IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Потенциометр
CraZY FruiTs
Доброго времени суток. Выставляю опорное напряжение 0.15В, при этом на ХХ нет напруги. Если выставить так, что-бы на ХХ было 0.6-0.8В, то нет опорного напряжения. В чем проблема?
qwertyz
Проблема в чрезмерной педантичности . Не мешайте работать машине )
Скорее всего у тебя уже вышаркивается контакт на потенциометре или кто-то подстроечник накрутил .
CraZY FruiTs
Цитата(qwertyz @ 11.6.2013, 7:32) *
Проблема в чрезмерной педантичности.

Возможно. Но в первом сообщении, не совсем верно описал проблему. Если опорное 0.15В, то на ХХ кажет 1.4-1.5В. Если выставить на ХХ 0.6В, то нет опорного. Вот, как-то так.
tolstun66
Опорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.
При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В. При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В. Точно можно посмотреть по таблице по опорному напряжению. Но не всегда нужно ориентироваться по таблице. Нужно настраивать по поведению мотора и показаниям тахометра.
CraZY FruiTs
Цитата(tolstun66 @ 11.6.2013, 11:39) *
При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В.

Так и есть.
Цитата(tolstun66 @ 11.6.2013, 11:39) *
При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В.

У меня при работающем двигателе 1.4-1.5В.
davidson
выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса
CraZY FruiTs
Цитата(tolstun66 @ 11.6.2013, 11:39) *
Опорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.

Так и есть

Цитата(davidson @ 12.6.2013, 0:52) *
выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса

Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?
HomerJS
Цитата(CraZY FruiTs @ 22.6.2013, 22:57) *
Так и есть
Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?

При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?
CraZY FruiTs
Цитата(DogFox @ 23.6.2013, 0:00) *
При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?

С отключенным пока не ездил, сегодня попробую. Сопротивление растет плавно.
CraZY FruiTs
Цитата(DogFox @ 23.6.2013, 0:00) *
При отключенном потенциометре машина едет?

Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.
Andrey230E
Цитата(CraZY FruiTs @ 24.6.2013, 9:34) *
Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.

- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.


CraZY FruiTs
Цитата(AndrW124E230 @ 24.6.2013, 13:43) *
- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.

Когда одеваю фишку на РХХ, двиг. почти глохнет (об.500), потом на ХХ.
Подсосов нет - 100% уверен. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.
Andrey230E
Цитата(CraZY FruiTs @ 26.6.2013, 18:15) *
. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.

так и в колодке вроде у тебя было 8,5 вольт, этож ошибка ПНД - соответственно и обороты ХХ при ошибке должны быть 900-1000
CraZY FruiTs
Цитата(AndrW124E230 @ 24.6.2013, 13:43) *
- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.

Апну тему. При скидывании фишки с потенца, обороты 1300. Понимаю, что есть подсос, но никак не могу найти. Обрызгаз карбклинером все что можно - результата 0. Опорное напряжение 4.8В. При работающем двигателе 0.75В. При вкл. зажигании 0. Понимаю, что в первую очередь необходимо найти подсос... Единственное что не нравится - это то, что возле ДЗ все мокрое.

Полная версия этой страницы: Потенциометр
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.