е320 и от 300-24 клапана встанет нормально
+1 стояли 15-е диски на W124 E320
MIHAL 124
8.11.2013, 19:41
Спасибо за участие! Нашел комплект, завтра поеду примерять на машину.
JUNGHEINRICH
9.11.2013, 7:55
Цитата(MIHAL 124 @ 8.11.2013, 20:41)

Спасибо за участие! Нашел комплект, завтра поеду примерять на машину.
Отпишись потом что и как....
sheremet
9.11.2013, 13:39
у меня на 124-м стояли тормоза от 300Е-24V со стандартными рычагами со съёмной шаровой. спокойно всё встаёт. единственное, надо следить за зазором в передних подшипниках и для удобства, я лично, вырезал "окошко" в щитке в районе шаровой. стояли 15-е штатные диски, которые штатно шли на машины 300Е-24V, так называемые "турбинки".
правда будет ещё один нюанс. на запаску придётся искать ещё один такой, ибо простая железная штамповка, на такой тормозной механизм, не налезет ни под каким соусом...
AMG///S.t.a.l.k.
9.11.2013, 14:26
прямые ромашки 44ЕТ также оденутся
sheremet
9.11.2013, 14:40
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 9.11.2013, 15:26)

прямые ромашки 44ЕТ также оденутся
да, но только оригинальные. реплика не проходит..
MIHAL 124
10.11.2013, 19:29
Отпишись потом что и как....
[/quote]
Приобрёл комплект: перед- суппорта 4-х поршневые, диски вентилируемые, зад- суппорта с длинными ушками, диски вентилируемые, вакуумник двухконтурный с ЦИЛИНДРОМ (его надо снять и поставить свой, что сейчас на машине). Примерил передние суппорта, одел колёсо, цепляет, надо ставить проставки, либо диски R16 и более. Вот теперь головоломка- есть два комплекта R15, только что покрашенных, ставить проставки или менять на R16-R17.
KOTYARA
10.11.2013, 19:45
Цитата(MIHAL 124 @ 10.11.2013, 19:29)

Отпишись потом что и как....
Приобрёл комплект: перед- суппорта 4-х поршневые, диски вентилируемые, зад- суппорта с длинными ушками, диски вентилируемые, вакуумник двухконтурный с ЦИЛИНДРОМ (его надо снять и поставить свой, что сейчас на машине). Примерил передние суппорта, одел колёсо, цепляет, надо ставить проставки, либо диски R16 и более. Вот теперь головоломка- есть два комплекта R15, только что покрашенных, ставить проставки или менять на R16-R17.
померь на сколько цепляет по глубине ...проставки дешевле конечно ....но следи за исправностью рулевого демпфера (амортизатора по центру) - если он дохлый может появится болтанка неприятная - причем хаотически ....сам долго найти не мог ... причем когда колеса стали 17 все ушло ...
свои 16 и тоже не лезли поменял на другой вылет ет34 и 17 е ет30 - теперь меняю крылья .
в варианте же от 300е-24 лучше просто диски те-же 15 поискать с правельным вылетом и все так как резина 16 и 17 стоит значительно больших денег
MIHAL 124
11.11.2013, 10:30
...в варианте же от 300е-24 лучше просто диски те-же 15 поискать с правельным вылетом и все так как резина 16 и 17 стоит значительно больших денег
[/quote]
А какой вылет правильный? У меня одни-48, другие-37 (как на аватарке). Недавно покрашенные диски (два комплекта!!!), новая летняя резина, а теперь менять на другие? R15 продать по 5т.р. за комплект или, если повезет, МАКСИМУМ по 10т.р. R16-R17 с резиной б/у, без пробега по РФ могу взять за 15-18 т.р. и купить новую зимнюю резину- 18-20т.р. за Бриджи. Склоняюсь к тому, чтобы отложить до весны, а пока купить зиму R15, перебрать и покрасить суппорта, поставить вакуумник и задние, а передние весной вместе с дисками махнуть.
MIHAL 124
12.11.2013, 1:09
Решился продать свои R15 и, если уйдут, покупаю диски R16 или R17 с резиной, крашу суппорта и ставлю. Если не купят до холодов, оставлю до весны эту затею.
Andrey45
22.12.2013, 20:23
На своём 300Д турбо сделал апгрейд тормозов. Поставил от 300-24V четырёх поршневые. Переставленны тормозные диски, суппорта и поворотные кулаки. Но возникли вопросы.
1. Не встают диски Rial-цепляют суппорта. Встанут ли 15-е пельмени от донора?
На этот вопрос вроде нашёл ответ в этой теме.2. Сделал регулировку развал/схождения-машина как "плавала" так и плавает по дороге. Рычаги стоят простые, у донора подвеска была спортлайн. При регулировке надо указывать как простая подвеска или как спортлайн? Вопрос возник потому что когда ставили тормозные диски с моими поворотными кулаками, простыми, тормозной диск не становился на место-упирался в шаровую опору нижнего рычага. Поэтому поставили поворотные кулаки от спортлайна. Хотя грешу на сервис. Какой нормальный сервис вечером в субботу работать будет!?
3.Пробовал потавить проставки чтобы диски расширить. Но конусное посадочное место выступает примерно на 8 мм а на проставках проточка на 5мм, как на задних дисках. Думал поставить проставки тонкие, 5мм, на которых нет выступа на который садится диск, но тогда из под проставки торчит только верхняя часть посадочного места которая под конус. И диск не отцентруется. Бывают ли проставки для МВ для передней оси чтобы и на центр нормально садились и выступ для центровки диска был?
4. Диски на доноре стоят. Но сломана оригинальная секретка в виде ромашки. Болты не сверлятся-калёная стать, не варится-полуавтомат не схватывает. Как снять. Сломаная секретка есть. Говорят по номеру новую официалы продают. Кто-нибудь сталкивался.
AMG///S.t.a.l.k.
22.12.2013, 21:07
или какая то непонятка , или сколько тогда разных видов повортных кулаков в природе 124х ?
вероятно 2+2, ну и еще волки.
по теме нужно оставлять все радно, и просто придется почаще менять диски.
sheremet
23.12.2013, 18:21
Цитата(Gazzel @ 23.12.2013, 2:35)

