Полная версия этой страницы:
Вакуумная система Pms
Доброго всем времени суток!
Скажите пожалуйста, нужно расположение трубочек вакуума, вернее схема, куда, что и откуда.
просто у меня есть шланг,он выходит из впускного коллектора(под топливной рампой), и никуда не подключен.и вот голову ломаю, куда его впихнуть надо?
З.Ы.фото, если надо скину.
Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему
Цитата(GOD87 @ 10.6.2013, 17:28)

Обороты высоковаты когда что то не работает, может ДЗ, если что её можно заглушить. у меня там АКПП подключалась
Цитата(zeleniy @ 10.6.2013, 17:05)

Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему

там единственная важная трубка это к блоку пмс- остальные это коректор фар, задние подголовники, АКПП, топливная рейка, адсорбер.
спасибо!попробую завтра))но вообще, машина изначально мешаника.просто начал восстанавливать, так охота по уму все сделать..на днях заслонку буду менять..там увидим.(эт по поводу оборотов).
может где-то тройник должен быть?подсос воздуха все-таки тоже проблемка...(учитывая опытыт КЕ-JET, и K-JET)
У меня на ХХ нестабильно работает и глохнет
я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...
Цитата(zeleniy @ 10.6.2013, 21:28)

я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...
116 и 110 соединяет через тройник 1 и 4 цилиндр и уходит кудато где компрессор кондера,(слышал что газы из картера забирает) тройник пластмассовый и от старости ломается, двигатель сосет воздух, вот тогда-то и происходит жуткая нестабильность мотора
Спасибо ) послезавтра будем пробовать )
фотку давай движка..быстрее подскажем,что и куда..
Цитата(GOD87 @ 11.6.2013, 4:51)

А чем эта галиматья отличается той галиматьи? )))
ну вот собственно и фото подкапотного....сильно не пинайте, только мотор собрал и поставил(месяц-полтора назад)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто как раз тот шланчеГ, который не дает мне покоя
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлатак и должны быть трубки закольцованы?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав этом месте должен стоять термоклапан..номер сейчас не подскажу..
он открывается от 80С
от него в ДЗ и тройник для абсорбера,который под крылом..
а можешь показать где-нибудь как должно быть?с ДЗ понятно, а вот с тройником...и не подскажешь, что за шланчик на первой фотке?и куда он должен идти, если должен, конечно..

блин..если честно, у меня с гребаным(как говорят) жетрониГом вообще проблем не было(может опыт к-жета сказывался конечно)
а тут..должно быть проще по идее...а оказывается....не так страшен черт, как его малютка....
пока как вариант..вот тут фотка и номера..
правда качество не очень..
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=557334попробую ещё сфоткать сами трубочки...
а с первой не пойму-который шланг то??
это я так понимаю под датчиком Т??(он снят..??)
Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..
Цитата(GOD87 @ 13.6.2013, 9:21)

Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..
Белый шланг должен подключаться одним концом во впускной коллектор - другой конец в блок PMS(черная коробочка на левой арке).
блиииииин....чето я вообще запутался....на PMS у меня трубка выходит эээ...сзади и ниже дроссельной заслонки...
и еще параллельно вопрос-на саму дроссельную должна идти какая-нибудь пружинка, кроме штанги, которая ее тянет?
в субботу сфоткаю..
на ПМС трубка идет ниже ДЗ..это если АКПП,
если механика-то выше..вот как раз где белая..
я точно не скажу..но у меня вроде такой трубки нету..но капот подниму и гляну..

)
Буду премного благодарен...а то поменял заслонку-один фиг обороты 1000-1300....моторчик жужжит вроде...
получилось примерно так:
это вид на термодатчик:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатрубка с полоской идет на МОП
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот тут более менее видно..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот вид на ДЗ..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа вот это я так понимаю,как раз та бесхозная трубка..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлау меня она уходит в сторону АКПП..(не было ямы под рукой)
по ДЗ-после замены или сброса её надо по хорошему адаптировать..
на ПМС для этого надо повернуть ключ во 2-е положение на время 90с..потом выключить зажигание на минуту..
правда у меня почему то с первого раза так не получается..
спасибо за фото)))))теперь фсе понятно))))будем адаптировать))
uropexa21pyc
3.11.2013, 20:30
Что это за фильтр такой? Зачем он нужен?
бЛИН...как бы банально не звучало, но это топливный фильтр...
uropexa21pyc
4.11.2013, 9:14
Цитата(GOD87 @ 4.11.2013, 6:26)

бЛИН...как бы банально не звучало, но это топливный фильтр...
Просто у меня такого нет
А он там вообще должен стоять?
в оригинале не знаю..... я поставил...тк качество нашего бенза оставляет желать лучшего.....
в оригинале не знаю..... я поставил...тк качество нашего бенза оставляет желать лучшего.....
вот этот вакуумный шланг с дроссельной заслонки куда идти должен?