Цитата(CraZY FruiTs @ 24.6.2013, 9:34)

Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.
- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.