|
|
VEZUVIUS
27.6.2013, 18:42
Приветсвую, коллеги! Перечитал несколько тем, не могу найти свои симптомы... Проблема в коробке.
На холодную АКПП отлично работает. плавно переключает скорости с 1-й по 4-ю и обратно. Далее, при длительной езде, коробка начинает глючить... чтобы переключить со 2-й на 3-ю, обороты поднимаются до 3500-4000, затем вообще перестает переключаться на 3-ю, в общем остаются только первые две передачи. Заглушить, постоять не помогает( На следующий день все глюки пропадают, снова плавное переключение и снова перестает переключаться через какое-то время...
В целом машина очень резвая, набирает скорость уверенно.
Уровень в поряде.
В прошлом году меняли масло в коробке, промывали мозги. К сожалению не помню какое масло лили, может ли проблема быть в нем? Может оно пенится, как прогреется, поэтому переходит в аварийный режим?
Я так понимаю, если проблем нет на холодную, то наврятле дело в фрикционах? Как думаете, достаточно ли заменить масло и снова промыть мозги или все же стоит сразу разбирать и смотреть внутренности, что конечно скажется на стоимости работ.
Модель 126.024 300 SE Двигатель 103.981 12 123150 Трансмиссия 722.351 03 422672
VEZUVIUS
28.6.2013, 18:11
Где же вы спецы?) Подскажите стоит ли сразу разбирать коробку или достаточно промыть мозги и заменить масло? Раз уж на холодную АКПП работает идеально.
Цитата(VEZUVIUS @ 28.6.2013, 19:11)  Где же вы спецы?) Подскажите стоит ли сразу разбирать коробку или достаточно промыть мозги и заменить масло? Раз уж на холодную АКПП работает идеально. Попробуйте заменить масло (это самое простое что можно сделать). Слейте с коробки и с бублика, снимите поддон посмотрите нет ли на дне стружки или фрикционной пыли если нет то поменяйте фильтер и залейте масло новое. Если не поможет тогда разбирайте. Если на дне поддона много (слой) пыли или стружка какая, то думаю можно сразу разбирать.
Цитата(vadimos @ 28.6.2013, 22:45)  Попробуйте заменить масло (это самое простое что можно сделать). Слейте с коробки и с бублика, снимите поддон посмотрите нет ли на дне стружки или фрикционной пыли если нет то поменяйте фильтер и залейте масло новое. Если не поможет тогда разбирайте. Если на дне поддона много (слой) пыли или стружка какая, то думаю можно сразу разбирать. Vadimos, спасибо за совет. На вашем фото образец с тем самым слоем грязи? т.е. ситуация " сразу разбирать"?
Silin Mike
1.7.2013, 9:30
Скорее всего дело в падении давления масла при нагреве. И начинать надо, именно, с замеров давлений, тем более, что масло меняли. Кстати, а что с задней передачей?
Цитата(Silin Mike @ 1.7.2013, 12:30)  Скорее всего дело в падении давления масла при нагреве. И начинать надо, именно, с замеров давлений, тем более, что масло меняли. Кстати, а что с задней передачей? С задней передачей все отлично, никаких проблем нет. Проблемы только с 3-й и 4-й и только на горячую.
Silin Mike
1.7.2013, 19:06
Обычно проблемы с давлением начинаются с задней передачи - там давление большое. В принципе, можно конечно и масло с фильтром(обязательно, т.к. в нём нет перепускного клапана) поменять - на всякий случай. Если ничего не даст, то продолжить замером давлений.
В общем проблема найдена! Уровень масла АКПП в порядке, запаха гари тоже нет. Во время очередных глюков решили проверить тросс кидауна и...вуаля! Клинит тросик. Отключил, поездил, переключается отлично, сейчас ищу ему замену.
Цитата(VEZUVIUS @ 18.7.2013, 12:13)  В общем проблема найдена! Уровень масла АКПП в порядке, запаха гари тоже нет. Во время очередных глюков решили проверить тросс кидауна и...вуаля! Клинит тросик. Отключил, поездил, переключается отлично, сейчас ищу ему замену. Ммммм. Тросик кикдауна... Это как? Кикдаун же включается электроактуатором...
Ivan.Sh
18.12.2013, 22:30
Цитата(Fil @ 18.12.2013, 20:15)  Ммммм. Тросик кикдауна... Это как? Кикдаун же включается электроактуатором... сколько новых слов
Цитата(Ivan.Sh @ 19.12.2013, 1:30)  сколько новых слов В смысле???
VEZUVIUS
21.8.2014, 12:29
Парни, я видимо забыл отписаться тогда Замена тросика дала незначительный результат. Разобрали коробку посмотреть...в общем сделали кап.ремонт, с заменой почти всех кишков. В копеечку влетело, но сейчас АКПП работает очень плавно
|