IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы 175 Cd
sphinx
С чем могут быть связаны провалы и не желания заводится друзья )? Причем переолические два дня езжу нормально дыа дня через попу ... Диофоагма целая ... Атф залита ... Игла седло почти все новое ... Могу завестись с пол оборота ... А иногда и пол часа могу крутить ... ( свечи заливает ) ... Но поти все же заводится ... Настораживает то что не могу выявить закономерность этих проблем ...
Temruychanin
Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба.
Podmarev
СО по газоанализатору выставь
sphinx
Цитата(Temruychanin @ 8.7.2013, 18:38) *
Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба.


свечи бегунок крышка провода новые ..... катушка в неизвестном состоянии ... зажигание выставлял по страбоскопу ...
такая жара пусковое да же не включается ... чистил карб меньше двух месяцев назад .. на золотнике да же резиночка есть ...

Уровень попловковой и Со .... не может же меняться сам периодически )? ....
Temruychanin
175 прост до безобразия.
От чего свечи заливает ?
либо нет искры, либо много бензина.
От чего много бензина ?
если исключить пусковое то:
барахлит игла в поплавковой ?
забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ?
клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли.
расход бензина, средний какой ?
я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ?
Artur85
может клапан в низу электромагнитный заклинивает, заглушил он перекрыл отверстия и остался в таком положении, потом пришёл а он не запускается из-за того что отверстия перекрыты, немного тряски и он снова работает, скинь провод...
M_yBlue
Удваиваю предыдущего оратора icon_smile.gif Все проблемы в зажигании. Сначала лезь туда.
sphinx
Цитата(Temruychanin @ 8.7.2013, 23:38) *
175 прост до безобразия.
От чего свечи заливает ?
либо нет искры, либо много бензина.
От чего много бензина ?
если исключить пусковое то:
барахлит игла в поплавковой ?
забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ?
клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли.
расход бензина, средний какой ?
я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ?



электро клапан есть и да же работает ) ...
расход в районе 15-16 ...
К вопросу обратки .... если туда дуть насколько тяжело бензин должен уходить ? легких у меня не хватает что бы его продуть как бы я не старался .... но по трубке он ходит ....
игольчатый клапан менял ...
поршень не клинит 100 % проверял .....

это все к вопросу о заводе .... но почему при езде иногда появляются провалы при полном нажатии педали ... на холостых двигатель дергает пару раз и потом набирает обороты ... при езде провалы при нагрузке и так же при полном нажатии газа .... но черным не дымит ...
sphinx
Сейчас проверю клапан .... до этого моя голова не дошла. ..
Temruychanin
И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу.
провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров.
ну и подсосы воздуха проверь карбклинером.
sphinx
Цитата(Temruychanin @ 9.7.2013, 2:03) *
И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу.
провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров.
ну и подсосы воздуха проверь карбклинером.


Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом "

Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись .
Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ?
Temruychanin
Цитата(sphinx @ 9.7.2013, 1:25) *
Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом "

Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись .
Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ?

Плюнь на СО.
Принцип регулировки такойже как и карбюратора Сойлекс на ВАЗ.

Заводишь авто и прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
Отпускаешь гайку на электроклапане ключом на 22
отвёрткой выставляешь минимально возможные обороты хх длинным винтом
снимаешь провод с элклапана
крутишь клапан закручив/откручиваешь до максимального повышения оборотов двигателя
опять уменьшаешь обороты винтом
опять крутишь клапан
и так до тех пор пока от кручения клапана обороты перестанут повышаться, а только будут понижаться.
это и есть положение клапана оптимальное для твоего мотора.
затягиваешь гайку на 22 без фанатизма, ставишь провод, выставляешь отвёрткой на длином винте 900 оборотов и радуешься нормальной динамикой и экономичностью.

если карб не поддаётся такой регулировке, ищи причину: перелив, подсос, свечи, провода, клапана, бегунок, крышка, катушка, зелёный провод на комутатор/дачик хола, угол опережения, подсосы.
Да и ещё, попробуй снять провод с клапана и покататься день. Может у тебя реле управлением клапана барахлит от старости, сырости и коррозии, и тупо бенз отсекает (хотя тогда бы свечи не мокрели).
Удачи !
Artur85
было что то похожее когда зажигание позднее стояло.
sphinx
Цитата(Artur85 @ 9.7.2013, 12:23) *
было что то похожее когда зажигание позднее стояло.



