bkostika
22.6.2013, 14:39
Что-то захотелось Кабанчика. После поиска на авто ру, нахожу в разделе w126 купе, трупик w140 за 112 т.р. Битый в левую переднюю сторону. Крыло,фара,капот под ремонт замену. 91 г.в., 4.2 m119, черная кожа и прочее. А главное рядом с моим домом. Звонок хозяину и вперед на просмотр.
Да, фото зимние - видимо давно висит. История продажи такова - человек задолжал денег своему шефу и предложил свой w140 в счет долга. Ну, в это верится с трудом. Я вообще недоверчивый парень.
Итак, осмотр. Повреждения поверхностные, легко излечимые. Открываю капот и ... нет корпуса воздушного фильтра ну и фильтра соответственно, на вопросы отвечают, что утерян в сервисе... Сразу возникает сомнение в наличии компресии в цилиндрах. При повороте ключа зажигания раздражительно срабатывает зуммер и не хочет выключаться. Стартер крутит - уже не плохо. Водит. спинка сиденья разорвана по середине, по шву, сверху до низу. Арки пошли. Ну и вообщем все в среднем или не рабочем состоянии. Двигатель естественно не заводится. Задняя правая дверь и габажник не закрываются.
Предложил за него 80 т.р. на что продавец сказал, что хочет 90 т.р. и на этом разошлись.
Через пару дней звонок - согласен на мою цену. Предупреждаю что замерюю компрессию и если в норме - возьму. Сразу правда не сложилось в день- Х. Перенесли на несколько дней.
Снова встреча , замер компрессии. На холодную от 8.5 до 11.5 на разных цилиндрах. Вообщем завестись должна и на такой. Оформление, перетаскивание поближе к дому и детальное изучение.
Приятные - приятности:
1. Комплект выкидушек в мерсо - коробке
2. Робочая штатная музыка с усилком и кодом.
3. ДВД в бардачке, правда очень сильно вколхожен.
4. Электро приводы сидений работают.
5. СД-ченджер
6. Диски ровные
7. Тормоза какие-то присутствуют
8. Книга по эксплуатации авто, сигналки, ДВД, схема подключения второй сигналки.
9. Штатный знак, домкрат, балонник, ключ аварийного закрытия люка, инструмент кое какой новье.
Неприятное:
1. Не заводится - нет искры
2. Люк не подает признаков жизни
3. Спинка и подголовник вод. сиденья не работает
4. Странно работает внутри салонный свет
5. Не работает авто запуск
6. Сгорел 11 предохранитель в багажнике и поплавился блок
7. Не освещается приборка и вкл.кондея при включении света
8. Не горят лампы освещения багажника
9. Вколхожен 08 светильник салона в багажник
10. Кузов был крашен поверх краски и облупляется
11.Бампера в покраску
12. Кругом значки Брабуса 7.3 включая внутренности приборки.
Итог:
Сели в него вечером с пивом - отметили покупку. Докучи и протерли сверху с водой от предыдущего хозяина.
Довольны как слоны, прошу прощения теперь как кабаны.
Вчера с утра тестер в зубы и в перед...
Вскрытие торпеды установило 3!!!! сигналки. Две из которых глушат одно и тоже. Обе завязаны на внутри-салонный свет. А третья на микрик водительской двери.
Был воткнут перегоревший предохранитель и он не перегорел сразу. Загорелся задний свет и не гас при закрытии дверей. Оказалось что и вак.нассос на него завязан и Самое приятное втягиваются все двери и багажник.
Зуммер раздражает!!!! О чем - то хочет сообщить наверное...
Понеслась - вскрытие всей проводки багажника и салона...
Ура!!! на следующий день в правом коробе проводки обнаружен слипшийся ком проводки поднимающийся на заднюю правую дверь. Вот почему все гасло и горели предохранители в багажнике когда я пытался воспользоваться этим стекло-подъёмником.
Да, по дороге был произведен ремонт задней правой двери, где все присутсвовало, просто валялось в самой двери, тяга закрывашки и две тяги внутр.ручки. На Карте следы попыток открытия, но видно, что так и не догадались, как она снимается.
Под торпедой найден второй пульт от сигналки, в пластиковой коробке из под блока сигналки с прикрученной платой питания и рядом подключенных к нему кучу не понятных проводов. Причем кто-то серьёзно заморочился и сделал сомостоятельно плату питания. Что за хрень ??? И с чем её едят???
Из сигналок только одна установленна проффесианально. Все провода черные и хрен поймеш куда идут. Куча обманок. Хорошо что от неё есть схема подключения. Но 5 часов времени она у меня сожрала...
Блин , лень бороду и сиденья снимать, а видимо придется. Горелый жгут был по быстрому подлечен. Воткнут новый предохранитель и ...
Задний свет работает от выключателя и микриков (кстати по пути были обрезаны с микриков колхозное подключение одной и сигналок). И заработал задний правый стеклоподьемник.
Поиграл в него на половину опустил - поднял и так раз пять - работает. Смело жму до конца вниз и стекло велело опускается до упора и ура - заклинило в нижнем положении. 5 минут русских народных фразеологических оборотов помогло мне успокоится. А тут и тучки налетели
Рабираю опять эту дверь и в ручную помогаю стеклу подняться. Что-то хрустнуло и оно пошло вверх. Но теперь при каждом нажатии на кнопку стекло-подъёмника срабатывает зуммер. При чем по разному, то как - будто где-то плохой контакт, то на полную не переставая, то с равными переравами. Предохранитель конечно сгорел , но на то он и предохранитель.
Так что придется полностью снимать сиденья и бороду.
По двигателю:
На катушки приходит два плюса на каждую. Датчик колена проверил светодиодом с батарейками - при проворачивании двигателя диодик моргает, не особо четко ,но это видно достаточно отчетливо. Сопротивление 860 Китайских Ом.
Мои умозаключения : " По идее когда напряжение на катушки подается и исправен ДПКВ искра должна быть, есть шанс что это коммутатор, но надо все таки закончить с проводкой. "
Да, еще в салоне были мной удалены реле всех блокировок, и разрывы восстановлены в штатной проводке.
Продолжение следует...
rusinych
22.6.2013, 15:17
многа букаф, а фото где? ну и принимай поздравления
spinal77rus
22.6.2013, 17:53

