Цитата
Сам не сделаешь. Нужно полностью разбирать редуктор. Измеряется момент сопротивления проворачивания вала(хвостовика). Нужен спецдинамометр. Если нет понятия о предмете, навыков и инструмента, то лучше купи б/у редуктор в хорошем состоянии и забудь. Если течь сальника незначительна(потеет), редуктор не гудит, то можно ограничиться периодическим контролем уровня масла в нём, доливкой по мере необходимости.
Ну... не то чтобы всё так плохо...
Спецдинамометр заменяется обычным безменом - проверено. Если менять сальник не разбирая редуктора - то он всё равно не нужен.
В случае, если редуктор течёт изрядно и всё-так будете менять сальник посоветую использовать старую гайку, которую закрутить строго на своё место. Если опасаетесь что открутится скревлок Вам в помощь.
Можно заморочиться вообще по-толковому. Для этого нужно замерить шаг резьбы на гайке и изготовить шайбу из хорошей стали ровно в половину этого шага. Если установить эту шайбу под гайку, место сминания будет обращено на 180 град от старого.
При затягивании гайки на каждые треть оборота проворачивайте хвостовик вокруг своей оси на 2-3 оборота в разные стороны - это поможет точнее ощущать нагрузку и не убъёт подшипники.
Кто-то здесь на форуме говорил, что момент затяжки гайки равен 60 Нм - насчёт этого точно не скажу.
Цитата
Там между подшипниками сминаемая втулка, которой регулируется их натяг
Не видел я там никаких втулок. Шайбы регулировочные - то да...