IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помощи
Страницы: 1, 2
Dreamer_21
Мерсобратья!!!!!!!!!
Ситуация такая: решил вернуться в ряды "Олдмеринов", приобрёл W190 2,0 на карбюраторе. Раньше не имел дела с чудо-мерседесовским карбом(((

Прошу у вас помощи: Агрегат W190 1984г.в. 2,0, 90 л.с. 66 к.в. На автомате Двигатель по ходу модификация M102.921

Машина устойчиво начинает работать только с 5-6 запуска.
1-ый раз заводим на холодную, машина после 10-сек глохнет.
ждем минуту - две.. только после этого схватывает и заводится 2-ой раз,
работает секунд 30 и снова сам по себе глохнет..
ждем так-же пару минут и заводим при этом работает минут 5 и глохнет.
Стабильно начинает работать при температуре 75 градусов около того..
Холостой ход не гуляет..
В течении полу часа как прогрелись машина в 80% глохнет на перекрестке если стоять и не прогазовывать.. Коробку автомат переключаю в режим Нейтралки.
Завестись можно спустя несколько минут стоя на том-же перекрестке) на котором заглох.
А если сам заглушил машину то без проблем заведу. на горячую.. при этом машина на автомате...

Прикрепляю фотку Карба...(Стромберг гадм щит 175) Пересмотрел много тем и сообщений про сей агрегат........Но как говорится "то ли лыжи не едут".....
Очень прошу без сарказма мне подсказать: как мне его нормально завести, что покрутить. Деньги отданы хозяину, а машина так и осталась в его дворе.....Помогите!!!!!
Dreamer_21
"Спасибо" zzzz_applause.gif мерсобратья за "оперативные ответы"((((( Давненько не заходил на форум.....из многих сообщений показалось, что некогда душевный и полезный форум, а так оно всегда и было)))) стал по-тихоньку превращаться в.......(добила тема про "Баталии" к Б/У запчастям, "баню" и "голосовалку".......видимо не показалось zzzz_redface.gif

Договорился я с мастером-карбюраторщиком, что я сниму весь карб и ему привезу на ремонт/регулировку.....всю машину, которая на данный момент перестала заводиться в принципе пока не потащу: далековато - всё-таки((((ок 60 км....да и на автомате.....а эвакуаторщики со своими ценами пускай..... moderator.gif
BRdm
в течении часа никто не прибежал и не ответил - и сразу истерика и форум УГ? ну да, сто пудов.
Dreamer_21
Цитата(BRdm @ 29.7.2013, 17:07) *
в течении часа никто не прибежал и не ответил - и сразу истерика и форум УГ? ну да, сто пудов.


и вам доброго дня)) zzzz_banghead.gif
Temruychanin
Этот симпатичный карбюратор (с дурацким оранжевым проводком) висит в другой теме.
Когда описываешь проблему, сразу объясняй что авто на пропане и карб тут совсем не причём.

А если это не твой карбюратор, то так и пиши что похожий на этот.

По теме: подсос воздуха (карбклинером), уровень в поплавковой, регулировка вращением электроклапана.

Чтобы тупо доехать- см. фото, там за трубкой с красной изолентой есть два винта под плоскую отвёртку. Длинный винт - рег. хх на прогретом авто, его заверни на полоборота и хх поднимется и не будет глохнуть на перекрёстках.

И не надо врать, что читал о карбюраторе Стромберг 175 и не надо истерить, иначе бы давно уехал без вопросов.
Dreamer_21
Цитата(Temruychanin @ 29.7.2013, 21:04) *
Этот симпатичный карбюратор (с дурацким оранжевым проводком) висит в другой теме.
Когда описываешь проблему, сразу объясняй что авто на пропане и карб тут совсем не причём.

А если это не твой карбюратор, то так и пиши что похожий на этот.

По теме: подсос воздуха (карбклинером), уровень в поплавковой, регулировка вращением электроклапана.

Чтобы тупо доехать- см. фото, там за трубкой с красной изолентой есть два винта под плоскую отвёртку. Длинный винт - рег. хх на прогретом авто, его заверни на полоборота и хх поднимется и не будет глохнуть на перекрёстках.

И не надо врать, что читал о карбюраторе Стромберг 175 и не надо истерить, иначе бы давно уехал без вопросов.