поздравляю! хорошо у тебя по электротехнике )))
bkostika
22.6.2013, 20:24
Не поленился и сходил сделал фото:
bkostika
22.6.2013, 20:56
Вообщем все розовые провода на снимках - времянки вместо сгоревших и сплавившихся вместе. На крышке багажника облезает лакокрасочный слой.
Коробочка в руке - это шедевр колхоза. Кстати этот пульт в коробочке работает, все кнопочки фунциклируют, а основной работает только при включенном зажигании.
Завтра буду дальше развлекаться. Надо бы разжиться рабочим коммутатором для проверки, либо найти такую же машину и подкинуть туда свой.
Немогу ни как припомнить на коммутатор, на большие круглые колодки контактов по одному +12 приходит или нет.
О еще косяк вспомнил, в коробе с мозгами на ближнем к лобовому стоят предохранители. Должно быть всего три штучки. Так один посередине отсутствовал. Я его поставил и он сгорел. М-да еще один трабл.
Всех с наступающим праздником. Любопытно ремонт собственной машины в Троицу - работа?
bkostika
22.6.2013, 20:59
Цитата(rusinych @ 22.6.2013, 16:17)

многа букаф, а фото где? ну и принимай поздравления
Спасибо!!!
мое любимое зебрано! дрова с центральной консоли цел\ые? трещин нет? продать нет желания?
этот авто во дворе не сделать, увы но он вынужден будет умереть до конца
андрюхаклим
23.6.2013, 20:15
Для развлечения за эти деньги хорошо купил. Но сколько же еще влупить надо???
bkostika
23.6.2013, 21:52
Сегодня:
1. Реанимирована проводка идущая в салоне на заднюю правую дверь
2. Извлечен жгут проводки из неё же, пока думаю - либо серьезная реанимация , либо надо на разбор за другим жгутом
3. Удалены все сигнализации, восстановлена вся штатная проводка со стороны подкапотного блока предохранителей и по водительскому коробу
4. Обе катушки зажигания по очереди подкинул на свой 126 - работают
Итог:
Все так же не заводится, уже 90% уверен, что это коммутатор
Зато уже все электрооборудование работает, присоски присасывают, машина вся закрывается и вся открывается, даже диодики у замков горят зеленым и красным цветом, приборка и вся подсветка в дереве работает, предохранитель больше не перегорает и самое главное зуммер работает как положено на открытую дверь и свет. Да и верхний свет на кнопульки управления отзывается.
До люка сегодня дело не дошло, а хочется все и сразу.
да , давай дальше ,очень интересно)
bkostika
25.6.2013, 11:40
Вчера приобрел коммутатор на разборке и фару. Правда приехал поздно и не поставил.
Все впереди.
Удачи!!! Буду следить за темой. Тоже хотел кабана дешего взять и до ума не спеша довести....., но понял, что пока не осилю я такие вливания...
Надеюсь у тебя все получится!!!!
интересно почитать что дальше будет
bkostika
25.6.2013, 15:11
Продолжим:
Подкидываю коммутатор, нервно сажусь заруль, ключ на старт и ... Труп жить не хочет!
С одной стороны это меня радует, на разборке договорился о возврате коммутатора, если он не понадобится, в течении 3 дней. Но с другой стороны ...
Нарыл в интернете книгу онлайн w140, со схемами на русском языке. В книге есть глава о самодиагностике шнурком на ноут и светодиодиком. Т.к. шнурка у меня еще нет, беру светодиод от снятой сигналки и кнопку ВАЛЕТ, вешаю на один конец светодиода конец от кнопки и втыкаю. Ключ в положение ON и тишина, туда сюда втыкаю - тишина. Блин что за фигня. Ага перепутал стороны 38 контактной колодки. Втыкаю куда следует и ... - тишина, т.е. ничего вообще.Ё-Ё-Ё-Ё... Снимаю провод подключения кнопки к светодиоду и вешаю на другой конец. Подключаю при выключенном зажигании - УРА , диод горит на постоянку.
Включаю зажигание и он всеравно горит. ХМ. Играю с кнопкой и ничего. Это было с 4 контактом колодки. Выключаю зажигание и втыкаю на диагностику общего блока (

