IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: паук на 110 двигатель
qwerty007
Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)
haligali123
Цитата(qwerty007 @ 23.7.2013, 18:24) *
Всем привет, заранее извиняюсь может не в правильный форум залез со своей темой, НО...нарисовалась проблема с пауком, машина работает не ровно, подтраивает, расходует бенз на 2.8 моторе кушает примерно 16 литров..в сервисе сказали, что по ходу дела паук глючит, так вот может у кого нибудь имеется в наличии за некоторую сумму российских рублей нормальный живой паук? Заранее спасибо!)

кх, кх. кх.
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.
qwerty007
Цитата(haligali123 @ 23.7.2013, 18:09) *
кх, кх. кх.
Это у вас в городе расход али по трассе?
Если в городе, то это нармальный расход для этого типа ДВС если еще он установлен на 126-м кузове будь.
ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??
mike4444
Цитата(qwerty007 @ 24.7.2013, 3:38) *
ну а как быть с тем что троит мотор, ведь это не совсем гуд??

а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.
qwerty007
Цитата(mike4444 @ 24.7.2013, 5:36) *
а троить и не из-за паука могет. в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению. и потом- двигатель мерили? я имею в виду компрессию? надо смотреть всё, прежде чем делать столь однозначные выводы насчет дозатора. да, может это быть и топливная система. и состояние свечи троящего цилиндра какое? да и форсы- это тоже расходник.... в общем- всё смотреть надо.
ну ясно, будем тогда разбираться..)
qwertyz
Цитата(qwerty007 @ 24.7.2013, 12:42) *
ну ясно, будем тогда разбираться..)

Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .
qwerty007
Цитата(qwertyz @ 26.7.2013, 20:06) *
Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .

а можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??
KOTYARA
Цитата(qwerty007 @ 2.8.2013, 2:28) *
а можно по подробнее, "побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок" это где находятся они эти резинки и чем брызгать нужно??

на форсунки лей (резинки под ними) если будет болтать обороты то менять и резинки и форсунки - причем не по одной а все - это расходник - бегает 80-100 тыр
станет ровнее работать и расход чуть упадет ...
qwerty007
Цитата(qwertyz @ 26.7.2013, 20:06) *
Убедись , что у тебя высоковольтная часть в порядке (крышка . провода . свечи)
Убедись , что нет подсосов по форсункам (побрызгать при работающем пихле на уплотнительные резинки форсунок . реакция = подсос)

Отпишись на форуме и будем дальше кубатурить .

а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..
qwertyz
Цитата(qwerty007 @ 6.8.2013, 20:22) *
а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..

Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .

Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .

О проделанной работе прошу отписаться .
qwerty007
Цитата(qwertyz @ 8.8.2013, 17:40) *
Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .

Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .

О проделанной работе прошу отписаться .

Ок, спасибо за совет!)
Leop
Цитата(mike4444 @ 24.7.2013, 7:36) *
в 110м такая система зажигания, что любая слабина, любой мелкий косяк ведут к сбоям, пропускам и троению.


Вот бы не подумал что зажигание на 110-ом слабое.., искра по виду "мёртвого поднимет"... Но может я и ошибаюсь... Может действительно это причина.. Было так что двиг не завести никак, искра есть, топливо есть, а вспышек нет blink.gif .

На чём конкретно у Вас основываются такие выводы? Какая у Вас система зажигания (TSZ или контактная) ?

Полная версия этой страницы: паук на 110 двигатель
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.