1) пропан давно отключён.
2) регулировка вращением эл клапана - если можно по-подробнее!!!!
3) за совет спасибо огромное, попробую.
4) насчёт "врать" - это вы круто конечно, всё зависит от восприятия человеком, вот я из 180 страниц, прочитанных про стромберг уловил в основном: что есть винты, не указанные в немецком мануале, в которых может крыться проблема, читал тему с аналогичной проблемой, но кроме сарказма в ответах, простите - ничего нет(((
5) по поводу истерик - я субъективно ощущаю разницу в отношении и ответах людей за период с 2007 по 2013 год, то есть за то время, сколько здесь зарегистрирован. И ещё: если, человек, имеющий 105 сообщений, большей частью "флудного" характера по содержанию начинает глумиться над вопросом.........вы уж меня увольте...........
И ещё: со Стромбергом я никогда не имел дел раньше......и смотрю на него как "обезьяна на атомный реактор"......по крайней мере мне не стыдно в этом признаться....
Temruychanin
При условии что карбюратор впорядке, пусковой столбик прогревочного устройства не заклинил в верхнем положении, подсосов нет, уровень в поплавковой правильный и запорная игла дежит.
На полностью прогретом двигателе ставим винтом хх миним. возможные обороты затем вращением нижнего электроклапана добиваемся максимальлных оборотов хх и повторяем эти две операции до тех пор пока вращением клапана (туда/сюда) повышения об. хх не будет- Затягиваем контрогайку ключом на 22, ставим винтом хх 800-900 об/мин. и наслаждаемся динамикой и экономичностью (8-10 л icon_biggrin.gif ) авто.

Эта регулировка такая же как на карбе Сойлекс для ВАЗ 2108, только там вместо электроклапана крутят винт качества.


P.S Пишу про это уже в дадцатый раз, потомушо старые темы кому то лень читать. icon_mrgreen.gif
Dreamer_21
Цитата(Temruychanin @ 29.7.2013, 22:41) *
При условии что карбюратор впорядке,


Не факт, не факт, кто его знает в порядке он или, судя по тому что заводится и сразу глохнет - не очень в порядке.....
Есть настоящие Гуру по стромбу, которые сказали бы - крутани то, сделай сё и едь с Богом)))) Наверное ещё верю в "чудеса" и "деда мороза".......
Artur85
ещё помнится у меня пока машина не прогрелась до 80 начинал ехать глохла, оказалось маленький уровень масла в автомате, может тебе попробовать крышку выставить по меткам к ней подходят два шланга О.Ж или тупо поломалась би металическая пружина в этой крышке, она на рычаг а тот в свою очередь на столбики которые ответственны за пуск. лучше сними посмотри её там три винтика. метки на корпусе крышки и карба должны совпадать.
Artur85
Цитата(Artur85 @ 29.7.2013, 22:16) *
ещё помнится у меня пока машина не прогрелась до 80 начинал ехать глохла, оказалось маленький уровень масла в автомате, может тебе попробовать крышку выставить по меткам к ней подходят два шланга О.Ж или тупо поломалась би металическая пружина в этой крышке, она на рычаг а тот в свою очередь на столбики которые ответственны за пуск. лучше сними посмотри её там три винтика. метки на корпусе крышки и карба должны совпадать.

Dreamer_21
Цитата(Artur85 @ 30.7.2013, 1:19) *


Спасибо дружище огромное!!!!

Вчера снял карб и увидел пару "нехороших" моментов:
1) Снизу на термодатчике нет фишки, висит только кусок оторванного провода
2) В самом низу карбюратора сбоку есть какая-то вакуумная трубка, открытая и ни к чему не подключённая((( хз что и куда это... zzzz_confused.gif
Сегодня отвёз карб карбюраторщику, вроде обещал перебрать и отладить его
Artur85

1) Что за термодатчик внизу?)
2) Вакуумная трубка снизу, с боку, это скорее всего для того что бы сбрасывать бензин в бак если его много, фото бы снятого карба, там ничего сложного нет.
3) отпишись как переберется карб у мастера)
Dreamer_21
Цитата(Artur85 @ 31.7.2013, 2:36) *
1) Что за термодатчик внизу?)
2) Вакуумная трубка снизу, с боку, это скорее всего для того что бы сбрасывать бензин в бак если его много, фото бы снятого карба, там ничего сложного нет.
3) отпишись как переберется карб у мастера)


