IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение мощности S600
Страницы: 1, 2
PitBull
Всем доброго времени суток! Тут в голове крутится одна схема занижения мощности на шестисотом, кто что о ней думает? В общем схема заключается в следующем: 1. Пиши заявлени на внесение изменений в конструкцию автомобиля; 2. Находим квалифицированный сервис, который заполняет декларацию о проделанной работе, в которой указывается что произведена установка электронного контроля отключения целиндров и поставлено на постоянное отключение 4 котлов; 3.Снова в МРЭО, оттуда на пункт осмотра; 4. Отправляем все собранные бумаги в НАМИ, где на их основании делается перерасчет мощности, теоритически мощность должна упасть в два раза, и дают заключение; 5. Снова в МРЭО на перерегистрацию машины.
krasnov190
а бегатни и денег угрохать выльется не больше чем налоги заплатить?
PitBull
Цитата(krasnov190 @ 5.8.2013, 23:15) *
а бегатни и денег угрохать выльется не больше чем налоги заплатить?

Врядли. Затрат не много вроде, а налог 61200 рублей)
vovan_k
Продайте S600, купите Приору.
PitBull
Цитата(vovan_k @ 5.8.2013, 23:30) *
Продайте S600, купите Приору.

Так дело не пойдет
PitBull
У нас в области можно на пенсионера ставить и платить 408 рублей, но мне интересно будет такая схема работать или нет.
Игорек
А расход—то тот же останется, масса машины и полезная нагрузка не изменятся, а мощи минимум сил на 150 меньше будет! Проще мотор другой вкинуть, например дизель,современный CDIный, 642 например. И надежно, и момент приличный, и налог приемлeмый.
PitBull
Цитата(Игорек @ 5.8.2013, 23:37) *
А расход—то тот же останется, масса машины и полезная нагрузка не изменятся, а мощи минимум сил на 150 меньше будет! Проще мотор другой вкинуть, например дизель,современный CDIный, 642 например. И надежно, и момент приличный, и налог приемлeмый.

Да занижение только на бумаге будет. Расход меня устраивает полностью.
venom 161
а не проще по докам мотор поменять,а на самом деле не менять,при наличии другогоблока с документами и связей в гаи сделать можно хотя и геморно(смысл понятен я думаю)
PitBull
Цитата(venom 161 @ 5.8.2013, 23:42) *
а не проще по докам мотор поменять,а на самом деле не менять,при наличии другогоблока с документами и связей в гаи сделать можно хотя и геморно(смысл понятен я думаю)

Да это понятно, но гемороя больше в разы, да и друзей в МРЭО нет.
fastvasja
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 21:43) *
Да это понятно, но гемороя больше в разы, да и друзей в МРЭО нет.


Думаю, что даже если все теоретически можно и "законно", "без ног" если никого нет, долго будешь бегать.
PitBull
Цитата(fastvasja @ 5.8.2013, 23:46) *
Думаю, что даже если все теоретически можно и "законно", "без ног" если никого нет, долго будешь бегать.

Понятно что придется много бегать, мне теоритически интересно будет это работать или нет.
wdb126
Предложенные варианты - не варианты, бред, короче.
Возникает вопрос - а накера брали данные л.с., если не в состоянии их содержать перед государством? Ведь, если не можете оплатить данный налог, и для вас это мега проблема, то по сравнению с вышеназванным налогом, содержание данных л.с. обойдётся в гораздо большую сумму, чем налог и по итогу, этот налог вам покажется мелким недоразумением. Ничего личного, без обид.
Совет (если хотите прокатить государство): снимайте с учета и катайтесь на транзитах, штраф за просрочку транзитов гораздо дешевле вашего налога, но данная шняга действует только до 1 сентября, а дальше штраф уже скотский, дешевле платить налоги, ну или продать на гайки авто.
PitBull
Цитата(wdb126 @ 5.8.2013, 23:56) *
Предложенные варианты - не варианты, бред, короче.
Возникает вопрос - а накера брали данные л.с., если не в состоянии их содержать перед государством? Ведь, если не можете оплатить данный налог, и для вас это мега проблема, то по сравнению с вышеназванным налогом, содержание данных л.с. обойдётся в гораздо большую сумму, чем налог и по итогу, этот налог вам покажется мелким недоразумением. Ничего личного, без обид.
Совет (если хотите прокатить государство): снимайте с учета и катайтесь на транзитах, штраф за просрочку тразитов гораздо дешевле вашего налога, но данная шняга действует только до 1 сентября, а дальше штраф уже скотский, дешевле платить налоги, ну или продать на гайки авто.

