IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ряд вопросов и нюансов по W220 S500
semen tuzow
Всем привет. Недавно приобрел w220 s500 (пневмо х.з какое, наверно Airmatic ) vin wdb2201751a019356
Cразу возникло несколько вопросов.
1. Есть ли особенность поднимания его на подъемнике, если есть то какие?! За сутки простоя вроде не упал)) (более суток им не владею)
2. Требуется сделать сход развал, читал что нужно и отцентрововать датчики высоты кузова, так ли это?
3. Нюансы при замене АКБ при полном отключении питания соответственно?
4. Не снимается с сигналки на ключе и не горит индикатор нажатия на кнопку открывания. Снимаю с сигналки путем быстрого втыкания ключа в личину. на что грешить? (ключ и на что в нем, кнопки в ключе прозванивал, работают)
5. Бил вин по экзисту, и он (экзист) на выбор дает три лонговых 220, какой мой учитывая что у меня не лонг))))
(65Q 220.175 S 500 S-SEDAN LONG WHEELBASE JAPAN)
(65T 220.175 S 500 S-SEDAN LONG WHEELBASE USA)
(66H 220.175 S 500 S-SEDAN LONG WHEELBASE)

Пока вроде все. Сильно не пинайте, кто считает что тема баян киньте ссыль.
Overmerc
1. Поднимать и опускать можно без проблем.
2. Развал лучше всего делать там, где есть специальная программа для этой машины. Сейчас таких полно стало, раньше только дилер. Впрочем если клиренс и горизонтальность машины соблюдены, то сходимость и по зеркалам выставить может любой развальщик.
3. Нюансов никаких, кроме того, что снятие батареи останется в памяти.
4. Если ключ один, то проверь батарейки в нем, для начала. Бывает, что контакты на излучателе померли. Там много всего. Может и ручка сдохла, что вполне часто происходит.
5. Вин в экзисте смотреть не надо. Напиши сюда.
semen tuzow
Т.е. если есть программа и более менее современное оборудование для развала данного мерса, то можно делать не задумываясь?!
Есть ли смысл разбирать со штатной сигналкой и кнопкой открывания или установить что то другое?
А вот еще вопрос, есть ли возможность изменять клиренс на нем или только можно сделать жестче его?
Nickolas
1. Нет. На подъемник - без проблем. Но если домкратишь одну сторону - машина будет пытаться компенсировать перекос, поэтому нужно немного подождать, прежде чем откручивать колесо.
2. Если подвеска откалибрована, то сход-развал можно делать в любом месте. Если есть вопросы к положению кузова, тогда нужно еще и калибровать подвеску.
3. Нюанс только в том, что не нужно отключать аккумулятор на длительный период. Т.е. снял старый и сразу поставил новый. Так же, эту машину не рекомендуется "прикуривать".
4. Как это - "Снимаю с сигналки путем быстрого втыкания ключа в личину"?
Механический ключ - там просто железка, без всякой электроники. Электронный ключ, он либо работает (заводит машину), либо нет. Если ключ заводит машину, но не открывает двери, то дело, скорее всего, не в ключе. На всякий случай, нужно проверить второй ключ.
5. Пробейте VIN не по экзисту.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 13:34) *
Т.е. если есть программа и более менее современное оборудование для развала данного мерса, то можно делать не задумываясь?!
Есть ли смысл разбирать со штатной сигналкой и кнопкой открывания или установить что то другое?
А вот еще вопрос, есть ли возможность изменять клиренс на нем или только можно сделать жестче его?

Можно всё. Лишь бы не накосячили.
Клиренс изменяется специальной кнопкой на торпедо.
Вставлять еще что-либо не разобравшись с глюками штатной сигналки - поймать геморрой!
Nickolas
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 13:34) *
Есть ли смысл разбирать со штатной сигналкой и кнопкой открывания или установить что то другое?
А вот еще вопрос, есть ли возможность изменять клиренс на нем или только можно сделать жестче его?

Не надо колхозить никаких сигналок. Разберитесь с родным ключом.
Клиренс изменяется клавишей на панели - с пиктограммой машинки и стрелочкой вверх. Машина поднимается на 2,5см.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 13:41) *
Можно всё. Лишь бы не накосячили.
Клиренс изменяется специальной кнопкой на торпедо.
Вставлять еще что-либо не разобравшись с глюками штатной сигналки - поймать геморрой!