1) Мне тоже интересно, что за датчик zzzz_redface.gif
2)Трубки бензина (обратки) я то точно не перепутаю с вакуумной трубочкой, на которую ничего не нацеплено(((
3) Ок, отпишусь))))
Temruychanin
Пункт 2 - запорный клапан обратки, который открывается вакуумом. Так что перепутал icon_biggrin.gif
Artur85
Несомненно перепутал.
1)это электромагнитный клапан с проводком отрванный у тебя, а не термо датчик( давай фото а то вдруг я не прав)))
2)вакуумная трубка для открывания сброса топлива ( по ней не бежит бензин, только воздух))всего четыре толстых шланга по которым течет житкость бензин и антифриз, все другие тонкие шланги на вакуум. фотки давай в разных позах карбюратора)))
mrTakker
Цитата(Dreamer_21 @ 31.7.2013, 14:57) *
1) Мне тоже интересно, что за датчик zzzz_redface.gif
2)Трубки бензина (обратки) я то точно не перепутаю с вакуумной трубочкой, на которую ничего не нацеплено(((
3) Ок, отпишусь))))

Добрый человек ! Ты перепутал при подключении вакуумные трубки сверху на стартовой автоматике, поэтому термоклапан задержки не участвует в работе системы холодного пуска, отсюда и многократные попытки заводки - поменяй местами .2. пустая трубка, что снизу, оторвана от вакуумного клапана перепуска бензина в обратку, следствие - подсос воздуха - соедини как положено подходящей трубкой. После всего этого проверь СО прибором выхлоп - похоже что смесь очень бедная, если так - отверни нижний электроклапан на 1\6 оборота, и вообще посмотри - нет ли ещё где подсоса воздуха. 3. если на моторе стоит головка блока старого образца, проверь зазоры клапанов, особенно выпускных - при зажатых клапанах запуск тоже плохой. Естественно, не забываем в благодарность выслать пузырь крепкого и вкусного )))))))
Dreamer_21
В продолжение истории: забрал-таки карб от мастера, поставил на машину, всё на свои места, но было пару нюансов:
1) на рисунке под номером 1 на контактную фишку не было ничего подсоединено, нашёл обрыв на проводке, поставил фишку на место.
2) Резиновой трубочки не было (№2), нашёл трубочку - поставил на место.
Запускаю двигатель и ........"старая песня о главном".....с 5-ти минутными перерывами между запусками, двигатель всё-таки завёлся, стал устойчиво работать......обороты тем временем не уменьшались, жаль нет тахометра, но по звуку (рёву) не менее 2,5 тыс об/мин.....
Делать нечего, надо машину забирать со двора старого хозяина......ставлю на "D", пробуксовка, поехали.....вот только на нажатие педали газа - реакции никакой.....двигатель держит свои 2-2,5 тыс и машина просто едет...Как только пытаешься остановиться, обороты падают - глохнет. Заводится только мин через 3-5.. В общем кое-как доехал до карбюраторщика и оставил ему машину. zzzz_banghead.gif
Dreamer_21
И ещё всё больше склоняюсь к такому решению проблемы: http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_...rator_145809513
Artur85
если мастер не сделает ставь от девятки)) все правильно сделал по первому и второму пункту, обороты должны были упасть при температуре 60 градусов. Ждем результата
BRdm
сними первую часть прогревочного-пускового устройства, там где ОЖ течет и пружинка изнутри спиральная. рычажок на который давит пружинка- переведи до конца в крайне левое положение (против часовой, стоит подвигать дроссельную заслонку чтобы соскочил сектор прогревочный с упора). если не поможет - это уже кривая настройка самого карба- ЦО, Дросселя, и т.д. Если поможет - надо перебирать пусковое
BRdm
а кто подскажет, что за электроклапан на фото выше, который прямо над боченком пускового? там еще черная пластиковая штука типа слива буквой Г сбоку и боченок с контактом.
Dreamer_21
В общем карбюратор полностью мастер настроил: мотор "шепчет"......по выявилась одна очень загадочная штука: в один прекрасный момент двигатель сам глохнет.....и попытки его завести ни к чему не приводят, через 3 мин заводится с пол тычка и работает мин 5-7 без проблем, затем снова глохнет.... zzzz_banghead.gif
mrTakker
Цитата(Dreamer_21 @ 2.8.2013, 19:53) *
В общем карбюратор полностью мастер настроил: мотор "шепчет"......по выявилась одна очень загадочная штука: в один прекрасный момент двигатель сам глохнет.....и попытки его завести ни к чему не приводят, через 3 мин заводится с пол тычка и работает мин 5-7 без проблем, затем снова глохнет.... zzzz_banghead.gif