Зажигание ведь то же не может само сбиваться? ...
Вчера опять не завелся крутил минут 20-30 да же не пукнула ....
сегодня с утра начала чихать но завестись не получилось ... видимо начал работать один или два цилиндра ...
А где может быть датчик холостого хода .... мне кажется у меня его нет ... это улитка стоящая на карбюраторе? мне казалось что она только на автоматах...
Temruychanin
Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.
sphinx
Цитата(Temruychanin @ 9.7.2013, 16:27) *
Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.



максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...


сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?
A007
Цитата(sphinx @ 9.7.2013, 14:04) *
максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...
сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?

Было что-то похожее, двигатель работает ровно, потом начинает дергать, даже не троить, а двоить)), и на холостых и на скорости. Перерыл все что связано с зажиганием, катушка, свечи, бегунок... - не помогло. Полез в карб, при снятии поршня бросилось в глаза лужица бензина на дне диффузора... а дальше дело техники. поменял игольчатый клапан вставал на перекос и лил бенз.
A007
Цитата(Temruychanin @ 9.7.2013, 13:27) *
Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.

Так и было, пару свечей раньше заливает, но это в моем случае.
sphinx
тогда подскажите какие свечи мне прикупить .... если можно номера ...

завтра проверю катушку .... ибо все остальное свежее ...
Сниму карб и переберу ...
dviktor52
Цитата(sphinx @ 9.7.2013, 14:04) *
максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ...
сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ...
Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ?


вакуум трамблером управляет? может мембрана трамблера имеет трещину?трещина в мембране переключателя холостого хода может богатить смесь временами .экономайзер тоже покажет на богатую смесь.
A007
Цитата(sphinx @ 9.7.2013, 18:47) *
тогда подскажите какие свечи мне прикупить .... если можно номера ...

завтра проверю катушку .... ибо все остальное свежее ...
Сниму карб и переберу ...

Пока не разберетесь в чем причина, свечи на новые менять нет смысла, Вы и их застрелите. Можно прокалить. Кстати, в обратку бенз должен уходить свободно. Не замечали при открытии крышки бака избыточного давления, если да, то попробуйте с приоткрытой крышкой бака.
Temruychanin
Цитата(sphinx @ 9.7.2013, 19:47) *
тогда подскажите какие свечи мне прикупить .... если можно номера ...

завтра проверю катушку .... ибо все остальное свежее ...
Сниму карб и переберу ...

При переборке карба, особое внимание на герметичность игольчатого клапана в поплавковой (под весом поплавка должен быть герметичен-не продуваться), толщине алюминиевой шайбы под этим клапаном и установке поплавка (обязательно по шаблону с учётом толщины прокладки).
sphinx
Цитата(dviktor52 @ 9.7.2013, 22:02) *
вакуум трамблером управляет? может мембрана трамблера имеет трещину?трещина в мембране переключателя холостого хода может богатить смесь временами .экономайзер тоже покажет на богатую смесь.



вакум трамблера работает ... создаю вакум затыкаю языком разряженость остается ...

переключателя холостого у меня нет ... как и экономайзера ) ...

Игольчатый клапан проверю ... хотя помню как его вкручивал ... он и шайба были новые ... ( ест ьеще пара попробую поменять)

Про обратку понял ...попробую открыть крышку бака ...

Надеюсь что это зажигание в виде катушки ...

Спасибо всем за советы друзья ! приятно что есть люди которые готовы помочь!
Буду пробовать ) !
sphinx
!!! поменял коммутатор .... и машина запела !!!!!!!!!
Поставил аналог Huco 13 8019 стоит 1200 Р ...

Спасибо за поддержку друзья !!!!
dviktor52
Цитата(sphinx @ 11.7.2013, 13:45) *
!!! поменял коммутатор .... и машина запела !!!!!!!!!
Поставил аналог Huco 13 8019 стоит 1200 Р ...

Спасибо за поддержку друзья !!!!