Там не глюк. Кончился компрессор который отвечает за окрытие и закрытие и походу за массаж сидух. Т.е нажимая на замочек на электронном ключе я тупо ставлю на сигналку. А вот нажимая на открытый замочек ничего не происходит, диод на ключе не моргает. Я открываю дверь, она соответсвенно начинает орать, я вставляю ключ в замок и сигналка выключается. Вот какая ситуация. Второго ключа нее, мерс достался мне бартером, в нем есть чем позаниматься)))
И второй момент : после суточного простоя(на неровной поверхности, вчера был ливень) я сел, завел смотрю на табло загорелась надбись BAS (усилитель экстренного торможения), далее загорается машинка со стрелочкой вверх и надпись airspring, vehicle.... , далее загорается ESP, я стою жду.....
короче в течении 3 мин ничего не изменилось, все так же попеременно информировало меня о чем то.., я просто сел и поехал, после 10 метров движения все потухло и прекрасно отэксплуатировалось.(прошлый хозяин говорит что пневма без проблем, недавно меняно) Что это было вообще?
semen tuzow
Цитата(Nickolas @ 14.8.2013, 13:43) *
Не надо колхозить никаких сигналок. Разберитесь с родным ключом.
Клиренс изменяется клавишей на панели - с пиктограммой машинки и стрелочкой вверх. Машина поднимается на 2,5см.

у меня один ключ и тот в плачевном состоянии.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 15:49) *
после суточного простоя(на неровной поверхности, вчера был ливень) я сел, завел смотрю на табло загорелась надбись BAS (усилитель экстренного торможения), далее загорается машинка со стрелочкой вверх и надпись airspring, vehicle.... , далее загорается ESP, я стою жду.....
короче в течении 3 мин ничего не изменилось, все так же попеременно информировало меня о чем то.., я просто сел и поехал, после 10 метров движения все потухло и прекрасно отэксплуатировалось.(прошлый хозяин говорит что пневма без проблем, недавно меняно) Что это было вообще?

Если еще раз такое повторится, не глуша машину, нажми на климате кнопочку REST и держи ее, пока на дисплее климата не появятся странные циферки. Кнопкой регулировки температуры, дойди до 24 пункта. Это есть ток зарядки. Скорее всего у тебя был провал в напряжении.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 15:49) *
у меня один ключ и тот в плачевном состоянии.

Заказывай еще один. А то дождешься, что у тебя глюканет система от хренового ключа и вообще его потеряет. Тогда наплачешься.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 16:03) *
Заказывай еще один. А то дождешься, что у тебя глюканет система от хренового ключа и вообще его потеряет. Тогда наплачешься.

У офицалов?
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 16:23) *
У офицалов?

Там дорого. Полно контор с прошивальщиками. Поищи в инете. Болванка стоит недорого.
Например
semen tuzow
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 16:23) *
У офицалов?

сейчас сходил попробовал поднять его. Нажал кнопку выскочил из авто смотрю....
Учитывая что стоял он не ровно еле еле я увидел что он поднимается (2.5 см попробуй разгляди), причем поднимался (надпись горела) минуту наверное.
Опустился гораздо заметнее и быстрее. Где вообще стоит этот компрессор на пневму и как проверить его работоспособность?
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 16:26) *
Там дорого. Полно контор с прошивальщиками. Поищи в инете. Болванка стоит недорого.

понял, обычные прошивальщики могут, да? Есть такие у нас в городе. просто думал что это целая наука. Какой порядок цен может быть при изготовлении нового ключа (болванка+работа) не у Оф. дил. В вашем городе.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 16:26) *
сейчас сходил попробовал поднять его. Нажал кнопку выскочил из авто смотрю....
Учитывая что стоял он не ровно еле еле я увидел что он поднимается (2.5 см попробуй разгляди), причем поднимался (надпись горела) минуту наверное.
Опустился гораздо заметнее и быстрее. Где вообще стоит этот компрессор на пневму и как проверить его работоспособность?

