IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена Solex 4a1 на ДААЗ
Bulatik
Ищу кто уже реализовал... Фото, комментария приветствуются icon_smile.gif

Вот такой процесс мне уже накидали. Но было сделанно с выризанием коллектора.
Не хотелось бы трогать коллектор..
Возможно ли сделать с переходником?


Цитата
Делается все просто:
- болгаркой и зубилом удаляешь перегородку во впускном коллекторе;
- из того что есть делаешь, назовем это крышкой на коллектор (я сделал из 10 мм текстолита);
- в крышке посередине выбираешь отверстие под смесительные камеры карбюратора;
- вставляешь в крышку шпильки или болты под карбюратор;
- ставишь карбюратор на крышку через две теплоизолирующие прокладки, для того чтобы было место для движения рычага ускорительного насоса и немного выбираешь в крышке паз под это дело;
- по месту подгоняешь рычаг с шариком для тяги газа
- прокладываешь тросик подсоса;
- подключаешь вакуумную магистраль к распределителю зажигания, к сожалению будет работать только та часть что на опережения, так как в карбюраторе отвода выкуума до дроссельной заслонки нет;
- подключаешь вентиляцию от корпуса фильтра к соответствующей трубке;
- по фильтру, естественно он не встаёт без переделок, я в нижний корпус фильтра вварил кусок металла с дыркой под карбюратор и по месту подогнул, так встал фильтр на новое место.
Берешь и делаешь все по месту исходя из имеющихся в твоем распоряжении инструментов.

По сравнению с мертвым соллексом на нем можно ездить!!!
Расход нормальный, как положено этому двигателю, литров 15 в городе
voronoy
Блин, пару дней назад уже была тема в карбюраторах и там все описали, да и так тем куча.
Переходник увеличивает высоту коллектора и если ставить даазовский солекс и родной воздухан, то хер капот закроешь. И еще, все эти переходники создают излишние препятствия для поступления смеси в 6 цилиндров. Так, что если уже и окончательно переходить на солекс от ВАз или ГАЗ, то вырезать родную площадку.
Так, вроде халигали все починил или это все как всегда временно, что характерно для убитого 4а1
vit255
Подкину фотки.

1 фотка. Видно клапан обратки от солекса, висящий на топливных шлангах, красная трубка вакуума на опережение зажигания и стоящий на месте фильтр.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2 фотка. Видна крышка на коллекторе, её толщина, рычаг ускорительного насоса и проточка под него в крышке, белая трубка отвод картерных газов за дроссельную заслонку, провод на электромагнитный клапан, бирка с моделью карбюратора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3 фотка. Видны шпильки на которых прикручен карбюратор, трубка отвода картерных газов за дроссельную заслонку, теплоизолирующие проставки под карбюратором, гнутая пластина привода дроссельной заслонки. Пластина сначала была ровная, но промахнулся с длинной рычага, заслонки полностью не открывались поэтому пришлось настроить по месту.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Что касается переходника. Отверстия камер в коллекторе слишком далеко друг от друга, поэтому смесь пойдёт по слишком хитрой загогулине, и ещё будет необходимо не помешать переходником делится смеси по группам цилиндров.
По моей пластине - можно сделать аккуратнее из металла и сделать глубокую подштамповку под привод ускорителя, тогда можно будет опустить карбюратор ниже, тогда и корпус фильтра встанет лучше.
По жиклерам. С родными жиклерами едет нормально. СО нужно отрегулировать по газоанализатору, это без вариантов, настройка очень чувствительна, буквально 0,5 оборота винта качества, на слух по оборотам никак не ощущается, зато холостой с правильной регулировкой устойчиво держит автомат на драйве. Ну и хоботок ускорителя нужно перегнуть из вторичной в первичную камеру, чтобы он брызгал в открытую заслонку.
Больше фоток нет!
Чтобы созреть на рубку перегородки, пое***ь два три месяца с солексом.
Юкос
Есть в продаже коллектор переделанный под Солекс,ДААЗ....,любой русский
Bulatik
Подскажите плиз как резать коллектор под карб ДААЗ
Спасибо!
vit255
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В дополнение к ответу в твоей теме.
Сектор 3 при открытии дроссельной заслонки поворачивается по часовой стрелке и отводит рычаг 2 вниз. Рычаг 2 надавливает на диафрагму ускорительного насоса 4.
Все это хозяйство выходит ниже плоскости карбюратора. Для обеспечения места для работы всего этого хозяйства карбюратор поднят над основанием коллектора и сделана проточка 1.
vit255
Есть в продаже коллектор переделанный под Солекс,ДААЗ....,любой русский

Серийно не производятся.
Bulatik
Карб куплен, рисую эскиз площадки скорей всего буду делать из метала (для меня это бесплатно) но тот плюс что из текстолита можно мудрить и резать на месте (не нашел у нас в городе кусками, только 100х200 по 5 тыщ за лист). Замерил ход дроселей, что б ни че не мешало надо ровно 2 сантиметра! (2,2 см, 0,2 можно сточить). Если делать цельную площадку из метала ее толщина будет минмум 2 см.

Может сегодня выложу ескиз площадки. вроде все замеиил но походу не точно..

Полная версия этой страницы: Замена Solex 4a1 на ДААЗ
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.