- горит. Включаю зажигание - погас. Жму на кнопку секунд 5. Моргает.Выдал - 9, 10, 11.
Втыкаю в оставшиеся два контакта (17 и 19) - в обоих диод горит на постоянку, как не тряси бубном.
Выходит, что отвечает только основной блок.
Да на неотозвавшихся контактах колодки при нажатии на кнопку диод горит ярче.
Попробовал стереть ошибки основного блока. При повторной диагностике выдает только - 10.
Пришел домой, раздумываю над полученными результатами.
Получается - диагностика зажигания не отзывается, т.е. получается не работает, вероятно и искры нет по этому.
Основной блок отзывается. При просмотре кодов - вроде лямда, все три кода. Но без неё движок должен работать хотя бы в аварийном режиме.
Закрадываются сомнения о исправности опять же проводки. Раз при подключении светодиода на диагностику основного блока он загорается при выключенном зажигании, а при включенном гаснет, после чего возможна самодиагностика, то возможно с зажигания не приходит управляющии сигнал на неотзывающиеся блоки, сообщающие о включенном зажигании. Это
РАЗ.Ну и конечно, сразу возникают черные мысли о неисправности неотзывающихся блоков. Это
ДВА.Надо мутить шнурок к ноуту. Это
ТРИ.Еще есть вариант , что пока машина стояла на улице в ней крысы пожрали проводку с голодухи. Следы проживания этих особей присутствуют под капотом.
А одна перехала на тросу вместе с машиной и отказывается выселяться. Наглая такая, даже тапка 45-го размера не боится. Ходит под капот, как к себе домой.
Боюсь не уживемся мы с ней под капотом моей машины.
Любопытно кто-нибудь пробовал диагностировать m119 светодиодиком? И каких результатов добились?
От предыдущего хозяина при покупке узнал ,что таскал её в сервис и они не смогли ... ничего не смогли. Ну это правда сревис нынче такой пошел.
Да..., надо что-то делать. Буду курить интернет...
извеняюсь за глупые вопросы
насосы работают и стартер крутит? замок зажигания исправен?
bkostika
25.6.2013, 17:21
Цитата(dukerrr @ 25.6.2013, 17:51)

извеняюсь за глупые вопросы
насосы работают и стартер крутит? замок зажигания исправен?
Замок работает так:
Ключ не вставлен - можно закрыть машину, работает свет в салоне, подсветка в дверях, штатная музыка.
Ключ в первом положении - загорается срс и тухнет, работают стеклоподьемники, приборка не горит, при открытии двери срабатывает зуммер, ну и на свет при открытой двери срабатывает тоже.
Ключ в третьем положении - загорелась приборка всеми лампочками кроме срс она уже потухла до этого. Время от времени жужит возд.нассос под задним сиденьем (наверно утечка где-то), под капотом что-то жужит в районе дроселя, климат работает и прочее, но главное на катушки идет ток. Но на некоторое время срабатывает зуммер, секунд десять наверно. Потом смолкает.
Ключ на старт - работает стартер, движок проворачивается, глушится музыка на время работы стартера.
Когда ключ возврашаешь в 0-е положение на дверь и свет срабатывает зуммер, пока не вынешь ключ.
Работы топливных насосов не слышно, но при тапке в пол при запуске начинает тянуть свежим бензинчиком после нескольких недолгих попыток (нет желания стартер спалить). Свечки влажные.
Насосы, топливное реле, силовую на них еще не проверял.
Да, надо на прокрутке посмотреть питание катушек и всего остального.
Замок тоже не звонил еще.
Перепроверю все досканально и отпишусь, Спасибо.
bkostika
25.6.2013, 17:24
Вопросы не глупые, свежий взгляд важен. Бывает одно и тоже по кругу проверяешь, а что-то упустил из виду.
Цитата(bkostika @ 25.6.2013, 18:24)

Вопросы не глупые, свежий взгляд важен. Бывает одно и тоже по кругу проверяешь, а что-то упустил из виду.

может дадчики какие-то, как-то -- дроссельной заслонки ,положения коленвала, расходомер там....ммм, температурный датчик пуска двигателя,реле бензонасососа, насосы по идее должны быть слышны ,если работают. давление топлива которое попадает в рампу(может давления нет... мм хотя тогда бы были бы всполохи)
bkostika
25.6.2013, 18:58
Цитата(dukerrr @ 25.6.2013, 19:13)