Подниматься должен секунд за 10-15 максимум. То что он у тебя уже еле ползет - плохо. Компрессор стоит справа под бампером. Снимешь пластиковую защиту и увидишь его. Нажми на подъем и послушай. Должен, по идее, уже грохотать. Проверить его можно Старухой. Там есть специальный тест. Но, по всей видимости, это уже ни к чему. Можешь покупать новый. Только заодно бери кронштейн с пружинками, стоит он копейки, а менять его обязательно, поскольку снимая старый, ты его сломаешь на 99%. Заодно возьми фильтр для компрессора. Вся эта история обойдется тебе максимум в 17-20 тыр.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 16:35) *
Подниматься должен секунд за 10-15 максимум. То что он у тебя уже еле ползет - плохо. Компрессор стоит справа под бампером. Снимешь пластиковую защиту и увидишь его. Нажми на подъем и послушай. Должен, по идее, уже грохотать. Проверить его можно Старухой. Там есть специальный тест. Но, по всей видимости, это уже ни к чему. Можешь покупать новый. Только заодно бери кронштейн с пружинками, стоит он копейки, а менять его обязательно, поскольку снимая старый, ты его сломаешь на 99%. Заодно возьми фильтр для компрессора. Вся эта история обойдется тебе максимум в 17-20 тыр.

понял. Но шумов не слышно от него. Сидя у правого переднего колеса я слышу больше работу двигателя, а не компрессора. Слышно что он работает, но что громыхает-нет Может из за неровности он его так долго поднимал-выравнивал?
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 16:39) *
понял. Но шумов не слышно от него. Сидя у правого переднего колеса я слышу больше работу двигателя, а не компрессора. Слышно что он работает, но что громыхает-нет Может из за неровности он его так долго поднимал-выравнивал?

Это врядли. Но попробуй, ради успокоения, снять с него фильтр и поднять на ровной поверхности. Но это так... Из разряда экспериментов.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 16:47) *
Это врядли. Но попробуй, ради успокоения, снять с него фильтр и поднять на ровной поверхности. Но это так... Из разряда экспериментов.

так это попробую....
Ща сходил еще раз его поднял и послушал. Его конечно слышно но чтоб, громыхал врядли. Он работает гораздо тише компрессора которым колеса качают, гораздо.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 16:54) *
так это попробую....
Ща сходил еще раз его поднял и послушал. Его конечно слышно но чтоб, громыхал врядли. Он работает гораздо тише компрессора которым колеса качают, гораздо.

Значит тихо помер. Тихо и похороним)) Давай, попробуй, может фильтр, но это из разряда фантастики))
Он там на трубочке прилажен в кожухе таком. Один в один жигулевский топливный)) Не перепутаешь.
Nickolas
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 17:54) *
так это попробую....
Ща сходил еще раз его поднял и послушал. Его конечно слышно но чтоб, громыхал врядли. Он работает гораздо тише компрессора которым колеса качают, гораздо.

Он и должен тихо работать, но стоя у правого переднего крыла машины его слышно. Как машина поднимается - видно невооруженным глазом. Когда возвращаешь подвеску в нормальное положение - слышно шипение стравливаемого лишнего давления.

Второй ключ нужен обязательно, тем боле что единственный имеющийся - стремный. Только я бы у дилера взял - всем этим левым специалистам я не доверяю.


Вообще, у меня сложилось впечатление, что машина в порядком уставшем состоянии. Тут нужно сначала определиться, насколько она нравится и как долго планируется ездить - иначе все эти вложения могут быть впустую.
Overmerc
Цитата(Nickolas @ 14.8.2013, 17:15) *
Он и должен тихо работать

Исправный!!
В остальном - справедливо.
semen tuzow
Цитата(Nickolas @ 14.8.2013, 17:15) *
Он и должен тихо работать, но стоя у правого переднего крыла машины его слышно. Как машина поднимается - видно невооруженным глазом. Когда возвращаешь подвеску в нормальное положение - слышно шипение стравливаемого лишнего давления.

Второй ключ нужен обязательно, тем боле что единственный имеющийся - стремный. Только я бы у дилера взял - всем этим левым специалистам я не доверяю.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что машина в порядком уставшем состоянии. Тут нужно сначала определиться, насколько она нравится и как долго планируется ездить - иначе все эти вложения могут быть впустую.

нравиться сильно. Кузов живой, выглядит не плохо, мотор сухой, АКПП работает отлично, по подвески все ок (посторонних шумов и стуков не слышно). А вот всякие мелочи о которых пишу хватает. (плюс салончик почистить.)
Шипение при опускании слышу, поднимание я бы не назвал динамичным по сравнению с туарегом на пневме.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 17:01) *
Значит тихо помер. Тихо и похороним)) Давай, попробуй, может фильтр, но это из разряда фантастики))
Он там на трубочке прилажен в кожухе таком. Один в один жигулевский топливный)) Не перепутаешь.

