IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Критично ли?
ШАБАЙ
Итак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки. moderator.gif
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул moderator.gif ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет? zzzz_confused.gif
Юкос
Цитата(ШАБАЙ @ 14.8.2013, 22:27) *
Итак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки. moderator.gif
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул moderator.gif ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет? zzzz_confused.gif

Если не трубка а газовый шланг (кислородный)и если края трубки прокатывались (буртик) то по барабану,если нет то конечно опасненько.Ну и чтобы ничего не тёрлось об него
ШАБАЙ
Цитата(Юкос @ 14.8.2013, 18:32) *
и если края трубки прокатывались (буртик) то по барабану

больше чем уверен,что нет!
Ваше опасение на тот счет,что может перетереть острыми краями?
Цитата(Юкос @ 14.8.2013, 18:32) *
Ну и чтобы ничего не тёрлось об него

вроде не трется icon_neutral.gif
nasleddnik
там 12 атмосфер! я бы не шутил с подобными вещами...мультиклапан конечно газ перекроет в случае обрыва, но.....
voronoy
Поставить соединитель медных трубок, сейчас в нете их полно, даже развальцовывать трубки не надо.
Андрей21
там не 12 а 16 атм. (1,6мПа)
BRdm
Цитата(Андрей21 @ 2.10.2013, 22:21) *
там не 12 а 16 атм. (1,6мПа)


до редуктора. а после?
Temruychanin
Я бы не рисковал. резинку масло в газе быстро сожрёт и будет маленький БАБАХ ! Заедь к любым газовикам. Трубку заменить целиком-15 минут и максимум 1000 руб с материалом, а то и 500.
voronoy
Цитата(BRdm @ 2.10.2013, 23:22) *
до редуктора. а после?

А после, тобишь на выходе редуктора, давление близко к атмосферному. на то и редуктор.
BRdm
Цитата(voronoy @ 3.10.2013, 21:25) *
А после, тобишь на выходе редуктора, давление близко к атмосферному. на то и редуктор.


так если не путаю и это логично - что редуктор ставится на балоне. далее магистраль низкого давления до двигателя
Андрей21
В балоне мультиклапан (средство безопасности-если обрыв в расходной магистрали то он её переурывает). Редуктор стоит под капотом, там же и подогревается от тосола. В трубке расходной давление такое же как и в баллоне. А после редуктора уже сниженное давление (амосферное если 3поколение, либо 1 атм. если 4 поколение)
smouk
Цитата(ШАБАЙ @ 14.8.2013, 17:27) *
Итак по порядку.
Один мудель при установке ГБО,проложил трубку от балона поверх задней балки. moderator.gif
Второй при замене задней подвески(дабы не заморачиваться при снятии балки)взял эту трубку пильнул moderator.gif ,а затем вставил кусок резинового шланга на хомутах.
Теперь вопрос,критично ли эксплуатировать авто на газу с этой вставкой?
Давление вроде газа не велико,но се равно очкую))!
Кто что подскажет? zzzz_confused.gif

Очкуешь правильно. Оба мастера мудели с большой буквы.
Газ перекрыть на балоне и не пользоваться. Авто не ставить в гараж и закрытые помещения до устранения проблемы у нормальных газовиков.
Это если не хочешь испытывать судьбу.

Полная версия этой страницы: Критично ли?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.