Да машина устраивает полностью, налог не хотелось платить, конечно буду платить если придется
PitBull
Обычно раз в год в длительные командировки уезжаю, еще из за этого платить не хочется.
wdb126
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 22:03) *
Обычно раз в год в длительные командировки уезжаю, еще из за этого платить не хочется.

Ну ещё одни вариант, если он приемлем, - родственники (ну или годные друзья, знакомые) в Северокавказских Республиках, самые дешевые налоги в Чечне, самые дорогие в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, но, по сравнению с налогами Сибири, они просто няшки.
PitBull
Цитата(wdb126 @ 6.8.2013, 0:10) *
Ну ещё одни вариант, если он приемлем, - родственники (ну или годные друзья, знакомые) в Северокавказских Республиках, самые дешевые налоги в Чечне, самые дорогие в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, но, по сравнению с налогами Сибири, они просто няшки.

Там у нас только враги))) командировки именно в эти замечательные республики
Rhman
Смысла нету в этом как и нету смысла в 600-м в России. Не дорог ничего! zzzz_banghead.gif
Gazzel
ред
PitBull
Цитата(Gazzel @ 6.8.2013, 0:27) *
по указанной схеме делать опасно, не сегодня, но через пару лет можно загреметь. Указанную схему можно делать только прдавцу, предварительнг сняв авто с учета, чтоб он ни дня не обяза был платить налог, и тогда новый покупатель ниче не делал и ни в чем не виноват.

Я лет 10 назад озвучивал схему и раз в год ее повторяю, пока не найду энутзиастов - кооп. Удивительно, при болгатом советском прошлом ее почемуто никто не понмал, только в прошлом году услышал перовый

Так я как понял проверить нельзя действительно ли отключено 4 целиндра. А что за схема?
raven
а сделать замену на 2.8 оставив при этом старый мотор не судьба?

или каждый мусор у вас на раене котлы считает и знает визуально разницу между 6.0 и 7.4? icon_smile.gif
Gazzel
по указанной автором схеме делать опасно, не сегодня, но через пару лет можно загреметь. указанную схему можно делать только продавцу, предварительнг сняв авто с учета, чтоб он ни дня не обязан был платить налог, и тогда новый покупатель ниче не делал и ни в чем не виноват. короче призываю платить налоги!

я лет 10 назад озвучивал реальную жизненную ситуацию и раз в год ее повторяю, пока не найду энутзиастов - кооп. удивительно, при богатом советском прошлом ее почемуто никто не понимал, только в позхапрошлом году услышал уточняющие вопросы, а прошлом году услышал первый отклик "любопытно".

реальность такова, что в нужной республике создается кооп, вносится пай равный автомобиль+1 рубль, причем автомобиль вносится, а 1 рубль нет. причем пай подробно прописывается на случай выхода из коопа и оплата 1 рубля должна быть возможна ежесекундно. да собственно нахер, через день после постановик на учет можно и рубль внести. с учетом новых порядков ТО и страховки возможность ездить по мсокве стало совсем доступно.

