IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: про ГТЦ / вакуумник
AMG///S.t.a.l.k.
есть возможность поставить 4-х поршневые суппорта , надо ли под них ставить вакуумный усилитель с донора zzzz_confused.gif / помню так что надо // диски - понятно с колодками , ниче не забыл больше ? ///
krosha
Площадь сечения ГТЦ надо увеличивать пропорционально увеличившейся площади рабочих цилиндров в суппортах. Иначе увеличится ход педали. Если стоял одно-диафрагменный вакуумник, лучше поставить 2-х диафрагменный.
С 4-х поршневыми суппортами встанут не всякие колесные диски, суппорта могут задевать за спицы.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(krosha @ 22.7.2013, 12:13) *
Площадь сечения ГТЦ надо увеличивать пропорционально увеличившейся площади рабочих цилиндров в суппортах. Иначе увеличится ход педали. Если стоял одно-диафрагменный вакуумник, лучше поставить 2-х диафрагменный.
С 4-х поршневыми суппортами встанут не всякие колесные диски, суппорта могут задевать за спицы.

ясно ., / про диски колес знаю, это проще . по логике : донор , изначально оборудованный системой под 4-х поршневые суппорта - обязан быть укомплектован правильным вакуумником с ГТЦ ,(( при условии, что никто ничего не менял там)) внешне как отличать одно-диафрагменный , от 2-х диафрагменного усилителя ( нет опыта различия пока) есть ли у вас возможность уточнить ориг. партномберы данных агрегатов /// спасибо за консультацию !
Stiv
Цитата(stalk @ 19.7.2013, 0:19) *
есть возможность поставить 4-х поршневые суппорта , надо ли под них ставить вакуумный усилитель с донора zzzz_confused.gif / помню так что надо // диски - понятно с колодками , ниче не забыл больше ? ///


Ничего не нужно переставлять так как вакуумники одинаковые и ГТЦ тоже.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Stiv @ 22.7.2013, 16:49) *
Ничего не нужно переставлять так как вакуумники одинаковые и ГТЦ тоже.

zzzz_confused.gif ого.., так - даже лучше ., возни меньше / нуаяа -в самнениях , т.к Кроша изложил . как быть ? // но , объем жидкости по идее немного увеличиться должен , как ни как , а в плюс еще 2 поршня садится на систему ( или не догоняю чета ..,?
Stiv
Цитата(stalk @ 22.7.2013, 19:57) *
zzzz_confused.gif ого.., так - даже лучше ., возни меньше / нуаяа -в самнениях , т.к Кроша изложил . как быть ? // но , объем жидкости по идее немного увеличиться должен , как ни как , а в плюс еще 2 поршня садится на систему ( или не догоняю чета ..,?


Вакуумник двух мембранный ставился только на 140 кузов так как машина значительно тяжелее.
Объём тормозной жидкости не имеет значение так как она не сжимается и жидкости чтобы прижать колодки требуется практически столько же.
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Stiv @ 22.7.2013, 18:20) *
Вакуумник двух мембранный ставился только на 140 кузов так как машина значительно тяжелее.
Объём тормозной жидкости не имеет значение так как она не сжимается и жидкости чтобы прижать колодки требуется практически столько же.

принял. / спсбо !
AlexN

Машины в подписи. По ЕПЦ (это не ругательство icon_smile.gif), вакуумники одинаковые, ГТЦ разные.

AMG///S.t.a.l.k.
Цитата
вакуумники одинаковые, ГТЦ разные.
/// даушшь , ребус ... insane.gif ( ну, 102-й энд 104-й тут вроде понятно , масса передка
krosha
Поскольку мнения диаметрально разделились, ТС не остается ничего лучшего, как самому проштудировать мат. часть, а также освежить в памяти школьный курс физики.
AlexN


Вносим некоторую ясность: у 124.032 и 124.022 вакуумники и ГТЦ по номерам одинаковые. ГТЦ идут под 3 разными номерами: A0054302401 и A0044303901 - взаимозаменяемые, и A0054306201 (с иден. номера С164264/J000001).
AMG///S.t.a.l.k.
оке / спсбо!
AMG///S.t.a.l.k.
ивэту тему еще вопрос : грязеотражающие щитки за передними тормозными дисками , больше по размеру (???) под диск на 4х поршневой суппорт.
визуально , глядя на обычный диск - кажеться , что должны быть больше


№ разные , даи размер тормозных дисков : 295 против 284 /// ответ сам собой напрашивается.
щитки разные
KOTYARA
Цитата(AlexN @ 22.7.2013, 22:10) *
Вносим некоторую ясность: у 124.032 и 124.022 вакуумники и ГТЦ по номерам одинаковые. ГТЦ идут под 3 разными номерами: A0054302401 и A0044303901 - взаимозаменяемые, и A0054306201 (с иден. номера С164264/J000001).

по ГТЦ - хоть на вид они одинаковые - номера разные
A0044307501 e500

A0044307501 e420

A0054302401,A0044303901,A0044303401 e230 , e300-4mатик

A0054306201 e320
AMG///S.t.a.l.k.
Е500 , Е420 - не очень отличаются , сюдя по предоставленной вами
информации
мерсономеров не видел на вакуумниках если честно / либо не заметил
звезда есть канешнажэ
а номера вроде по Лукас и Ате на корпус указаны
KOTYARA
Цитата(stalk @ 8.8.2013, 4:51) *
Е500 , Е420 - не очень отличаются , сюдя по предоставленной вами
информации
мерсономеров не видел на вакуумниках если честно / либо не заметил
звезда есть канешнажэ
а номера вроде по Лукас и Ате на корпус указаны

самое смешное по внешнему диаметру они не отличаются - есть ли различия по давлению? - возможно, но данных у меня нету

BRdm
Цитата(KOTYARA @ 8.8.2013, 22:50) *
самое смешное по внешнему диаметру они не отличаются - есть ли различия по давлению? - возможно, но данных у меня нету


давление такое же, там дело в большем расходе, который выдает ГТЦ под больший объем цилиндров суппортов
KOTYARA
Цитата(BRdm @ 8.8.2013, 21:53) *
давление такое же, там дело в большем расходе, который выдает ГТЦ под больший объем цилиндров суппортов

то есть по любому меняем и получим меньший ход педали что не может не радовать
BRdm
если поставил тормоза с большим расходом, и гтц от таких же тормозов, компенсирующий этот расход - то педаль останется такая как была примерно. Меньший ход педали будет например на тормозах от е320 с ГТЦ от более старших моделей
AMG///S.t.a.l.k.
т.е , как рацуху - от Е500 ГТЦ поставить можно на вакуумник 320
BRdm
ход педали будет поменьше, но немного больше усилие.

Полная версия этой страницы: про ГТЦ / вакуумник
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.