IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумная система Pms
GOD87
Доброго всем времени суток!
Скажите пожалуйста, нужно расположение трубочек вакуума, вернее схема, куда, что и откуда.
просто у меня есть шланг,он выходит из впускного коллектора(под топливной рампой), и никуда не подключен.и вот голову ломаю, куда его впихнуть надо?
З.Ы.фото, если надо скину.
zeleniy
Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему rolleyes.gif
GOD87
просто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..

мож из-за нее обороты высоковаты? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif
surkov
Цитата(GOD87 @ 10.6.2013, 17:28) *
просто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..

мож из-за нее обороты высоковаты? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif

Обороты высоковаты когда что то не работает, может ДЗ, если что её можно заглушить. у меня там АКПП подключалась
surkov
Цитата(zeleniy @ 10.6.2013, 17:05) *
Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему rolleyes.gif

там единственная важная трубка это к блоку пмс- остальные это коректор фар, задние подголовники, АКПП, топливная рейка, адсорбер.
GOD87
спасибо!попробую завтра))но вообще, машина изначально мешаника.просто начал восстанавливать, так охота по уму все сделать..на днях заслонку буду менять..там увидим.(эт по поводу оборотов).
может где-то тройник должен быть?подсос воздуха все-таки тоже проблемка...(учитывая опытыт КЕ-JET, и K-JET)
zeleniy
У меня на ХХ нестабильно работает и глохнет zzzz_banghead.gif
zeleniy
я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...
surkov
Цитата(zeleniy @ 10.6.2013, 21:28) *
я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...

116 и 110 соединяет через тройник 1 и 4 цилиндр и уходит кудато где компрессор кондера,(слышал что газы из картера забирает) тройник пластмассовый и от старости ломается, двигатель сосет воздух, вот тогда-то и происходит жуткая нестабильность мотора
surkov
дубль
zeleniy
Спасибо ) послезавтра будем пробовать )
GOD87
а мне разобраться с этой галиматьей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
assv2
фотку давай движка..быстрее подскажем,что и куда..
zeleniy
Цитата(GOD87 @ 11.6.2013, 4:51) *
а мне разобраться с этой галиматьей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А чем эта галиматья отличается той галиматьи? )))
GOD87
ну вот собственно и фото подкапотного....сильно не пинайте, только мотор собрал и поставил(месяц-полтора назад)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это как раз тот шланчеГ, который не дает мне покоя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так и должны быть трубки закольцованы?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
assv2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в этом месте должен стоять термоклапан..номер сейчас не подскажу..
он открывается от 80С
от него в ДЗ и тройник для абсорбера,который под крылом..
GOD87
а можешь показать где-нибудь как должно быть?с ДЗ понятно, а вот с тройником...и не подскажешь, что за шланчик на первой фотке?и куда он должен идти, если должен, конечно.. roof.gif блин..если честно, у меня с гребаным(как говорят) жетрониГом вообще проблем не было(может опыт к-жета сказывался конечно)
а тут..должно быть проще по идее...а оказывается....не так страшен черт, как его малютка....
assv2
пока как вариант..вот тут фотка и номера..
правда качество не очень..
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=557334
попробую ещё сфоткать сами трубочки...
а с первой не пойму-который шланг то??
это я так понимаю под датчиком Т??(он снят..??)
GOD87
Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..
bokser
Цитата(GOD87 @ 13.6.2013, 9:21) *
Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..

Белый шланг должен подключаться одним концом во впускной коллектор - другой конец в блок PMS(черная коробочка на левой арке).
GOD87
блиииииин....чето я вообще запутался....на PMS у меня трубка выходит эээ...сзади и ниже дроссельной заслонки...
и еще параллельно вопрос-на саму дроссельную должна идти какая-нибудь пружинка, кроме штанги, которая ее тянет?
assv2
в субботу сфоткаю..
на ПМС трубка идет ниже ДЗ..это если АКПП,
если механика-то выше..вот как раз где белая..
я точно не скажу..но у меня вроде такой трубки нету..но капот подниму и гляну..
icon_smile.gif)
GOD87
Буду премного благодарен...а то поменял заслонку-один фиг обороты 1000-1300....моторчик жужжит вроде...
assv2
получилось примерно так:

это вид на термодатчик:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
трубка с полоской идет на МОП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот тут более менее видно..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот вид на ДЗ..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот это я так понимаю,как раз та бесхозная трубка..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня она уходит в сторону АКПП..(не было ямы под рукой)

по ДЗ-после замены или сброса её надо по хорошему адаптировать..
на ПМС для этого надо повернуть ключ во 2-е положение на время 90с..потом выключить зажигание на минуту..
правда у меня почему то с первого раза так не получается..
GOD87
спасибо за фото)))))теперь фсе понятно))))будем адаптировать))
uropexa21pyc
Что это за фильтр такой? Зачем он нужен?
GOD87
бЛИН...как бы банально не звучало, но это топливный фильтр...
uropexa21pyc
Цитата(GOD87 @ 4.11.2013, 6:26) *
бЛИН...как бы банально не звучало, но это топливный фильтр...

Просто у меня такого нет icon_mrgreen.gif
А он там вообще должен стоять?
GOD87
в оригинале не знаю..... я поставил...тк качество нашего бенза оставляет желать лучшего.....
GOD87
в оригинале не знаю..... я поставил...тк качество нашего бенза оставляет желать лучшего.....
por838
вот этот вакуумный шланг с дроссельной заслонки куда идти должен?

Полная версия этой страницы: Вакуумная система Pms
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.