а старый коммутатор сколько лет отработал?одна из основных причин недолгой жизни коммутатора плохой электрический контакт с массой.имеет смысл просто замерить сопротивление соответствующий пин разъема на массу.
sphinx
Цитата(dviktor52 @ 14.7.2013, 0:14) *
а старый коммутатор сколько лет отработал?одна из основных причин недолгой жизни коммутатора плохой электрический контакт с массой.имеет смысл просто замерить сопротивление соответствующий пин разъема на массу.



старый видимо оригинальный БОШ прямоугольная коробочка.
Контакты все перепроверю ... потому что провода не менял ... да и вообще не ковырялся с зажиганием. )
nike0071
у меня подобная ерунда, стал очень плохо на холодную заводится и провалы на холодную дикие. Как прогреется - все в норме. Куда копать?
сегодня свечи заменю. как проверить работоспособность комутатора?

мотор 102.920 - стромберг.
sphinx
Цитата(nike0071 @ 1.10.2013, 12:45) *
у меня подобная ерунда, стал очень плохо на холодную заводится и провалы на холодную дикие. Как прогреется - все в норме. Куда копать?
сегодня свечи заменю. как проверить работоспособность комутатора?

мотор 102.920 - стромберг.



а может все же пусковое работает плохо ?
nike0071
Цитата(sphinx @ 3.10.2013, 14:09) *
а может все же пусковое работает плохо ?

оно вообще не работает moderator.gif только подогрев
dviktor52
Цитата(nike0071 @ 3.10.2013, 14:18) *
оно вообще не работает moderator.gif только подогрев



не работает- это как, пускач заклинил в режиме пуска? ну, а если серьезно ,вроде как зима на носу?
nike0071
пружинка функционирует, но у меня она на столбик не давит, просто так ерзает. при надавливании на столбик машина тупо глохнет и все. прошлую зиму нормально кстати откатал без прогревочных. ХХ повыше просто ставил и все
dviktor52
Цитата(nike0071 @ 3.10.2013, 18:46) *
пружинка функционирует, но у меня она на столбик не давит, просто так ерзает. при надавливании на столбик машина тупо глохнет и все. прошлую зиму нормально кстати откатал без прогревочных. ХХ повыше просто ставил и все

значит столбик у тебя запал вниз,так у тебя расход на процентов 40 больше и нагар на свечах -это в лучшем случае.
nike0071
стобик в норме, просто смесь богатая при его опускании
nike0071
кароче перебрал я карб, поставил. Но не нравится мне как мотор работает, трясет все время.
nike0071
СО толком накрутить не могу, то стреляет то глохнет
nike0071
провод когда выдергиваешь со свечки то пощипывает в руку, это значит хана проводам? Залез в трамблер, в итоге вообще не заводится теперь, крутил крутил походу залил свечки. На сегодня все
sphinx
Цитата(nike0071 @ 6.10.2013, 19:18) *
провод когда выдергиваешь со свечки то пощипывает в руку, это значит хана проводам? Залез в трамблер, в итоге вообще не заводится теперь, крутил крутил походу залил свечки. На сегодня все


Вот беда!
Трясет на холостых ... ну блин куча причин ) Зажигание провода ... подсосы воздуха .... может смесь богатая очень ....
nike0071
сменил провода, крышку трамблера, свечи, комутатор на новое! подсосы найти не могу! всеравно трясет. смесь выставить не могу, крути клапан - не крути. Всеравно дикая тряска и выстрелы в коллектор. Сейчас буду раскоксовку лавром делать
dviktor52
Цитата(nike0071 @ 15.10.2013, 11:09) *
. Сейчас буду раскоксовку лавром делать


это как?
MB200E
Цитата(nike0071 @ 15.10.2013, 15:09) *
сменил провода, крышку трамблера, свечи, комутатор на новое! подсосы найти не могу! всеравно трясет. смесь выставить не могу, крути клапан - не крути. Всеравно дикая тряска и выстрелы в коллектор. Сейчас буду раскоксовку лавром делать


Была подобная хрень. Движка тряслась и стреляла в коллектор. На клапан не реагировала вообще. Помогла замена иглы
w123fanclub
скорее всего игла не держит. если не реагирует на нижний винт - значит переливает сильно в поплавковой игла

Полная версия этой страницы: Провалы 175 Cd
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.