IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Чуток бы повысить "мощности"
Николай И
Суть в том что в Гелик из-за развалившегося 5-того поршня в ОМ603 350ТД пришлось поставить ОМ603 3,0 атмосферник...

Ну и конечно "ощущения" от езды уже не то... туповат.

Может кто знает как чуток его сделать "порезвее"?

К сожалению авто с АКПП, всё что касается её - настроили, уже не "пинается", но вот как то разгон конечно "вялый"

Podmarev
сменить матор разве что...
Николай И
Цитата(Podmarev @ 3.8.2013, 20:28) *
сменить матор разве что...


Не , не вариант.

Мне и этот почти три месяца устанавливали и состыковывали, хотя как бы что первый ОМ603 что этот, но этот от седана и столько "мелочёвки" вылезло, что "запускать " процесс вживления хотя бы ОМ606 вот уже что то не хочется, хотя по цене движок стоит столько же сколько и этот атмосферник.


Может дизелистам показать... чуток аппаратуру подстроят, может поживее будет...???

Хотя вроде как заводится нормально.
Stiv
На горячую как заводится с пол пинка или чуток в догонку.
Николай И
Цитата(Stiv @ 5.8.2013, 15:53) *
На горячую как заводится с пол пинка или чуток в догонку.


Холодный с полпинка , горячий несколько покрутить надо.

Просто мне так понятнее, что такое "в догонку" я не очень представляю.

Но его точно не надо как в бензинке держать зажигание когда уже начались вспышки в цилиндрах, это видимо и называется " В догонку"
Stiv
Цитата(Николай И @ 5.8.2013, 18:58) *
Холодный с полпинка , горячий несколько покрутить надо.

Просто мне так понятнее, что такое "в догонку" я не очень представляю.

Но его точно не надо как в бензинке держать зажигание когда уже начались вспышки в цилиндрах, это видимо и называется " В догонку"


Зажигание познее стоит.
Нужно ТНВД пораньше поставить и тяга появится.
Николай И
Цитата(Stiv @ 5.8.2013, 19:38) *
Зажигание познее стоит.
Нужно ТНВД пораньше поставить и тяга появится.


Понял, спасибо. Я что то в этом роде и подозревал.

Теперь надо в Питере найти реальных дизелистов которые бы это смогли сделать, а не просто денег взять.
9000-124
На чугунную все всегда возили мерцедецы.
Николай И
Я только что переговорил по телефлну с Романом, телефон его на этом форуме дан .

инфы много, но основное что понял, так это то что если при прогретом двигле выхлоп "чистый" на ХХ то угол впрыска выставлен правильно...

У меня "чистый", так что нет смысла лезть и мешать двигателю работать icon_smile.gif
nikola460
Цитата(Николай И @ 5.8.2013, 23:35) *
Я только что переговорил по телефлну с Романом, телефон его на этом форуме дан .

инфы много, но основное что понял, так это то что если при прогретом двигле выхлоп "чистый" на ХХ то угол впрыска выставлен правильно...

У меня "чистый", так что нет смысла лезть и мешать двигателю работать icon_smile.gif

350й на авомате не едет, а что ждать от 3,0 атмо? Ну что там можно 3 месяца "состыковывать" так и не понял.
Николай И
Цитата(nikola460 @ 5.8.2013, 23:19) *
350й на авомате не едет, а что ждать от 3,0 атмо? Ну что там можно 3 месяца "состыковывать" так и не понял.


Ну скажем так, 350 ТД на автомате нормально разгонялся и позволял быстрые перестроения при манёврах на скоростях до 80 км в час. Да и в горку живенько взбирался, так что недовольства от 350 не было.

А вот 300 тый атм уже этого не может.

Ну а что там можно было "стыковать" я подробно расписал на геликовском форуме с 289 ответа : ( http://gelandewagen.org/index.php/topic,29945.285.html ) .

Всего лишь "человеческий "фактор, не более. Но это уже всё позади.
DoctorDizel/w124
Цитата(Николай И @ 6.8.2013, 0:28) *
Ну скажем так, 350 ТД на автомате нормально разгонялся и позволял быстрые перестроения при манёврах на скоростях до 80 км в час. Да и в горку живенько взбирался, так что недовольства от 350 не было.

А вот 300 тый атм уже этого не может.

Ну а что там можно было "стыковать" я подробно расписал на геликовском форуме с 289 ответа : ( http://gelandewagen.org/index.php/topic,29945.285.html ) .

Всего лишь "человеческий "фактор, не более. Но это уже всё позади.

купи у меня мотор от гелика 5 литров и будет счастье тебе
140tdi
Единственное что можно сделать это отрегулировать равномерность подачи ТНВД и немного повысить её от положенной на максимальном режиме. Во всех рядные ТНВД со временем уменьшается (причем неравномерно) подача топлива секциями,это приводит к снижению мощности ,повышению шумности работы,увеличению вибрации двигателя.Делается данная процедура на стенде в спец. мастерских.При обратной установке на двигатель обязательно точно выставить угол впрыска. Очень много повышать подачу нежелательно ,а то появится неприятный черный дым на максимальных режимах.После данной процедуры некоторые двигатели добавляли до 30% мощности. И ещё советовал бы сразу заменить распылители форсунок,если их пробег больше 100 тыс.км.

Полная версия этой страницы: Чуток бы повысить "мощности"
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.