вероятно 2+2, ну и еще волки.
по теме нужно оставлять все радно, и просто придется почаще менять диски.
просто при покупке тормозов, надо ещё и колёсные диски к ним с умом подбирать. кроме "турбинок" есть ещё один вариант штатных "ромашек" 15-х, которые встают спокойно, ни за что не задевая.
Цитата(sheremet @ 23.12.2013, 19:21)

просто при покупке тормозов, надо ещё и колёсные диски к ним с умом подбирать. кроме "турбинок" есть ещё один вариант штатных "ромашек" 15-х, которые встают спокойно, ни за что не задевая.
у меня ромашки спортподвеска ет41
Andrey45
23.12.2013, 21:01
Цитата(sheremet @ 23.12.2013, 19:21)

просто при покупке тормозов, надо ещё и колёсные диски к ним с умом подбирать. кроме "турбинок" есть ещё один вариант штатных "ромашек" 15-х, которые встают спокойно, ни за что не задевая.
Осталось за малым-снять секретки с ромашек! Сегодня не сдались.
просто при покупке тормозов, надо ещё и колёсные диски к ним с умом подбирать. кроме "турбинок" есть ещё один вариант штатных "ромашек" 15-х, которые встают спокойно, ни за что не
Добрый вечер!
на е320, перед 4 поршня диск 294(295),стандартные ромашки 15,ширина 7.5,вылет точно не помню 35-37 вроде.посмотреть после Н,Г
все встает,ничего не трет.
посмотри плиз вылет! и шаровая у тебя съемная?
Temruychanin
24.12.2013, 20:09
Цитата(nik421 @ 23.12.2013, 23:46)

просто при покупке тормозов, надо ещё и колёсные диски к ним с умом подбирать. кроме "турбинок" есть ещё один вариант штатных "ромашек" 15-х, которые встают спокойно, ни за что не
Добрый вечер!
на е320, перед 4 поршня диск 294(295),стандартные ромашки 15,ширина 7.5,вылет точно не помню 35-37 вроде.посмотреть после Н,Г
все встает,ничего не трет.
124 Е320, перед четыре поршня, вентилируемые, зад обычные. Имею два комплекта оригинальных солнышек 6,5/ЕТ41/15 и 7/ЕТ27/15(от 126)
И те и те легко становятся.
Цитата(Gazzel @ 24.12.2013, 19:25)

посмотри плиз вылет! и шаровая у тебя съемная?
Ок,гляну,но только после Н,Г
Temruychanin
25.12.2013, 10:14
У меня рычаги обычные, шаровые съёмные.
Цитата(Temruychanin @ 24.12.2013, 21:09)

солнышек 6,5/ЕТ41/15
а это с завода?
Temruychanin
25.12.2013, 10:38
Цитата(Gazzel @ 25.12.2013, 11:29)

а это с завода?
Нет. С завода вероятно запаска "ромашка" на 15 в габажнике валяется.
Temruychanin
25.12.2013, 11:54
Цитата(Gazzel @ 25.12.2013, 12:21)

а запаску не накидывал?
как то не приходилось.
Цитата(Gazzel @ 24.12.2013, 19:25)

посмотри плиз вылет! и шаровая у тебя съемная?
привет!
посмотрел,пер.рычаг спортлайн не съемная шаровая.
диски 15х7.5х41ет(ромашки)
спереди диск-294
зад. диск- 278
спасибо! в том то и дело,ч то несьемная