может дадчики какие-то, как-то -- дроссельной заслонки ,положения коленвала, расходомер там....ммм, температурный датчик пуска двигателя,реле бензонасососа, насосы по идее должны быть слышны ,если работают. давление топлива которое попадает в рампу(может давления нет... мм хотя тогда бы были бы всполохи)
Я писал выше - нет искры... Катушки обе себе на 126 подкидывал - работают. Взял коммутатор на разборе, подкинул - искры нет. Самодиагностику делаю - зажигание,впрыск,диагностика не отвечают , основной блок отвечает без серьезных ошибок.
sergio900
25.6.2013, 19:23
Подписался на Тему!!!)
bkostika
25.6.2013, 21:56
Нарыл диагностику кондея:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ (считывание ошибок)
1. Левый регулятор- максимум, правый- минимум.
2. Вкл. Зажигание
3. Нажать лев. Авто
4. В течение 10 сек, одновременно нажать Рест и 0 до индикации кода сохраненных ошибок.
5. Жми правый Авто, чтобы пролистать все ошибки. Запиши.
6. В левом дисплее- Е и сотни, в правом- десятки и единицы.
7. Выкл. Зажигание.
Для удаления ошибок провести 1-5 пункты, затем жми лев. Авто, на дисплее высветится d. Затем, после нажатия прав. Авто, ошибка будет удалена. Продолжай нажимать поочерёдно лев. И прав. Авто, пока не высветится Е000
Чтение значений датчиков
После подготовки необходимых для теста:
— Установить температуру выбора колес в WHITE [белые области].
— Включение зажигания в положение ВКЛ или, лучше заведите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу
— Нажмите левую и правую кнопки [AUTO]
— Через 20 секунд, нажмите кнопку [REST] кнопку, пока на дисплее не появятся изменения (около 9 сек)
— Цифра '1 'появляется в левом дисплейчике; в правом появится значение температуры, — ИЛИ —
HI если есть короткое замыкание, LO есть открытая схема.
— При нажатии левой [AUTO] кнопки, следующее значение отображается в правом окне в таблице ниже.
— Нажмите правую [AUTO] кнопку, чтобы вернуться к предыдущему значению отображается.
— Нажмите кнопку [REST] для завершения программы испытании
Расшифровка ошибок:
E0 01 Никаких сбоев в системе
E0 02 Модуль управления (N22)
E0 03 Задний климат-контроль, модуль
E0 06 Связи для перехода блок клапанов (Y11)
E0 07 обмена Данными (can b), короткое замыкание
E0 08 обмена Данными (can a), короткое замыкание
E0 09 обмена Данными (can a , b), короткое замыкание
E0 10 Повтор отображения неисправности считывания
E0 11 обмена Данными (can b), открытой цепи
E0 12 обмен Данными (can a), открытой цепи
E0 13 подключение к задний климат-контроль, модуль
E0 14 обмена Данными (can b), открытой цепи (задний климат-контроль)
E0 15 обмена Данными (can a), открытый цепи (задний климат-контроль)
E0 16 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), короткое замыкание *)
E0 17 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), короткое замыкание **)
E0 18 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), обрыв *)
E0 19 Внутрисалонный датчик температуры (B10/4), обрыв **)
E0 24 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), короткого замыкание *)
E0 25 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), короткого замыкание **)
E0 26 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), обрыва или короткого замыкание *)
E0 27 Левый датчик температуры обогревателя (B10/2), обрыва или короткого замыкание **)
E0 28 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), короткого замыкание *)
E0 29 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), короткого замыкание **)
E0 30 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), обрыва или короткого замыкание *)
E0 31 Правый датчик температуры обогревателя (B10/3), обрыва или короткого замыкание **)
E0 32 датчик Наружной температуры (B10/5), короткого замыкание *)
E0 33 датчик Наружной температуры (B10/5), короткого замыкание **)
E0 34 датчик Наружной температуры (B10/5), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 35 датчик Наружной температуры (B10/5), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 36 датчик температуры Испарителя (B10/6), короткое замыкани *)
E0 37 датчик температуры Испарителя (B10/6), короткое замыкани **)
E0 38 датчик температуры Испарителя (B10/6), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 39 датчик температуры Испарителя (B10/6), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 40 A/C Датчик температуры охлаждающей жидкости (B10/8), короткое замыкание *)
E0 41 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), короткое замыкание **)
E0 42 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 43 A/C, система датчика температуры охлаждающей жидкости (B10/8), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 44 Датчик давления хладагента (В12), короткое замыкание *)
E0 45 Датчик давления Хладагента (В12), короткое замыкание **)
E0 46 Датчик давления Хладагента (В12), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 47 Датчик давления Хладагента (В12), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 48 Левый регулятор температуры , короткое замыкание *)
E0 49 Левый регулятор температуры , короткое замыкание **)
E0 50 Левый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 51 Левый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 52 Правый регулятор температуры , короткое замыкание *)
E0 53 Правый регулятор температуры , короткое замыкание **)
E0 54 Правый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 55 Правый регулятор температуры , обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 72 Питание циркуляционного насоса (A31m1), короткое замыкания *)
E0 73 Питание циркуляционного насоса (A31m1), короткое замыкания **)
E0 74 Питание циркуляционного насоса (A31m1), обрыв цепи или короткое замыкание *)
E0 75 Питание циркуляционного насоса (A31m1), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E0 76 Питание циркуляционного насоса (A31m1), перегрузка *)
E0 77 Питание циркуляционного насоса (A31m1), перегрузка *)
E0 80 Питание циркуляционного насоса (A31y1), короткое замыкание *)
E0 81 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), короткое замыкание **)
E0 82 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), обрыв или короткое замыкание *)
E0 83 Питание левого клапана обогревателя (A31y1), обрыв или короткое замыкание **)
E0 84 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), короткое замыкание *)
E0 85 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), короткое замыкание **)
E0 86 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), обрыв или короткое замыкание *)
E0 87 Питание правого клапана обогревателя (A31y2), обрыв или короткое замыкание **)
E0 88 компрессор А/С земли активации *)
E0 89 компрессор А/С земля активации **)
E0 90 компрессор А/С земли активации, обрыв или короткое замыкание *)
E0 91 компрессор А/С земли активации, обрыв или короткое замыкание **)
E0 96 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, короткое замыкание *)
E0 97 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, короткое замыкание **)
E0 98 Дополнительный вентилятор, 1 активация, обрыв или короткое замыкание *)
E0 99 Дополнительный вентилятор, 1-й активации, обрыв или короткое замыкание **)
E1 00 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, короткое замыкание *)
E1 01 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, короткое замыкание **)
E1-02 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, обрыв или короткое замыкание *)
E1 03 Дополнительный вентилятор, 2-й этап активации, обрыв или короткое замыкание **)
E1 04 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, короткое замыкание *)
E1 05 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, короткое замыкание **)
E1 06 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, обрыв или короткое замыкание *)
E1 07 Дополнительного вентилятора, 3-й этап активации, обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 08 После запуска насоса (К30), источники питания и короткое замыкание *)
E1 09 После запуска насоса (К30), источники питания и короткое замыкание **)
E1 10 После запуска насоса (К30), электропитания, обрыв цепи или короткое замыкание *)
E1 11 После запуска насоса (К30), блок питания, обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 12 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), короткое замыкание *)
E1 13 Двигателя, об/мин увеличить диодная матрица (V2), короткое замыкание **)
E1 14 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), обрыва или короткое замыкание *)
E1, 15 оборотов Двигателя увеличить диодная матрица (V2), обрыв цепи или короткое замыкание **)
E1 16 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), короткое замыкание *)
E1 17 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), короткое замыкание **)
E1 18 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), обрыва или короткое замыкание *)
E1 19 угольный фильтр привод (A32m2) (ОТКРЫТЫЙ), обрыва или короткое замыкание **)
E1 20 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), короткое замыкание **)
E1 22 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), open или короткое замыкание *)
E1 23 угольный фильтр привод (A32m2) (ЗАКРЫТО), open или короткое замыкание **)
E1 28 Левой задней обогревателя датчик температуры (B10/9), короткое замыкание *)
E1 29 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание **)
E1 30 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание *)
E1 31 Левой задней обогревателя температура датчика (B10/9), короткое замыкание **)
E1 32 Правой задней обогревателя датчик температуры (B10/10), короткое замыкание *)
E1 33 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание **)
E1 34 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание *)
E1 35 Правой задней обогревателя температура датчика (B10/10), короткое замыкание **)
E1 36 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание *)
E1 37 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание **)
E1 38 Регулятор температуры слева (B10/11), короткое замыкание *)
E1 39 Регулятор температуры слева (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 40 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание *)
E1 41 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание **)
E1 42 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв *)
E1 43 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 44 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание *)
E1 45 Регулятор температуры справа (B10/11), короткое замыкание **)
E1 46 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв *)
E1 47 Регулятор температуры справа (B10/11), замыкание или обрыв **)
E1 48 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), короткое замыкание *)
E1 49 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), короткое замыкание **)
E1 50 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), замыкание или обрыв *)
E1 51 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), замыкание или обрыв **)
E1 52 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), перегрузка *)
E1 53 Охлаждающей жидкости циркуляционный насос (А31/1m1), перегрузка **)
E1 56 Левый клапан отопителя, A31/1y1, короткое замыкание *)
E1 57 Левый клапан отопителя, A31/1y1, короткое замыкание **)
E1 58 Левый клапан отопителя, A31/1y1, замыкание или обрыв *)
E1 59 Левый клапан отопителя, A31/1y1, замыкание или обрыв **)
E1 60 Правый клапан отопителя, A31/1y2, короткое замыкание *)
E1 61 Правый клапан отопителя, A31/1y2, короткое замыкание **)
E1 62 Правый клапан отопителя, A31/1y2, замыкание или обрыв *)
E1 63 Правый клапан отопителя, A31/1y2, замыкание или обрыв **)
E1 64 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, короткое замыкание *)
E1 65 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, короткое замыкание **)
E1 66 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, замыкание или обрыв *)
E1 67 Заднего хладагента запорный клапан (Y67, замыкание или обрыв **)
E1 68 Задний тоннель клапан вауумный (Y67/1, короткое замыкание *)
E1 69 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, короткое замыкание **)
E1 70 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, замыкание или обрыв *)
E1 71 Задний тоннель клапан вакуумный (Y67/1, замыкание или обрыв **)
Это датчики:
Test Step Sensor Value Display
1 ------ In-car temperature sensor w/ aspirator blower (B10/4)
2 ------ Outside temperature sensor (B10/5)
3 ------ Left heater core temperature sensor (B10/2)*
4 ------ Right heater core temperature sensor (B10/3)*
5 ------ Evaporator temperature sensor (B10/6)
6 ------ Coolant temperature sensor (B10/8)*
7 ------ Refrigerant pressure in bar (06 = 6 bar)
8 ------ Blower control voltage from B(min) — 60(max)
9 ------ Software status, A/C push button control module, manufacturer Bosch: 57, 58, etc.: manufacturer Kammer: 02, 03, etc.
10 ** ------ Left heater core temperature sensor (B10/9) (rear climate control)
11 ** ------ Right heater core temperature sensor (B10/10) (rear climate control)
12 ** ------ Evaporator temperature sensor (B10/11) (rear climate control)
13 ** ------ Software status, rear A/C control unit, manufacturer Bosch: 42 ***
16 ------ Active charcoal filter: R = equipped; O = not equipped
bkostika
25.6.2013, 21:58
И все выше сказанное для дорестайла!!!!
дежавю здесь пройди по ссылке внимательно прочитай , там найдешь ответ на любой вопрос
удачи
Цитата(78rus @ 26.6.2013, 8:42)