жирыне минусы:
1. нужно вести бухгалтерию.
2. если одна паршивая овца не внесет своевременно ежегодные взнос, то обанкротится весь кооп, поэтому полное доверие членов обязательно.
3. есть упертые гайцы, требующие путевые листы, но их все меньше, поэтому в придется ссобой возить копию устава, где написано как и кем используется пай, думаю посильно, но застрять на посту гаи на пару часов реально.

давно не интересовался нынешнем уровнем ставок в регионах, но раньше уплата таких местных налогов была очень выгодна, при 10 членах коопа все минусы перекрывались.
Gazzel
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 22:32) *
Так я как понял проверить нельзя действительно ли отключено 4 целиндра. А что за схема?


никаких схем!

сотри, плиз мое сообщение
PitBull
Цитата(raven @ 6.8.2013, 0:33) *
а сделать замену на 2.8 оставив при этом старый мотор не судьба?

или каждый мусор у вас на раене котлы считает и знает визуально разницу между 6.0 и 7.4? icon_smile.gif

Надо мотор рожать, везти показывать, опять же это внесение изменений в констукцию автомобиля
PitBull
Цитата(Gazzel @ 6.8.2013, 0:44) *
никаких схем!

сотри, плиз мое сообщение

А как стереть?
fastvasja
Я так понял в в переводе, "смотри" biggrin.gif
Rhman
Короче автор!
Мути мотор малой мощности, вставляй его в свой кузов, делаешь экспертизу, тебе прописывают этот овощ в свой кузов, потом спустя время, возвращаещь мотор свой на зад в машину. Овощной мотор продаешь, возвращаешь часть денег.
Сверка моторов отменена, темболее на дороге.
Это идинственный путь если хочешь делать.
Gazzel
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 22:47) *
А как стереть?


кнопеп "редактирование, полное" потом дел
PitBull
Цитата(Gazzel @ 6.8.2013, 0:58) *
кнопеп "редактирование, полное" потом дел

че то не могу найти
PitBull
Цитата(Rhman @ 6.8.2013, 0:58) *
Короче автор!
Мути мотор малой мощности, вставляй его в свой кузов, делаешь экспертизу, тебе прописывают этот овощ в свой кузов, потом спустя время, возвращаещь мотор свой на зад в машину. Овощной мотор продаешь, возвращаешь часть денег.
Сверка моторов отменена, темболее на дороге.
Это идинственный путь если хочешь делать.

По бумагам бы это все сделать, вот тема была бы
Rhman
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 23:03) *
По бумагам бы это все сделать, вот тема была бы

Я делал из своего 250 бензо - дизель 300. В страховой мне сказали надо оформлять бумаги что бы снизить страховку.
У тебя мотор будет менятся бенз на бенз.
Найди незаинтересованного гаерат и узнай все. Только не говори что обратно мотор будешь возвращать. так что все реально.
Я не стал заморачиваться просто.
Kolokol
в мск. 50 тысяч рублей и дают правельный птс с низкими понями.
PitBull
Цитата(Kolokol @ 6.8.2013, 3:59) *
в мск. 50 тысяч рублей и дают правельный птс с низкими понями.

Поподробнее можно?
Kolokol
если интерес реальный, то поделюсь контактом, дальше сами как договоритесь.
PitBull
Цитата(Kolokol @ 6.8.2013, 11:35) *
если интерес реальный, то поделюсь контактом, дальше сами как договоритесь.

Да интерес реальный!
Kolokol
смотри лс.
АвтоМакс
Цитата(PitBull @ 5.8.2013, 23:34) *
У нас в области можно на пенсионера ставить и платить 408 рублей,

Это точная инфа или предположения? Земляк! если можно, поподробнее в личку. У меня тоже подобная ситуация: 4,3 обьём, езжу мало, платить конский налог не хочу.
don606
Цитата(wdb126 @ 5.8.2013, 21:56) *
но данная шняга действует только до 1 сентября, а дальше штраф уже скотский,

Откуда дровишки?
PitBull
Цитата(АвтоМакс @ 6.8.2013, 13:43) *
Это точная инфа или предположения? Земляк! если можно, поподробнее в личку. У меня тоже подобная ситуация: 4,3 обьём, езжу мало, платить конский налог не хочу.

