
Вот такой процесс мне уже накидали. Но было сделанно с выризанием коллектора.
Не хотелось бы трогать коллектор..
Возможно ли сделать с переходником?
Цитата
Делается все просто:
- болгаркой и зубилом удаляешь перегородку во впускном коллекторе;
- из того что есть делаешь, назовем это крышкой на коллектор (я сделал из 10 мм текстолита);
- в крышке посередине выбираешь отверстие под смесительные камеры карбюратора;
- вставляешь в крышку шпильки или болты под карбюратор;
- ставишь карбюратор на крышку через две теплоизолирующие прокладки, для того чтобы было место для движения рычага ускорительного насоса и немного выбираешь в крышке паз под это дело;
- по месту подгоняешь рычаг с шариком для тяги газа
- прокладываешь тросик подсоса;
- подключаешь вакуумную магистраль к распределителю зажигания, к сожалению будет работать только та часть что на опережения, так как в карбюраторе отвода выкуума до дроссельной заслонки нет;
- подключаешь вентиляцию от корпуса фильтра к соответствующей трубке;
- по фильтру, естественно он не встаёт без переделок, я в нижний корпус фильтра вварил кусок металла с дыркой под карбюратор и по месту подогнул, так встал фильтр на новое место.
Берешь и делаешь все по месту исходя из имеющихся в твоем распоряжении инструментов.
По сравнению с мертвым соллексом на нем можно ездить!!!
Расход нормальный, как положено этому двигателю, литров 15 в городе
- болгаркой и зубилом удаляешь перегородку во впускном коллекторе;
- из того что есть делаешь, назовем это крышкой на коллектор (я сделал из 10 мм текстолита);
- в крышке посередине выбираешь отверстие под смесительные камеры карбюратора;
- вставляешь в крышку шпильки или болты под карбюратор;
- ставишь карбюратор на крышку через две теплоизолирующие прокладки, для того чтобы было место для движения рычага ускорительного насоса и немного выбираешь в крышке паз под это дело;
- по месту подгоняешь рычаг с шариком для тяги газа
- прокладываешь тросик подсоса;
- подключаешь вакуумную магистраль к распределителю зажигания, к сожалению будет работать только та часть что на опережения, так как в карбюраторе отвода выкуума до дроссельной заслонки нет;
- подключаешь вентиляцию от корпуса фильтра к соответствующей трубке;
- по фильтру, естественно он не встаёт без переделок, я в нижний корпус фильтра вварил кусок металла с дыркой под карбюратор и по месту подогнул, так встал фильтр на новое место.
Берешь и делаешь все по месту исходя из имеющихся в твоем распоряжении инструментов.
По сравнению с мертвым соллексом на нем можно ездить!!!
Расход нормальный, как положено этому двигателю, литров 15 в городе