дежавю здесь пройди по ссылке внимательно прочитай , там найдешь ответ на любой вопрос
удачи
Прочитал внимательно всю твою тему. Спасибо.
На основном блоке средний предохранитель горит. 10 ошибка это наверное нет питания ECM.
Передний жгут до меня не раз подклеивали изолентой. Пошел снимать - лечить.
bkostika
26.6.2013, 12:09
Завел!!!
По быстрому разбросил переднюю косу, подлечил все, что требовало лечения и предохранитель на блоке перестал гореть. Завел.
Танцы продолжаются...
Нет зарядки.
Не работает покозометр давления масла, но контролька гаснет.
Переставил под окно - гидрач мертв, на руле неимоверное усилие, даже если катиться во время рулежки.
Сбросил ремень - на насосе ГУРа шкив люфтует примерно на 10 мм в разные стороны. Это 100% на замену, скорей всего разбило там давно все насмерть.
При сбросе оборотов на ХХ бывает, что все лампочки на приборке загораются, это видимо генератор балуется.
Дыма нет. Что уже хорошо!
Движок временами подтраивает, но без нормальной зарядки рано диагностировать. Предполагаю, что пока стояла, за год окислы пошли на бегунках и распред крышках.
Кондей работает!!!
На ручке АКПП заметил не четкое включение в Драйв.
Переключение зад - перед плавное, без рывков и ударов.
Тормоза скрипят нафик.
Общая картина вполне положительная, не так много косяков. В основном мелочевка.
По сути предыдущий хозяин просто на ней катался и не ремонтировал в ней вообще ничего, едет и едет, а потом сломалась и задвинул на все это..
Ну его тоже можно понять , у него трое детей, не до вкладывания денег и времени.
Продолжение следут...
Цитата(bkostika @ 26.6.2013, 15:09)