завтра заморочусь, отпишусь. Люди пишут как то манометром мериют давление и должно быть 12-14 если ниже -труп.
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 14.8.2013, 17:33) *
завтра заморочусь, отпишусь. Люди пишут как то манометром мериют давление и должно быть 12-14 если ниже -труп.

Не знаю, не пробовал. Старуха с этим справляется программным способом)) и там не столько давление важно, как таковое, сколько время достижения необходимого параметра. Практика показывала, что 14 и на новых-то не всегда. Отдельные и на 9-ти тащут. Но это не манометр в прямом смысле. Это набор цифр на компьютере. Так что в реале может быть и иначе.
Overmerc
Короче, пиши, если что. Всегда рад помочь!
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 17:55) *
Короче, пиши, если что. Всегда рад помочь!

ок спасибо
Kolokol
вот тут чти всё описано по 220м: http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41
semen tuzow
Цитата(Kolokol @ 14.8.2013, 23:16) *
вот тут чти всё описано по 220м: http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41

ок, читану!
semen tuzow
а вот и он. Блин!!!
Overmerc
Ну ничего такой. Складненький.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 15.8.2013, 0:50) *
Ну ничего такой. Складненький.

фото конечно его приукрасило еще больше, но и в реале он выглядит не плохо, потому и хочется найти силы и средства на него.
semen tuzow
Был на диагностике, приговорили блок ПСЕ (ну я это и так знал) компрессор пневмы качает не больше 6.5 (все таки умирает).
и приговорили трубки рециркуляции газов-сразу. (ничего не снимали , не смотрели. (сказали сто пудов забиты)
Есть смысл искать б\у блок ПСЕ?
Alexey T.
Цитата(semen tuzow @ 16.8.2013, 8:02) *
Был на диагностике, приговорили блок ПСЕ (ну я это и так знал) компрессор пневмы качает не больше 6.5 (все таки умирает).
и приговорили трубки рециркуляции газов-сразу. (ничего не снимали , не смотрели. (сказали сто пудов забиты)
Есть смысл искать б\у блок ПСЕ?

Наверное речь о трубках вентиляции картерных газов. Когда они забиты рассход масла увеличенный. Только менять их надо с промывкой клапанных крышек.
Компрессор аирматика менять вместе с его реле и желательно фильтром.
Overmerc
Цитата(Alexey T. @ 18.8.2013, 22:21) *
Наверное речь о трубках вентиляции картерных газов. Когда они забиты рассход масла увеличенный. Только менять их надо с промывкой клапанных крышек.
Компрессор аирматика менять вместе с его реле и желательно фильтром.

А реле-то зачем?
Сильно посмеялся над предоставленной возможностью оставить старый фильтр на новом компрессоре. Вопрос - почему "желательно"? А?
Alexey T.
Цитата(Overmerc @ 19.8.2013, 0:48) *
А реле-то зачем?
Сильно посмеялся над предоставленной возможностью оставить старый фильтр на новом компрессоре. Вопрос - почему "желательно"? А?

У меня , например чуть 2й компрессор не сдох из за реле - залипали контакты! И если не ошибаюсь в EPC реле входит в список дет. необходимых при замене компрессора.
semen tuzow
вопрос по блоку PSE. у них куча разных номеров но визуально они все одинаковые. Чем черивато что я приобрету б\у блок с другим номером, но полностью похожим визуально!?
semen tuzow
и еще вопрос:
Ключ рыбка, при нажатии на кнопку закрытия, авто встает на сигналку, но не закрывается (т.к. поломан блок ПСЕ), а вот при нажатии на кнопку снятия на ключе с сигналки ничего не происходит. (с сигналки не снимается, индикатор на ключе при нажатии не загорается). Одним словом на сигналку встает но не снимается. Может это быть из за отсутствия блока ПСЕ??? Типо не видит авто что он закрыт и соответственно не открывает (не снимает с сигналки) его. Подскажите в чем дело может быть.
Мерсовоз
Ключ рыбка, при нажатии на кнопку закрытия, авто встает на сигналку, но не закрывается (т.к. поломан блок ПСЕ), а вот при нажатии на кнопку снятия на ключе с сигналки ничего не происходит. (с сигналки не снимается, индикатор на ключе при нажатии не загорается). Одним словом на сигналку встает но не снимается. Может это быть из за отсутствия блока ПСЕ??? Типо не видит авто что он закрыт и соответственно не открывает (не снимает с сигналки) его. Подскажите в чем дело может быть.

