Посмотрел ФАК по диагностике, нашел свой двигатель и систему управления-HFM
Купил светодиод 12 В, сделал кнопку(перемычку). Взял инструкцию, прочитал, что для диагностики HFM надо подсоединить перемычку к клеммам 1 и 3, светодиод к 16 и 3.
Но 3 клеммы у меня не оказалось! См. Фото!
Как теперь мне ее диагностировать???
Попробуй вместо 3го 8ой контакт
инструкцию внимательнее читай))
на 8 контакте находится К-линия, 1 и 16 правильно подключил
Цитата(SpectOR @ 17.7.2013, 17:00)

инструкцию внимательнее читай))
на 8 контакте находится К-линия, 1 и 16 правильно подключил
Не нашел про К-линию. Значит замыкать все таки 1 и 8?
Цитата(SpectOR @ 17.7.2013, 17:00)

инструкцию внимательнее читай))
на 8 контакте находится К-линия, 1 и 16 правильно подключил
Автор поясни 1 и 16 перемыкать кнопкой или светодиод ставить?
Temruychanin
17.7.2013, 20:17
+ и - взять с АКБ (чтоб не заморачиваться), диагностика с 8. замыкать 8 и массу -.
как то так.
http://www.mbclub.ru/upload/faq/MB_el_code.pdfтам где 3 читать 8
Посмотрел видео,
сделал такую же кнопку. Продиагностировал....мигнуло 1 раз, значит ошибок нет...
Теперь не знаю, почему у меня провалы с 4000 до 5000 оборотов, блин даже не знаю с чего начать...
Temruychanin
18.7.2013, 13:47
начни, с замера давления в рейке.
Цитата(Temruychanin @ 18.7.2013, 14:47)

начни, с замера давления в рейке.
Думаю тоже:
1. Давление в рейке(насосы)
2. Форсунки
3. Катализатор проверить манометром
Тупо свечи поменял и все О'К!
Цитата(Temruychanin @ 18.7.2013, 14:47)

начни, с замера давления в рейке.
А сколько в рейке должно быть?
Misha190E
7.2.2014, 21:54
4 бара когда снята вакуумная трубка с регулятра, ну и прмерно 3.5 бара на ХХ когда все подключено
misha341
14.2.2014, 18:35
я вчера делал на 8 контакт как у тебя и всё получилось!!!!!!!!!!