Завел!!!
sergio900
26.6.2013, 12:59
Молодца!!!Надо обмыть
АлексейЛипецк
26.6.2013, 19:07
Да не обмытое не является гарантийным!!!!!
Владелец маньяк!!!
Удачи в проекте оживления трупа, буду следить!!!!
Вчера по Дискавери вечером показывали,как америкосы купили за 800 баксов на помойке кабана и хотели,подшаманив, на нём денег
нажить,идиоты! В итоге-так и не победив, продали с убытком для себя
Автору удачи в ремонте!
Аркадий 2011
26.6.2013, 19:18
Цитата(sergio900 @ 26.6.2013, 13:59)

Молодца!!!Надо обмыть

Серега, точно!
Цитата(АлексейЛипецк @ 26.6.2013, 20:07)

Да не обмытое не является гарантийным!!!!!
Владелец маньяк!!!
Удачи в проекте оживления трупа, буду следить!!!!
Бусоводы все маньяки...
Заметил, что на хх давление в норме, а даешь 1,5-2 оборотов загорается контролька масла. Беда...
А так сегодня покататься хотелось.
Цитата(SHISHA @ 26.6.2013, 20:13)

Вчера по Дискавери вечером показывали,как америкосы купили за 800 баксов на помойке кабана и хотели,подшаманив, на нём денег
нажить,идиоты! В итоге-так и не победив, продали с убытком для себя
Автору удачи в ремонте!

Жаль, что я занят был, посмотрел бы с интересом.
Цитата(sergio900 @ 26.6.2013, 13:59)

Молодца!!!Надо обмыть

Обязательно, но когда уже ездить можно будет.
bkostika
27.6.2013, 21:24
Зарядку восстановил, не было подачи плюся на возбуждение генератора.
Контакты с клемами на давление масла в районе генератора осыпались.
Поехали покатались...
На 3,5 срабатывает отсечка... - Никакого удовольствия...
Ну это все ерунда... Отвлекусь от темы - Сегодня ушел из жизни близкий человек. Произошло все по халатности врачей. Ложился здоровым прокапать лекарство для сосудов за бабки офицально и неофицально. В течении 10 дней его держали на внутривенном катеторе не заменяя - не промывая его , положено не реже чем раз в три дня, хотя бы промывать. Знаю о чем говорю, супруга в госпитале ГУВД работает. Естественно все это дело воспалилось и пошла инфекция. На вопросы на счет пониженного давления (80 на 50) медперсонал предложил дать ему ,нами же, шоколадную конфетку! На просьбы, после выяснения воспаления руки + высокой температуры, назначить антибиотики сказали, что показаний нет. Отмазки такие - А вы ,что врач? Ну, а раз не врач идите восвояси.
Через два дня стал неадекватен - воткнули в нос кислород, а на антибиотики все еще нет показаний. Сегодня утром в реанимацию на искусственную вентиляцию легких. Ну и днем конец.
Это человек с которым жила моя мама последние 14 лет. Очень за неё переживаю. Лишь бы выдержала. Пишу, а у самого слезы на глаза наворачиваются. Хороший был человек...
Больница эта, в Москве возле рынка "Каширский двор", отделение сосудистой хирургии.
Наказать бы их всех... В школе биатлоном серьезно занимался...Даже медальки есть...В армии, через поле, вороне в глаз попадал, не всегда правда. За мягкими игрушками дочке - в тир со старшим хожу. Она их гордо всем гостям показывает со словами - это папа подстрелил. Это наверное на меня так кабанчик действует...
Всем крепкого и долгого здоровья!
Цитата(bkostika @ 27.6.2013, 22:24)

