Полная версия этой страницы:
про ГТЦ / вакуумник
AMG///S.t.a.l.k.
18.7.2013, 21:19
есть возможность поставить 4-х поршневые суппорта , надо ли под них ставить вакуумный усилитель с донора

/ помню так что надо // диски - понятно с колодками , ниче не забыл больше ? ///
Площадь сечения ГТЦ надо увеличивать пропорционально увеличившейся площади рабочих цилиндров в суппортах. Иначе увеличится ход педали. Если стоял одно-диафрагменный вакуумник, лучше поставить 2-х диафрагменный.
С 4-х поршневыми суппортами встанут не всякие колесные диски, суппорта могут задевать за спицы.
AMG///S.t.a.l.k.
22.7.2013, 12:54
Цитата(krosha @ 22.7.2013, 12:13)

Площадь сечения ГТЦ надо увеличивать пропорционально увеличившейся площади рабочих цилиндров в суппортах. Иначе увеличится ход педали. Если стоял одно-диафрагменный вакуумник, лучше поставить 2-х диафрагменный.
С 4-х поршневыми суппортами встанут не всякие колесные диски, суппорта могут задевать за спицы.
ясно ., / про диски колес знаю, это проще . по логике : донор , изначально оборудованный системой под 4-х поршневые суппорта - обязан быть укомплектован правильным вакуумником с ГТЦ ,(( при условии, что никто ничего не менял там)) внешне как отличать одно-диафрагменный , от 2-х диафрагменного усилителя ( нет опыта различия пока) есть ли у вас возможность уточнить ориг. партномберы данных агрегатов /// спасибо за консультацию !
Цитата(stalk @ 19.7.2013, 0:19)

есть возможность поставить 4-х поршневые суппорта , надо ли под них ставить вакуумный усилитель с донора

/ помню так что надо // диски - понятно с колодками , ниче не забыл больше ? ///
Ничего не нужно переставлять так как вакуумники одинаковые и ГТЦ тоже.
AMG///S.t.a.l.k.
22.7.2013, 16:57
Цитата(Stiv @ 22.7.2013, 16:49)

Ничего не нужно переставлять так как вакуумники одинаковые и ГТЦ тоже.

ого.., так - даже лучше ., возни меньше / нуаяа -в самнениях , т.к Кроша изложил . как быть ? // но , объем жидкости по идее немного увеличиться должен , как ни как , а в плюс еще 2 поршня садится на систему ( или не догоняю чета ..,?
Цитата(stalk @ 22.7.2013, 19:57)


ого.., так - даже лучше ., возни меньше / нуаяа -в самнениях , т.к Кроша изложил . как быть ? // но , объем жидкости по идее немного увеличиться должен , как ни как , а в плюс еще 2 поршня садится на систему ( или не догоняю чета ..,?
Вакуумник двух мембранный ставился только на 140 кузов так как машина значительно тяжелее.
Объём тормозной жидкости не имеет значение так как она не сжимается и жидкости чтобы прижать колодки требуется практически столько же.
AMG///S.t.a.l.k.
22.7.2013, 19:36
Цитата(Stiv @ 22.7.2013, 18:20)

Вакуумник двух мембранный ставился только на 140 кузов так как машина значительно тяжелее.
Объём тормозной жидкости не имеет значение так как она не сжимается и жидкости чтобы прижать колодки требуется практически столько же.
принял. / спсбо !
Машины в подписи. По ЕПЦ (это не ругательство

), вакуумники одинаковые, ГТЦ разные.
AMG///S.t.a.l.k.
22.7.2013, 21:27
Цитата
вакуумники одинаковые, ГТЦ разные.
/// даушшь , ребус ...

( ну, 102-й энд 104-й тут вроде понятно , масса передка
Поскольку мнения диаметрально разделились, ТС не остается ничего лучшего, как самому проштудировать мат. часть, а также освежить в памяти школьный курс физики.
Вносим некоторую ясность: у 124.032 и 124.022 вакуумники и ГТЦ по номерам одинаковые. ГТЦ идут под 3 разными номерами: A0054302401 и A0044303901 - взаимозаменяемые, и A0054306201 (с иден. номера С164264/J000001).
AMG///S.t.a.l.k.
23.7.2013, 5:04
оке / спсбо!
AMG///S.t.a.l.k.
7.8.2013, 19:39
ивэту тему еще вопрос : грязеотражающие щитки за передними тормозными дисками , больше по размеру (???) под диск на 4х поршневой суппорт.
визуально , глядя на обычный диск - кажеться , что должны быть больше
№ разные , даи размер тормозных дисков : 295 против 284 /// ответ сам собой напрашивается.
щитки разные
Цитата(AlexN @ 22.7.2013, 22:10)

Вносим некоторую ясность: у 124.032 и 124.022 вакуумники и ГТЦ по номерам одинаковые. ГТЦ идут под 3 разными номерами: A0054302401 и A0044303901 - взаимозаменяемые, и A0054306201 (с иден. номера С164264/J000001).
по ГТЦ - хоть на вид они одинаковые - номера разные
A0044307501 e500
A0044307501 e420
A0054302401,A0044303901,A0044303401 e230 , e300-4mатик
A0054306201 e320
AMG///S.t.a.l.k.
8.8.2013, 4:51
Е500 , Е420 - не очень отличаются , сюдя по предоставленной вами
информации
мерсономеров не видел на вакуумниках если честно / либо не заметил
звезда есть канешнажэ
а номера вроде по Лукас и Ате на корпус указаны
Цитата(stalk @ 8.8.2013, 4:51)

Е500 , Е420 - не очень отличаются , сюдя по предоставленной вами
информации
мерсономеров не видел на вакуумниках если честно / либо не заметил
звезда есть канешнажэ
а номера вроде по Лукас и Ате на корпус указаны
самое смешное по внешнему диаметру они не отличаются - есть ли различия по давлению? - возможно, но данных у меня нету
Цитата(KOTYARA @ 8.8.2013, 22:50)

самое смешное по внешнему диаметру они не отличаются - есть ли различия по давлению? - возможно, но данных у меня нету
давление такое же, там дело в большем расходе, который выдает ГТЦ под больший объем цилиндров суппортов
Цитата(BRdm @ 8.8.2013, 21:53)

давление такое же, там дело в большем расходе, который выдает ГТЦ под больший объем цилиндров суппортов
то есть по любому меняем и получим меньший ход педали что не может не радовать
если поставил тормоза с большим расходом, и гтц от таких же тормозов, компенсирующий этот расход - то педаль останется такая как была примерно. Меньший ход педали будет например на тормозах от е320 с ГТЦ от более старших моделей
AMG///S.t.a.l.k.
10.8.2013, 3:00
т.е , как рацуху - от Е500 ГТЦ поставить можно на вакуумник 320
ход педали будет поменьше, но немного больше усилие.