У меня на 202 дизеле чуть другая проблема. Датчик топлива всегда мало показывает. Даже при полном баке. При том как оба датчика в половинках бака исправно показывают по 97ом. Крутил всю приборку, пропаял контакты, разбирал моторчик датчика - 0 результата. В итоге, обсматривая всю приборку узрел отошедший smd компонент, пропаял думаю Ок вылечил. Опять 0! Разкидал салон, увидел провода, отследил их целостность - всё ок. Между корпусом и датчиком ~7В между датчиками 3.6В .Напруга есть даже когда выключено зажигание. Короче я беру и замыкаю датчики , проводки (дтчики подключены последовательно - кто не в курсе)и стрелка исправно ложиться в ноль! Я отпускаю и она на глазах становится в верхнее положение!!! Думаю бля... вылечил! Зажигание мклац,клац стрелка как чумовая подпрыгивает в верх! Думаю супер. Через пару минут она начала всё меньше и меньше подниматься, в итоге через 5 минут она лежит почти в низу. Замыкаю датчики - стрелка опять в верху, но стоит бороить зажигание и она не поднимкется. Это что приговор приборке ? Может есть схема приборки - реальная а не та что в книжках ? Думаю там чтото того... на столе её не смог подключить, надо сигналы от датчиков и около 3-5 напряжений подать чтоб она ожила.
Короче говоря, исчу схему или жду совет.
p.s. никаких гаек на М8 нет, приборка рестайл. Два длинных разьёма.