проверь крышку трамблера и глянь в темноте не шьёт ли искра на катушке с центрального на боковой
Dreamer_21
«Полтергейст» со 102-м двигателем




Карбюратор настроили как «швейцарские часы», заводится с пол-тычка, на холодную отрабатывает прогревочные обороты, понижает обороты, в общем мин 10 работает отлично, потом внезапно глохнет. Причём пытаешься сразу завести – стартер крутит впустую, как бы вообще без сопротивления поршневой, без единой вспышки. Мастер тут же вооружился компрессометром, отвинтил все свечи, я кручу стартером он замеряет компрессию – мы обалдеваем

1 цилиндр-10,5; 2 цилиндр – 5,3; 3 цилиндр -9,8; 4 цилиндр 8,3 кг/см(((((

Минут через 10 замеряем ещё раз и обалдеваем второй раз: во всех горшках ок 10 (9,9-10,5)

Что за «плавающая» компрессия????????? – вообще непонятно(((((

Короче 10 мин движок работает отлично, затем пропадает компрессия, он глохнет, мин через 5 опять всё отлично.

Мастер говорит что с таким он сталкивается впервые. Куда копать? Давайте разгадаем этот Мерсо-ребус!

mrTakker
Видал как то подобную хрень при засоре в глушителе - какая то фигня перекрывала выхлоп и избыточным давлением смесь через выпускные клапана гнало обратно в коллектор, отвинтили глушак и всё заработало )))
Dreamer_21
Цитата(mrTakker @ 3.8.2013, 20:00) *
Видал как то подобную хрень при засоре в глушителе - какая то фигня перекрывала выхлоп и избыточным давлением смесь через выпускные клапана гнало обратно в коллектор, отвинтили глушак и всё заработало )))


Блин, неужели так всё "просто" может быть??? zzzz_slobber.gif
Dreamer_21
Апнем. Больше ни у кого мыслей нет?
BRdm
а какие зазоры в клапанах?
Artur85
у меня на трех цилиндрах заводился когда купил, в 4-м небыло компр. не в компрессии думаю дело, а зазор дроссельной заслонки выставили?может когда выходит на темпер 70-80 она полностью закрывается и топливо не поступает (просто фантазия)) также зажигание посмотреть
dviktor52
Цитата(Dreamer_21 @ 2.8.2013, 11:01) *
В продолжение истории: забрал-таки карб от мастера, поставил на машину, всё на свои места, но было пару нюансов:
1) на рисунке под номером 1 на контактную фишку не было ничего подсоединено, нашёл обрыв на проводке, поставил фишку на место.
2) Резиновой трубочки не было (№2), нашёл трубочку - поставил на место.
Запускаю двигатель и ........"старая песня о главном".....с 5-ти минутными перерывами между запусками, двигатель всё-таки завёлся, стал устойчиво работать......обороты тем временем не уменьшались, жаль нет тахометра, но по звуку (рёву) не менее 2,5 тыс об/мин.....
Делать нечего, надо машину забирать со двора старого хозяина......ставлю на "D", пробуксовка, поехали.....вот только на нажатие педали газа - реакции никакой.....двигатель держит свои 2-2,5 тыс и машина просто едет...Как только пытаешься остановиться, обороты падают - глохнет. Заводится только мин через 3-5.. В общем кое-как доехал до карбюраторщика и оставил ему машину.