Да все просто http://taxpravo.ru/spravochniki/statya-303...kaya_respublika, в налоговой узнавал действовать начинает с ноября, честно говоря не знаю почему так, по идее не имеют права по старому облагать налогом с момента вынесения решения суда.
PitBull
Цитата(don606 @ 6.8.2013, 13:43) *
Откуда дровишки?

Все правильно, повышение штрафов с 1 сентября, по транзитам конкретно подсуйтился некий господин Дегтярев депутат ЛДПР. Срок действия хотят уменьшить и первый штраф остается старым, а повторный штраф за год уже будет 5 кусков или лишение прав на 3 месяца
wdb126
Цитата(don606 @ 6.8.2013, 11:43) *
Откуда дровишки?



Цитата(PitBull @ 6.8.2013, 12:00) *
Все правильно, повышение штрафов с 1 сентября, по транзитам конкретно подсуйтился некий господин Дегтярев депутат ЛДПР. Срок действия хотят уменьшить и первый штраф остается старым, а повторный штраф за год уже будет 5 кусков или лишение прав на 3 месяца


Именно так, первая попавшаяся ссыль: http://gai.ru/law/novaya-tablitsa-shtrafov/ ст. 12.1 ч.1 и ст. 12.1. ч. 1.1.
PitBull
в общем подкинули идейку. Ставлю тачку на себя, когда приходит налог пишу ДКП задним числом (на друга, дядю, маму или папу) и отправляем копию в налоговую. Вопрос в том имеют ли они право облогать лицоналогом на основании ДКП, если машина на нем не стоит?
Gazzel
Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства,
ton-chel
Цитата(АвтоМакс @ 6.8.2013, 12:43) *
Это точная инфа или предположения? Земляк! если можно, поподробнее в личку. У меня тоже подобная ситуация: 4,3 обьём, езжу мало, платить конский налог не хочу.



не однократно слышал об этом... обратитесь в налоговую.)))
некоторым лицам сами служащие налоговых органов предлагают сделать процедуру переоформления на пенсионера...
Albert 144
Цитата(PitBull @ 7.8.2013, 15:17) *
в общем подкинули идейку. Ставлю тачку на себя, когда приходит налог пишу ДКП задним числом (на друга, дядю, маму или папу) и отправляем копию в налоговую. Вопрос в том имеют ли они право облогать лицоналогом на основании ДКП, если машина на нем не стоит?


Не на том авто ездишь, гранту тебе покупать надо.... думаю это единственный правильный ответ на поставленные ТС вопросы.
PitBull
Цитата(Gazzel @ 7.8.2013, 17:20) *
Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства,

Вот и реальная схема проще не бывает.
PitBull
Цитата(Albert 144 @ 7.8.2013, 17:53) *
Не на том авто ездишь, гранту тебе покупать надо.... думаю это единственный правильный ответ на поставленные ТС вопросы.

То есть если я не хочу в карман очередного зажравшегося, жырного ублюдка положить 60 своих кровно заработанных кусков, я должен ездить на гранте?
Gazzel
Цитата(PitBull @ 7.8.2013, 15:53) *
Вот и реальная схема проще не бывает.


не увидел "схемы" . мое сообщение так и не стерли
Albert 144
Закон есть закон, его надо выполнять.

Может тебе завтра не понравиться, что нельзя стрелять из автомата по прохожим ради развлекухи. Тогда будет создана тема, типа "хочу стрелять по жирным дядькам, а закон запрещает, что делать?"
PitBull
Цитата(Gazzel @ 7.8.2013, 18:00) *
не увидел "схемы" . мое сообщение так и не стерли

Пришел налог, написал ДКП задним числом и в налоговую отправил.

Полная версия этой страницы: Занижение мощности S600
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.