- Сегодня ушел из жизни близкий человек.
Соболезную.
Потеря близкого человека всегда тяжело. Соболезную. Я сам не давно чуть отца не лишился, наши врачи вернули с того света, два раза.
[quote name='bkostika' date='26.6.2013, 13:09' post='1696134']
Завел!!!
Дыма нет. Что уже хорошо!
Кондей работает!!!
На ручке АКПП заметил не четкое включение в Драйв.
Переключение зад - перед плавное, без рывков и ударов.
Общая картина вполне положительная, не так много косяков. В основном мелочевка.
[/[quote]
Урааа!))))
bkostika
28.6.2013, 22:10
Сегодня, в свободное время, посмотрел провод подходящий на датчик ABS переднего водительского колеса - оторван. Пролечил с трудом, осыпается хрен зачистиш. Сопротивление не мерял - не знаю куда втыкаться. Вообщем лампа на приборке загорается, но отсечки нет. Правда после 4-4.5 оборотов начала троить. Спидометр так и не работает.
Вскрыл распределители, а там ... Водоросли какие-то зеленые растут. На контактах крышки 2,5-3,5 мм черного нагара и заросла вся поверхность хорошим зеленым слоем окислов. Бегунки в таком же состоянии. Взял нож , пол метра шкурки мелкой (1500) и чистил наверно часа полтора, до заводского блеска.
Тест драйв показал , что не зря. Троить практически перестала, пару раз заметил на высоких оборотах в самом начале и прошло. Со второй или третьей в кикдаун жму где - то на 30 км/ч - колеса срывает в букс. Правда резина лысовата. В поворотах когда много газу даеш свистит резина.
Заказал новые крышки - бегунки, дорогие зараза.
Обнаружил , что с кондеем сильно греется. Наверно между радиаторами надо грязь почистить. Электро-вентиляторы срабатывают с разной скоростью, видимо в зависимости от темпералуры. Муфта тоже рабочая - "рычит" где-то после ста градусов.
На некоторое время проснулся показометр давления масла. Нормально все показывал , но все равно одновременно с ним загоралась контролька - наверно датчик накрылся, что тоже не плохо , а то я уже стал готовиться к замене масляного насоса.
Приятно почитать! редкое сочетании,на сегодняшней день(к сожалению):мозги и руки работают как надо!

думаю у вас все "срастется"
Утром возил супругу по делам, опять та же песня. В кикдаун жму до 4,5 набирает потом обрыв, после чего троит , но не глохнет. Тут же выключаю завожу заново - не троит. Набираю плавно в 2/3 педали обороты - все нормально до 5-5,5 крутит без отсечки и троения. На холостых в паркинге не всегда отсечка срабатывает.
Купил сегодня клеймо-зажим за один раз и очиститель проводов. Поеду в железяку съезжу посмотрю может там есть клеймочки в колодки. Перетяну всю проводку нафик!
Все время сравниваю W140 с W126 и не могу определить какой мне нравится больше. Я правда еще не собрал 126-й 4.2, который мне достался. По комплектации 140 выигрывает только штатной музыкой с усилителем и липучками. К липучкам я уже так привык, что на 126-м слегка прихлопываю дверь и по привычке жду когда втянется.
Зато на 126-м есть подогрев передних сидений.
В 140-м высокий туннель между передними сиденьями и если придется перелезать с пассажирского на водительское, то это значительно трудней + есть шанс сломать пятой точкой перчаточный ящичек со штокой.
В нем же багажник меньше, чем в 126-м.
Из салона плохо просматриваются габариты и соответственно водить W140 надо по ощущениям. Женщинам тяжело с начала с непривычки управляться с такими габаритами.
На 126-м с дисками колесная база уже чем на 140-м. У нас во дворах очень узкие проезды - не очень удобно на широкой базе.
Тянет 140-й по веселей, но на моём стоит ограничение 230 км/ч (видимо американцам быстро ездить не разрешают нормы законодательства), а 126-й может без проблем 245 км/ч идти.
По плавности хода сложно определить лучший вариант. Ехал по Дмитровке на том и на другом, на одном и том же участке дороги, там где все перекопано сейчас. Мне показалось, что в 126-м более комфортная и мягкая подвеска. 140-й по жестче будет. Оба идут как по рельсам. Куда руль крутишь туда и едут, вне зависимости от дорожного покрытия, колеи.
По сложности устройства лидирует 140-й, но это накладывает определенные сложности на ремонтно-пригодность и стоимость ремонта, но правда и за КЕ не каждый встречный возьмется, а по цене все равно дешевле, что запчасти, что ремонт.
И основной на мой взгляд - момент, привлекательность на дороге! 140-й все знают и особо внимания не обращают, 600-й как 600-й. А вот 126-й привлекает взгляды больше. Их на дороге меньше или практически нет. Люди подходят спрашивают о машине. Буквально все в восторге от неё и попускав слюньки, еще минут пять, отчаливают.
Вряд ли к владельцу 140-го, так на улице, кто-нибудь подойдет.
Все таки для покатушек, на мой, взгляд лучше W140; а вот для души, для себя любимого и для престижа - конечно W126!
Но это всё моё личное субъективное мнение...
140й дизайн не торт и он просто старая машина. а 126й редкая, красивая и уже становится олдтаймером.
для меня единственный плюс 140го только в напичканности системами безопасности и всякими примочками для комфорта.
теме подпись, интересно читать. и фотки выкладывай!!
МОЛОДЦАААААААА.