Я думаю дело в самой кнопке на ключе.
Так как, когда ключ далеко от машины, при нажатии на кнопки все равно должна загораться красная лампочка на ключе, и при нажатии на закрытие и при нажатии на открытие. Итог: Дело в ключе а не в блоке.
semen tuzow
Цитата(Мерсовоз @ 21.8.2013, 15:05) *
Ключ рыбка, при нажатии на кнопку закрытия, авто встает на сигналку, но не закрывается (т.к. поломан блок ПСЕ), а вот при нажатии на кнопку снятия на ключе с сигналки ничего не происходит. (с сигналки не снимается, индикатор на ключе при нажатии не загорается). Одним словом на сигналку встает но не снимается. Может это быть из за отсутствия блока ПСЕ??? Типо не видит авто что он закрыт и соответственно не открывает (не снимает с сигналки) его. Подскажите в чем дело может быть.

Я думаю дело в самой кнопке на ключе.
Так как, когда ключ далеко от машины, при нажатии на кнопки все равно должна загораться красная лампочка на ключе, и при нажатии на закрытие и при нажатии на открытие. Итог: Дело в ключе а не в блоке.

Вот и я думал, что огонек при нажатии закрыть всегда моргает, а открыть не моргает вообще. Есть варианты ремонта или тупо новый ключ?(чего я больше всего боялся)
semen tuzow
Цитата(Мерсовоз @ 21.8.2013, 15:05) *
Ключ рыбка, при нажатии на кнопку закрытия, авто встает на сигналку, но не закрывается (т.к. поломан блок ПСЕ), а вот при нажатии на кнопку снятия на ключе с сигналки ничего не происходит. (с сигналки не снимается, индикатор на ключе при нажатии не загорается). Одним словом на сигналку встает но не снимается. Может это быть из за отсутствия блока ПСЕ??? Типо не видит авто что он закрыт и соответственно не открывает (не снимает с сигналки) его. Подскажите в чем дело может быть.

Я думаю дело в самой кнопке на ключе.
Так как, когда ключ далеко от машины, при нажатии на кнопки все равно должна загораться красная лампочка на ключе, и при нажатии на закрытие и при нажатии на открытие. Итог: Дело в ключе а не в блоке.

саму кнопку прозванивали, а вот "контакты к ней" нет. Сама кнопка как деталь рабочая. Мож на нее что не идет......
semen tuzow
Проблем с ключом больше нет. Все отлично работает.
Overmerc
Грац!
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 22.8.2013, 22:02) *
Грац!

да уж. Завтра установят блок псе и проблемой одной станет меньше. (основной)
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 14.8.2013, 16:02) *
Если еще раз такое повторится, не глуша машину, нажми на климате кнопочку REST и держи ее, пока на дисплее климата не появятся странные циферки. Кнопкой регулировки температуры, дойди до 24 пункта. Это есть ток зарядки. Скорее всего у тебя был провал в напряжении.

А где можно узнать, почитать что обозначает каждый пунк. Я пащелкал там 100 пунктов с градусами с давлением, куча темпиратур. Что они означают?
Overmerc
Цитата(semen tuzow @ 25.8.2013, 20:45) *
А где можно узнать, почитать что обозначает каждый пунк. Я пащелкал там 100 пунктов с градусами с давлением, куча темпиратур. Что они означают?

На, качай на английском.
Там всё просто.
semen tuzow
Цитата(Overmerc @ 25.8.2013, 21:14) *

Что то не могу скачать. Не открывает.
semen tuzow
Цитата(semen tuzow @ 26.8.2013, 15:10) *
Что то не могу скачать. Не открывает.

разобрался.
semen tuzow
Теперь вот какой момент. Был у меня худой расширительный бачок, постоянно горела надпись "мало охл. жидкости проверьте уровень".
Заменил(при замене смутил контакт датчика уровня), залил антифриз, завел, загорелся опять уровень охлаж. жидкости+омывателя жидкости уровень. Пошевелил контакты , все пропало. Теперь периодически часто с утра загорается и тухнет минут через5. А вчера загорелась надпись чтоб я с этой охл. жидкостью обратился в сервис (ворк шоп....). вышел , уровень в норме. Пошевелил контакты все ок, по сей час. Может это быть из за датчика в расширительном бачке или контакте на датчик? Жидкость в норме, уровень.

Полная версия этой страницы: Ряд вопросов и нюансов по W220 S500
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.