IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с МКПП на 124
M.A.F.IA.
ВОбщем проблемы заметил зимой.Стали плохо втыкаться передачи особенно первая.Решилось все просто заменой масла помогло но не совсем передачи втыкаться стали лучше но все равно первая не очень четко.Как потеплело вроде ниче все работало только расхлябано как то вела себя ручка МКПП.Но все как бы пол беды так коробка не воет и особых проблем не создает.Говорят четкость передачь улучшить если установить ремкомплект кулисы(ручку переключения МКПП здорово разболтана) что и собирался сделать летом .Но вот недавно заметил что когда машина едит то 3 и 4 передачу можно высмыкнуть без нажатия на сцепление(а заметил потому что 3 и 4 вроде как бы немного подаються и ручка мкпп шевелиться когда газуешь на остальных передачах почти не шевелится).Вот только не до конца понял толи ручка мкпп выдергивается а машина едет на передаче толи ручка мкпп переходит в нейтралку вместе с передачей(помню как заметил больше не рискнул так делать).Точнее не скажу щас машина на покраске вот лазил по форуму и решил написать.Не судите строго опыта мало.Что это может быть?
Чем грозит такое поведение коробки?стоит делать ремонт или купить б.у.?
Машинка W124 E300D МКПП 5 ст
M.A.F.IA.
Перенесите пожалуйста не в тот раздел написал(
Lemers
Резиновые втулки тяг, втулки рычага кулисы замени. Дальше видно будет.
стодвадцатьшестой
Я бы начал с кулисы. Можно заказать рем. комплект, что дорого. Можно поискать кулису б/у, что дешевле. А можно выточить капролановые втулки. Я пользовал последний вариант на машине соседа. Результат отличный.
Цитата
Но вот недавно заметил что когда машина едит то 3 и 4 передачу можно высмыкнуть без нажатия на сцепление

Это нормально. На определённых оборотах (когда скорость валов примерно уравнивается) можно переключать передачи без выжима сцепления. Профессиональные водители так могут проехать не одну тысячу км.
M.A.F.IA.
Ну направление в каком двигаться примерно понял.А то тут мысли дурные в голову начали закрадываться по поводу замены коробаса
M.A.F.IA.
ВОбщем чем закончилось поменял втулки кулисы.Втулки+работа на рубли примерно 1200.Передачи включаются чётко ручка кпп перестала болтаться передачи на сильных кочках ямках и лежачих полицейских не вылетают как бы быстро не проезжал бы.Но передачи включать получается только со сцеплением как и должно быть.Первая и вторая без сцепления не переключаются а вот 4 и 5 можно без нажатия на сцепление спокойно переключится на нейтралку.кроме этих нюансов коробка работает хорошо.
krosha
Цитата(M.A.F.IA. @ 30.3.2014, 18:46) *
Первая и вторая без сцепления не переключаются а вот 4 и 5 можно без нажатия на сцепление спокойно переключится на нейтралку.

Вижу, ремонт кулисы тебе слишком легко обошелся, и твое желание потрахаться с машиной и потратить на нее лишние деньги не вполне удовлетворено.
M.A.F.IA.
Да не кулису отремонтировал попутно,так что в коробку не хочу лазить,да и после ремонта кулисы машина прошла уже 15 тысяч.Так что склоняюсь к тому что ездит да ездит и меня не напрягает

Полная версия этой страницы: Проблемы с МКПП на 124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.