по трубочке вакумм управляет переключателем холостого хода малейшая трещина в треугольной мембране работает как дополнительный топливный жиклер смесь резко обогащается и двигатель глохнет.проверить просто- сними трубочку -вакумный шланг-запаха бензина совсем не должно быть. ты уж извини,но есть две инструкции по стромбергу, которые "слепого делают зрячим",такое впечатление что ты с ними не знаком.
Dreamer_21
Цитата(BRdm @ 4.8.2013, 3:29) *
а какие зазоры в клапанах?


Так там гидрокомпенсаторы же стоят?
Dreamer_21
Цитата(dviktor52 @ 4.8.2013, 16:19) *
. ты уж извини,но есть две инструкции по стромбергу, которые "слепого делают зрячим",такое впечатление что ты с ними не знаком.


Так с карбом все в общем-то решил. Заводится работает хорошо. Но вдруг пропадает компрессия. Вот с этим надо бы разобраться
dviktor52
Цитата(Dreamer_21 @ 4.8.2013, 17:49) *
Так с карбом все в общем-то решил. Заводится работает хорошо. Но вдруг пропадает компрессия. Вот с этим надо бы разобраться

тут все, кто хочет тебе помочь ,то же пережили непонятки с карбом и во многом им помогли эти две инструкции ты их проехал а как их звать не спрашиваешь , в чем причина по карбу ты не знаешь ,залитая свеча не даст сгорание топлива и это потянет за собой временно не только это,не удивлюсь если тебе мастер намекнул на залегшие кольца м102 мой ,прошел 400 тыс ,поменял только МСК,на все осстальные мои подозрения мастер ответил ,что 102 неубиваемый, только необходимо ,чтобы все было на месте, как с завода
Dreamer_21
[quote name='dviktor52' date='4.8.2013, 22:33' post='1717913']
ты их проехал а как их звать не спрашиваешь
[quote]
ссылки в студию!
[quote]
,не удивлюсь если тебе мастер намекнул на залегшие кольца
[quote]
в принципе на это он и намекает, а ещё возможно на "закисающие" клапана, хз - будем разбираться zzzz_banghead.gif
dviktor52
[
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=17171
обрати внимание на ТУТ
. http://faq.saabnet.ru/_common/stromberg_repair.shtml
это было у тебя под носом, когда первый раз просил помощи
если машина до этого работала на газе то лучше повнимательнее отнестись к моменту зажигания и к высокой вероятности прогорания клапана в каком то из цилиндров,кстати с таким карбом и на таком двигле катаюсь третий год на газе-полет нормальный.
Gazzel
.921 без гидриков, проверь на всякий. но яб проверил зажигание, замок зажигания
Dreamer_21
Цитата(dviktor52 @ 5.8.2013, 19:07) *
[
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=17171
обрати внимание на ТУТ
. http://faq.saabnet.ru/_common/stromberg_repair.shtml
это было у тебя под носом, когда первый раз просил помощи
если машина до этого работала на газе то лучше повнимательнее отнестись к моменту зажигания и к высокой вероятности прогорания клапана в каком то из цилиндров,кстати с таким карбом и на таком двигле катаюсь третий год на газе-полет нормальный.


"Благодарочка" доброму человеку за ссылочки))))))))) beer.gif
vlad190
Цитата(dviktor52 @ 5.8.2013, 15:07) *
если машина до этого работала на газе то лучше повнимательнее отнестись к моменту зажигания и к высокой вероятности прогорания клапана в каком то из цилиндров,кстати с таким карбом и на таком двигле катаюсь третий год на газе-полет нормальный.

Да заблуждение всё про прогар клапанов на 102, где хоть один пример ?, я 7 с лишним лет катаюсь на карбе с газом, проехал 130т.км. С дв-м всё ок и с редуктором ( родная мембрана ) и карбом тоже, я туда , кроме чистки столбиков один раз, и не лазил.
Temruychanin
Цитата(vlad190 @ 5.8.2013, 18:13) *
Да заблуждение всё про прогар клапанов на 102, где хоть один пример ?, я 7 с лишним лет катаюсь на карбе с газом, проехал 130т.км. С дв-м всё ок и с редуктором ( родная мембрана ) и карбом тоже, я туда , кроме чистки столбиков один раз, и не лазил.