Слежу за темой.
Цитата(bkostika @ 29.6.2013, 9:47)

Утром возил супругу по делам, опять та же песня. В кикдаун жму до 4,5 набирает потом обрыв, после чего троит , но не глохнет. Тут же выключаю завожу заново - не троит. Набираю плавно в 2/3 педали обороты - все нормально до 5-5,5 крутит без отсечки и троения. На холостых в паркинге не всегда отсечка срабатывает.
Купил сегодня клеймо-зажим за один раз и очиститель проводов. Поеду в железяку съезжу посмотрю может там есть клеймочки в колодки. Перетяну всю проводку нафик!
пока АБС не вылечишь так и будет душить движок после кикдауна. ищи в моей теме есть табличка по замерам абс
+ наверное придется разобрать и обслужить кулису акпп, чтобы ее снять достаточно снять центральую деревяшку и отсоединить от тяги под машиной. скорее всего датчик положения рычага акпп не совпадает с реальновключенной скоростью
bkostika
29.6.2013, 22:05
Перечитал тему - посмотрел что пропустил.
Значит фару то я купил, а целую на машине не посмотрел - зря.. У меня Американец, а у них как, оказалась две фишки по четыре контака. На европейцах же - одна на пять контактов - придется сколхозить разьем.
Когда ремонтировал генератор, сбрасывал ремень, обнаружил что рычаг натяжителя вместе с пластиковым роликом поворачивается в разные стороны без особых усилий. Вообщем не натягивает. Когда гена заработал естественно засвистел ремень. Сходил в запчасти и накупил пружинок разных от ТАЗиков, в основном для сведения задних колодок. Они внешне посильнее выглядят.
Выбрал одну из них по длине подходящую. На рычаге натяжителя, практически в самом конце, есть сквозное отверстие, за него и за штангу рядом с каким-то болтом на верху, зацепил пружину. А потом уже натянул ремень - так проще. Как временный колхоз при отказе натяжителя, чтоб доехать до дома пойдет. При этом натяжение в норме, ремень в свободном месте можно повернуть, с нормальным усилием, градусов на сорок пять - шестьдесят, не более.
Пружинки копеешные, можно горсть за 50 руб взять и выбрать подходящую. Натяжитель мне пообещали найти, думаю потом пружинку положу в запас. Она много места не займет.
bkostika
29.6.2013, 23:01
Сегодня приезжали ребята ко мне ремонтировать переднюю подвеску на Hundai Tucson. Дилетанты! Вообщем кабанчика открыл, дал посидеть, кнопочки потыкать, завел, прогазавал чуток и катнул их обоих за домом, пока лампочка ABS еще не загорелась.
ВЫ видели выражение лиц детей в магазине игрушек, когда им так хочется что-то из ассортимента... Так дети просто отдыхают по сравнению с физианомией вышеуказанных товарищей...
Господа с паркетничка ушли в небольшую эйфорию, когда обьяснил им, что в пол и не жал даже еще, так на треть педальки всего лишь.
У них дизель двух литровый, тянет нормально, но в сравнении с 4.2 V8 вообще не едет.
К сведению желающих его купить, расход у Tucson-а на механике 12-14 литров дизеля по городу. Ездит хозяин не уверенно, не в обиду ему сказано, как будто вчера из автошколы, дистанцию держит километровую, на педальки нажимать в пол побаиваеся. При такой езде великоват расход. Поднимали на подъёмнике - оказалось мосты у него размером с кулачек... ну может кулачек Валуева, не больше. В один влезает 0,75l во второй 1.1l трансмиссионки. Запаса прочности вообще нет.
Предыдущий джипик на ремонте у меня был nissan safary Y60 (patrol), вот у него запас прочности, что надо! Одних масел почти 50 литров, а задний мост размером с мост ЗИЛ 130, не меньше. Да и спереди все по взрослому. Дизеля ест столько-же, ну может чуток побольше, если по разным говнам лазить. А на этом я бы побоялся с асфальта съезжать. Кардан всего на четырех болтах прикручен, еще того гляди завернется где-нибудь в грязях.
Что-то я в оффтоп ушел.
Цитата(bkostika @ 29.6.2013, 23:05)

Перечитал тему - посмотрел что пропустил.
Значит фару то я купил, а целую на машине не посмотрел - зря.. У меня Американец, а у них как, оказалась две фишки по четыре контака. На европейцах же - одна на пять контактов - придется сколхозить разьем.
Когда ремонтировал генератор, сбрасывал ремень, обнаружил что рычаг натяжителя вместе с пластиковым роликом поворачивается в разные стороны без особых усилий. Вообщем не натягивает. Когда гена заработал естественно засвистел ремень. Сходил в запчасти и накупил пружинок разных от ТАЗиков, в основном для сведения задних колодок. Они внешне посильнее выглядят.
Выбрал одну из них по длине подходящую. На рычаге натяжителя, практически в самом конце, есть сквозное отверстие, за него и за штангу рядом с каким-то болтом на верху, зацепил пружину. А потом уже натянул ремень - так проще. Как временный колхоз при отказе натяжителя, чтоб доехать до дома пойдет. При этом натяжение в норме, ремень в свободном месте можно повернуть, с нормальным усилием, градусов на сорок пять - шестьдесят, не более.
Пружинки копеешные, можно горсть за 50 руб взять и выбрать подходящую. Натяжитель мне пообещали найти, думаю потом пружинку положу в запас. Она много места не займет.
цитирование глючит поэтому цитирую целиком))
фару скорее всего ты купил рестайловую а у тебя дорестайл )) меняй
4.2 фи ...

я тут собрал 6.0 (декабрь 98года) , катнулся

при отключенных системах буксует по асфальту пока педаль не отпустишь
приятно почитать! Подпишусь!