Цитата(qwerty007 @ 6.8.2013, 20:22)

а может быть проблема троения и высоких оборотов из за неправильно подключенной системы зажигания(катушка-коммутатор) у меня оказывается коммутатор стоял старой системы а катушка новой..
Не думаю . Если нечем побрызгать , то спасёт просто проливание бензином этих уплотнений . Сам понимаешь , что если есть подсос , через него этот бенз мотор в себя усосёт , и ему станет удобнее работать , поскольку подсос обедняет смесь - следствие - кратковременный подъём оборотов .
Уплотнения стоят примерно 120 рублей вкруг на твой мотор . Далее - на 110-х достаточно часто при активном задр#чивании топливной трескается от времени задубевшая гофра от расходомера к коллектору . Её проверять и при подсосе - менять . Глюки холостого хода - провал оборотов при правильной смеси при сбросе газа с больших оборотов - смотреть патрубки холостого хода . Встречал ситуацию , когда дешевый дубль попросту плющило вакуумом и мотору было нечем дышать .
Если замена уплотнительных манжет форсунок и проверка высоковольтной части не помогла - следующие действия должны быть такие :
1. Откручивает трубки от дозатора , вкручивает запасной комплект трубок , которые не жалко , концы в пивные стаканы пластиковые . Включаем насос перемычкой в колодке реле бензонасоса , лопату в упор и меряем налив каждого канала за минуту . Должно быть равномерно +-10% . Далее за 10-15 минут при отклонении лопаты расходомера на 2-3 мм всего лишь . Тоже дожлно быть равномерно +-10% . Если отклонение в режиме близком к ХХ и режиме лопаты в пол одинаковое и больше 10% - регулировать налив . Если на полной лопате гуд , а на ХХ сильный разброс - тчательно мыть дозатор или разбирать и удалять фильтры в верхних камерах (если помойка не помогает) . Далее то же повторяем при вкрученных в эти трубки твоих форсунках (т.е. через форсунки налив) . Должно быть то же значение при полностью нажатой лопаты , что и без форсунок . На ХХ тоже должно быть равномерно . Форсунки должны пылить , не капать . Если капает на ХХ или не льёт вообще - менять (форсунка на джетрониках - это тоже расходник , цена рубль) .
Теперь подробнее о процессе настройки . Крутить вниты только для балансировки и на заведомо чистом дозаторе ! Вкручивание винтов под заглушками рядом с каналами - увеличение порции топлива при полном нажатии на лопату . на КЕ 1 оборот примерно 50мл , на К-джетронике не помню , давно крутил . Мембрана для дозатора та же , что и для КЕ на М103 . Только надо подобрать трубочку стальную ф3мм и ей вырубить ещё одно отверстие в мембране под канал на РУД . Кольца на буксу те же . Остальные нюансы при сборке те же , что и для КЕшного дозатора .
Регулировка СО должна быть такой , чтобы лёгкое постукивание по лопате при включенном насосе давало появление топлива в каналах , а без постукивания его там чтобы небыло . Т.е. чтобы начальное положение напорного диска было пограничным для топлива . Тогда всё будет работать .
О проделанной работе прошу отписаться .