Ага. У меня голова валяется. прошла 150 000 на газе и зазоры на выпускных ушли в 0, регулировать уже некуда, сёдла выгорели. На 102 до 85 года сёдла предназначены по этилированный бензин и горят только в путь.
vlad190
Цитата(Temruychanin @ 5.8.2013, 18:57) *
Ага. У меня голова валяется. прошла 150 000 на газе и зазоры на выпускных ушли в 0, регулировать уже некуда, сёдла выгорели. На 102 до 85 года сёдла предназначены по этилированный бензин и горят только в путь.

Тогда так, 150 и покупаешь голову за 5-8 и опять 150, экономия на горючке покроет это не раз (у меня голова компенсаторная, после85годичная)
dviktor52
Цитата(Temruychanin @ 5.8.2013, 18:57) *
Ага. У меня голова валяется. прошла 150 000 на газе и зазоры на выпускных ушли в 0, регулировать уже некуда, сёдла выгорели. На 102 до 85 года сёдла предназначены по этилированный бензин и горят только в путь.

спасибо, успокоил ,еще есть в запасе тыс 70.
Temruychanin
Цитата(vlad190 @ 5.8.2013, 20:13) *
Тогда так, 150 и покупаешь голову за 5-8 и опять 150, экономия на горючке покроет это не раз (у меня голова компенсаторная, после85годичная)

Я именно так и поступил, поставил компенсаторную, уже 105 000 прошёл и пока всё нормально.
Temruychanin
Цитата(dviktor52 @ 5.8.2013, 20:15) *
спасибо, успокоил ,еще есть в запасе тыс 70.

вопрос не в 70 тыс км а в остатке регулировочной резьбы icon_mrgreen.gif
Dreamer_21
Господа Мерсоводы: вопрос решён!!!! Уряяя!!! Проблема ,как вы правильно заметили в клапанах: действительно "гидриков" нет, дествительно клапана подвыработали свои "постели", но регулировкой клапанов "вытащили" компрессию во всех цилиндрах до 10,2-10,5. Мастер говорит: год-два ездий ещё........Карб настроен как "часики", на холостом ходу двигло вообще не слышно, обороты набирает ровно. В общем -только смелым покоряются моря)))
dviktor52
Цитата(Dreamer_21 @ 6.8.2013, 13:11) *
Господа Мерсоводы: вопрос решён!!!! Уряяя!!! Проблема ,как вы правильно заметили в клапанах: действительно "гидриков" нет, дествительно клапана подвыработали свои "постели", но регулировкой клапанов "вытащили" компрессию во всех цилиндрах до 10,2-10,5. Мастер говорит: год-два ездий ещё........Карб настроен как "часики", на холостом ходу двигло вообще не слышно, обороты набирает ровно. В общем -только смелым покоряются моря)))

значит у твоего мерса хорошая прокладка.
dviktor52
Цитата(Dreamer_21 @ 6.8.2013, 13:11) *
Господа Мерсоводы: вопрос решён!!!! Уряяя!!! Проблема ,как вы правильно заметили в клапанах: действительно "гидриков" нет, дествительно клапана подвыработали свои "постели", но регулировкой клапанов "вытащили" компрессию во всех цилиндрах до 10,2-10,5. Мастер говорит: год-два ездий ещё........Карб настроен как "часики", на холостом ходу двигло вообще не слышно, обороты набирает ровно. В общем -только смелым покоряются моря)))

значит у твоего мерса хорошая прокладка.
dviktor52
Цитата(Dreamer_21 @ 6.8.2013, 13:11) *
Господа Мерсоводы: вопрос решён!!!! Уряяя!!! Проблема ,как вы правильно заметили в клапанах: действительно "гидриков" нет, дествительно клапана подвыработали свои "постели", но регулировкой клапанов "вытащили" компрессию во всех цилиндрах до 10,2-10,5. Мастер говорит: год-два ездий ещё........Карб настроен как "часики", на холостом ходу двигло вообще не слышно, обороты набирает ровно. В общем -только смелым покоряются моря)))

dviktor52
Цитата(dviktor52 @ 6.8.2013, 16:54) *

dviktor52
Цитата(dviktor52 @ 6.8.2013, 16:54) *

dviktor52
Цитата(dviktor52 @ 6.8.2013, 16:54) *


Полная версия этой страницы: Прошу помощи
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.